Перейти до публікації

Улучшение тормозов


Radik

Рекомендовані повідомлення

2,2 тис.   0

Я могу достать ГТЦ 22 и распределители 3/40.Обращайтесь 0679166981 или в личку.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Я купил на разборке в Броварах, за 150 грн, ГТЦ 22, с регуляторами 3/40.И после установки,тормозная педаль стала туже. А нельзя ли установить вакуумный усилитель помощнее, больше размером? С той же Нубиры например? :verysad:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поставил себе передние супорта с дисками от вектры + ГТЦ-22 с родным штоком. Тормоза значительней в плюсе. Усилие при торможении на педаль раза в два меньше и это при том, что колодки новые не притертые. С ГТЦ-22 ощущается, что задок барабанный тоже начал тормозить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

А кто-то ставил РТЦ (колесные тормозн.цил.) на 19 или 20,6 мм? Даст это какой-то эффект?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

(колесные тормозн.цил.) на 19 или 20,6 мм? Даст это какой-то эффект?

только педаль пониже будет... а давление это не увеличит.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я могу достать ГТЦ 22 и распределители 3/40.Обращайтесь 0679166981 или в личку.

Напиши в личку сколько денюжек хочеш за "ГТЦ 22 и распределители 3/40"

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как уже где-то писали, 13-е диски и нормальные тормоза - вещи несовместимые. Можно купить дорогущие диски, колодки и улучшение будет минимум. Смысл 14-х тормозов в увеличенном плече рычага (грамотный поймёт), который больше, чим диск больше. Если говорить о переходе на 14-е тормозилки, то уж никак не на стоковые от 1,6 - смысла нет. Лучше от Вектры - диск толще, вентиляция лучше (но есть вектры с тонкими дисками - важно не ошибиться). Ну и конструкция суппорта грамотнее и не звенят))).

Можно долго рассуждать о том, что стоковых тормозилок хватает, но посадите в машину кроме себя ещё троих и проверьте! А владельцам прицепов считаю вообще обязательным модифицировать тормоза. Ехал как-то из гаража с отцом, в прицепе всё в рамках грузоподьёмности. Могу сказать, что тормозов почти нет - прицеп доганяет(((( Хотя при поездке одному или вдвоём тормоза приличные и стоковые - вот такие пироги (с котятами) :joking:

Змінено користувачем Helge
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

прикупил регуляторы 3/40 по весне заменю вместе с тормозухой.

Я заменил за 26 минут... Ничего не сливал и не прокачивал... На разборке снял свои 3/30, взял 3/40, поставил и поехал. Субъективно - машина стала реально тормозить!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 7 місяців потому...

я думал проблема с задними тормазами у меня одного :) задние цилиндры позакисали, ну ничего, прочистили, разработали так сказать.Но меня долго беспокоил вопрос почему они закисли, неужто автос год-два стоял без движения. теперь понятно, задние тормоза в ланосе отсутсвуют как определение, на снятом барабане проводил эксперимент: ассистент за рулём душит пидальку и только почти у самого финиша начинают расходиться колодки, т.е. получается в нормальном (неэсктренном) режиме они в торможении не участвуют - вот и причина закисших поршеньков, и менять их нету смысла, ибо новые окажутся в таком же состоянии через нек. время. Вообщем педаль тормоза изначально не нравилась: несильное нажатие и она упёрлась в пол, думал воздух в системе - прокачал, результат тотже. Мне вот интересно: у всех так с педалью? или всё таки надо задние колодки разводить впритык к барабану (саморегулятор гуано полное - хоть и неукаревший, барашка крутится - а эффект отсутствует). тут все грешат на распределители - так ведь там простой клапан,давим на пидальку, передние колодки упёрлись в диски, давим сильнее и давление открывает эти клапана - соответственно должны срабатывать задние тормоза, так причом тут жесткость пружины если педаль всё равно упирается в пол? мне кажется тут просто не хватает хода щтоку ГТЦ из-за неправильно сконструированного рычага педали тормоза.

P.S. Передние тормозят как надо, автос - кореец.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

в свое время думал перейти на 256 диски и ЗДТ от верки или астры...

попробовал альтернативный вариант, как комрад

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

единственное, что не сделал на сегодняшний момент - не поставил ЗТК от АТЕ...

если еду не загруженным - в авто, кроме меня до 2-3 человек - то тормоза очень классные - без нареканий вообще (пробовал с товарищем сравнить тормоза наших авто - у него Лачик 1,8 - скажу, что мой ланос останавливался со скорости 100 км/ч раньше лачика этак метра на 2-4), а вот насчет задних дисковых тормозов - пока чухаю тыкву - весной созвонюсь с Русланом и буду уже решать - в соответствии с его отзывами...

Змінено користувачем GT-R
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всем привет,теперь моя история: по финансовым причинам были куплены суппорта с 1.6 и диски,вообщем комплект,колодки взял hi-q новые,т.к. лучше их нету вроде бы(кроме серьезных фирм)поставил сам не спеша часа за два с прокачкой,главный оставил родной,т.к. небыло времени пересверливать ртс и гтц был у меня в запасе от нубиры с абс (а там разная резьба на трубках,а я по тупости и снизу сделал дырки под трубки и кто знал сразу что ртс тоже совсем с другой резьбой),покатался я пару дней так, педаль гораздо стала ниже,но эффект передка от 13 тормозов был заметен, в итоге сегодня купил гтц на 22,но с ртс 3/30 и пересверлил отверсти на 1.5 и выкинул пластиковые клапана как описывает форум, в итоге чувсвуется какая то мощь тормозов но того что хотел пока что не получил,может плохо прокачал,т.к. делал сами помочь в прокачке было не кому,завтра попробую с помошником на станции еще раз прокачать, но еще терзают сомнения- неизвестно какие зад. рабочие стоят, все советуют как бы 19 ставит,а что идет с завода хрен его знает,если это не поможет,то я не знаю куда дальше двигаться ( на здт пока что не готов, надо авто переофформить,а это около 5 тыс.грн. P.s. где то читал что торм.трубки при замене на 14тормоза работают в натяжку,и ставят от лани sx (у меня все нормально,я специально сначала померял а потом уже всовывал,до базара пешком не близко,может это если опеля ставят тогда они натянуты при повороте колеса). Буду признателен любым советам и подсказками.Хочется чтоб она тормозила,а не плыла как по мылу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поделюсь и я своим опытом по тормозам, в процесе установки абс пока поставил только задние с абс от 1.6 там цилиндры поболее, так тормозить стала значительно лучше, и еще что удивило работают регуляторы задних колодок, ранее у меня ни на матизе ни на сенсе не работали, вручную подкручивал.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всем привет,теперь моя история: по финансовым причинам были куплены суппорта с 1.6 и диски,вообщем комплект,колодки взял hi-q новые,т.к. лучше их нету вроде бы(кроме серьезных фирм)поставил сам не спеша часа за два с прокачкой,главный оставил родной,т.к. небыло времени пересверливать ртс и гтц был у меня в запасе от нубиры с абс (а там разная резьба на трубках,а я по тупости и снизу сделал дырки под трубки и кто знал сразу что ртс тоже совсем с другой резьбой),покатался я пару дней так, педаль гораздо стала ниже,но эффект передка от 13 тормозов был заметен, в итоге сегодня купил гтц на 22,но с ртс 3/30 и пересверлил отверсти на 1.5 и выкинул пластиковые клапана как описывает форум, в итоге чувсвуется какая то мощь тормозов но того что хотел пока что не получил,может плохо прокачал,т.к. делал сами помочь в прокачке было не кому,завтра попробую с помошником на станции еще раз прокачать, но еще терзают сомнения- неизвестно какие зад. рабочие стоят, все советуют как бы 19 ставит,а что идет с завода хрен его знает,если это не поможет,то я не знаю куда дальше двигаться ( на здт пока что не готов, надо авто переофформить,а это около 5 тыс.грн. P.s. где то читал что торм.трубки при замене на 14тормоза работают в натяжку,и ставят от лани sx (у меня все нормально,я специально сначала померял а потом уже всовывал,до базара пешком не близко,может это если опеля ставят тогда они натянуты при повороте колеса). Буду признателен любым советам и подсказками.Хочется чтоб она тормозила,а не плыла как по мылу.

В продолжении разговора: вчера поехал на рынок,как ..опа чуяла купил новые тормозные цилиндры (кстати по поводу 19 рц. сказазли что найти тяжело,в основном идут 17рц.) ну и ладно взял их,приехал на сто и полез не спеша разбирать задок,снял старые рц, решил их разобрать и глякуть что внутри и какой диамметр поршня,внутр.диам оказался на 19мм,я взял новый разбираю меряю- тоже 19мм,хотя продавали как 17мм.По поводу старых рц. ,когда их разобрал то там кошмар,они на половину ржавые, хотя рабочие,ни один не закис,вот наверное ответ наших зад. тормозов( все работает, но ни ..уя не работает)в итоге поставил все новое и колодки, которые уже год лежли,а старые около 1мм выработка,залид новую тормозуху люки-моли и поехали качать, в принципе прокачали за один заход, но решили и второй сделать,т.к. показалось что педаль при заведенной авто как бы проваливается в конце держа педаль тормоза монтировкой с трудом зодний барабан можно было провернуть,качнули вроде лучше, но не совсем какая то мягкость присутствовала остановились пока на этом решив пока колодки новые, а там посмотрим,Поехав вечером домой педаль стала намного жесче (наверное вакуум в полную работает при оборотах) и хватка тормозов есть,но нет эффекта экстренного

торможения как в копаного,так что доволен,но еще не совсем. Проккачивал сам по принципу само тека_ ртубку в жидкость и погнал педаль юзать пока не устаешь,но я почему так пошел,мне жидкость все равно менять да и выхода не было,домой пеха далеко. Как работает у нас само подводка я так и непонял.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А если на трубочку. на конец, одеть типа обратного клапана и прокачивать с ним?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А если на трубочку. на конец, одеть типа обратного клапана и прокачивать с ним?

Можно проще сделать. Берем силиконовую трубочку подходящего диаметра. Один конец глушим (вставляем болтик, что бы он вошел с усилием). Чуть выше болтика делаем небольшой вертикальный разрез безопасной бритвой. Этот разрез с успехом заменит обратный клапан. При нажатии на педаль тормоза он раздвинется, а когда ее отпустить, то закроется.

Вдвоем, конечно, прокачивать поудобнее, но когда нет помощника, вполне сгодится.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Доброго времени суток уважаемое сообщество!

Подскажите пожалуйста, ткните носом, где в Киеве установить ЗДТ на Ланос Т150. Укр. сборка с не стандартной крышкой багажника, типа Шевроле Ланос. 1.5 без АБС, диски родные, железо 14.

Так, чтоб приехал, сделали, заплатил, и уехал. Самому, реально нет времени! Если возможно, левый берег. Не критично.

Можно в личку. Желательно с отзывами.

Спасибо за понимание!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Читаю "поради" по покращенню гальмівної системи і волосся дибом встає. Хлопці! Що ви робите? Вважаєте себе розумнішими за КБ, які проектують машини? Не грайтеся з вогнем. "Розсвердлили, викинули, запчастин море нових з"явилось!" :shock: Стало "тормозити" краще. Впевнені? А зимою? На мокрій трасі все буде в порядку? Ви впевнені а я ось ні. І скажу відверто не хотів би в цій ситуації з кимось із вас зустрітися на дорозі. :mda: Мене також гальма в моїй машині не дуже радували, але я вирішив піти "законним шляхом".

1. Замінив гальмівні диски на ATE Power Disk.

2. Замінив супорта стокові на АТЕ зі скобами (заодно забув про грюкіт супортів). З супортами природньо в комплекті колодки теж йшли АТЕ :tong:

3. Замовив через Exist та встановив регулятори 3/40.

4. Повністю замінив гальмівну рідину на Bosh DOT-4 і ретельно прокачав гальма і зчеплення.

Згідно рекомендації виробника 200-300 км "притирав" колодки до дисків. І результат мене просто вразив. Машина почала реально гальмувати !!! Не тільки передні колеса а і задні. Так, викинув чималу суму грошей. Але для власної безпеки і безпеки моєї сім"ї не шкода. Не претендую на істину в першій інстанції, але вважаю цей шлях більш правильним.

P.S. Встановлення задніх дискових гальм замість штатних до того ж грозить проблемами з працівниками фірми ДАЙ - ДАЙ.

Змінено користувачем Granit
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Невеликий додаток до попереднього посту.

Якщо машина з пробігом варто зробити повну ревізію гальмівної системи. У мене, наприклад, в лівому задньому колесі один поршень в гальмівному циліндрі закис і не працював. Візуально по зношеності було видно, що працює тільки одна колодка з двох. Вилікував за допомогою ВД-40. Хоча не знаю наскільки це надійно. Можливо варто було замінити.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хм...а то что ланосы комплектовались на заводе задними дисковыми тормозами вы знаете? И даже поступали в Украину, к сожалению о них остались только воспонминания. В первых книжечках (руководство к автомобилю) которые шли к Авто даже было прописано что задняя ось может комплектоваться дисковыми тормозами. Никто не выдумывал велосипед, просто доставляют то на чем завод просто начал экономить или по каким либо другим причинам изменил комплектацию автомобиля. Я раньше тоже скептически относился ко всем такого рода переделкам, щас уже год езжу на ЗДТ и скажу - пару раз они меня жизненно выручили.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Шановний! Одна справа коли автомобіль сходить з конвеєра в такій комплектації і зовсім інша коли вносяться зміни в конструкцію авто власником. Фактично Ви робите переобладнання автомобіля на яке потрібен дозвіл, експертиза і т.д. В форсмажорній ситуації (борони Боже ДТП) це переобладнання може бути використано проти Вас. Знаю із перших уст ситуацію коли в"їхали в зад таксисту у якого були затоновані задні стопи. Так от адвокат винуватої сторони зумів довести, що саме тоновані стопи стали причиною аварії. В результаті - вина обох власників авто. Ось так.

Змінено користувачем Granit
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хм...а то что ланосы комплектовались на заводе задними дисковыми тормозами вы знаете? И даже поступали в Украину, к сожалению о них остались только воспонминания. В первых книжечках (руководство к автомобилю) которые шли к Авто даже было прописано что задняя ось может комплектоваться дисковыми тормозами.

а можно линк на такой чудо-ланос, или хотя бы книжечку? может вылез из пещеры только что, но впервые слышу

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Читайте соседний форум, так это уже перетерли давно, и линки были и сканы и тому подобное.

Куда я внес измения если была такая точно же машина, с такими же точно тормозами но ранее, я взял зап части используемые ранее для этого и просто их прукрутил, все становится болтик в болтик, велосипед уже придуман - пользуемся.

Т.е. по ваши словам у меня машина допустим была без гура, его поставил, т.е. внес изменения в конструкцию, этого же не было изначально.

Сколько людей столько и мнений.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

нашел, где можно купить регуляторы 3/40

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, если будут заказы, человек обещает возить по 150 грн шт, комплект выходит 300 грн, новые из кореи

Змінено користувачем Ivan-dobr
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

к посту 68, за затемненные фонари я согласен полностью, а насчет улучшения тормозов и света я двумя руками за.Чего ж наши правители ихояева ЗАЗ Деу не ездят на ланосах сенсах, где проблемы с тормозами, светом.Что стоит конструкторам поставить на серийный автомобиль линзы с биксеноном, нормальные тормоза, китайцы на своих амулетах, и т. д. поставили все что можно, на сенсах и ланосах за 15! лет какой прогресс?Любой из форумчан с удовольствием бы заехал на фирменное СТО и поставил бы Родные! дисковые тормоза, ксенон, климат контроль, и тд.На нормальные иномарки от модификаций и комплектаций глаза разбегаются, все сводится только к толщине кошелька.А заз деу живнет еще в 20 веке

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.