Перейти до публікації

Передние опоры от Нубиры на ланос + распорки


OlegB

Рекомендовані повідомлення

Рулёжка нравицо, все кто ставил и отписывался - гидрачи. Но теоретически должно крутится легче.

Опоры или стойки повлияли - не скажу (ставил одновременно).

Распорку ставил, то бы доказать себе что ни на что она не влияет, по крайней мере на ланосе, и без профессиональной настройки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Давно имею полный комплект для установки в Ланос, хочу, но не успел поставить.

В машине все кручу сам, и поэтому теоретически возникли вопросы по данной установке. Кто ставил, отпишитесь.

В Ланосовской опоре шток аморта зажимается в опорном подшипнике таким образом, что подушка свободно вращается на штоке.

В случае с Нубировской опорой такого не наблюдается - шток зажимается мертво в подушке, а на подшипнике вращается верхний стакан пружины.

Получается при поворотах шток амортизатора вращается в самом корпусе амортизатора. Правильно ли это? Исправить можно было бы такую ситуацию, поставив два опорных подшипника, т.е. снизу и сверху опоры. Но сверху это невозможно из-за меньшего диаметра отверстия подушки.

Поправьте, если ошибаюсь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

мужики, а сколько стоят подшипник+опора от Нубиры? вот подумываю над этим делом, еще б найти в Николаеве, кто бы это воплотил в реальность))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

остается найти где сделают и откуда заказать можно, 220 грн - это на новое или б.у.?

просто опора с подшибником оригинал на ланос стоит 210 грн, вот и думаю чё ставить то...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

мужики, а сколько стоят подшипник+опора от Нубиры? вот подумываю над этим делом, еще б найти в Николаеве, кто бы это воплотил в реальность))

А ты страничку переверни или хотя бы первый пост дочитай до конца. :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А ты страничку переверни или хотя бы первый пост дочитай до конца.

ну цену я узнал и у кого достать ,а вот в Николаеве смогут еще умельцев не нашел (вот в Южноукраинск бы сьездить к Kostya, )))

сам не смогу

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Специ по данным опорам, прокомментируйте фразу з поста №52 Лысого: ..."Получается при поворотах шток амортизатора вращается в самом корпусе амортизатора. Правильно ли это?"...

Как обстоит дело с этим нюансом?

Змінено користувачем Sashka 1
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Специ по данным опорам, прокомментируйте фразу з поста №52 Лысого: ..."Получается при поворотах шток амортизатора вращается в самом корпусе амортизатора. Правильно ли это?"...

Как обстоит дело с этим нюансом?

Походу шток аморта прикручивается к одной тарелке подшипника а вторая тарелка упирается в опору. Или как?

Змінено користувачем АнтохА *
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

подшипник нубировский 2шт 94535236

опора нубировская 2шт 96312156

заглушки вазовские 2шт 2108-5112090

две гайки под м12

Все правильно?

Мне вот это не понятно "Берем опору защитного кожуха и розсверливаем отверстие по диаметру штока амо(22мм), даже немного больше(что-бы опора защитного кожуха свободно налазила на шток амо)!!!" че за опора?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

подшипник нубировский 2шт 94535236

опора нубировская 2шт 96312156

заглушки вазовские 2шт 2108-5112090

две гайки под м12

Все правильно?

Мне вот это не понятно "Берем опору защитного кожуха и розсверливаем отверстие по диаметру штока амо(22мм), даже немного больше(что-бы опора защитного кожуха свободно налазила на шток амо)!!!" че за опора?

Правильно...!!!

Это та х***я что стоит над пружиной(металическая)...!!!

По поводу правильно что шток вращается или нет....- даже не знаю что ответить...(ну моя логика мне подсказывает что ничего страшного..., ведь в нубире так же работает....).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если шток закреплен наглухо в опоре, то ЗАЧЕМ вообще нужен подшипник, если ни какого вращения и близко нет. Ну хоть :suicide: не пойму.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если шток закреплен наглухо в опоре, то ЗАЧЕМ вообще нужен подшипник, если ни какого вращения и близко нет. Ну хоть :suicide: не пойму.

А пружина как должна вращаться? :wink:

Змінено користувачем Doc_UKR
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

О, точно :wall:.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Никаких движений в данной теме не происходит?! :(

Что никто ничего не мудрит с Нубировскими подушками?

Скоро займусь ходовкой, надо будет подкинуть свежих идей для форумчан :beer:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

...Что никто ничего не мудрит с Нубировскими подушками?...

Мудрим потихонечку.

Понравилась конструкция нубировской опоры стойки, но пилить стакан очень не хотелось, поэтому купил GM опоры старого образца.

Но не тут то было, в оригинальных опорах резина хорошая, а вот подшипник г..но полное. Радиальный и осевой люфт появился практически сразу. Машина по колейной дороге начала гулять. Решил переделать конструкцию следующим образом.

Половинкой маленького гвоздика расклинил шарики подшипника, т.е. забил гвоздь в подшипник, набил его сверху холодной сваркой и поджал шайбой стойки стабилизатора, предварительно ее рассверлив ее до 14 мм. Снизу тоже набил сварки. Купил стакан пружины с нубиры, т.к. в нем есть выштамповка под подшипник, поэтому крышка стакана 100% не будет тереть по штоку амортизатора и поставил упорный подшипник с лачетти. Прехал пока км. 300, полет нормальный, сварка "намертво" заклинила родной подшипник. Клиренс "подрос" на 12 мм., руль легче, почти как с ГУР и без, хотя стоит ГУР. Подвеска стала более "сбалансированной", уменьшилась обратная связь на руле от неровностей дороги, т.к. нет "жесткой крутящей" связи пружины с опорой. Радиальный подшипник при осевой нагрузке в 300-400 кг. тоже немного передает крутящего момента на резину. Вот почему опоры нубиры ходят практически вечно (хотя они и немного мощнее наших, но ведь нубира и тяжелее). И еще, в родной конструкции стакан пружины упирается во внутреннюю обойму подшипника, но опоры чуть-чуть проседают и стакан давит уже и на резину, начинает ее прокручивать и рвать, практически сразу после "усадки" резины.

Змінено користувачем Ctyz
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

сегодня дошли руки и время до переделки.поставил нубировские опоры и поставил стаканы пружин от нубиры они же лачети.стаканы как родные.третий болт поставил чуть расточив опору,буквально 4мм углубление круглым напильником.завтра поеду на сход.потому что пришлось шаровую заменить.95000км прошла.разницу пока еще не определил.что-то есть, понять не могу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

сегодня дошли руки и время до переделки.поставил нубировские опоры и поставил стаканы пружин от нубиры они же лачети.стаканы как родные.третий болт поставил чуть расточив опору,буквально 4мм углубление круглым напильником.завтра поеду на сход.потому что пришлось шаровую заменить.95000км прошла.разницу пока еще не определил.что-то есть, понять не могу.

Вот бы фото полученного результата посмотреть

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

сегодня дошли руки и время до переделки.поставил нубировские опоры и поставил стаканы пружин от нубиры они же лачети.стаканы как родные.третий болт поставил чуть расточив опору,буквально 4мм углубление круглым напильником.завтра поеду на сход.потому что пришлось шаровую заменить.95000км прошла.разницу пока еще не определил.что-то есть, понять не могу.

Вот бы фото полученного результата посмотреть

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

сегодня дошли руки и время до переделки.поставил нубировские опоры и поставил стаканы пружин от нубиры они же лачети.стаканы как родные.третий болт поставил чуть расточив опору,буквально 4мм углубление круглым напильником.завтра поеду на сход.потому что пришлось шаровую заменить.95000км прошла.разницу пока еще не определил.что-то есть, понять не могу.

Вот бы фото полученного результата посмотреть

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

Если ослабили рассверлеными отвестиями кузов, то почему бы не положить под гаечки шайбы, чтобы распределить нагрузку и не рвать оставшийся металл?

(может даже шайбы выгнуть соответствующе) :wink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если ослабили рассверлеными отвестиями кузов, то почему бы не положить под гаечки шайбы, чтобы распределить нагрузку и не рвать оставшийся металл?

(может даже шайбы выгнуть соответствующе) :wink:

Лучше распорку поставить. 8-)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Лучше распорку поставить. 8-)

Точно! :yes:

Еще я смотрю, что нубировская опора стоит ровно посередине овального отверстия, а родная - ассиметричная. Т.е. изменится кастер (на ГУРе уменьшиться, на ручной рейке увеличиться), но это я думаю особо не критично.

Может еще попробывать тему установки опор с других машин, например с Туксона (по виду очень похожа)?

Змінено користувачем Andrey_NFS
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Где то встречал мнение, что если развернуть Нубировские опоры в поперек, то они подойдут по отверствиям и не надо ни чего расстачивать? Верно или нет?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Где то встречал мнение, что если развернуть Нубировские опоры в поперек, то они подойдут по отверствиям и не надо ни чего расстачивать? Верно или нет?

Верно...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.