Перейти до публікації
zeon35

Такси Николаева - ЗА и ПРОТИВ.

Быть теме или не быть?  

67 користувачів проголосувало

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

serg85

Народ,да вы круто живёте,у нас в Харькове очень давно нельзя на 2 фирмах работать.И переодически они сверяют водителеё.А чёрный список вроде-бы как говорят тоже есть,но вход только у директоров.Хотя многие фирмы на него забили,им лишь бы ты денежку носил вовремя и много.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Archy

В общем так. zeon35, как обычно, куча ненужных букафф, 80% не по теме, лично я всё это не осилил читать, "чув звін та не знаю де він". Если чего-то не знаешь - не нужно утверждать.

Итак, проясняю ситуацию по поводу двух баз. Начнем с маленького предисловия.

Когда-то, у нас в нашем славном городе корабелов была такая замечательная база такси под названием 000 (три нуля, забегая вперед сейчас 15-00). База была оооооочень мощная, одна из крутых в городе. Все было хорошо, работы хватало всем таксистам, заказов валом, машин предостаточно. В один прекрасный день директор базы Капучино (Дядюшко Игорь Вячеславович) решил ввести новшество. Он ввел классность машин (поделил на классы). Получилось 7 (!!!) класснов машин. Типа эконом эконома, стандарт эконома, эдит эконома и т.д. до элит элита (утрирую, классы машин называлтсь не так, но суть ясна). Получилось так, что если ты на экономе, стоишь первый в очереди, где-то в очереди стоит машина классом выше и они бьются на один и тот же адрес. В итоге едет машина классом выше, а тот кто стоял ПЕРВЫМ в очереди но на машине эконом-класса продолжал сосать (да простят мне модератору мой французский вышестоящие модераторы)... Таким образом, пол-базы развернулось ..опой к Капучино и разбежались по другим базам. И это был первый шаг Капучино к просиранию собственной базы...

Едем дальше. Следующий шаг был ввод радиостанций УКВ-диапазона (43МГц) наряду с тогда еще действующим FM-диапазоном (27МГц). Заказы получали в первую очередь те фодители у которых стояли новые рации. Результат - опять пол базы повернулось ..опой к "многоуважаемому" Капучино... Еще один шаг - ввод в действие работы по интернету. Идея отличная получать заказы по инету. Так сейчас работают 15-01, 15-44, 15-55, реализовано по разному. Но Капучиновская реализация по принципу "ты с инетом - получишь заказ раньше" - чушь. Результат тот же, пол базы сказали досвидос...

Так продолжается и по сей день. Каждая новая выдумка или нововведение Капучино приводит к постепенной смерти базы 15-00. А теперь мы подошли к самому главному, к тому, что же на самом деле обозначает "чув звін та не знаю де він".

Итак, откуда растут ноги "работа на двух базах". Судя по предисловию, наверное все догадались откуда, да? Прааавильно, с базы 15-00, а именно от Капучино. Учитывая что он понимает что скоро его базе прийдет кирдык, жить он привык с шиком, свой любимый кредитный белый кабриолет Мерседес с номерами GARMIN нужно таки платить, большого попугая, собаку породы королевский дог, обезьяну и игуану нужно кормить а денег на все не хватает, он начинает ездить по городу, выбирать нормальные машины и предлагать пацанам-таксистам работать на своих базах и у него. Мол если будешь рядышком с заказом, забери. По сути идея жрать не просит, но подана для водителя в корне не верно!!!! Как нужно было сделать я знаю, но промолчу, и не расскажу даже в личной реальной беседе. Как результат, кто-то согласился и начал подкатываться на его заказы. Но мир не без "добрых" людей! Все это дошло до руководителей других баз и они есстесственно приняли меры. Учитывая то, что практически ни один руководитель базы не переваривает на дух Капучино, данная мера по их понятию правильная. Как следствие, на всех базах была опубликована информация от том, что если кто-то работает на двух базах - определиться до понедельника и решить где он будет работать. Владельцы баз поступили лояльно по отношению к водителям, дав им возможность выбора. Если бы я был на месте одного из них - поступил так же.

Думаю я достаточно понятно все рассказал. Будут вопросы - готов ответить, но повторюсь, если кто-то чего-то не знает/не понимает/не дочувает (нужное подчеркнуть) - не стесняйтесь спрашивать у людей которые компетентны в тех или иных вопросах.

ОООООО это наверное самый злостный недоброжелатель высказался,ну должен огорчить вас это немножко не по теме,и это не интересует никого,в вашем письме прослеживается только зависть и возможно личная неприязнь к данному лицу!Я не имею никакого отношения к хозяйвам баз,поэтому отвечаю с точки зрения пассажира,ну во -первых по поводу классов должен заметить что мне гораздо приятнее ехать на хорошей чистой машине,а не на грязных жигулях,даже если эти "жигули "были первые в очереди на заказ,поэтому считаю что со стороны хозяина это замечательная идея,и это только плюс в сервисе той или иной базы,но если рассуждать логически и со стороны таксиста здесь нечего обижаться,ведь ребята с хорошими машинами должны иметь преимущества и в тоже время этот нехороший человек как вы его здесь описали мог бы просто не брать вас на работу если у вас плохая машина,а он рискуя тем что не все пассажиры может захотят сесть в эту "эконом машину" всё же даёт вам трудовое место и возможность заработать,ну а если вам так плохо там работать,можно просто уйти на другую базу!По поводу радио станций,такова жизнь у кого лучше инвентарь и оснащение конечно проще работать)))))По по воду инета,вы обсираете и тут же хвалите,что он придумал такой способ передачи заказов а другие подхватили это,наверное не такой он уж и глупый ваш КАПУЧИНО))))новаторов никогда никто не любил,но без них бы мы остались на развитии каменного века!!!Так что чудак тебя просто гложит зависть)))И откуда такой повышеный интерес к его личной жизни какие кредиты сколько и каких животных,это просто смешно,помоему сейчас у каждого второго есть кредит ,а по поводу животных это вы вообще загнули)))у кого-то трое детей,у кого-то коровы,свиньи и т.д. и их тоже и кормить и содержать нужно)))

И про то что он предлагает кому-то работать и у него,разве это плохо,тоесть вас больше бы устроил вариант сиди только у меня?)))Сейчас такая безработица,денег катострофически никому нехватает,и если человек даёт возможность подработки это только плюс,хотя может вы предпочли бы больше рабовладельческий строй,кандалы и только на одного хозяина работать и в рот ему заглядывать?А тут по ходу чудаку вообще всё равно где кто работает,ему нужно клиентов обслужить,и люди довольны и у пацанов-таксистов есть возможность заработать какую-то копейку и принести домой.

Короче мужик либо ты хозяин какой-то конкурирующей базы,либо у тебя плохая машина нет инета и т.д. тогда это только твои личные проблемы.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
kazaam

Всё-таки старый добрый форум Ланос-клуба нет-нет да и родит тему с тоннами лулзов и кубометрами отложенных кирпичей. Полчаса назад мне позвонили и предложили прочесть данный талмуд. Вот что имею ответить.

1. Не буду утверждать, но, кажется, из всех присутствующих я работаю в такси дольше всех, с 1998 года. Пришел в этот "бизнес" не из-за кризиса и не из-за кредитов (тогда и слов-то таких не знали), а лишь потому, что эта работа позволяет неквалифицированному специалисту (коим я тогда и являлся) заработать довольно приемлемую деньгу. Как и многие из работающих в такси сейчас, для себя решил, что "это ненадолго и вообще". Итог - 13 неполных лет. И уж поверьте, в моем возрасте, с моей квалификацией, образованием и социальным положением (подчеркну - без дополнительного образования и длительного поиска. Лень, да) в этом городе я больших денег не заработаю. Примеры? Их есть у меня.

2. Да простят меня те, кто уже не в первый раз поднимает тему "Тяжела и неказиста жизнь несчастного таксиста", но бред это всё. Я работаю на 15-01, через нетбук. Связь с базой - РТТ, которое отсутствует из принципа, поэтому клиентам и изредка на базу перезваниваю сам. Плачу 45 грн\мес за Интертелекомовский интернет, 4 грн за каждый заказ, никаких платежей "за рекламу" и прочая. Расход - 10 литров, заправляюсь EURO 95+ на ANP (10,15 грн\литр на сегодняшнее утро). Работаю с половины шестого утра (киевский поезд) до пока не надоест, чаще всего до 22-23-24 часов. Те, кто меня знают, не дадут соврать - "своих" клиентов у меня нет, телефон никому не даю, работаю исключительно с базы. Делаю за рабочий день не менее 25 заказов, стремлюсь к 35 (в среднем 30 заказов, 200-250 км пробега. Около 800 грязными, 120 за заказы, 200-250 за бензин. Чистыми - 450-500, без полутысячи сам себя не пускаю домой). Об амортизации Ланоса прошу тут даже не упоминать - 500 грн\мес считаю не стоящей внимания мелочью. Если у вас больше - меняйте прокладку (известно где). Укажите, чем мне быть недовольным?

3. В любой сфере деятельности есть профессионалы и любители, которые, впрочем, всегда имеют шансы в будущем стать такими же профессионалами. За все те годы, что я работаю в такси, я поменял не один десяток автомобилей, от задроченной Волги до всяких Эпик и Лансеров, в итоге всё равно езжу на Ланосе. В первую очередь привлекает низкая стоимость обслуживания, естественно. Три копейки за ведро запчастей - это для таксистов, да. Впрочем, смотри выше. Тем же, кто считает такси "приработком", "дополнительным полтинником на бензик" вообще высказываться на поднятую тему считаю нецелесообразным, ибо, как сказал Neo, слишком поверхностны познания. Я вот Андрюху помню как начинающего, звонящего мне по стопицот раз в день с вопросами "как заехать" и "как найти", а ничего, вырос человек, достиг определённых высот.

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/wink@2x.png 2x" width="20" height="20" data-src="https://lanos.com.ua/forum/uploads/emoticons/default_wink.png">

4. И наконец, непосредственно по теме. Всегда считал и считаю до сих пор, что всех, совмещающих работу под двумя шашками, нужно гнать ссаными тряпками как минимум с обеих же его баз. Объясню почему. Я не силен в юрисперпруденции, но любой юрист-кун не даст соврать, что устные договорённости имеют не меньшую силу, чем письменные. Поэтому не нужно пенять на то, что нет никаких договоров и всё такое. Когда на 15-01 начали при приёме на работу требовать у водителя наличия ЧП, многие начали выть. А это официальное трудоустройство, между прочим. Я уж молчу про канувшие в лету лицензии.. И основной причиной, по которой директора диспетчерских служб требуют (и требовали всегда) работать только на одной базе, является желание обслужить клиента, позвонившего по конкретному телефону конкретной базы. То есть, в частном случае: "водитель, который мог бы забрать наш заказ, в этот момент везет клиентов конкурента". И это правильно! Если вы решили работать на 15-100500, то и работайте тут. Не устраивает количество заказов - меняйте (как справедливо заметили отписавшиеся из числа клиентов) либо базу, либо вид деятельности. И мне на самом деле искренне жаль тех, кто на ТРЁХ базах делает 10 заказов (как, обоги, КАК??), при этом обвиняя меня (а почему нет? Я тоже часто стою на Московской) в том, что я не еду на парк Петровского. Уважаемый zeon35, да вы в своём уме? Я понимаю, что для бешеной козы 5 км не крюк, но с Московской на Дзержинского я не ездил, не езжу и ездить не буду НИКОГДА, не говорю уже за парк. На-икс такую работу с такими подачами. Именно поэтому у вас и получается 7-8 км на одну минималку. У меня как-то выходит 3-5, 6 - это уже "бида". Отсюда и заработки..

Резюмируя вышесказанное, хочу а) извиниться за "многабукаф" и б) отметить, что в любой другой сфере деятельности существуют работодатели, допускающие совместительство, и, соответственно, запрещающие его. Работник принимает условия труда как должное либо увольняется. М?. =)

З.Ы. Нахрена, ну НАХРЕНА работать в 15-01 и (барабанная дробь!!) в 15-80??? Ну объясните хоть кто-то мне!!

Я кончил. И закурил.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
kazaam

З.Ы.1. Капучино в величине выхлестнувшихся говн кагбэ не виноват. Neo, знаешь ли ты столько, сколько знаю я?

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/wink@2x.png 2x" width="20" height="20" data-src="https://lanos.com.ua/forum/uploads/emoticons/default_wink.png">

З.Ы.2. "Работайте и горя не знайте" теперь, по-честному и без перебежек и поворачивания носа по ветру.

Дискасс.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
zeon35

Друг Мой, я уж как бы повернулся было спиной к этой теме... но тут - Вы... читая Вас я растрогался... но единственное что на ум пришло так это слова(концовка) из старого анекдота, где главная героиня, хотя вернее - все таки герой говорит своему собеседнику/клиенту.... "эх милый.... если бы у меня ЭТА ШТУЧКА

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/default_ah.gif"> - БЫЛА :rolleyes:, то уже ВЕСЬ ЭТО ГОРОД, ДАВНО МОЙ БЫ.... БЫЛ.... :rolleyes: "

:wink:

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
kazaam

Хм. Ирония неясна. Вы считаете, что я говорю неправду? Преувеличиваю? Или это единственный возможный ответ на сказанное мной? Раскройте мысль, будьте так любезны. Хоть вы и спиной..

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
zeon35

Хм. Ирония неясна. Вы считаете, что я говорю неправду? Преувеличиваю? Или это единственный возможный ответ на сказанное мной? Раскройте мысль, будьте так любезны. Хоть вы и спиной..

по поводу описанной Вами картин безудержного процветания Вашей Базы ....и всех кто на ней находится... что-ж я невольно вынужден признать правоту Ваших слов. Иначе как объяснить столь массовое паломничество владельцев нетбуков к Капучино... Когда у него в очередях в каждом секторе вдруг стало по 10 и более машин. Логичное объяснение может быть только одно: таксисты в 1501 так хорошо зарабатывают что просто начали массово беситься с жиру. Как тот герой еще более древнего анекдота дававший интервью западному журналисту "у нас в Советском Союзе мяса так много что любой рабочий в любом магазине всего за рубль может купить тушу целого слона, но зачем мне такая гора мяса я лучше добавлю еще пять дождусь выходных пойду на рынок и куплю себе там курочку"

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/default_rolleyes.gif">

ЗЫ

ну а кто анекдот "про эту штучку" знает тот я думаю поймет о чем я

Змінено користувачем zeon35

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
kazaam

Уважаемый, прошу не искать в моих словах того, чего там нет. Я ни слова не сказал буквы не написал по поводу процветания базы. Я говорил лишь о себе, если вы не заметили. Главное - хотеть работать, уметь работать и, собственно, работать. И на 47-40-40 000 15-00 я проработал 8 лет, перенёс все описанные Neo кризисы (и классность, и радиостанции, и графики, и вообще), пока там не стало кисло настолько, что еле-еле зарабатывались деньги на кусочек колбаски. Тут как раз господин Синельников ввел компьютеры - вот и. Не жалею, хоть и жалко было после стольких-то лет. Сам принцип работы в такси таков, что если хочешь - заработаешь, а если не хочешь - будешь искать причины, виноватых, вселенскую несправедливость приплетать. И старые анекдоты, возможно.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
zeon35

Ну просто прочитав Вас, я кинулся было пытаться понять что же искал народ с сытной 1501 в голодной 1500... но чувствую что как всегда все придется объяснять пресловутой "загадочностью русской души", ибо как мы оба понимаем объективных причин нет и быть не может...

Змінено користувачем zeon35

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
kazaam

Кроме разве что увольнения с 15-01. Хотя, если честно, удивлен такими переходами. Посмотреть бы на людей этих, и мотивацию послушать.

\discuss mode off

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
zeon35

да Вы не человек ... Вы Терминатор... ежедневно по 18 часов в день за баранкой каждые пол часа - заказ.... делим 250... на 30-35... это все ж ближе 7-8 на поездку, а не к 3-6.... как Вы рассказываете.... ну да ладно... может у меня калькулятор врет... Вам то не верить у меня нет

оснований...

Зы

даже если 200 на 30 то это ВСЕ по 6.66666 км ... получается что у Вас даже хм не "бида" а "сплошная бида" или чего то я не так понимаю

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/default_unsure.png">

Змінено користувачем zeon35

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
kazaam

Если когда-нибудь (тьфу-тьфу-тьфу) у меня случится день, что все мои 30 заказов будут минималками - я нахеrачусь так, что печень уже побаливать начала. Это ж каким фартовым нужно быть!..

З.Ы. Одна поездка с ЮТЗ в Октоберфест и возврат до Кульбакинского поворота - 15 км минимум.

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/wink@2x.png 2x" width="20" height="20" data-src="https://lanos.com.ua/forum/uploads/emoticons/default_wink.png">

З.Ы.2. И всё-таки не ежедневно. Я люблю бухать =)

Змінено користувачем kazaam

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
zeon35

Если когда-нибудь (тьфу-тьфу-тьфу) у меня случится день, что все мои 30 заказов будут минималками - я нахеrачусь так, что печень уже побаливать начала. Это ж каким фартовым нужно быть!..

З.Ы. Одна поездка с ЮТЗ в Октоберфест и возврат до Кульбакинского поворота - 15 км минимум.

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/wink@2x.png 2x" width="20" height="20" data-src="https://lanos.com.ua/forum/uploads/emoticons/default_wink.png">

З.Ы.2. И всё-таки не ежедневно. Я люблю бухать =)

Математика - упрямая вещь Вы назвали число заказов и величину пробега. все - среднее... я просто разделил одно на другое и получилось что средний пробег на заказ у Вас в пределах от 6.67 до 8.333 км надеюсь Вы понимаете к чему я клоню... если при таких раскладах Ваши заказы В МАССЕ СВОЕЙ не являются минималками, то Ваше такси должно обслуживать другое такси... которое будет подвозить пассажиров к Вашему трапу... гу типа как автобусы подвозят к авиалайнерам пассажиров... ну в том месте где Вы высадил предыдущих... или мой калькулятор снова врет...

ЗЫ

Кроме того среднее время преодоления такого (~7.5 км) расстояния без учета пробок по данным яндекса это порядка 9-10 минут.. ну а реально минимум 15, и то это оптимистично ибо подразумевает непрерывное движение... а Вам приходится обычно заезжать в какой то двор потом из него выезжать, потом выезжать/заезжать в другой, потому среднее время на 7 километровую поездку имхо минут 20, плюс 5-10 минут стандартная возня с пассажирами... и того упорно светит цифра 30... 18 часов деленные на 30 заказов это 36 минут на заказ....итого между очередными заказами Вы проводите не более 10 минут.... но ближе к 6.... что то много раз и подолгу наблюдая за машинами Вашей базы не видел я чтоб в любое время суток каждые 6 минут машина подрывалась и уезжала....

все это как то ... ну Вы сами понимаете... меня мучают смутные сомнения... наверное придется свой калькулятор выкинуть... :unsure:

Змінено користувачем zeon35

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
kazaam

Да, математика - упрямая вещь. Но вы упрямее. Наведу приклад, як то кажуть украйинскою.

1. Сортировка - 12 продольная, 37 = 20 грн, 2,6+1,4 км

2. 12 продольная 1, 1 - Колос, Арзу = 20 грн, 0,4+1,9 км

3. Автовокзал - Южная, 49, 5 = 20 грн, 0,4+1,8 км

4. Южная, 29, 2 - Лазурная, 36-Б, 4 = 44 грн, 0,5+10,8 км

5. Лазурная 16-В, 1 - Киевская, 1 = 20 грн, 0,6+1,4 км

6. Маёвщиков, 4, 1 - Сортировка = 51 грн, 0,3+12,4 км

7. Сортировка - Садовая, 2, 1 = 27 грн, 0,0+6,6 км

8. Сити боулинг - Ракетная, 11 = 25 грн, 0,7+6,2 км

9. пер. Прохладный, 11 - Адмиральская, 24 = 28 грн, 1,7+7,1 км

10. Адмиральская, 31-Б - Спасская, 52, 2 = 20 грн, 0,2+2,0 км

Итого:

--275 грн;

--62,0 км;

--с 05:50 до 09:30 - три с половиной часа;

--40 грн на заказы и ~65 грн на бензин;

--160 грн чистыми.

Средний заказ - 6,2 км, но разве это показатель?

Upd: блджад, привезти и показать мой блокнот с записью заказов?

Змінено користувачем kazaam

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
zeon35

Точно говорю Вам, что ваши таксисты с жиру массово бесятся раз от таких раскаладов бегут еще и к Капучино подрабатывать

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
kazaam

К сожалению (или к счастью?), это не мои таксисты. Они общественные. И у меня есть знакомые, работающие на той же базе, которые заглядывая в мой блокнот кричат, что это нереально и вообще ЛПП. Каждому по способностям ведь.

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/wink@2x.png 2x" width="20" height="20" data-src="https://lanos.com.ua/forum/uploads/emoticons/default_wink.png"> Повторюсь, хочется увидеть хоть одного долб таксиста, ушедшего к Капучине добровольно. И, пожалуй, занести его в Красную книгу - как редкого оленя.

Считаю, что мы отошли от основной темы. Всё же изначально вопрос стоял о "крепостничестве" и совместительстве. Так вот: учитывая количество работы у нас (и в 15-44, будем откровенны), не могу объяснить логику тех, кто совмещает работу на одной из этих двух баз и каком-нибудь какашпарке типа 15-80 или 15-55 (не говоря уже о Балтике и Пятнашках). Наверное, за годы работы я отупел и закоснел в своём консерватизме..

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
zeon35

Извините а каков механизм организации подачи в пределах 500-600 метров в среднем ... навигация или интуиция.... и какова же должна ьыть частота заказов чтоб в течении десяти минут что то выстреливало в радиусе 500-600 метров ?

Я работал в 16-20 ну может это не тоже самое что 15-00 но заказов что мы там были погребены под слоем заказов это погрешить против истины... причем сильно

да и клиент у Вас какой то почти идеальный все норовит полтора километра проехать... не больше... два от силы...где таких находите ? А то я как не вожу так все 3.5 - 4

Змінено користувачем zeon35

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
kazaam

Послушайте, я начинаю нервничать из-за нашего диалога.

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/smile@2x.png 2x" width="20" height="24" data-src="https://lanos.com.ua/forum/uploads/emoticons/default_ab.gif">

Разве я где-то упомянул, что так бывает всегда? Разве я где-то упомянул, что я делаю по 35 заказов каждый день? Разве я где-то упомянул, что я зарабатываю 500*30=ДВЕ ТЫСЯЧИ ДОЛЛАРОВ в месяц? По-моему, нет. Я приводил эти примеры для того, чтобы показать, что работать можно и нужно. И если бы на самом деле я был не настолько ленив, не настолько любил бухать и спать, я, возможно, смог бы выйти на такие цифры - но пока не вижу интереса. Например, сегодня я сделал 11 зказов утром и два вечером, чем вызвал бурное желание пивопития, чем сейчас и занимаюсь. А завтра - четверг, и за два дня (чт+пт) я планирую сделать 80 заказов, ибо на сб-вс нужны деньги для пивка\шашлычка на море.

Не спорю, бывают дни, когда на 100 км пробега зарабатываешь 150 грн. Бывает, когда валят минималки по 4,5-4,9 км с подачами по полтора километра. Всякое бывает. Но усредняя имеем то, что имеем. И опираясь на свой, не побоюсь этого слова, богатый опыт, могу сказать, что жаловаться сейчас на работу в 15-01\15-44 бессмысленно, ибо это два лучших парка города. И совместительство на Ауди-80 1986 года на 15-80, 15-50, 46-42-42 и ещё какой-то зачарованный телефон (есть такой человек!) я ещё понимаю, но 15-01 и 15-00 - хоть убей.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
zeon35

ааа.... ну так в праздники и я могу рубануть... и любой... вон люди в лотерею иногда выгирывают миллионов по 6 за раз но это ж не повод утверждать что в Украине средняя зарплата 6 миллионов гривен в неделю и достаточно каждую неделю покупать по лотерейному билету чтоб ее получать... назвать такие походы емкой фразой "вкалывать а не прохлаждаться"

ЗЫ

Когда Вы начали тему Вы изложили все так что Вы описываете свою ситуацию В СРЕДНЕМ... т.е. бывает хуже, бывает лучше, но в В СРЕДНЕМ ОНО - ТАК...т.е ну пусть не 2000 выходыне иногда должны быть но 500*24/8=1500 уе читатель РАБОТАЮЩИЙ НА БАЗЕ 1501 ТАК ЖЕ УМЕЛО КАК И ВЫ судя по Вашим словам - вполне в праве ожидать.

"Чистыми - 450-500, без полутысячи сам себя не пускаю домой)." (с)

Ваши ведь слова... не я ж Вас за язык то тянул

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/default_rolleyes.gif">

Ну можете подредактировать исходный текст на третьей странице... :oops:

А можете вообще поудалять все лишнее и пусть читатель думает что старый лис выжил из ума и уже сам с собой разговаривает.... так будет даже прикольнее...

Змінено користувачем zeon35

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
kazaam

Из крайности в крайность же.

В среднем получается точь в точь как вы описали. Только, пожалуй, умножать нужно не на 24, а на 20. Я алкоголик просто.

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/smile@2x.png 2x" width="20" height="24" data-src="https://lanos.com.ua/forum/uploads/emoticons/default_ab.gif"> Какая-никакая штука получается в любом настроении. И повторюсь, это НЕ ПРАЗДНИКИ. Если поставить себе цель и отработать месяц в трезвый бодряк - двушка вылезет как пить дать. При интересном раскладе готов поспорить, что сделаю 15к гривен за месяц, с ежедневными отчетами о проделанном. Но это нужно о-очень заинтересовать. ;)

Upd: я не редактирую посты, мне нечего стыдиться. Если я выезжаю работать - то я выезжаю работать. Если сегодня я знал, что весь обед и половина вечера уйдёт на мои личные вопросы - обошлось тринадцатью заказами. "На бензин" же!

Змінено користувачем kazaam

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
zeon35

Из крайности в крайность же.

В среднем получается точь в точь как вы описали. Только, пожалуй, умножать нужно не на 24, а на 20. Я алкоголик просто.

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/smile@2x.png 2x" width="20" height="24" data-src="https://lanos.com.ua/forum/uploads/emoticons/default_ab.gif"> Какая-никакая штука получается в любом настроении. И повторюсь, это НЕ ПРАЗДНИКИ. Если поставить себе цель и отработать месяц в трезвый бодряк - двушка вылезет как пить дать. При интересном раскладе готов поспорить, что сделаю 15к гривен за месяц, с ежедневными отчетами о проделанном. Но это нужно о-очень заинтересовать. ;)

странно 18 часов в сутки да 20 дней в месяц причем не разгибаясь... это скорее похоже на трудоголика чем на алкоголика.... а все таки Вы так и не открыли свой секрет как же Вы добиваетесь средней подачи 530 метров при работе в течении 3,5 часов (первые 2.6км я исключил предположив что то Вы ехали из дома). Вы всегда в очереди - первый, или у Вас на базе нет очередей ? Если человек постоянно ловит заказы с подачей 530 метров, то это эквивалентно кругу с радиусом метров эдак 400 (ну у Вас же не вертолет Вы ведь не по прямой). В 1615 навигаторы используют с автораздачей по радиусу и для них полтора км увы пока недостижимый рубеж....

Змінено користувачем zeon35

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
kazaam

Опыт водкой не зальёшь (с)

Купите себе нетбук, откройте ЧП, устройтесь работать на 15-01 и проверьте лично Забыл про чёрный список

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/wink@2x.png 2x" width="20" height="20" data-src="https://lanos.com.ua/forum/uploads/emoticons/default_wink.png">

Всё же я пойду спать, поезд уже через 4 часа. Дискуссия интересна, скептицизм понятен, и вряд ли я смогу что-то изменить в вашем взгляде на работу в такси на 15-01. Да и не было такой цели.

Спокойной ночи. И верьте в себя - у вас всё получится!

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
zeon35

Пока что единственное естественно-научное объяснение Ваших феноменальных успехов которое я смог себе представить это,то что Вас кто то или что то наводит.... я вот честно признался что меня "наводит" компьютер. А Вы все темните, намекая на какой то таинственный "опыт"иии заставляя предполагать что Вас наводит кой то таинственный ангел

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/default_rolleyes.gif"> .... с диспетчерским лицом. :tomno:

Змінено користувачем zeon35

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
zeon35

Конечно любопытно было бы услышать мнение других таксистов с базы 1501 ну не из числа конечно тех "Иуд" что пытались "по нычке пристроится к Капучино". А тех честных труженников, которых от одной мысли о "бордюре" тошнит а другие базы они видят исключительно лишь в кошмарных снах. Которые на радость хозяину базы и себе летают весь день как пчелы со средней подачей до километра... и при этом освободившись ждут очередного заказа минут 6 (а 10 это уже серьезный простой)... И так ВЕСЬ ДЕНЬ(иначе 30-35 заказов в день просто физически не успеть).. И в качестве заслуженного вознаграждения за свой труд зарабатывают в 1501 от ОТ ШТУКИ БАКСОВ ЧИСТЫМИ... кк мой Уважаемый Оппонет.

ЗЫ

только чур штоп по честному а не "на правах недобросовестной рекламы " Типа как было то ли с год то ли уже два назад на портале taxoport.com. Где тогдашний сисадмин Укртакси ведомый ложным понятием корпоративной этики и действуя исключительно по собственной инициативе, рассказывал всякие "Легенды о Динозаврах..." , а потом будучи уличен в неправде стыдливо каялся что его "какой-то лысый черт попутал". Может "лысый черт" это было просто метафора... или может аллегория... а может он имел ввиду что то конкретное... я не знаю.... Бог знает... но прочитав ту переписку Вы поймете почему я настрое немного скептически...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
kazaam

Совершенно случайно я узнал, с кем разговариваю. Вопрос о причине скептицизма снят. Тяжело быть революционером, когда массы всем довольны, а недоволен один ты, м?

И да, просвятите, как диспетчер может что-то сделать при работе через компьютер. Может, на 40 заказов выйду.

И последнее. А как люди платят кредит за Сонату $620 и чем-то кормят семью? Как берут за $2к Нексию в январе на выплату и кредит в $3,8к УЖЕ закрыт? Воруют? Убивают?

В принципе, всё. Содержательного диалога всё равно не выйдет, а повторять раз за разом одно и то же мне надоело. Ищите, да обрящете - одним бордюром на Васляева сыт не будешь.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете опублікувати повідомлення зараз, а зареєструватися пізніше. Якщо у вас є акаунт, увійдіть в нього для написання від свого імені.

Гість
Відповісти в тему...

×   Вставлено в вигляді відформатованого тексту.   Відновити форматування

  Дозволено не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудоване.   Відобразити як посилання

×   Ваш попередній контент був відновлений.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставити зображення безпосередньо. Завантажте або вставте зображення за посиланням.


  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
×
×
  • Створити...