Перейти до публікації

Такси Николаева - ЗА и ПРОТИВ.


zeon35

Быть теме или не быть?  

67 користувачів проголосувало

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

Причина скептицизма в кажущихся противоречиях в Ваших рассказах... нестыковках в цифрах и т.п....даааа иии что - я ?! Люди сейчас заражены скептицизмом... например многие до сих пор не верят что св.Петр ходил по воде, поскольку все попытки повторить буквально - проваливались.... а

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

когда представители 1501 уже были публично уличены профессионалами "в мягком приукрашении реальной ситуации" не добавляют доверия к Вашим словам... Вы уж извините.... как это говорят... "единожды солгав"....

ЗЫ

"совершенно случайно" ?! Да ну ... как не заглянешь в кусты а там как всегда - рояль...

Змінено користувачем zeon35
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Асилил многа букв...Уважаемый Kazaam хочу вам сказать вам в Николаеве повезло так зарабатывать ( по вашим словам) ибо смотрю на таксов в Хмельницом и как то не верится , что зарабатывают по минимум 500 каждый день... хотя мож маскируются....:joking:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

- а сколько Вам лет,то ?

- 75, а что ?!

- ну, мужчина, это ж уже почтенный возраст...физиологические изменения в организме все-таки... пора бы уже и на покой..

- но моему соседу 83 а он рассказывает, что что у него каждую неделю новая девушка... :verysad:

- так и Вы рассказывайте :wink: , Вам же никто не запрещает ....

(из диалога)

ЗЫ

а теперь обращение ко Всем клиентам всех такси.... такие ошеломительные заработки пока только в такси 1501(Укртакси), потому прежде чем при выходе из машины требовать 20-30-50% скидки убедитесь что Вы заказали машину именно на этой базе B)

Змінено користувачем zeon35
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вас Ивановыхтаксистов не поймешь. Одни говорят, что 620$ кредита плюс на пожрать, - это вполне нормально, другие, - что 400грн./мес в ПФ - это грабеж средь бела дня. Вы бы как-то пришли к консенсусу.

ЗЫ а вообще, зря вы привселюдно полощете грязное белье. Хотя, для непосвещенных, - это интересно 8-)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вас Ивановыхтаксистов не поймешь. Одни говорят, что 620$ кредита плюс на пожрать, - это вполне нормально, другие, - что 400грн./мес в ПФ - это грабеж средь бела дня. Вы бы как-то пришли к консенсусу.

ЗЫ а вообще, зря вы привселюдно полощете грязное белье. Хотя, для непосвещенных, - это интересно 8-)

да даже посвященным интересно.... теперь буду знать на какой базе такси заказывать если вдруг понадобится.... ну при таких заработках пацаны реально могут дать хорошие скидки :energy:

ЗЫ

а гаишники, лицезионщики и налоговая читают эти признания Казаама и думают небось "епсель мопсель а мы то думали что у кролей денег нет и быть не может.... а они вон сами верещат от того что им складывать их уже некуда.... что то с этим надо делать...пока они от избытка денег болеть и дохнуть не начали..." :unsure:

Змінено користувачем zeon35
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я так понимаю, что ничем, кроме "нотариально заверенного скриншота" вас ничем не убедить. Или я за сутки напишу блокнот с работой за год только для того, чтобы доказать вам что-то? Ну в баню такие споры. И насчет скидки - окститесь. На рынке торговаться, мой счётчик - тварь бездуховная, он за красивые глаза рубчик не скинет.

2Bulldog - 400 грн в пенсионный фонд - это действительно грабеж, потому что принципы. За какую-то реальную организацию труда я бы платил и больше (например, убрать бордюрщиков, организовать места для отстоя такси как в крупных городах, и т.п.), а та в счет будущих успехов - нет.

З.Ы. Человек, который только что выпил со мной чашку кофе и оч-чень посмеявшийся с вашего бугурта, с семи утра сделал 26 заказов. Живой пример же. Выбросил стакан, взял заказ и уехал.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А у Вас лицензия есть ? ;) просто то что вы описываете... это требование не к Пенсионному фонду...а к тем уважаемым людям кто сидит на Строителей 15а....

ЗЫ

элементарно меня убедить... для этого мне достаточно образца Вашей программы.... берется WireShark или любой другой сниффер расшифровывается протокол, дописывается модуль к моей программке.... работы от 2-х часов до 2-х дней ... потом задается точка в месте со средней плотностью жизни и смотрится что ж там за десять минут можно поймать в радиусе 600 метров.... потом через двадцать мин точка перемещается в другое место на среднее расстояние минималки и все повторяется.... и так все 18 часов....на автомате... т.о. за считанные дни с любой заданной статистической вероятностью .. я могу узнать кто из нас ошибается...

Змінено користувачем zeon35
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не первый год почитываю форум, но в качестве гостя.Я читатель, а не писатель)Но тут не выдержал и пришлось зарегистрироваться.

zeon35, я тоже работаю в 15-01.У меня график с утра до обеда, потом отдых и с вечера до ночи, т.е.особо не напрягаюсь.С таким графиком делаю примерно 20 заказов за смену.Поэтому, если работать так, как работает kazaam, то вполне реально делать столько заказов.Что тут удивительного и невозможного?Как можно работая на 3-х базах делать 10 заказов за день?Это чем нужно заниматься на работе?

Как писали, "подача + поиски адреса".Какие нафиг ПОИСКИ?Надо поисковую экспедицию организовать!Город знать нужно.Или зачем брать адрес, который не знаешь?

А по поводу подачи с Москвы на парк Петровского - вообще слов нет!Я конечно слышал, что на других базах голодают, но чтоб настолько...

PS если нечего сказать, то лучше промолчать, а не анекдоты цитировать и байки, не к чему это..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Что-то с каждым разом донести до вас мысль всё сложнее и сложнее..

1. Нет, лицензии у меня нет, потому что по Закону Украины такой вид деятельности, как такси, не подлежит обязательному лицензированию. А к Пенсионному фонду у меня нет вообще никаких требований. И у него ко мне не должно быть - вот и не платил и не собираюсь. Но это тема для отдельной беседы.

2. Сниффер, протокол, модуль.. Вы сейчас с кем разговариваете? Образец моей программы можно получить на Малой Морской, 54. Версия 1.49, даже звуки не сломаны, как у некоторых. Всё в стандарте.

3. Кагбэ основной мыслью, которую я безуспешно пытаюсь до вас донести вот уже третью страницу, является именно то, что любой желающий работать может здесь зарабатывать - вот и всё. Именно этим тезисом я пытался объяснить, почему я против одновременной работы на нескольких диспетчерских службах. Уж поверьте мне, ни хвастаться собственными финансовыми достижениями, ни расхваливать 15-01 и Синельникова лично, ни кого-то куда-то агитировать я не собирался. Мне плевать на то, что вы думаете обо мне, о базе и о жизни вообще - водку нам не пить. Кто ж знал, что вас как представителя "вечно недовольных таксистов" так заденет мой рассказ..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не первый год почитываю форум, но в качестве гостя.Я читатель, а не писатель)Но тут не выдержал и пришлось зарегистрироваться.

zeon35, я тоже работаю в 15-01.У меня график с утра до обеда, потом отдых и с вечера до ночи, т.е.особо не напрягаюсь.С таким графиком делаю примерно 20 заказов за смену.Поэтому, если работать так, как работает kazaam, то вполне реально делать столько заказов.Что тут удивительного и невозможного?Как можно работая на 3-х базах делать 10 заказов за день?Это чем нужно заниматься на работе?

Как писали, "подача + поиски адреса".Какие нафиг ПОИСКИ?Надо поисковую экспедицию организовать!Город знать нужно.Или зачем брать адрес, который не знаешь?

А по поводу подачи с Москвы на парк Петровского - вообще слов нет!Я конечно слышал, что на других базах голодают, но чтоб настолько...

PS если нечего сказать, то лучше промолчать, а не анекдоты цитировать и байки, не к чему это..

ну коль у вас все так классно... и ездите вы на заказ не дальше километра и ждать его считанные минуты... ну какого интересно ваши ребята начали массово устраиваться к Капучино из за чего весь сыр бор и вылез.... сытой базы да на голодную... с 600 метровой подачи да на трехкилометровую... загадка все это для меня... ох загадка.... может Вы мне объясните раз Казаам не смог ?!

ЗЫ

а насчет город знать .... мне это и не надо особо у меня автоматическая навигация....

а насчет "с москвы да на парк петровского" в 21-30 проехать три км за пять минут... раз плюнуть... ;)

я ж не днем по пробкам.... ну а то что вы полчаса машину туда не могли подать....ну Вашей базе плюс...

умеете беречь силы для финального рывка.... голову даю на отсечение что на Дзержинского стояла такая же туева хуча ваших как и на московской... ждала пока дома сами приблизятся на заветные 600 метров :energy:

Змінено користувачем zeon35
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В каждом вашем псто мои скользкие вопросы игнорируются, а ваши невнятные - поднимаются. Если это троллинг - то толсто и невесело, если СПГС - то терминальная стадия уже.

Я не могу объяснить массовую миграцию "наших" к "вашим". Во-первых, ни от кого, кроме вас, я об этом не слышал, во-вторых, я не мировая справедливость, чтобы чему-то давать определения. Я знаю, чем руководствуюсь в своих поступках, других же (если они есть вообще в данном вопросе) - не мне судить. И почему на скриншоте, предоставленном JEK@'ой, водителей с 15-01 двое - один на 15-50 (цЫрк!!), другой на 15-53 (ну, мало ли..), и ни одного на "нулях"? Но этот вопрос, как и многие другие мои вопросы, видимо, останется без ответа.

Не придирайтесь к примерам, к частным случаям. Окиньте картину в целом. Если в состоянии, конечно..

З.Ы. Ололо! Автоматическая навигация? Тогда я ойтишнег! У меня Гугл! Я всё найду и скопипащу!

Вы начинаете быть смешным, честное слово. Я и на сортировку с Московской могу в 7 минут ночью уложиться - где сакральный смысл-то?

И "плюс моей базе" меня вообще официально не колышет. До тех пор, пока мне здесь будет хватать работы, я буду утверждать, что база хорошая. Не больше и не меньше. И мне плевать, сколько, кто и кого прождал, лично я подачи дольше 2-3 минут не делаю.

Змінено користувачем kazaam
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот не можете Вы уловить суть разговора.Я не знаю кто уходит и зачем...и уходят ли вообще.Может, их просто выгоняют.А может работники такие.Все ищут где вообще хорошо будет.Плохому танцору ведь...

Так вернемся к теме.Я базу не расхваливаю.Кому где хорошо.И что там кому в минус мне перпендикулярно.Разговор совсем не об этом, а о том, что имея желание, можно заработать, причем на одной базе.Не нужно быть перебежником.Вот и все.Вы же говорили, что так сложно работать и заработать.Вот и пытаемся доказать, что живется и работается нормально, и заработать можно нормально, и не только на праздники.Все просто и понятно, а Вы в дебри какие-то лезете.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В каждом вашем псто мои скользкие вопросы игнорируются, а ваши невнятные - поднимаются. Если это троллинг - то толсто и невесело, если СПГС - то терминальная стадия уже.

Я не могу объяснить массовую миграцию "наших" к "вашим". Во-первых, ни от кого, кроме вас, я об этом не слышал, во-вторых, я не мировая справедливость, чтобы чему-то давать определения. Я знаю, чем руководствуюсь в своих поступках, других же (если они есть вообще в данном вопросе) - не мне судить. И почему на скриншоте, предоставленном JEK@'ой, водителей с 15-01 двое - один на 15-50 (цЫрк!!), другой на 15-53 (ну, мало ли..), и ни одного на "нулях"? Но этот вопрос, как и многие другие мои вопросы, видимо, останется без ответа.

Не придирайтесь к примерам, к частным случаям. Окиньте картину в целом. Если в состоянии, конечно..

З.Ы. Ололо! Автоматическая навигация? Тогда я ойтишнег! У меня Гугл! Я всё найду и скопипащу!

Вы начинаете быть смешным, честное слово. Я и на сортировку с Московской могу в 7 минут ночью уложиться - где сакральный смысл-то?

И "плюс моей базе" меня вообще официально не колышет. До тех пор, пока мне здесь будет хватать работы, я буду утверждать, что база хорошая. Не больше и не меньше. И мне плевать, сколько, кто и кого прождал, лично я подачи дольше 2-3 минут не делаю.

-Капучино брал только с нетбуками а нетбуки в городе всего на 2-х базах... угадайте на каких... у меня на карте все сектора были "красными" от "вновьприбывших" машин от 8 и выше в каждом секторе...

-лично видел ваших, лично крутил в руках их нетбуки... даже один раз лично ковырялся с настройками их инета. кто то их у вас их так настраивал чтобы нетбуки ничего не видели в инете кроме вашей базы...

-Ну с 15-00 просто нельзя было сделать сверку по спискам.... Капучино ведь никому списков работавших у него "совместителей" на сверку не давал ;) ... и скриншоты яркое тому доказательство... а не пойманный не вор ))))

ЗЫ

искренне не заметил ни одного скользкого вопроса.... выделяйте вопросы восклицательными знаками и мне станет проще понять что вы спрашиваете

Змінено користувачем zeon35
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Выделять вопросы (???) восклицательными знаками (!!!)???!!! Ну, нет. На это я пойти не могу. Взаимоисключающих параграфов в этом топике и так было выше крыши, я в этом не участвую.

Видели вы кого-то - отлично. На 500+ зарегистрированных машин и 400+ активных (хотя бы пара заказов в неделю) на Укртакси я допускаю процент-другой ушедших. В семье ведь не без урода - народный опыт не обманывает. И искать глубинный смысл в их поступках я не буду.

Кстати, я ведь ни разу не упомянул о приходящих работать в 15-01 двух-трёх машинах каждый день? Упоминаю.

Не могу понять, почему вы не хотите признать то, что работать на одной базе можно. Тут бы и дискуссии конец, а то у зрителей попкорн на исходе.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

с тех пор как мы при довольно грустных(для меня) обстоятельствах расстались г-ном Синельниковым в процессе недельного ремонта машины у меня было время о многом подумать.... и среди прочих мыслей мне пришла в голову... одна довольно простая мысль о том, что зависимости от прихотей одного человека целесообразно избегать... не стоит ложить все яйца в одну корзину.... произошедшая много позже беседа г-ном Фетисовы, лишь убедила меня в этом... показав что я на правильном пути. Таким образом я и пришел к несложной мысли разработать программу позволяющую ПРОСТЫМ СПОСОБОМ работать со всеми местными интернет-базами сразу.... опытная эксплуатация программ показала что от роста числа баз мне хуже не становилось....

ЗЫ

с точки зрения действующего законодательства (раз уж Вы к нему периодически апеллировали) таксист является частным предпринимателем которому ИДС лишь оказывает информационные услуги. Любые попытки требовать "эксклюзивности права оказания" таких услуг как Вы сами прекрасно понимаете - как минимум противозаконны.... особенно теми методами какими их пытались требовать... так что....

ЗЫ2

в мире много вещей которые делать можно вопрос в том - нужно ли ?!

Змінено користувачем zeon35
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну блин.. Эти требования не противозаконны. Они являются частью корпоративной этики отдельно взятой организации. Вас ставят в известность о существовании определённых правил и норм в компании, в которой вы намерены работать, и вы принимаете решение о целесообразности сотрудничества. Например, многие организации запрещают курить в рабочее время - и это не противозаконно.

Несомненно, у каждого свой путь. Только с моей точки зрения ваш путь как таксиста не то что неправильный, а подлежащий немедленному экстерминатусу вместе с носителем. В этом я согласен и с Фетисовым, и с Синельниковым, и кто там вас еще увольнял.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну блин.. Эти требования не противозаконны. Они являются частью корпоративной этики отдельно взятой организации. Вас ставят в известность о существовании определённых правил и норм в компании, в которой вы намерены работать, и вы принимаете решение о целесообразности сотрудничества. Например, многие организации запрещают курить в рабочее время - и это не противозаконно.

Несомненно, у каждого свой путь. Только с моей точки зрения ваш путь как таксиста не то что неправильный, а подлежащий немедленному экстерминатусу вместе с носителем. В этом я согласен и с Фетисовым, и с Синельниковым, и кто там вас еще увольнял.

не путайте грешное с праведным монсиньор в случае ИДС/таксист я не являюсь наемным работником....я ЧАСТНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ, которому организация Х оказывает информационные услуги.... так трактует действующее законодательство СУТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ перечисленных господ. И к слову в тех базах где хоть что то подписывают подписывают именно договор об оказании информационных услуг....

ЗЫ

у меня был недавно телефонный разговор с одним таксистом, он просил меня чтоб я постаил ему на нетбук своюю программу....ну и попутно мы поговорили за жизнь... и он по простодушию пытался узнать что же база предлагает таксисту взамен "права принадлежать"

он спросил "они обеспечат меня лицензией ?!"

он спросил "они будут платить за меня налоги и в пенсионный ?!"

он спросил "они будут снабжать меня топливом запчастями ремонтировать мою машину ?!"

ессно что на все три вопроса я ответил - нет, база считает что все это Ваши проблемы (ну я не солгал все базы действительно так считают)

тогда он спросил а чего они хотят я ответил что "чтобы Вы работали только на них и все время боялись потерять работу и никогда ее больше не найти иначе Вы станете неуправляемыми и перестанете делать то что от вас требуют" (и я опять не солгал так мне это в лицо почти дословно и вполне прямолинейно сказали директора двух баз)

а теперь угадайте чего мне сказал водитель ;)

фраза состояла из четырех слов ... в качестве подсказки готов открыть одно любое слово из трех первых ;)

Змінено користувачем zeon35
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Зря Вы ввязались в эту тему монсиньор...  как говорил когда то мой папа:  попытки доказать девушке что мягкий ... лучше твердого всегда звучат неубедительно ибо любая девушка нутром чует что это не так 

Змінено користувачем Urez
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот насчет ... точно спорить не буду - тут вы однозначно лучше разбираетесь.<br />Я - парикмахер. Я стригу людей, недорого и качественно. Но у меня есть условие: однажды получив мою услугу, вы обязуетесь в дальнейшем стричься только в моей парикмахерской. Вам не подходит? Пожалуйста, другая парикмахерская через дорогу. Только не факт, что там не будет подобных требований. Надеюсь, аналогия ясна?<br />Выходов как всегда два: либо получать услугу на предлагаемых условиях, либо создавать свою диспетчерскую службу, с <strike>блэкджеком и шлюхами</strike> совместительством и мировой справедливостью. Категория людей, подобных вам, даже находят третий: делать как все, но при этом ныть, страдать и призывать к "активным противодействиям".<br />Думаю, клиент смог бы найти хотя бы одну парикмахерскую, в которой мастер не выдвигал бы подобных требований. Но о качестве стрижки, да и цене услуг, остаётся только догадываться. Таких парикмахерских даже несколько: Балтика, Пятнашки, кто там ещё. Но вот заказов они все вместе делают на порядок меньше, чем одна 15-01. Выводы? Я - работаю на 15-01 и чувствую себя вполне довольным своей работой. Вы - не работаете нигде и на весь мир кричите о вселенской несправедливости. Каждому своё, да..<br />З.Ы. А обеспечат вас лицензией, будут платить за вас налоги, выдавать топливо и запчасти вам будут в муниципальном (или частном, не суть важно) ТАКСОПАРКЕ, где вы будете работать на чужой машине, в жёстком графике и <b>НА ЗАРПЛАТЕ</b>. Вас устраивает? Меня - ни под каким соусом. Вспомните Волги 055, Нубиры 061, Сенсы 000.. Надолго хватило? Видимо, эта ветвь нашей деятельности неконкурентноспособна.<br />З.Ы.2. И <i>таксист</i>, задающий такие наивные вопросы, настолько деревянен и туп, что не владеет информацией о той среде, в которой вращается. Для него, бедненького, вы - это истина в последней инстанции, после которой он готов всех послать. Пусть посылает, возможно, мне достанется на один заказ больше - его заказ.

Змінено користувачем Urez
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И я работаю в 15-01 и даже в голову не приходит совмещать... zeon35, вся проблема в опыте, как и в любой деятельности, в такси тож есть не мало фишек и средств, которые помогают в работе, но раскрываются со временем и с опытом работы. + самостоятельная оптимизация рабочего времени, т.е. в каком районе как долго можно стоять и т.д. и т.п. + где-то везение, интуиция, ЗНАНИЕ (вот этот адрес в это время едет.... пусть едет не со мной)))))) много чего еще...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Золотые слова! Кто-то годами получает опыт и знания, а кто-то просто пишет программу, и на что-то надеется потом.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот насчет членов точно спорить не буду - тут вы однозначно лучше разбираетесь.

Я - парикмахер. Я стригу людей, недорого и качественно. Но у меня есть условие: однажды получив мою услугу, вы обязуетесь в дальнейшем стричься только в моей парикмахерской. Вам не подходит? Пожалуйста, другая парикмахерская через дорогу. Только не факт, что там не будет подобных требований. Надеюсь, аналогия ясна?

в точку :yes: аналогия не просто ясна она просто чудесна :rolleyes:

я бы ее даже немного развил для пущей наглядности

Вот взять к примеру пассажиров маршруток. Имхо давно следовало бы ввести в маршрутках такое как Вы предлагаете. Закрепление клиентов за оказывающими услуги. Ну в смысле пассажиров за перевозчиками А то ездит кто попало куда попало и на чем попало не взирая даже на номер маршрута лишь бы ОНО ШЛО куда пассажиру надо. А уж чтоб дожидались СВОЮ машину от которой он если задуматься ОБЯЗАН принимать "эксклюзивное право быть перевезенным" об этом заикаться даже страшно, до того народ разбалован. А так перевозчики перетерли между собой, договорились и лавочку прикрыта. Попробовал бы кто нидь сесть а "несвою маршрутку" а там ему раз и в табло для профилактики, и в общениколаевский черный список. Пускай гад пешком перемещается раз не хочет КАК ПОЛОЖЕНО. Ну а начинать закрепление пассажиров за транспортом надо с такси, там и опыт какой никакой уже есть и понимание НЕОБХОДИМОСТИ ЭТОГО ШАГА - ПОГОЛОВНОЕ :oops: ....короче почти все уж готово. В телевидении тоже бардак полнейший царит. Нет чтобы смотреть один канал, я уж об это молчу. Так взяли моду как только реклама - переключать, а если на другом реклама то тоже переключать... И так сидят козлы щелкают с канала на канал.... а рекламодатель между прочим старался в рекламу деньги вкладывал. Но телезрителю в наше время ж на корпоративную этику извиняюсь за выражение насра. плевать. Ему подавай чтоб интересно, а про НАДО и слышать уже не хочет. Распустили мля. Потому полагаю для начала надо всех обязать сдать пульты от телевизоров и вообще запретить торговлю пультами. Ну легкость переключения побуждает к "свальному греху". Ну а если кто потом будет уличен в просмотре НЕ СВОЕГО канала у того разбивать телевизор. Публично... Хотя не это конечно все полумеры, народ начнет ходить по гостям и смотреть чужие телевизоры.... Как ни крути а придется таки выкалывать глаза... чтобы наверняка отучить...Но Вы правы начинать следует с парикмахерских....

Вы Гений, друг мой :yes: Ваша аналогия что называется не в бровь а в глаз... заставляет задуматься о многом... что еще НЕ ТАК... СПА-СИ-БО :oops:

Выходов как всегда два: либо получать услугу на предлагаемых условиях, либо создавать свою диспетчерскую службу, с блэкджеком и шлюхами совместительством и мировой справедливостью. Категория людей, подобных вам, даже находят третий: делать как все, но при этом ныть, страдать и призывать к "активным противодействиям".

Думаю, клиент смог бы найти хотя бы одну парикмахерскую, в которой мастер не выдвигал бы подобных требований. Но о качестве стрижки, да и цене услуг, остаётся только догадываться.

читаю прям и наслаждаюсь... Вам не таксистом а маркетологом надо быть. Идти и НАСАЖДАТЬ свой новаторский "метод продвижения услуг на рынок"... "огнем так сказать и мечем" >:-]

Таких парикмахерских даже несколько: Балтика, Пятнашки, кто там ещё. Но вот заказов они все вместе делают на порядок меньше, чем одна 15-01. Выводы? Я - работаю на 15-01 и чувствую себя вполне довольным своей работой. Вы - не работаете нигде и на весь мир кричите о вселенской несправедливости. Каждому своё, да..

Никто не отнимает у Вас Ваше законное право высказать свое любящее Ку господину Пэ-жэ :oops:

З.Ы. А обеспечат вас лицензией, будут платить за вас налоги, выдавать топливо и запчасти вам будут в муниципальном (или частном, не суть важно) ТАКСОПАРКЕ, где вы будете работать на чужой машине, в жёстком графике и НА ЗАРПЛАТЕ. Вас устраивает? Меня - ни под каким соусом. Вспомните Волги 055, Нубиры 061, Сенсы 000.. Надолго хватило? Видимо, эта ветвь нашей деятельности неконкурентноспособна.

З.Ы.2. И таксист, задающий такие наивные вопросы, настолько деревянен и туп, что не владеет информацией о той среде, в которой вращается. Для него, бедненького, вы - это истина в последней инстанции, после которой он готов всех послать. Пусть посылает, возможно, мне достанется на один заказ больше - его заказ.

среда разнородна Друг Мой, в Киеве одно в Николаеве другое, в Запорожье третье.... читал что есть места где например ИДС возмещает таксисту ложняки... прикинте как оленей разбаловали... это ж надо не в морду таксисту за то что клиент не вышел, а наборот - еще денег и дают раз зря прокатился... Мол типа "ответственность ИДС за качество информационных услуг". :-! Читать противно, так глядишь мы лет за 20 вообще можем до европы скатиться :-!

ЗЫ

Вы - мастер полемики :D

Змінено користувачем zeon35
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Золотые слова! Кто-то годами получает опыт и знания, а кто-то просто пишет программу, и на что-то надеется потом.

так за чем же ж дело стало ;) возьмите да напишите. Или "опыта и знаний" не хватат ?! :verysad:

Змінено користувачем zeon35
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Беседа конечно интересная , но пожалуйста не вылазьте за рамки правил !!!

Змінено користувачем Urez
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

zeon35, считаю дальнейшую дискуссию бесполезной за полной, тотальной невменяемостью оппонента.

1. У маршрутного такси есть чёткая дифференциация маршрутов. И тот, кому нужно в Терновку, не сядет на варваровскую маршрутку. Запрещай-не запрещай.

2. Просмотр телеканалов - это вообще бесплатно, так что "слифф не защитан".

3. Вы слышали, например, о том, что в холодильники PEPSI ВНЕЗАПНО можно ставить только пепси? Никаких сосасол и прочих пив. Несправедливо! Ведь этот холодильник занимает площадь в моём магазине! И электричество моё жрёт!

4. Рад, что моя аналогия заставила задуматься. Думать - это вообще полезно.

5. А мне не нужно ничего насаждать. У меня нет своей диспетчерской службы, да и сам метод успешно существует в Николаеве уже лет 15.

6. Вы не можете понять и принять, что можно быть довольным чем-то без обязательного флюродроса в сторону автора? Мне плевать на Синельникова, впрочем, как и ему на меня. Мне нравится объём и качество предоставляемых 15-01 услуг, и неважно, кто там у руля стоит.

7. Интересно, как же вы себя вели, если за ложняк получали в морду. Аж слеза навернулась.. За некачественную информацию база возвращает деньги. На 15-44 - неверно в принципе, тут я согласен.

8. И последнее - А ЗАЧЕМ? Я купил готовую программу Укртакси. Мне не нужно прибегать к незаконному инструментарию для получения устраивающего меня дохода.

Urez, не вижу нарушений, но полемику прекращаю. Всем спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.