Перейти до публікації

вопрос по электростеклоподъеникам


Andreyq

Рекомендовані повідомлення

Купил себе ЭСП. Такой вопрос: это отверстие для смазки?

506dc27ba895.jpg

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

только что звонил этому продавцу,так вот 460 грн это за пару:2 мотора и 2 трапеции и это не оригинал.Я думаю,что это Китай. Оригиналы сказал будут стоить в пределах 820-850 грн.

Оригинал тоже китай. Ставил я на днях что то подобное. С виду оригинал, только разъемы стоят прямо на моторах(у оригинала из мотора выходит кусок провода, а на нем свободно висит разъем. Так вот, правый стал без проблем, левый... трос слетел при первом же опускании, разобрал, натянул, закрепил ролики(люфтили) - слетел при втором. Созвонились с продавцом, договорились о замене. Через несколько дней получили новый, при установке - тот же результат, первое опускание стекла и троса нет. Вообщем заниматься еще одним обменом было влом, пришлось трохи поменять конструкцию - работает как миленький. Но честно говоря, ставить такое больше не хочу. Хотя если мне заплатят разницу между оригиналом ....

это мне его ставили....кстати хватило их на 4 месяца. снял его и поставил назад ручной. даже настроения нет заниматься им(

покупал тут на форуме.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем diversant
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   1

это мне его ставили....кстати хватило их на 4 месяца. снял его и поставил назад ручной. даже настроения нет заниматься им(

покупал тут на форуме.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

:( может закинь как нить, еще поколдуем.

Купил себе ЭСП. Такой вопрос: это отверстие для смазки?

Нет, это отверстие для слива конденсата. Ничего смазывать не нужно, ибо придет пушистый зверек.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Еще вопрос, как подключать кнопки: если кнопку тяну вверх стекло должно закрываться, или открываться?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   1

Как тебе удобней. Логично было бы предположить, что кнопка вверх поднимает стекло, хотя если кому то нравится наоборот - никакого криминала.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Еще вопрос, как подключать кнопки: если кнопку тяну вверх стекло должно закрываться, или открываться?

тоже думал над этим и подключил так как должно быть по логике вещей:кнопку жму вверх-стекло закрывается(подымается), вниз- опускается :rolleyes: Итак намного удобней и не будешь путаться

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

вечер добрый.

порвался тросик на левом подъемнике, да и правый уже работает не так как надо, в связи с этим решено купить новые, сначала думал купить оигинальные, но цена на них сейчас подскачила и сост. около 1050-1100 грн, что не много дорого для меня, поэтому выбор остановил на нескольких вариантах:

ЭСП Гранат (реечные)

ЭСП Катран (ножницы)

ЭСП вроде как GM сделанные в Польше

ну и еще что нибуть не дорогое. универсальное, типа Cyclon PW

подскажите, что лучше взять?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

лучше купи чинайские под оригинал, они на половину дешевле стоят, но как ни странно работают. Сейчас на новых ланусах их и ставят.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а не сломаются ли они так же через пол года?

хотя читал плохие отзывы о ножничных и реечных, что дверь выгинают, стекло царапают,криво идет.

вообщем хз что брать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну тебе же написали, бели чинайские под ланос-сенс, ими сейчас с завода машины комплектуют. сделаны они чуток похуже, но в любом случае будут работать подольше чем универсалы. Да и устанавливать их проще.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

сделаны они чуток похуже, но в любом случае будут работать подольше чем универсалы.

А вот это совсем не факт. 50% работает ровно до первого поднятия стекла, потом трос слетает и путается в бороду.

Вот и считай что дешевле, купить за 700 г-но и через неделю искать оригинал, выкинув 700грн или сразу купить оригинал.

Кстати я считаю, что 1000грн за комплект - это ШАРА. Поинтересуйтесь когда нить, сколько стоит этот комплект на какой нить опель или хотя бы хундай.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

может и так, шанхай это рулетка!

Но тем не менее на новых ланусах стоят именно китайские эсп

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я бы конечно взял оригинал, но уж очень дорого получается, скорее всего возьму чину.

а что скажите на счет Катрана и Гаранта?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я бы конечно взял оригинал, но уж очень дорого получается,

А б\у с разборки не рассматриваете? Я себе б\у взял- пока доволен.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Неоригинал выйдет дороже, всего за 2-3 месяца.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

на счет б.у. особо желания нет связываться.

конечно хочу оригиналы, точнее хотел, но вот когда цена поднимается с 900 до 1050 не понятно с чего, не очень нравится, вообщем пока думаю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Я вот себе с разборки заказал! (говорят что оригиналы) ЕСП(пара педедние) +ещё к тому же 2 карты без дырок под ЕСП! как только подключу то отпишусь) конечно стрём чуть есть!(что б\у).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...
3,3 тис.   1

Бу полюбому лучше нынешнего новодела. Качество по ланосам упало ниже плинтуса.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

полюбому нужно оригинал- сам когда ставил консультировался с многими мастерами - один ответ. Я поставил и забыл. 3 года как часы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

мужики, такая вот беда с ЭСП в пассажирской передней двери:

с момента покупки авто, ЭСП с вод. стороны поднимает стекло бодро, как и опускает,

а с пассажирской стороны опускал бодро (наверное изза массы стекла), а вот поднимал вяленько.

при нажатии одновременно на кнопку поднятия обоих стекол, пассажирское еще медленнее поднимается, отпускаю поднятие вод стекла -

пасс. чуток бодрее начинает поднимать. такое чувство что скоро ему пипец.

так и получилось. сейчас отказалось вообще двигаться. ни вверх ни вниз.

ЭСП даже в руках не держал? что это может быть? менять полностью привод или есть рем комплекты, щетки???

PS какие у меня стоят - незнаю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   1

Я бы скорей грешил на проводку в дверь. Разъемы там, провода,...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

всё в норме... я снимал карты раз 5.

когда клацаешь на кнопку слышно что он чето то там пытается, но ничего не получается :)

иногда даже чуток опускается, но я сразу закрываю - малоли не подниму потом) а сейчас холодно, зима :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   1

И все таки попробуй взять кусок кабеля и поуправлять напрямую от аккумулятора.

В очень старых машинах забиваются графитом ламели на якоре, нужно просто разобрать и прочистить ножом, но я думаю это не тот случай.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

мужики, такая вот беда с ЭСП в пассажирской передней двери:

с момента покупки авто, ЭСП с вод. стороны поднимает стекло бодро, как и опускает,

а с пассажирской стороны опускал бодро (наверное изза массы стекла), а вот поднимал вяленько.

при нажатии одновременно на кнопку поднятия обоих стекол, пассажирское еще медленнее поднимается, отпускаю поднятие вод стекла -

пасс. чуток бодрее начинает поднимать. такое чувство что скоро ему пипец.

так и получилось. сейчас отказалось вообще двигаться. ни вверх ни вниз.

ЭСП даже в руках не держал? что это может быть? менять полностью привод или есть рем комплекты, щетки???

PS какие у меня стоят - незнаю.

Земляк!

Главное без паники :)

У тебя два возможных косяка.

1. Подсевшие щетки на моторах, - лечится заменой щеток, но ни как ни заменой самих моторов!

2. Уставшие контакты на самих кнопках. - если кнопки стоят с спаловского комплекта или других универсальных ЭСП то такое очень может быть. - вот эта позиция точно толлько заменой!

Сначала попробуй подключись например через прикуриватель, минуя штатную проводку и подергай стекла вверх - вниз., это чтобы убедиться что кнопки не пре делах, если все гуд, снимай трапецию , откручивай привод с редуктором и меняй щетки. , а чтобы не кататься с открытым окном это время, тупо подпираеш внутри карты стекло куском картона.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.