Перейти до публікації

вопрос по электростеклоподъеникам


Andreyq

Рекомендовані повідомлення

3,3 тис.   1

подскажите, каталожные номера корейских и польских ЭСП одинаковые или это совсем разные стеклоподьемники? и какая между ними разница в цене?

Они немного разные. Отличаются формой зацепов в редукторе и в итоге не взаимозаменяемы. Только в польше их никогда не делали. Есть ранняя корея и есть китай 2х видов.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Десь в інеті читав про ричажні електросклопійомники "Катран",виробник Росія.Відзив на сусідньму lanos.in.ua ніби непогані,особисто не ставив.....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

подскажите,на оригинальных(корейских)ЭСП тип зацепления на моторах какое:тризуб или шестерня?

если кат.номер мотора 96190208 это оригинал?или польша или китай?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   1

Да небыло никогда корейских. На первых ланосах стоял Бош, потом корейцы стали ставить китай. А тип зацепления поменялся уже в 2000е годы, при очередной модернизации. При этом моторы как были китайскими, так и остались, а трапеции вообще шлепают кому не лень.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Оленевод, а что можешь сказать про эти эсп

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   1

А че про них говорить - это вариации на тему стока. Цена я так понимаю за штуку. Вполне реальная.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

только что звонил этому продавцу,так вот 460 грн это за пару:2 мотора и 2 трапеции и это не оригинал.Я думаю,что это Китай. Оригиналы сказал будут стоить в пределах 820-850 грн.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

сейчас стоят универсальные передние ЭСП SPAL, но в планах есть установка оригинальных(корейских). Нужно менять проводку под родные ЭСП или можно оставить эту проводку от которой работают универсальные эсп?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

сейчас стоят универсальные передние ЭСП SPAL, но в планах есть установка оригинальных(корейских). Нужно менять проводку под родные ЭСП или можно оставить эту проводку от которой работают универсальные эсп?

Проводку можна оставить старую,если не думаешь переносить кнопки ЭСП.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   1

только что звонил этому продавцу,так вот 460 грн это за пару:2 мотора и 2 трапеции и это не оригинал.Я думаю,что это Китай. Оригиналы сказал будут стоить в пределах 820-850 грн.

Оригинал тоже китай. Ставил я на днях что то подобное. С виду оригинал, только разъемы стоят прямо на моторах(у оригинала из мотора выходит кусок провода, а на нем свободно висит разъем. Так вот, правый стал без проблем, левый... трос слетел при первом же опускании, разобрал, натянул, закрепил ролики(люфтили) - слетел при втором. Созвонились с продавцом, договорились о замене. Через несколько дней получили новый, при установке - тот же результат, первое опускание стекла и троса нет. Вообщем заниматься еще одним обменом было влом, пришлось трохи поменять конструкцию - работает как миленький. Но честно говоря, ставить такое больше не хочу. Хотя если мне заплатят разницу между оригиналом ....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

сейчас стоят универсальные передние ЭСП SPAL, но в планах есть установка оригинальных(корейских). Нужно менять проводку под родные ЭСП или можно оставить эту проводку от которой работают универсальные эсп?

Проводку можна оставить старую,если не думаешь переносить кнопки ЭСП.

ясно,значит это очень хорошо, что не надо тратиться еще и на проводку.Кнопки у меня стоят на консоле под подлокотником,но уже прикупил себе оригинальные кнопки,те которые становятся возле ручника

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Всем доброй ночи столкнулся с проблемой какие постави ЭСП тросиковые (1000 грн. - корея) или реечные (580 грн. - россия) хотелось бы опытного розъяснения. заранее спасибо

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   1

Оригинал, он и в африке оригинал. Российские тоже живут, но стекло дребезжит и работает шумно.

Змінено користувачем Оленевод
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Доброго времени суток если не тяжело подскажите!!! На следующей неделю еду ставить ЭСП есть ли возможность отличить оригинальные чтоб фуфло не подсунули

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

купил сегодня Гранат! 719 гривен! Полный комплект! Согласен с некоторыми коментами отосительно оригинальных про то, что никогда корейцы их не делали! А щас так тем более...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   1

Но оригинальный китай в 100 раз лучше гаранта. За те же деньги.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 5 тижнів потому...

стоят оригинальные ЭСП, когда правый моторчик опускает-поднимает стекло, то идет како-то тонкий и звонкий звук, подскажите что это может быть? может посмотреть нужно сам моторчик: разобрать, посмотреть,смазать или может что-то другое? так для справки этот ЭСП(правый) брал б\у с машины 2003 года

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Димон!

Это подсохшие уплотнители стекол. У меня тоже самое на правой стороне подпискивает сука.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Игорь, когда стояли универсалы, то такого небыло, стекло ни пещало, просто тупо сильно гудел мотор. А тут скорей всего звук идет от самого моторчика, потому что прислонял ухо к дверной карте и прислушивался.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну у меня писк исходит от направляющей резиновой канавки и только в крайних точках. Да это и понятно правым стеклом ведь меньше соваю. Твой случай непонятен. Вот я тоже думаю как выберу время снять карты и подстроить сами трапеции, там чуток болтики отпустить нужно и выровнять в ручную в крайних точках, .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   1

У моторчика забит графитом коллектор. Нужно разобрать и тонким лезвием пройтись по пазам между медными пластинками.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У моторчика забит графитом коллектор. Нужно разобрать и тонким лезвием пройтись по пазам между медными пластинками.

спасибо за совет, будет время разберу и посмотрю

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня решил проблему со звонким звуком, который издавал моторчик :yahoo: Разобрал моторчик, достал червяк,все внутри почистил, смазал все солидолом и звук исчез :energy:

Так что ребята спасибо за подсказку и советы :beer:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

посоветуй от чего взять эти заглушки?

PS А родные электростеклоподьемники могу отправить автолюксом за 540грн пара

скинь фото ЭСП в личку

посоветуй от чего взять эти заглушки?

PS А родные электростеклоподьемники могу отправить автолюксом за 540грн пара

скинь фото ЭСП в личку

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

скинь фото ЭСП в личку

Друже - какое фото?

Сообщение от 2007 года.

Археолог блин :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.