• Объявления

    • james

      Внимание пользователей форума!!!   19.05.2017

      Уважаемые пользователи форума ВАК "ЛАНОС КЛАН". Просим Вас обратить внимание на изменения в законодательстве Украины. В связи с этим, просим Вас обратить внимание на Ваш почтовый адрес, указанный при регистрации или в качестве основного "email". Администрация форума, согласно выше изложенному закону, не гарантирует работу функционала форума для Вашего email адреса, если он попадает под действие закона, принятого на территории Украины. С Уважением, Администрация форума.
Stasonchik

Отчет. Установка 14 тормозов с Vectra a

В теме 96 сообщений

И так. У меня ланос 1,5 2002 гв. Машина мне досталась три года назад в очень плохом состояние :verysad: Но спустя некоторое время я привел ее в полный порядок. Единственное что меня не устраивало и по сей день - это ужасные тормоза, на многих одноклассниках ланоса куда приятней останавливаться:)

Прочитав много-много всего по нашему и соседниму форуму я приступил...Приступил к передним тормозам... Но в скором будущем и к задним...

Донор:Опель Вектра А (89-95гв)

1. Технические параметры необходимых для установки деталей:

- Суппорта: АТЕ 52/24, что означает... (поршень 52мм )(24 толщина тормозного диска)

-Тормозные диски АТЕ 24.0124-0115.1 (либо их аналог) Параметры: диаметр 256мм толщина 24мм

-колодки TRW GDB 951 (либо аналог)

-ремкомлект QB 1100 (как говорят в народе пужинки)

-ремкомплект d4193 2шт (резинки)

Работа...

Разбираем по винтикам суппорта...

Все чистим от ржавчены. Я например купил набор насадок (щеточки по металлу) надрель... Супер.

далее все грунтуем....

Красим...

Устанавливаем ремкомплекты...

Снимае старое...

Ставим новое...

Щланги подходят родные.

БЮДЖЕТ: суппорта 300грн+96 грн ремкомплект+ диски 900 +колодки 240+пружинки 60+ смазка направляющих 40+ краска+грунт 45 ИТОГО: 1681

Что же касается работоспособности... Жду пока притрутся...

ФОТОЧКИ:

Подготовка:

672cd9fda196.jpg

df4f3648e471.jpg

3261242d830d.jpg

32cabb7c12e2.jpg

f19f83bdc4ab.jpg

7cf2a023ae2a.jpg

f07b779dd877.jpg

44b1371964fe.jpg

5a71a3b3d283.jpg

fe31f7df2362.jpg

e96c69359772.jpg

e7130e936832.jpg

5644006a3882.jpg

07a5d529f37d.jpg

94fe9fd62646.jpg

598094255615.jpg

753e43dcd522.jpg

c7ed2b42f603.jpg

ac3ec933aa95.jpg

ad21b4551f93.jpg

5d795c930f0d.jpg

7a57be108284.jpg

0fec521c830f.jpg

37afbcd05d09.jpg

daa02fe96731.jpg

69992d6fd383.jpg

ПОКРАСКА:

594ae0c27ed1.jpg

a0ddc2592ed0.jpg

d8db39beb826.jpg

f5849da76a65.jpg

43ebbd78ae0e.jpg

3bd4954af19b.jpg

237bc64c60ad.jpg

15f5714fb729.jpg

bcb4286d4367.jpg

6b046472113a.jpg

44ff73137e15.jpg

06177309305f.jpg

6e48aae3d333.jpg

Установка:

40187e77bc91.jpg

79d12efe5243.jpg

d982f73d96af.jpg

b2f91ff46feb.jpg

967ff1f9a62e.jpg

95dfedd40ca2.jpg

22213e383d60.jpg

http://i044.radikal.ru/1105/34/6e742b5866f5.jpg[/img

Изменено пользователем Stasonchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за пост))

все прекрасно рассказал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда пожалуйста. Будут вопросы... задавайте:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такой вопрос, донора обязательно искать или можно купить такие суппорта новые ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пару дней назад тож себе такое дело поставил.Супорта ATE 971-972,диски ATE 256мм,колодки Лукас,тормозная жидкость Бош.Сказать что тормоза стали лучше-ничего не сказать.Педаль стала номного мягче и информативнее,доволен шо слон.Следующим абгрейдом тормозной системы будет ГТЦ 22мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодец. Но гтц 22 я себе сделаю после установки здт :beer:

Пока родного с головой хватает.

Кстати забыл в список деталей написать: Смазка суппортов ате, и тормозуха 0,5л дот4(феродо) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stasonchik, Суппорта рестайл от Вектры после 93 г.в. В который раз убеждаюсь, что с ними лучше не связываться, качество их резинок на порядок хуже чем 971/972. Об этом четко кричит ржавчина на поршеньках...

Вообще, категорически не рекомендуется впредь использовать суппорта, на которых уже пошла ржавчина на зеркалах. Если ее не удалять, то суппорт закиснет после 1 дня стояния. Если зеркала полировать, то увеличивается зазор поршень-цилиндр. Из-за этого манжета начнет пропускать.

Очень смело с Вашей стороны было использовать такие ржавые внутри суппорта.

Ну а в целом работа произведена достойная.

ЗЫ надеюсь, грунт для суппортов с преобразователем?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stasonchik, Суппорта рестайл от Вектры после 93 г.в. В который раз убеждаюсь, что с ними лучше не связываться, качество их резинок на порядок хуже чем 971/972. Об этом четко кричит ржавчина на поршеньках...

Вообще, категорически не рекомендуется впредь использовать суппорта, на которых уже пошла ржавчина на зеркалах. Если ее не удалять, то суппорт закиснет после 1 дня стояния. Если зеркала полировать, то увеличивается зазор поршень-цилиндр. Из-за этого манжета начнет пропускать.

Очень смело с Вашей стороны было использовать такие ржавые внутри суппорта.

Ну а в целом работа произведена достойная.

ЗЫ надеюсь, грунт для суппортов с преобразователем?..

Честно говоря ржавчену вытер просто тряпкой...Надеюсь ни че не закиснит:)

Грунт обычный :verysad: босня... серый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и претерлись мои колодочки к дисочкам:) Тормоза просто бомба!!! если сравнивать с 13 тормозами, просто небо и земля!!! Затея с заменой оправдала мои ожидания на все 100% :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EmiteR,А что скажешь о 969 и 970 супортах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

их резинок на порядок хуже чем 971/972.

Если я правильно понимаю то там где на фото выше написано 978, должно быть либо 971 либо 972?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

respons11, ставились в основном на Нексии. Чесно говоря, опыта общения с их внутренностями не имею, но судя по дате производства на них шли те же резинки, что и на 971/972. Внешне, даже не заметил различия с 971/972.

Vazar, угу. А еще окно для контроля/разжатия колодок не овальное продолговатое, а треугольное.

Stasonchik, ставь 288 тормоза! Ваще прозреешь :crazy:

272197CAM_0286.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stasonchik, ставь 288 тормоза! Ваще прозреешь :crazy:

с моим двигом нет такой необходимости... но... это пока ее нет. Просто я начал тюнить машину в обратной(как мне кажется правильной) последовательности. Сначала что бы хорошо замедлялась, а уже потом щоб перла :rolleyes:

Изменено пользователем Stasonchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как тебе, но мне на моем сенсе со временем перестало хватать 256 тормозов. И дело не в том, что они слабые... Дело в том, что останавливаться хотелось еще лучше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как тебе, но мне на моем сенсе со временем перестало хватать 256 тормозов. И дело не в том, что они слабые... Дело в том, что останавливаться хотелось еще лучше :)

Время покажет. Сначала надо поставить здт, а там видно будет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А носом машина не клюёт при торможении? Задние же колёса практически нифига не тормозят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При нормальной подвеске - не клюет. Подвеска играет далеко не последнюю роль в торможении, т.к. при слабой подвеске происходят "клевки" - смещается центр тяжести машины вперед и эффективность падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как тебе, но мне на моем сенсе со временем перестало хватать 256 тормозов. И дело не в том, что они слабые... Дело в том, что останавливаться хотелось еще лучше :)

+1 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос: диаметр поршня в суппорте от Вектры и от Ланос 1.6 отличаются? и что в итоге предпочтительней - Нубировский суппорт или Вектровский?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос: диаметр поршня в суппорте от Вектры и от Ланос 1.6 отличаются? и что в итоге предпочтительней - Нубировский суппорт или Вектровский?

нет, не отличается 52мм:) Вектровский супорт становится без проблем, о нубировском не когда не слышал:( (что их ставят на ланосы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос: диаметр поршня в суппорте от Вектры и от Ланос 1.6 отличаются? и что в итоге предпочтительней - Нубировский суппорт или Вектровский?

нет, не отличается 52мм:) Вектровский супорт становится без проблем, о нубировском не когда не слышал:( (что их ставят на ланосы)

Я имел ввиду Ланос 1.6 SX (на Нубире точно такие же) и Вектра-они одинаковы по цилиндрам? (т.к. мне больше нравятся ланосовские, но вроде как они гремят).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гремят то не поршня... Я что-то не понимаю зачем ты про поршня спрашиваешь?

Stasonchikскажи правду, не не вся ржавчина с поршней вытерлась?

Я свои достал, дефектики есть, думаю полировать или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нубировский не станет.

Диаметр поршня у суппортов от Ланоса 1,6 и от ОВА 2,0 - одинаковый, 52мм (но не в Вашем случае, у Вас насколько знаю - 48 мм, т.к. тормоза под диск 236 мм). Но у ОВА строение суппорта (АТЕ) на порядок лучше, чем у Ланоса 1,6 (DAC) - нет закисающих и стучащих направляющих - направляющие ходят в резиновых втулках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нубировский суппорт хоть и выглядит как у Ланоса 1,6, но они разные - разные скобы крепления под разный вылет тормозного диска, а так же разное межболтовое расстояние отверстий в скобе для крепления на кулак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убедительная просьба, все изображения и файлы загружать только на наш ресурс!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • rebus
    rebus Адміністратор
  • ShuR@
    ShuR@ Тех.Адміністратор