Перейти до публікації

нужно ли ставить вариатор?


bogus

Рекомендовані повідомлення

Кстати, официальная гарантия на него есть???

На что гарантия... на двигатель или вариатор?

На вариатор дали гарантию 6 месяцев со дня продажи. Сказали, если не сожжёте его при подключении, то он будет работать до сдачи авто на лом! В принципе, сказали поменяют всегда бесплатно, если вариатор вышел из строя по вине производителя. А если сгорит от перенапряжения в сети авто или при "косом" подключении, то ремонт за свой счёт... и можно не гнать авто, а отослать почтой! :D Короче, чего волноваться, если его цена ориентировочно в 30 литров стоимости газа!

На двигатель гарантии не дали, но есть рекомендуемый угол опережения, устанавливаемый на вариаторе, равный 9 градусам и при отсутствии детонации (а на газе детонации нет), это не столь большой угол, чтобы отрицательно сказаться на двигателе.

Я знаю, что именно в Харькове есть оф. представительство BRC, но это нисколько не объясняет, как ГБО BRC, газовыми форсунками через бензиновые, управляет углом опережения бензинового ЭБУ, да и стоимось этого оборудования (4-го поколения) очень далека от стоимости 30 литров газа....

Змінено користувачем varik
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кстати, официальная гарантия на него есть???

На что гарантия... на двигатель или вариатор?

На вариатор дали гарантию 6 месяцев со дня продажи. Сказали, если не сожжёте его при подключении, то он будет работать до сдачи авто на лом! В принципе, сказали поменяют всегда бесплатно, если вариатор вышел из строя по вине производителя. А если сгорит от перенапряжения в сети авто или при "косом" подключении, то ремонт за свой счёт... и можно не гнать авто, а отослать почтой! :D Короче, чего волноваться, если его цена ориентировочно в 30 литров стоимости газа!

На двигатель гарантии не дали, но есть рекомендуемый угол опережения, устанавливаемый на вариаторе, равный 9 градусам и при отсутствии детонации (а на газе детонации нет), это не столь большой угол, чтобы отрицательно сказаться на двигателе.

Я знаю, что именно в Харькове есть оф. представительство BRC, но это нисколько не объясняет, как ГБО BRC, газовыми форсунками через бензиновые, управляет углом опережения бензинового ЭБУ, да и стоимось этого оборудования (4-го поколения) очень далека от стоимости 30 литров газа....

Никто и не даст гарантию на самопальный прибор. А если с движком что-то случится то - написать претензию сможете разве что на форуме сайта www.60-2.ru. И то если админы разместят...

А никто и не говорит, что оборудование должно стоить как 30 литров газа. Какое оборудование столько стоит??? Назовите хоть одно?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если у меня с двигом что-то случится я к ним приеду устранять неполадки за их счет.

Если с мотором что-то случится, все эти конторы и пальцем не пошевелят.

Эта компания является официальным представителем крупнейшего производителя ГБО, а именно BRC

А

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

по всей видимости их офф.сайт. Верно?

Ну что ж... почитаем немножко... :rolleyes:

господин BRC-Adept (видимо главный консультант тамошний) пишет---"В Европе любое вмешательство в ЭБУ очень строго карается по закону. И мы придерживаемся такой же политики невмешательства в блок управления. Потому что все ГБО BRC управляется бензиновым блоком и если он испорчен ГБО работать корректно не сможет. И в работу перепрошитые машины не берем"

А в уже---"Этим установщикам было предложено, помимо прошивки и настройки, провести полную диагностику двигателя"

Странновато немного... То противники перепрошивки, то вдруг сами рекомендуют прошить..

Кстати, темка вобщем интересная, явное отбуцкивание клиента при неспособности довести свою продукцию до ума, хотя в первых постах обещания абалденной техподдержки.

И ... про гарантию и обещания.

Две цитаты

Так как у газа октановое число больше, чем у бензина, то он горит медленнее.

Существует несколько вариантов решения вопроса сгорания топлива за рабочий цикл.

1..................

2. Уменьшение количества топлива для того, чтобы оно успело полностью сгореть за рабочий цикл.

...для того чтобы уменьшить температуру надо увеличить количество подаваемого топлива и уменьшить угол опережения зажигания.

Чет не вяжется одно с другим... То через слово упор на температурный режим мотора, то обедняем смесь для непонятной компенсации октанового числа (что кстати вообще странно).

А еще более странно---каким образом те господа смогут "уменьшить кол-во подаваемого топлива" на системах с обратной связью по ДК ????? Это кроме как бред и назвать некак.

Если видели карту подачи топлива 3D и карту опережения зажигания 3D, они выполнены в виде волн - в теории это прямые линии

Ох ты как... Это что ж за теория такая интересная???

На некоторых режимах температура растет, для того чтобы уменьшить температуру надо увеличить количество подаваемого топлива и уменьшить угол опережения зажигания

И все эти "волны" только лишь для этого??? Супер! А несчастные конструкторы систем управления ДВС заблуждаются, думая , что реальное потребление воздуха на разных режимах разное и согласно этому нужно разное кол-во топлива?

И в работу перепрошитые машины не берем.

Ну, это общеизвестная тактика для отбуцкивания клиента. Гораздо выгоднее установить-продать (и наварить 50%), нежели ремонтировать, доводить, обслуживать, устранять косяки монтажа и менять брак бесплатно.

Гыыы... одному знакомому отказались менять сгоревший соленоид газ.форсунки после того, как узнали о "перепрошитости" авто!

А мотивация---изменилось время впрыска бензиновых, потому и выросло напряжение на газовых. Нормально? Несется любой бред сивой кобылы из "научных" слов, что непосвященному человеку кажется грамотным аргументом.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Отвечая на пост p.13- хотел бы только лишь заметить, что в случае отказа от выполнения своих гарантийных обязательств существует такая организация - Управление по защите прав потребителей. Обращаемся с жалобой на незаконные действия продавца (исполнителя) и все вопросы начинают очень быстро решаться. Если Вы этого не знаете - то это Ваши проблемы. Приходилось обращаться - помощь всегда оказывалась и вопросы решались. Вот если в гаражах поставить и без гарантии, да и без документов - тогда проблематично все.

Смысл в моих постах был именно такой. Что в случае возникновения каких - либо проблем с оборудованием, либо проблем с двигом вследствие установленного оборудования я знаю кто будет эти проблемы устранять.

Хотя, тьфу, тьфу, тьфу проблем с ГБО за год и за 20т.км никаких.

Змінено користувачем Alex_v
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Alex_v, защита прав потребителя это хорошо, никто не спорит. Но это не особо-то и интересно.

Интересно другое... Офф. представитель всемирноизвестной конторы, офф.сайт, и "странные" утверждения.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Никто и не даст гарантию на самопальный прибор.

Я же вроде на понятном языке написал "На вариатор дали гарантию 6 месяцев со дня продажи." Прибор изготавливается на заводе, на современном оборудованием по современной SMD-технологии. Вот фотка платы устройства взятой с их сайта и я подтверждаю, что это так!:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

А если с движком что-то случится то - написать претензию сможете разве что на форуме сайта www.60-2.ru.

Мне крайне непонятно Ваше выражение: "если с движком что-то случится..." Что случится? Случится от ГБО BRC, которое управляет опережением зажигания через бензиновые форсунки? :yes:

Да, можно написать на форум, но при правильном монтаже и эксплуатации данного устройства с двигателем ничего не может случиться... если вариатор выходит из строя, то двигатель глохнет сразу и дальнейшая его эксплуатация с неисправным вариатором, невозможна! (в комплекте есть аварийная "заглушка", которая вставляется, если вариатор неисправен, при этом восстанавливается штатная проводка авто.) Так, что угробить мотор неработающим вариатором, Вы не сможете! :D

Змінено користувачем varik
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Доброго времени суток всем читателям данной темы!!!

Скажу честно после того как установил себе на лань гбо - самое простое типа редуктор и смеситель ,

не удовлетворен был однозначно так мозг установщикам выел что даже редуктор меняли ....

Так вот долго думал и перечитывал много разных тем и форумов и кучу тех. литературы перевернул и пришел к выводу что корректировать УОЗ необходимо ОДНОЗНАЧНО!!!

Кругом нахваливают прошивки ЭБУ под газ и тому подобное и не однозначно все против вариаторов.

Обратился я к нескольким Чиповщикам с форума , за месяц моего нетерпеливого ожидания ни у одного не нашлось времени перепрошить мою машинку, я в гневе плюнул на них. Да и к тому же цену мне ниже 500 грн никто не назвал и это при моей базовой комплектации: никаких лямбда и тому подобных приколов .

Купил вариатор "60-2" на зубок выучив всю его мат часть убедившись что хуже не станет и если не понравится то просто можно выкинуть да и все . В течении 15 минут установил (провода питания и управления и все такое было заготовлено зарание) и о чудо все работает .

Первые впечатления

- на низах при старте особенно гребет не хуже бенза,

- тяга тоже самое (решил даже винт жадности завернуть ),

-расход замерял в интервале 5000 км идентичен бензу ,

-при выезде на дорогу когда резко давишь в пол ни каких провалов не чувствуется вообще,

-выхлоп значительно холоднее чем до этого (газ сгорает в цилиндрах а не в вып коллекторе),

- про хлопки вообще забыл, даже когда в тупую выезжал газ весь до капли из баллона...

Вывод именно этого я и хотел добиться не важно каким путем!!!!!!!! Цена вопроса около 200 грн...

П.С. Я тут на днях думал что сдох мой варик, не заводилась машинка

(поставил заглушку 2 секунды ) и полетел как ни в чем не бывало приехал домой поставил варик опять работает я конечно нашел причину плохой контакт моя бочина обжимал не клещами а так просто поприкручивал..

так вот это время почти целый день ездил на бензине так как без варика на газу ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ ездить просто невыносимо лучше пешком идти.

И еще одно от себя лично !!!!

уважаемые кулибины прошивщики и чиповщики если вы пишите что умете и знаете и более того делаете за деньги прошивки эбу под газ, пожалуйста опуститесь на землю и если к вам с такими просьбами обращаются люди найдите время им помочь а если такового нет, так и не надо тут писать что прошивка это единственное лекарство для машинок с гбо!!!!!!

Капсом не балуйтесь.

Змінено користувачем Mulik
Капс
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Цена вариатора 160 гривен. Жаль переходников сейчас нет в наличии. У меня Ланос с лямбда зондом. Кто-то знает где могут установить вариатор без переходника?

Змінено користувачем alexmak62
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Надо найти папу-маму разьёма под "евро2" и подпаять к разьёму вариатора! Такие разъёмы стоят не только на Ланосах, но и на Газелях и наверняка разъёмы можно найти на базаре! Сделав переходник, там уже и подключать нечего... +12вольт и провод к газовому клапану... всё!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Только питание??? А куда сам переходник тулить? В смысле, воткнуть его куда? И кнопочки эти, что внутри корпуса спрятаны, в какие положения нажимать? Темный лес...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Темный лес...

Это поляна на опушке леса! :D

ДПКВ подключен в авто через разъём! Вы его разнимаете и в ответные части вставляете разъёмы переходника подключенного к разъёму вариатора! При покупке вариатора все необходимые переключения внутри "коробочки" будут сделаны и Вам туда лазить не придётся!

А если хотите сами разобраться, то надо скачать и изучить документацию на вариатор, которая есть на сайте:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем varik
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,1 тис.   34

интересно,а вариатор способен заменить хорошую прошивку в эбу?вот почитайте на досуге

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

8-)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

интересно,а вариатор способен заменить хорошую прошивку в эбу?

Примерно так же, как докатка заменяет полноценное колесо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот честно отвечу: во-первых, пойди разбери, кто нормальную прошивку сделает. Во вторых, как было замечено выше, еще хрен допросишься чтоб перешили. В третьих, вынуть пятьсот гривен из бюджета это не сто шестьдесят. Ну и очень понравилось сравнение с докаткой, меня устроит.

Змінено користувачем alexmak62
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

интересно,а вариатор способен заменить хорошую прошивку в эбу?вот почитайте на досуге

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

8-)

Прочитал. Но это в Харькове. Катализатор точно выброшу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я тоже прочитал по ссылке... написано хорошо, понятно и грамотно. Согласен с тем, что оптимизировав "прошивку" на конкретном моторе под бензин можно получить хорошие результаты. А, если исходить из соображения, что разница между бензином и газом только в скорости сгорания и причём эта величина постоянная, то установив вариатор под оптимизированную бензиновую прошивку, получим оптимизированную газовую!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

получим оптимизированную газовую!

Вот этим, за полторы-пару сотен гр. устройством--- никогда.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот этим, за полторы-пару сотен гр. устройством--- никогда.

Именно этим устройством и оптимизируем любую бензиновую прошивку под газ! :yahoo:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Именно этим устройством и оптимизируем любую бензиновую прошивку под газ!

Каким образом?

Но угол опережения зажигания повысим же?

Да, но как минимум в половине случаев он будет не таким какой желателен.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Каким образом?

Мы уже с Вами говорили на этот счёт в другой теме... по прошивкам, и Вы тогда со мной согласились.

Разница горения бензина и газа, при условии стехиометрической смеси, обусловлена только временем сгорания топлив (газовая смесь горит дольше) и причём это время есть величина постоянная (constant). Раз так, то введя поправочный постоянный коэффициент на опережение с помощью вариатора, мы оптимизируем бензиновую "кривую" опережения, в газовую! Кстати, отсюда вывод: Чем качественнее бензиновая прошивка, тем точнее будет её оптимизация под газ с помощью вариатора!

Да, но как минимум в половине случаев он будет не таким какой желателен.

Вариаторы позволяют строить любые (в разумных пределах) кривые опережения зажигания, а значит всегда можно ввести желаемый угол.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

и Вы тогда со мной согласились.

Не понял... Где это я соглашался??? С чем??? С тем, что вариатор может полноценно заменить ПО контроллера? Да никогда такого не было и не будет!

это время есть величина постоянная (constant)

Опять двадцать пять... Ты видимо так и не понял, что эта " константа" пресловутая там быть не может, мало того, и не нужна даже!

Чем качественнее бензиновая прошивка, тем точнее будет её оптимизация под газ с помощью вариатора!

Что значит "качественнее" или "некачественнее" ??? Они что, по разному напильником могут быть обработаны???

Есть авто. В его блоке стоковое (стандартное, одинаковое для ВСЕХ экземпляров) ПО. Что там может быть качественнее или нет???

Вариаторы позволяют строить любые (в разумных пределах) кривые опережения зажигания, а значит всегда можно ввести желаемый угол

Ну елки-палки... Значение(базовое в данном случае) УОЗ зависит от 2х факторов---обороты и нагрузки. Т.е. таблица УОЗ ТРЕХМЕРНАЯ. На примере--- ось Z (нагрузка) имеет 10 значений (через каждые 10 кПа). Вариатор этот НЕ ПОНИМАЕТ нагрузки! Поэтому им возможно выставить какой-никакой оптимальный угол только-лишь на каком-то одном значении нагрузки, т.е. одном ИЗ ДЕСЯТИ! В девяти других случаях он не будет желаемым! А только-лишь вынужденным т.сказать, неизбежным, но не оптимальным! Потому как ВСЯ поверхность уоз изменяется, а это НЕ НУЖНО! А это значит, что вариатор может всего-то 10% значений привести в удобоваримый вид (а их там около 800) !

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Для стоящих перед выбором прошивка или вариатор. Грамотную прошивка даст результат, 100%. Убедился лично, есть эффект и вы это почувствуете(в моем случае на бензе улучшилась динамика и акп стала немного быстрее, при том же расходе).Прошивка одна и на бенз и на газ. На газе едет достойно и упал расход: было 14, стало 12, но тут еще и регулировки гбо. А на вариаторе будет толк или только знаешь что он стоит?! Для меня большей проблемой было найти спеца.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вариатор этот НЕ ПОНИМАЕТ нагрузки! Поэтому им возможно выставить какой-никакой оптимальный угол только-лишь на каком-то одном значении нагрузки, т.е. одном ИЗ ДЕСЯТИ!

Вариатор не понимает. Но бензиновый ЭБУ - понимает же! Он и строит свой угол для бензина в данной ситуации, а вариатор добавляет к нему фиксированное значение опережения для газа. Или же переменное значение, в случае настройки вариатора на изменяющийся от оборотов УОЗ (От максимума до нуля при 4000 оборотов, ЕМНИП). Где здесь противоречие?

Вполне очевидно, что грамотно рассчитанная и - ГЛАВНОЕ! - откатанная с ШДК прошивка будет намного лучше справляться с поставленной задачей, нежели вариатор, но где же такую взять? И будет ли она стоить при этом вменяемых денег?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.