Перейти до публікації

Как поставить кондиционер на Сенс???, цена?


Гість jr1997

Рекомендовані повідомлення

3 минуты назад, vzx сказал:

Шкив растачивают на двигла МЕМЗ когда сами ставят кондей и тот же тткшный набор тоже, они растачивают при установке.

 

значит растачивать надо шкив гены, двигла, компрессора и гура, я так понял?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Нет, ремень от компрессора идёт на ролик натяжения что на кронштейне закреплен и далее он одет на школы с грма, вот его по-моему и растачивают, могу уточнить у знакомого, ему на сеню ставили комплект ТТК.

Я себе на лань базу, сам ставил кондей, всё стало как влитое и без проблем.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

не надо ничего точить!

все работает отлично и так.

на комплект ТТК ставишь ремень, который идет в наборе, он же "Контитечь" 13*960, и забываешь об этой проблеме.

Я два года проездил, и не знал где тот ремень. Регулировка натяжения- генератором.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Точно знаю другу ставили на сеню, комплект из ТТК, фирмачи которые ставили этот комплект заметили пару патрубков не подходящих к сене и и что-то проточили. Какой там был ремень незнаю.

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ребята и ещё вопрос электросхема . по какой надо подключать, если через эбу? Сори но хочу подключить по уму ибо считаю на прямую подключения не совсем правильно. О да у меня микас 7.6 и всем за ранние спасибо за ответ

Змінено користувачем vladimir ua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

8 хвилин тому, vladimir ua сказав:

Ребята и ещё вопрос электросхема . по какой надо подключать, если через эбу? Сори но хочу подключить по уму ибо считаю на прямую подключения не совсем правильно. О да у меня микас 7.6 и всем за ранние спасибо за ответ

що значить напряму? там кидається провід на ЕБУ і при вмиканні кондиціонера трохи піднімаються оберти ХХ.

десь в мене була схема, знайду - відсканую і закину в тему...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3 минуты назад, Yarmola.L сказал:

що значить напряму? там кидається провід на ЕБУ і при вмиканні кондиціонера трохи піднімаються оберти ХХ.

десь в мене була схема, знайду - відсканую і закину в тему...

Почему один? На схеме используется 4 контакта это 25,41,42 и 52 а может у меня схема неправильная?

Змінено користувачем vladimir ua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тільки що, vladimir ua сказав:

Почему один? На схеме используется 4 контакта это 25,41,42 и 52

можливо...чесно - не памятаю...це було хто зна скільки років тому назад...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Эл.схем в тырнет очень много и есть как вариант корейских схем так и украинских.

Одна из простых по которой себе делал, один провод с  трёхпиновый датчика давления в системе кондишена идёт на ЭБУ, в свою очередь с другой ноги ЭБУ идёт управляющий на реле большого вентилятора охлаждения вот и всё. Одно реле дополнительно. Малый вентилятор охлаждения подключается паралельно компрессору, когда компрессор работает ,тогда и малый вентилятор, а большим управляет ЭБУ в зависимости от давления в системе.

Есть сложнее схемы где оба вентилятора включаются то на малую скорость то на большую при работе кондишена.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вроде как понятно но есле можно  твою схему ибо я привык действовать по схеме 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Ссылку открывал, там она сразу была, если в схемах разбираешься то я описал выше как подключено  не узнать не возможно

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В схемах хорошо понимаю, и несколько схем, одно вроде точно понял на сенсе нельзя сделать 1 ая и 2й скорость ветиляторов, там нет на эбу дополнительной скорости 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

На счёт как точно реализовано конструктор ТТК в сеню не вникал, но думаю достаточно уточнить какие разъёмы стоят на блоке ЭБУ, тогда и будет ясно какая схемка подходит для сени, это могут подсказать у кого Сеня с кондеем с завода, ну или погуглить эту схему, месяц назад у меня на присмотре  стоял Сеня с заводским кондеем, могбы глянуть если бы тогда стоял этот вопрос, а так он уже далеко.

Может тут на форуме и есть у кого Сеня с кондеем поищите или схему гуглить.

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В 23.09.2017 в 00:06, vladimir ua сказав:

В схемах хорошо понимаю, и несколько схем, одно вроде точно понял на сенсе нельзя сделать 1 ая и 2й скорость ветиляторов, там нет на эбу дополнительной скорости 

Можна - при включенні кондиціонера вентилятори ввімкнені послідовно, а при перегріві - паралельно.

Особисто я робив по такій схемі:

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нет смысла городить такой огород, поскольку: основным вентилятором по нагреву ОЖ управляет ЭБУ и стоит для него реле и т.д. всё это с завода, а для кондишена главное чтоб не росло давление в его радиаторе и системе и для этого достаточно чтобы меньший вентилятор включался всегда когда включается кондишен , меньше огород меньше элементов для выхода из строя и пропадания контактов, проверено практикой.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

З власного досвіду та практики:

Комплект ТТК ставив сам, спочатку було так, як Ви пропонуєте, но: 1). один вентилятор який постійно працює на повну дуже шумить та напрягає; 2). для ефективної роботи системи кондиціонера необхідний ефективний обдув радіатора кондиціонера і він кращий коли працює два вентилятори на половину ніж один на повну; 3). по схемі яку я привів швидше охолоджується двигун з працюючим кондиціонером в пробках та тянучках.

 

Змінено користувачем Rom@n_
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

1. Работает вентилятор только тогда когда включен кондиционер, а я сомневаюсь что он у вас всегда включен.

2.что значит эффективной работы, вы что замеряли давление в системе кондишена и отслеживали давление какое при одном сильно лучшим вентилятором и двух слабо дующих, тоже в этом сомневаюсь, доводы с потолка. А я замерял и проверял.

3. Схема стандартная самая сложная из всех, подвержена более частым поломкам , потому что больше реле. Есть схема проще , на двух реле.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо за схемы и подсказки. Вот просто от Ттк там ещё был датчик терморегулятора на испарителе вот он мне мозги и вынес, я перепутал трехпиновый датчик с термодатчиком, а трехпиновый он же датчик давления. Век живи-Век учись!

Змінено користувачем vladimir ua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...

Самый свежий отзыв по кондею на Сенс
Давно хотел, отталкивала цена, недавно провентилировал вопрос снова, наткнулся на TTK Запорожье (ул. Черниговская 1), был приятно удивлен ценой - и решился. 
Запись в разгар сезона - на 3 недели вперед. 

Итак, отдал 15900грн (аккурат $600). Сделали все за 3.5 часа. Холодит вполне сносно, даже на ХХ на солнце эффект есть. На трассе в режиме забора воздуха из салона вскоре становиться реально холодно, - переключаю на наружный забор. Компрессор стоит спиральный (что несомненно плюс). Падение мощности есть и ощутимое, как будто трогаешься с пустым прицепом. На трассе почти не очущается. Увеличение расхода  - не скажу, всего неделю катаюсь.. 

Проводок на Микас не бросили (или в прошивке этот флаг не активен), мол не нужно. На мой взляд еще как нужно, чтоб при работающем кондее обороты ХХ были завышены. Иначе иногда при переходе от торможения двигателем к холостому - мотор просто глохнет. Да и работает на холостых с явно задранным углом опережения (слышно по звуку). Пока руками поставил ХХ на 100 оборотов больше.


Сделано на вид нормально, все на своих местах. Проводка положена не айс, но по-другому - это только если сам себе положишь. Ничего, куплю гофру, одену и будет как с завода.
Шкив на генераторе поменяли на 13мм, шкив на коленвале остался заводской, по утверждению установщиков "он на 12.5мм". Впрочем на глаз видно, что клин входит в этот шкив не полностью. Посторонних звуков нет.

Сразу после установки проехав сотню километров кондей потух и отказался включаться. После непредсказуемо то включался, то не включался. Ну думаю, кулибины, наделали... уже готов был звонить ругаться . Но тут меня осенило - кнопка включения A/C в той же панельке, что и включение обогрева зеркал и задка. И обогрев задка у меня тоже себя так вел... Вообщем звонить установщикам не стал, снял-разобрал панель управления печкой, нашел трещины припоя вокруг ножек разъема, пропаял  - и все работает как надо, в т.ч и обогрев зеркал/заднего.

Итог: Езжу и радуюсь. Однозначно стоящий тюнинг.

Змінено користувачем palexxx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 10 місяців потому...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 спасибо за отзыв. тоже катаюсь . Схема подключения делал на несколько реле , то есть два последовательно и при перегреве два на полную. Ставил датчик замера на давления кондера то вывод делаю что два последовательно реально лучше холодит, чем один на полную. Кстати  когда два последовательно работают то перегрев случается редко. И еще убрал на хрен сенсовский вентилятор , а поставил ланос  он тише на порядок.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  спасибо за отзыв. тоже катаюсь . Схема подключения делал на несколько реле , то есть два последовательно и при перегреве два на полную. Ставил датчик замера на давления кондера то вывод делаю что два последовательно реально лучше холодит, чем один на полную. Кстати  когда два последовательно работают то перегрев случается редко. И еще убрал на хрен сенсовский вентилятор , а поставил ланос  он тише на порядок. Так же стоит на датчик в случае перемерзания радиатора кондера.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...

Немного оффтоп, но все же. Тем кому не пофик прохлада в салоне летом посвящается. 
В дополнение к установке кондея затонировал лобовое прозрачной атермальной пленкой. Очень позитивно. Теперь нет диссонанса, когда в грудь шмалит солнце и одновременно дует холодный воздух. Торпеда не греется (почти), смартфон в креплении (использую как видеорегистратор) перестал перегреваться - красота. 
Внешне не видна, светопропускание в видимой части 82% - не прикопаешся
Обошлась поклейка лобового и боковых - около 4500грн (160 долл)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Добрый вечер уважаемые пользователи клуба.

Я ищу трубки компрессора кондиционера .
Вот для такого компрессора

Он снят с lanos1.4.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...
04.07.2021 в 22:39, Игорьvigor83 сказал:

Добрый вечер уважаемые пользователи клуба.

Я ищу трубки компрессора кондиционера .
Вот для такого компрессора

Он снят с lanos1.4.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

На фирму ТТК обращайся

04.07.2021 в 22:39, Игорьvigor83 сказал:

Добрый вечер уважаемые пользователи клуба.

Я ищу трубки компрессора кондиционера .
Вот для такого компрессора

Он снят с lanos1.4.

Часом на олх покупал?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.