Перейти до публікації

Заклинило задние калеса


vik.81

Рекомендовані повідомлення

Сегодня после 3 дневной стоянки ,заклинило два задних колеса ,раньше такое уже было ,но после рывка отпускало ,а сегодня не хочет , Перед этим много ездил по лужам высотой с молдинг на дверях ,может вода попала?

Змінено користувачем vik.81
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Перед этим много ездил по лужам высотой с молдинг на дверях ,может вода попала?

плавал что ли :stars:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сними диски и постучи деревянным молоточком (ну или накрайняк нежно обыкновенным молотком) по супорту - должно отпустить. Потом на СТО, если нет времени - не оставляй машину на ручнике.

Было такое, сказали припаялись колодки (много ездил - много тормозил), разобрали собрали и ничего не нашли. И проверь, не трут ли колодки по супорту при отсутствии торможения..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Разбирать нужно по любому, но сначала сорвать скорее всего там всё заржавело почистить смазать немного графитовой смазкой. Заодно и будет видно может там че с колодками да цилиндрами.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Перед этим много ездил по лужам высотой с молдинг на дверях ,может вода попала?

плавал что ли :stars:

У нас несколько дней назад так лило что аж на капот вода наливалась

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сними диски и постучи деревянным молоточком (ну или накрайняк нежно обыкновенным молотком) по супорту - должно отпустить. Потом на СТО, если нет времени - не оставляй машину на ручнике.

Было такое, сказали припаялись колодки (много ездил - много тормозил), разобрали собрали и ничего не нашли. И проверь, не трут ли колодки по супорту при отсутствии торможения..

Какой суппорт я же говорю про заднии колодки .А ваще уже отстучал на днях поеду что то делать ,потому что одно колесо не до конца отпускает тормоз ,значит что то с колодками

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у ланоса есть такая беда, когда по лужам проедешь и потом на ночь на ручник поставиш прикупают колодки, нужно срывать, просто если по большим лужам проехался не ставь на ручник на ночь. А колодки в барабанах все же проверь.

Сними диски и постучи деревянным молоточком (ну или накрайняк нежно обыкновенным молотком) по супорту - должно отпустить. Потом на СТО, если нет времени - не оставляй машину на ручнике.

Было такое, сказали припаялись колодки (много ездил - много тормозил), разобрали собрали и ничего не нашли. И проверь, не трут ли колодки по супорту при отсутствии торможения..

Какой суппорт я же говорю про заднии колодки .А ваще уже отстучал на днях поеду что то делать ,потому что одно колесо не до конца отпускает тормоз ,значит что то с колодками

С колодками или скорей всего тормозными цилиндриками. Мне ремонт обеих барабанов обошелся в 600 гр.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня например клинило ручник на правом колесе, пришлось менять правую магистраль ручника, бо трос гдето в кожухе прикис и не отпускал полностью колодку. Ступица постоянно грелась, пришлось вообще на время ручник отключить. К стати, тогда тоже было очень сыро.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

С колодками или скорей всего тормозными цилиндриками. Мне ремонт обеих барабанов обошелся в 600 гр.

А чего так дорого? Что же там делали такие дорогие спецы - можешь поподробнее?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ремонт был с запчастями, два цилиндрика, колодки задние, жидкость тормозная, ну и собственно ремонт (снятие, установка, замена запчастей, чистка барабанов) в итоге 600 гр за капремонт барабанов, не думаю что это дорого. Новые по 600гр за шт стоят, плюс замена.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Какой суппорт я же говорю про заднии колодки

Сори, я имел в виду барабаны. (Хотел бы видедть картину молоточком по переднему супорту :joking: )

В остальном суть остается прежней.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

У меня щас такая же читуация после этих дождливых выходных. Вчера дернуло и отпустило, а сегодня нивкакую. И машина стоит так что к одному из колес нет доступа. Даже незнаю что делать. :unsure:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Было такое у товарища. Снял колесо 2 удара молотком и поехали.. И это после стоянки машины около одной недели...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у ланоса есть такая беда, когда по лужам проедешь и потом на ночь на ручник поставиш прикупают колодки, нужно срывать, просто если по большим лужам проехался не ставь на ручник на ночь. А колодки в барабанах все же проверь.

Сними диски и постучи деревянным молоточком (ну или накрайняк нежно обыкновенным молотком) по супорту - должно отпустить. Потом на СТО, если нет времени - не оставляй машину на ручнике.

Было такое, сказали припаялись колодки (много ездил - много тормозил), разобрали собрали и ничего не нашли. И проверь, не трут ли колодки по супорту при отсутствии торможения..

Какой суппорт я же говорю про заднии колодки .А ваще уже отстучал на днях поеду что то делать ,потому что одно колесо не до конца отпускает тормоз ,значит что то с колодками

С колодками или скорей всего тормозными цилиндриками. Мне ремонт обеих барабанов обошелся в 600 гр.

Тросы ручника нужно проверить, особенно если не часто пользуешся им.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

То же после поездки в дождь (а он идет который день) поставила на стоянке на ручник. После выходных ехать - а машина не едет. Сняли колеса постучали молотком - и все ОК.  Хотя были предложения перерезать тросик ручника, вдруг он залип. Радует одно, если прикипели оба - значит и тормозят оба!!! :yahoo:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Такя же бяка, только после полугодовой стоянки (был в командировке), правда три дня юзал и всё ГУД, а вчера конкретно клина поймал. Благо что был в городе , а не на трассе. Сорвал фрикционную накладку и поймал клина, еле барабан снял! А причина банальна- ржавчина на тормозном цилиндре! Правда я это уже потом понял, когда в 5-ти метрах от подъезда заклинило второе колесо:). В итоге поменял комплект с обеих сторон. Только со вторым цилиндром я долго игрался, еле разработал! Так что мой совет: снимайте пыльник гидроцилиндра сразу, что бы дважды не снимать барабан независимо от его внешнего состояния, просто так колодки не летят!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 місяці потому...

Возможно это уже не актуально...

У меня на днях тоже такая беда была.

Проблему решил ведешкой во все щели и постукивание по барабану. Сорвал руками за второй заход. Удачи всем! :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проблему решил ведешкой во все щели

Удачи всем!

Да уж... Со смазаными тормозными колодками она нам понадобится...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проблему решил ведешкой во все щели

Удачи всем!

Да уж... Со смазаными тормозными колодками она нам понадобится...

Особенно зимой

5+ :lol: :rofl: :lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Прошлым летом в затоке ржач подобный был.

Машина постояла на парковке дней 5 наверное, никада дома на ручник не ставил :pinkglass: атут чёта блин захотелось.

Собрались утром ехать в Шабо. Выезжать а зась, не едет, закопалась передними колёсами.

Позвал мужиков отдыхающих автомобилистов помочь вытолкнуть из ямки, они толкакют, я заднюю - а зась не едет :), ну стоим медленно ох.... аж тут один беларус говорит, А ЧЁ у вас ланосы в украине полноприводные, у нас тких нет? :lol::lol::lol:

смотрим а там перед передними колёсами бугры песка, и такие же перед задними как буд-то машина гребла всеми четырьмя

вообще снял, постучал, сорвал, одел и гоу-гоу

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 місяці потому...

А ЧЁ у вас ланосы в украине полноприводные, у нас тких нет? :lol::lol::lol:

Надо было сказать что в Украине все Лани 4х4 и по 260 коняшек под капотом :energy:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

KOTYA ахиренный ланос получается, кокой пробег на данном этапе?

получается так), а вообьще пробег тогда был где то 230 тыщ

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Была такая же проблема лил кипяток с чайника на тормозные барабаны но сразу же нужно ехать ато опять прихватит конкретно даже если не пользоваться ручником

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 10 місяців потому...

Часик добрый всем.Вчера заметил странную работу ручника:на 9-ть щелчков легко ушел ручник,а потом на 3-и внатяг

Вечером в гараж,только на передачу (+5 по Цельсию).

Утром СТОП правое заднее.Два метра назад,два вперед раз шесть,глухо как в танке.

Поставил на домкрат,снял колесо,постучал по барабану-внатуре как по барабану,СТОИТ глухо.

Как снять барабан невкурю никаких фиксирующих винтов не вижу,как написано в мануале.Может надо выкручивать стопорную корончатую гайку?

Встретился с автослесарем и все рассказал,говорит скорее всего оторвало тормозную накладку.С понедельника на ремонт.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.