Перейти до публікації

Улучшение тормозов


Radik

Рекомендовані повідомлення

а зачем с абс было дергать ручник? или интимная близость была совсем рядом?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

крякнул у меня прошлым летом вакум. както то денег то времени нет, так и прокатался до весны. и 140 по трасе вполне комфортно ездил. не висите на хвосте и будет вам счастье

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Каждому свое, но дорога то - одна. Меня удивляют сообщения подобные "амортизаторы, пружины - ..опа. Купил новые и весной поменяю. Тормоза - ...опа, сделаю весной..." А ведь именно зимой гораздо больше требования к надежности и исправности работы всех систем, узлов, механизмов авто. Зимняя дорога преподносит гораздо больше сюрпризов и неожиданностей (припорошенные снегом ямы, отвалившиеся из-под арок грузовиков глыбы льда на проезжей части, бугристые участки со льдом ...). Ничего личного.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Каждому свое, но дорога то - одна. Меня удивляют сообщения подобные "амортизаторы, пружины - ..опа. Купил новые и весной поменяю. Тормоза - ...опа, сделаю весной..." А ведь именно зимой гораздо больше требования к надежности и исправности работы всех систем, узлов, механизмов авто. Зимняя дорога преподносит гораздо больше сюрпризов и неожиданностей (припорошенные снегом ямы, отвалившиеся из-под арок грузовиков глыбы льда на проезжей части, бугристые участки со льдом ...). Ничего личного.

+ 1000!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

кстати насчет отсутствия задних тормозов.. месячишко назад по льду пришлось сбрасывать скорость с 80 до 0...ну и дета на скорости 30 км/ч я решил дернуть ручник дополнительно :) и зад моментально понесло - это доказательство что сзади таки тормоза есть? :)

На 1,6 SX задние тормоза работают хорошо, там распределением давления заведует АБС. Вот картинки с моего теста на стенде

gallery_12001_1024_52481.jpg

gallery_12001_1024_35450.jpg

Чтобы тормоза в принципе работали четче (обычно это выражается в уменьшении хода педали и более быстрой реакции зада) нужно иногда очень сильно по несколько раз нажимать на тормоз. Так подводятся задние колодки и это компенсирует их износ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а зачем с абс было дергать ручник? или интимная близость была совсем рядом?

да не то чтобы рядом, просто я посмотрел что дорога свободная по бокам и сзади и хотелось проверить, что оно даст.. по итогу кроме заноса зада машины на градусов 20-30% оно ниче не дело.. так с асб-ом и продолжал тормозить и стал :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я ..ука из-за этих тормозов побил морду своему сенсу. Не оттормозился на трасе и заехал в жопу ВАЗ2106. которой в лоб вылетела камри. Все целы, но капот и фару пришлось менять. А ещё радиатор. Тормозной путь проявился в виде двух чёрных полос длинной 35 метров. От передних колёс. И 2 метра чёрных полос от задних, после того как я от всей дури затянул ручник так, что его регулеровочным винтом пробил заднюю пепельницу. вывод прост - тормозов задних нету, нету и нету. Уже после ремонта машины, задомкратили задние колёса, я со всей дури давил педаль, напарник крутил руками за задние колёса, они конечно немного сопротивлялись, но пот на лбу у него не выступил. Потом я выкинул эти самые клапана, правда ничего не рассверливал. Тормоза ссади появились. Но всё равно они остаються полной лажей. И это будет первая причина из-за которой мы простимся с сеней. В ланосе не могут быть тормоза нормальными никогда, когда вы откроете капот, и будете давить на педаль, то увидите как одгибается передняя панель моторного отсека, и гл. тормозной отклоняется вместо с ней. от того педаль мягкая как подушка, и жёсткой никогда не будет. Нету жёсткости в кузове. Я уже не говорю о коротком регулировочном болте от педали на гл. тормозной. О том какой величины зазор меж задними колодками и пятаками раб. цилиндров. короче тормоза сенса равно как и ланоса полный отстой. Держите дистанцию побольше, правда в моём случае это не помогло. Хорошо хоть обоюдка, да не должен людям денег.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

остается не раскрытой тайное явление появление тормозов при нажиме левой ногой(хоть все время тормози ей сразу колом)???может у кого есть разумное объяснение???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

21,9 тис.   585

RULY какая скорость была?

Тормозной путь 35 метров.... :energy:

остается не раскрытой тайное явление появление тормозов при нажиме левой ногой(хоть все время тормози ей сразу колом)???может у кого есть разумное объяснение???

Мистика... :blink:

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Никакой мистики в торможении левой ноги нет. Усилие и импульс нажатия на педаль. "ИМХО" П.с Торможение левой ногой прикольный прием(на закрытом треке естессно) :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

мистика не мистика попробуйте правой на 30 км а потом левой будете удивлены!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поменяйте местами ноги. Левой давите на газ (или пусть пассажир давит на газ чем угодно) а вы в это время понажимайте правой ногой на тормоз. Или освойте технику торможения правой ногой с одновременным удержанием педали газа - она весьма полезна и в ряде случаев незаменима. Думаю эффект будет такой же как и левой. Просто когда вы давите тормоз правой, вы газ бросаете. А когда левой - нет. А вакуумник он того, к разрежению в коллекторе чувствителен. Также иногда полезно потормозить не трогая педаль сцепления как почти все инструктора идиоты в автошколах учат. Им важно только одно - чтобы вы машину не ломали, а то что тормозят люди в итоге по идиотски вбивая две педали в пол их не трогает.

Змінено користувачем Vazar
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

После ВАЗ 2101, у которого нет вакуумника, проехался первый раз на Славуте. Так при торможении постоянно клевал носом, потом привык нажимать на тормоз и регулировать усилие. Поэтому левой ногой такой эффект получается.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Улучшение передних тормозов, это замена передних дисков на 14 и задних на 13. ПС +1 к Vazar

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всем соратником с одной и той же головной болью доброго.скажите- общего определения задним тормозам так и не нашдось, ну не считая замены дисковые.Та же музыка и у меня, садился за ланос с абс - совсем другое дело.Кстати для меньшего спора на шевре авео то же самое, у меня кум взял новую с салона и уже по СТОшкам накатался нкто не знает почему зад, колодки не оттормаживают, так что не только ланос такой. И все таки что лучше-регуляторы 3/40 или расверлить на 1.2мм отверстия клапанов как сказано выше.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Лучше, конечно, регуляторы 3/40, хотя на своей я рассверливал по причине того, что новые очень дорогие у нас и трудно найти.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасиобо, попробую помудрить,т.к. к счастью достался халявный гтц. А в чем их дефицитность и не малая цена- они что из серебра.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасиобо, попробую помудрить,т.к. к счастью достался халявный гтц. А в чем их дефицитность и не малая цена- они что из серебра.

Дело в том, что я из РФ и регуляторы у нас стоят чуть больше 1000р или, примерно, 240 гривен. Считай 500 гривен за пару.

Змінено користувачем Ded
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

500 грн. за две пружинки - это конечно "ЖИР". Хотя последствия отсутствия задних тормозов могут быть дороже.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

500 грн. за две пружинки - это конечно "ЖИР". Хотя последствия отсутствия задних тормозов могут быть дороже.

Вот поэтому

После того как после покупки машины несколько раз чуть не догнал переднюю машину выкинул из регуляторов грибки и рассверлил отверстия в плунжерах сверлом диаметром 1,2 мм. Три года езжу довольный тормозами. Задок не просто катится за машиной, а реально тормозит.

И еще один очень интересный момент - не смог по нормальному пройти техосмотр при постановке новой машины на учет! На катках задок вообще не тормозил. Ручник держал намертво, а основных задних тормозов практически не было.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ребята подскажите а если купить с разборки б/у тормаз. усилители 3/40.

просто облазил все магазины новых нету.незнаю что и делать. б/у страшновата брать вдруг они не работают ......

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Там нечему не работать! С разборки и надо брать, тока отдельно их вам могут и не продать!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

... б/у страшновата брать вдруг они не работают ......

Млжно с б/ушных взять только большие пружины и поставить в свои РТС. Они станут 3/40, но маркировка останется 3/30.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.