Перейти до публікації

Установка ГБО. Выгодно или нет?


anakra

Рекомендовані повідомлення

(Помню с приятелем ехали в его Грандисе с тремя канистрами бенза в багажнике. В салоне курили. Я ещё ему говорю - чёт бензином у тебя воняет, он мне - да всё нормально... Когда по приезду полезли в багажник, а там две канистры упали на бок и открылись... мы чуть в штаны не наложили... а вы тут про опасное ГБО рассказываете :D )

Экстрималы... :crazy:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Sash, :) - пришел шеф и все испортил :D

Все данные я давал с Твоего примера после аналогичного нашего общения :) - так что сказано 28тыс. - значит 28тыс. Не порть картину :D

Я сказал про 28 ? :shock: Ты ничего не перепутал ? Или это у меня провалы в памяти ? :shock::D

Про ощутимо меньшую сумму на каждой заправке-да, это мои слова :energy:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

mich_ya ГБО это капиталовложение, бензин операционные затраты.Это самый важный аргумент. Это возможно более удачное вложение чем скажем литые диски.

vkalarash если не претендовать на скидку по техосмотру, то проходить техосмотр ГБО не нужно. Комментарий полученный в ГАИ. Авто проходило ТО как простой Ланос

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...я тоже первый раз слышу про техосмотр ГБО..талон мне дали (100 грн) и все..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

vkalarash если не претендовать на скидку по техосмотру, то проходить техосмотр ГБО не нужно. Комментарий полученный в ГАИ. Авто проходило ТО как простой Ланос

Как бы вот:

Документы, необходимые для проведения ТО:

гражданский паспорт;

водительское удостоверение соответствующей категории;

свидетельство о регистрации ТС (техпаспорт), временный регистрационный талон или доверенность (если ТС эксплуатируется без владельца);

медицинская справка (действительна 2 года);

полис об обязательном страховании ОСГПО (страховка);

протокол проверки техсостояния;

документ, подтверждающий проведение испытания газовой топливной системы (для ТС с установленным газобаллонным оборудованием);

документ, подтверждающий право на льготы по уплате транспортного сбора (например, при наличии ГБО).

Ну мед.справку вроде как отменяют....

Змінено користувачем vkalarash
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

учти еще то что бензином все равно придется заправлятся, так что 17гр это еще не точная цифра.

Змінено користувачем KOTYA
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

117   0

Только помните что на газе машина как на пороховой бочке.

Це точно так. Практично кожен день навколо мене то в пробці, то по трасі злітають у повітря газовані автомобілі. Зважаючи на кількість встановлених газових установок це стає схоже на канонаду лінії фронту. Вже не знаю куди заховатись від них, щоб мене уламками не зачепило.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

117   0

Основной критерий по установке ГБО: заправка на 300 грн бензином или на 190 газом = 110 грн - эконмия при одной заправке

Так - то воно так, але потрібно рахувати все. Я би написав, щоб було коректно, таким чином: заправка на 300грн бензином чи за 190грн газом + ХХ гривень бензином. Бо якщо пробіги невеликі, то можна не встигнути прогрітись, як уже приїхав. Тоді де-факто виходить, що їздиш більше на бензині.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Дриньдровер, для коротких расстояний смысла в ГБО практически нет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проехал на бензине 100000 месяц назад установил ГБО 4 поколения разница большая при заправке бензином 40л. вог 8.80=352гр. газ 40л.5.25-210гр. Чего я не поставил ёё раньше!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Внимательно прочитала все отзывы и предложения. Не заинтересовал аргумент - "при заправке газом платишь меньше, чем при заправке бензином". Он имеет место быть, но я складываю суммарную стоимость затрат и считаю целесообразность вложения денег. Могу согласиться полностью, что авто само по себе это не вложение денег, но прежде чем потратиться на газовое оборудование хочется все просчитать все +/- данного шага.

За продолжение частичного использования бензина при установке ГБО я читала и знаю. Целенаправленно не вводила данные затраты в расчет, т.к.не знаю расход бензина при данных условиях эксплуатации. Просто для себя прибавляла к сроку окупаемости ГБО 1-2 месяца на данное упущение.

Еще я не считала стоимость прошивки ЭБУ под газ, хотя думаю что сумма не 100 грн., а подоооороже и (повторюсь) стоимость регистрации ГБО в ГАИ.

Большое спасибо за совет присмотреться к ГБО второго поколения. Я внимательно изучу тему по данному вопросу. Предварительно прикинула, что при установке 2 поколения (стоимостью порядка 3500 грн.) окупаемость будет через 1,5 года или 20 - 21 тыс.км пробега. Возраст автомобиля будет к тому времени около трех лет. В принципе при таких условиях, да, ПЕРЕХОД НА ГАЗ - ЦЕЛЕСООБРАЗЕН и экономически обоснован.

А самый лучший вариант - это сразу после покупки авто устанавливать ГБО.;

Запорожцев нет в данной теме? Кто подскажет толковых установщиков ГБО и настройщиков в Запорожье.

Все начинаю читать про второе поколение ГБО.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Только помните что на газе машина как на пороховой бочке.

Це точно так. Практично кожен день навколо мене то в пробці, то по трасі злітають у повітря газовані автомобілі. Зважаючи на кількість встановлених газових установок це стає схоже на канонаду лінії фронту. Вже не знаю куди заховатись від них, щоб мене уламками не зачепило.

+100! :D : :lol: Ни магу!

Змінено користувачем Rus-Lanos
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ТС, не заморачивайтесь особо. Всё уже давно посчитано. ГБО 2 - окупится после 20 тык езды на газе (плюс/минус естественно). НО! Не стоит так однобоко рассматривать данный вопрос. Ведь покупая телевизор и ДВД проигрыватель мы не считаем время их окупаемости относительно того если бы мы ходили смотреть фильмы в кинотеатр... Выложив некую сумму сегодня за установку/регистрацию и т.д. ГБО, мы получаем возможность сократить свои расходы в дальнейшем.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...и еще - прошиваться под газ-не обязалово..регистрация в гаи = стоимости замены техпаспорта, у нас это 478 грн.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3)Есть мнение подтвержденное практическим опытом, что интервал замены масла при использовании ГБО увеличивают в два раза.

Масло меняется согласно регламента завода изготовителя, а это каждые 10 тыс. км. пробега.

Для машин с ГБО + обслуживание газового оборудования.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

.про техосмотр я бы сказал наоборот ..автомобилям на альтернативном топливе сделана скидка законодательно..

Эти льготы с этого года уже отменили..Так что теперь все равны..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо за обсуждение. Мне очень интересны ваши мнения. Я все учту при принятии решения.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не заинтересовал аргумент - "при заправке газом платишь меньше, чем при заправке бензином". Он имеет место быть, но я складываю суммарную стоимость затрат и считаю целесообразность вложения денег.

А Вы, как вариант, не относитесь к установке ГБО с точки зрения окупаемости. Отнеситесь к нему, как к дополнительному оборудованию :rolleyes: Приравняйте его к покупке улучшений своего авто-новых литых дисков, автомагнитолы, тонировки, обесшумке авто и прочему. Ведь Вы же не считаете, за сколько окупится обесшумка или диски ? :wink: Просто разовое вложение денег, приносящее пользу. Или трата денег-как хотите. Зато после этого аргумент - "при заправке газом платишь меньше, чем при заправке бензином" Вас весьма заинтересует, поверьте. Достаточно сильный психологический момент-вынуть разово из кошелька на заправке 330 грн за полный бак бензина или 170 грн за полный баллон газа :) С другой стороны, это я всегда заправляю полный баллон или полный бак. Возможно, Вы заправляете по 10-20л, тогда разница не так бросается в глаза B)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Просчитать время окупаемости ГБО можно здесь:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Полная стоимость установки +

оборудование ГБО, грн.: IV поколение 8 000

Исходя из предполагаемого годового пробега можно 4-е ГБО поставить тыщ этак за 5 и через 3 года поменять "резинки" на форсунка и снова в путь...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...я тоже первый раз слышу про техосмотр ГБО..талон мне дали (100 грн) и все..

Да это и есть ТО ГБО, т.е. формальная.

Змінено користувачем Mad Maik
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Только помните что на газе машина как на пороховой бочке.

Це точно так. Практично кожен день навколо мене то в пробці, то по трасі злітають у повітря газовані автомобілі. Зважаючи на кількість встановлених газових установок це стає схоже на канонаду лінії фронту. Вже не знаю куди заховатись від них, щоб мене уламками не зачепило.

Да ну!!! :boyan: :boyan: :lol: :rofl: :lol:Пад цталом! :lol: :rofl: Интересно и где такое происходит? :D На рабочей машинке уже 6 лет катаемся и без проблем! :yes:

Змінено користувачем Mad Maik
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ГБО это единственное оборудование,которое окупится! А литые диски,шумка,магнитола и т.д. - это удовольствие несоизмеримое с деньгами и с этими затратами нужно смирится, а если кого-то душит жаба,то просто не берите - ведь никто не заставляет!ИМХО.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3)Есть мнение подтвержденное практическим опытом, что интервал замены масла при использовании ГБО увеличивают в два раза.

Масло меняется согласно регламента завода изготовителя, а это каждые 10 тыс. км. пробега.

Для машин с ГБО + обслуживание газового оборудования.

Согласно регламента завода изготовителя нужно найти и залить туда масло SJ по API. А это ближе к ТНК.

Я использую SM, кто то использует SL. Найти диаграмму спецификаций не проблема в сети, путем простого наложения можно понять какие характеристики подвергались изменениям.

Есть практические примеры по данному поводу от пользователя Yarmola и аргументация тоже.

Увеличение интервала замены масла - это самовольное изменение регламента на свой страх и риск.

С учетом профессии, работа с рисками большая часть моих обязанностей. Для себя я рассчитал риск и стоимость подверженности риску (подверженность риску = затраты * вероятность) она меня устраивает.

Что именно в ГБО вы обслуживаете через 10 тыс? Фильтр очищаете? У меня уже 30 тыс фильтр находится в состоянии покоя. Есть золотое правило, в замкнутые системы подачи газа нужно влазить как можно меньше, только контроль утечек. А за несколько лет работы с газом, нюх на этилмеркаптан у меня отменный. Использование ПБА в соответствии с сертификатами на заправках уменьшит необходимость обслуживания фильтров и спуска конденсата (в ПБА механических включений и влаги по стандарту практически нет). Нормальный ПБА в Запорожье на ANP.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ГБО это единственное оборудование,которое окупится! А литые диски,шумка,магнитола и т.д. - это удовольствие несоизмеримое с деньгами и с этими затратами нужно смирится, а если кого-то душит жаба,то просто не берите - ведь никто не заставляет!ИМХО.

И это правильно +100

ГБО можно снять и продать, как титаны.

А бензин снять и продать не получится... Все просто. Любая компания старатся тратить минимум средств по статье OPEX и максимум по CAPEX. Даже с учетом амортизации CAPEX всегда интереснее. Особенно если по истечению времени CAPEX (ГБО)+ OPEX (ГБО)= OPEX (бензин)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.