Перейти до публікації

Перепрошивка Sens 1.3


ValeraO

Рекомендовані повідомлення

Хочу перепрошить свой Сенс 1,3. Хотелось бы знать отзывы людей которые уже это сделали, и где делали в Луганске.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а чего вы хотите добиться прошивкой?

Чуда не жду - хочу просто стабильной работы двигателя (советов типа почистить РХХ прошу не давать). Согласен на комплексную диагностику авто.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я прошивал под окном своей работы. Перебрал все прошивки, которые нарыл бесплатно в нете. Стабильней и ровней чем родная, не заработала ни одна. Залил свою на место и радуюсь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я у себя тоже победил плавание оборотов, дурил ДПДЗ, время от времени он колбасился и ЭБУ от этого дурело. Сейчас все стоит четко, пропали рывки. Но все это опять же на конкретном авто может быть и другое.

приезжай на встречу, подключим к компу твою машинку и посмотрим что и как

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Только перед встречей всё-таки приведи железо в порядок...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я свой 1.4 прошивал на оксфорде. Получил ровный холостой и чуть шустрее машинка стала.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 7 місяців потому...

Не прошивал еще, но с несколькими мастерами пообщался, мол поможет ли с холостыми и тп.

Один говорит "гавно-вопрос, все будет ок", другой шарахается от комплектации sx, мол потом начнут другие проблемы лезть, ты меня заимеешь ими.

Третий сказал, что не в прошивке дело, грузил за прокладки.

Четвертый ссылался на хреновые датчики и детонацию)))

В общем решил, что я переживу редкие проблемы с гуляющими холостыми при запуске нехолодного двигателя и еще одну проблемку, которую долго описывать.

Будет время - сам полезу, почищю, покручу, благо информации много, да и интересно)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 місяці потому...

Посоветуйте пожалуйста адаптер для SENS 1.3 микас 10,3 чтобы можно было диагностику делать и прошится

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я свой сенс перепрошил на оксфорде. Сразу с прошивкой поменял РХХ. Машина едет ровно, обороты не висят долго (была длительная задержка), на холостых работает ровно. Что больше помогло не знаю - или прошивка или РХХ. Работа вышла на 450 грн.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Посоветуйте пожалуйста адаптер для SENS 1.3 микас 10,3 чтобы можно было диагностику делать и прошится

Обратись к AlexNT. Я брал у него. Качество на уровне заводского.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Один говорит "гавно-вопрос, все будет ок", другой шарахается от комплектации sx, мол потом начнут другие проблемы лезть, ты меня заимеешь ими.

Третий сказал, что не в прошивке дело, грузил за прокладки.

В общем решил, что я переживу редкие проблемы с гуляющими холостыми при запуске нехолодного двигателя и еще одну проблемку, которую долго описывать.

Будет время - сам полезу, почищю, покручу, благо информации много, да и интересно)

Шарахаются от комплектации SX те, кто хоть немного разбираются в блоках (ЭБУ). Дело в том, что в данных Сенсах устанавливается ЭБУ Микас 11.4, а он не шьется при помощи "левых" т.е. ломанных программ. Сейчас программу для прошивки можно скачать в свободном доступе, НО не имея лицензионного ключа, - это бесполезно (данная программа работает ТОЛЬКО С КЛЮЧОМ, который продается вместе с лицензионной версией программы), потом к имеющейся базовой версии программы нужен модуль "Микас 11.4", который тоже стоит денег...

Ко мне приезжал один товарищ из Луганска, именно на Сенсе SX, говорил, что их вообще никто не прошивает... (В личку могу дать даже номер его автомобиля, и если найду, - номер его телефона...)

Змінено користувачем fourth
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

fourth, у меня ЭБУ определяется программами диагностики как "10.3", на самом ЭБУ написано "Микас 103". Получается, на самом деле это Микас 11.4 "замаскированный" под 10.3? К чему бы это? <_<

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не знаю, я бы не горячился с выводами касательно всех SX. У меня тоже 10.3 микас.

Может это новшество этого года?)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По поводу данного блока:

На нём действительно написано сверху "Микас 10.3!

НО, чуть ниже смотрим, - там есть надпись такая: М114151SK133037 или M114151SS133037 в случае елсли это не SX/

Т.е. этот блок - Микас 11.4 (смотрим первые цифры на идентификаторе прошивки...

Блоки Микас 10.3+ тоже подписаны как Микас 10.3, но всё кроется в идентификаторе, - там он начинается с символов М113, а "чистый" т.е. настоящий МИКАС 10.3, - имеет идентификатор, начинающийся с М103.

Если вдаваться в подробности работы с каждым из этих блоков, могу сказать, что со всеми блоками которые не М10.3 нужно ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО читать Help, т.к. одно неверное движение и блок на помойку...

Могу рассказать подробнее в личке.

Змінено користувачем fourth
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот! 151! такой софт только на 11.4

Посмотри на сам блок! там всё можно увидеть то, о чем я писал...

Змінено користувачем fourth
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня на блоке тоже на наклейке написано М114151... Хотя на ней же и М10.3

Ппц?

Змінено користувачем elifan
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это нормально... С 2010 года Микас 11.4 ставится на автомобили Сенс... Встречаются они и на Ланосах...

Змінено користувачем fourth
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Всем добрый день.

Хочу поделиться своей проблемой и её решением. Может быть она кому то тоже поможет.

Я купил автомобиль б/у sens, уже прошитую.

Машина зверь, на старте рвет землю, копает ямы. Но есть несколько проблем, большой расход топлива (город - 9 литров, область 7,5 литров), постоянно дергается (когда отпускаешь газ о когда на него нажимаешь), плавают холостые обороты.

Много читал на нашем форуме про смену прошивки и решением этих проблем, уже подобрал себе несколько вариантов, собирался купить шнур для самостоятельной работы. Потом решил все таки довериться профессионалам. На нашем форуме нашел СТО "Оксфорд", где этим занимаются. Позвонил, договорилс, о проведении диагностики и при необходимости, смене прошивки.

Работы по моей машине:

1. Проверели холостые, они были 1040 оборотов, выставили их на 850. Поехали на диагностику (проехали около 1 км при додключенном сканере), обороты все равно вышли за пределы.

2. Проверели датчик холостого хода (на стенде). На нём выработка есть, но небольшая, по рекомендации подлежит замене.

3. Как сказал мастер, это не может быть основной причиной такого разбега в оборотах. (Ранее на станциях мне говорили поменяй датчик и все пройдет, но нифига это не помогало).

4. Подключили к диагностики форсунок дымо генераторную машину. И только тогда стало ясно, что у меня вышли из строя уплотнительные кольца на форсунках. Из-за этого воздух поступает в избытке (сосет) оттуда, датчик холостого хода постоянно закрыт, так как ЭБУ показывает что воздуха в избытке. Эта неисправность не определяется ни на глаз или на ощупь. Только может её показать дымо генератор, или супер специалист.

5. Поменял резиновые колечки на форсунках. Снова откорректировали параметы двигателя. Обороты машина начала держать как полагается. Но рывки не исчезли.

6. Мой мастер связался со специалистом с Харькова (ник MLG). ВСе прошивки он берет от него !!! Уже проверенные !!! Миша (ник MLG) откорретировал последнюю прошивку под мой автомобиль. Установили новую версию.

7. Случилось ЧУДО !!! Автомобиль перестал дергаться, обороты перестали плавать, авто стало ещё резвее, у меня много эмоций от восхищения работы авто.

8. Уважаемые владельцы, я не хочу делать рекламы никому, но я хочу всем порекомендовать. Прежде чем делать прошивку на своем авто (из-за различных проблем) проведите полную диагностику автомобиля !!!

Если бы мне не нашли причину в уплотнительных кольцах. Я бы как и раньше жаловался на всех специалистов, тратилбы деньги на диагностики, говорил бы что все прошивки это гавно и, что они не дают никакого результата и т.д.

Ко всем автомобилям Daewoo необходимо подходить индивидуально.

Подвожу итог:

Прошивка (индивидуальная) мне обошлась - 300 грн.

Полная диагностика - 100 грн.

Замена колец на форсунках - 100 грн.

Удовольствия от вождения на - $$$$$$$$$$$$$$$

Телефон станции можете найти на сайте СТО Оксфорд.

Кому необходимо, оставляю телефон Андрея (специалист по чип тюнингу)- 050-732-83-03.

Люди, доверяйте свои автомобили только специалистам!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...
Я свой сенс перепрошил на оксфорде
Когда поставил газ, тоже на Оксфорде прошивку делал, машинка бежит нормально и расход газа устраивает город/трасса: 9,5-10/6,3-6,5.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...
  • 2 тижні потому...

Мужики, если что я в Луганске могу помочь, у меня есть адаптер и ноутбук с собой!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, можете помочь с диагностикой или чиповкой? хочу сделать диагностику, а то мне кажется что много бензина хавает машинка(

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.