Перейти до публікації

Помогите: зачем режим VALET?


V@k

Рекомендовані повідомлення

Уважаемые одноклубники. Нужна ваша помощь или совет.

На днях поставил сигналку. Но не могу понять зачем нужен режим валет?

В инструкции написано что для того, чтобы отключать функции сигналки, например при отдаче машщины на мойку или в сервис.

Ну так я могу просто с брелка выключить сигналку и не взрывать мозг.

В инете нашел, что при включении орежима валет блокируется запись других брелков в систему. Потому включайте валет. Но дело в том, что при записе брелка в память системы существующие брелки стираются. Значит, приехав на СТО за машиной я пойму что мой брелок не работает и пропишу его в память, стерев, соответственно, предыдущие.

В общем друзи выручайте. Или я чего-то не понимаю, или режим не понятно для чего :unsure:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И еще также неясно зачем антихайджак?

Типа если меня украли вместе с машиной? Так и так не будет времени жать на 2 кнопки брелка 3 секунды да и отберут брелок сразу наверное... :(

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня на SHERIFF такие же приблуды есть. Вопрос тоже актуален.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Valet - выключить сигнализацию. Т.е. она не будет пищать ни при каких условиях, но кнопки Закрыть/открыть будут управлять центральным замком. У меня сигналка включаеться, если захлопнуть дверь. Потому на мойке я переключаюсь в режим Valet.

AntiHiJeck - при заведенном двигателе - закрыть все двери. Т.е. чтоб никто на светофоре не открыл заднюю дверь и не свистнул чего ценного (или не сел сзади с ножиком)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Valet - выключить сигнализацию. Т.е. она не будет пищать ни при каких условиях, но кнопки Закрыть/открыть будут управлять центральным замком. У меня сигналка включаеться, если захлопнуть дверь. Потому на мойке я переключаюсь в режим Valet.

AntiHiJeck - при заведенном двигателе - закрыть все двери. Т.е. чтоб никто на светофоре не открыл заднюю дверь и не свистнул чего ценного (или не сел сзади с ножиком)

Понятно. Я функцию постановки на сигнализацию после выключения зажигания и открытия/закрытия отключил, т.к. гипотетически могу забыть ключи в машине и останусь на морозе под счастливое подмигивание огоньков :joking:

Но в принципе, если передмойкой ее снять с сигналки то можно в принципе валетом не пользоваться? Ведь машина уже снята с сиги или еще есть какое-то назначение?

И с хайджаком вопрос :( Я выставил сигу запираться через 30 сек после вкл зажигания. А в инструкции написано что при включении антихайджака она 30 сек будет орать, потом через минуту запрется и через 2 мин кажется заглохнет.

Так вот я и думаю: может я просто что-то не так понял? Ведь мне кажется такой функцией в экстренной ситуации можно и не успеть воспользоваться. Мож она еще для чего-то?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Читаю инструкцию и не понимаю где эта кнопка VALET? То пишут, что это режим, то кнопка. Мозг разрывается. Как же программировать функции к примеру на F19

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Читаю инструкцию и не понимаю где эта кнопка VALET? То пишут, что это режим, то кнопка. Мозг разрывается. Как же программировать функции к примеру на F19

Это и Кнопка носит такое название и режим с таким же названием есть :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И с хайджаком вопрос... Мож она еще для чего-то?

Это типа выкинули Тебя с машины, да еще и брелок в придачу дали :) - Ты сразу кнопочки нужные нажал и убежал чтоб брелок обратно не забрали - а машинка взяла сама и заглохла и не заводится... :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И с хайджаком вопрос :( Я выставил сигу запираться через 30 сек после вкл зажигания. А в инструкции написано что при включении антихайджака она 30 сек будет орать, потом через минуту запрется и через 2 мин кажется заглохнет.

Так вот я и думаю: может я просто что-то не так понял? Ведь мне кажется такой функцией в экстренной ситуации можно и не успеть воспользоваться. Мож она еще для чего-то?

Я так понял: если поставить машину на сигнализацию (сидя за рулем) и попытаться завести машину она 30 сек будет орать, потом через минуту запрется и через 2 мин кажется заглохнет.

А попробуй проверить:

- завести двиг и подожди 30 сек.

- поставить машину на сигнализацию и попытаться завести машину.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Valet - сервесный режым, вкл выкл кнопкой валет (скрытой) или брелком.. (тоесть сигналка работает как центральный замок и все!)

анти хиджек - есть несколько настрек. у меня требует подтвержения кнопкой валет (скритой) при каждом заводе двигателя, иначе через 30 сек заорет если не отключиш..- то заблокируеться двигатель (заглохнет и не заведеться и будет орать и мигать пока не садит акум)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Однажды села батарейка в брелке, а запасной небыло. Под рев сирены, открыл дверь ключем и при помощи этой чудо- кнопки завел машину. Время действия режима "валет" до первого выключения зажигания. Если нужно снова завести авто, не сняв с охрану, нужно тыкать на кнопку заново. Это и есть её прямое назначение. 8-)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Martine, Саша - есть кнопка Валет, есть режим Валет...

Кнопка служит для програмирования, для постановки/снятия с охраны без брелка и т.д. действует аналогично брелку... - именно это Ты и описываешь.

Режим Валет - это когда сигналка переходит в режим, в котором сигналка не реагирует на внешние раздрожители, не включаются блокировки, не реагирует на удары и т.д. - иными словами можно сказать что на время просто отключаются функции сигналки... Этот режим работает бесконечно долго - пока его принудительно не выключишь. От зажигания его работа не меняется...

Цытата из инструкции по Шерифу:

Кнопочный переключатель Valet (режим VALET)

Кнопочный переключатель Valet позволяет Вам временно отключить все функции охраны данной системы, что исключает необходимость отдавать передатчик управления Вашей системой служителю парковки или механику станции технического обслуживания. Когда система находится в режиме Valet, отключаются все функции охраны, кроме функции дистанционного управления режимом "Паника" и функции дистанционного управления запиранием и отпиранием замков дверей автомобиля.

Примечание. В режиме Valet каждое выключение зажигания будет сопровождаться кратковременным звуковым сигналом.

Не забудьте отключить сервисный режим Valet, когда этот режим вам больше не нужен. Это обеспечит полную защиту вашего автомобиля.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Valet - выключить сигнализацию. Т.е. она не будет пищать ни при каких условиях, но кнопки Закрыть/открыть будут управлять центральным замком. У меня сигналка включаеться, если захлопнуть дверь. Потому на мойке я переключаюсь в режим Valet.

AntiHiJeck - при заведенном двигателе - закрыть все двери. Т.е. чтоб никто на светофоре не открыл заднюю дверь и не свистнул чего ценного (или не сел сзади с ножиком)

:crazy::energy: ДА ВЫ ШО ???

режим AntiHiJeck есть режим антиограбление, т.е. если ваша машина поехала без вас и у вас каким то чудом оказался брелок, то нажатие 2-х кнопок включит этот чудо режим. после чего сигналка начнет в теч 20-30 секунд квакать и в итоге через 40-60 сек заглохнет и будет орать до разрядки АКБ ну или выдёргивания :boyan:.

за минуту машина далеко не уедет, так что есть возможность догнать падонкафф и накостылять >:-]

Змінено користувачем ivan_xxx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Valet - сервесный режым, вкл выкл кнопкой валет (скрытой) или брелком.. (тоесть сигналка работает как центральный замок и все!)

анти хиджек - есть несколько настрек. у меня требует подтвержения кнопкой валет (скритой) при каждом заводе двигателя, иначе через 30 сек заорет если не отключиш..- то заблокируеться двигатель (заглохнет и не заведеться и будет орать и мигать пока не садит акум)

всё это конечно хорошо, но не устаёшь тыкать? и как тогда заводить авто, когда внутри сидит совсем левый чел?:stop: или после кажного мало знакомого пассажира перепрятывать кнопку?:lol:

на сигналках piti к мозгам покупаешь противоразбойную карту, цена которой гривен так 150, прошиваешь вместе с брелками и тыканье в кнопку (которую уже и забыл куда в очередной раз перепрятал) уходит в небытие:)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...за минуту машина далеко не уедет, так что есть возможность догнать падонкафф и накостылять >:-]

Позвольте ответить Вашими словами :)

:crazy::energy: ДА ВЫ ШО ???

40...60 сек - это время как раз для того и сделано чтобы не накастылять, а чтобы смыться на безопасное расстояние и чтобы враги Тебя не догнали и не отобрали брелок... Машина соответственно заблокируется будет орать и ее просто бросят...

P.S: Накостылять можно и не отходя от кассы - если сможешь :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...Я выставил сигу запираться через 30 сек после вкл зажигания....

думаю не совсем верно.>:-]

Итак представим ситуацию: На улице -15, в машине где-то так же, да ещё и снег прошел. Ваши действия (предположим:( сняли с сигналки, засунул голову в салон, дёрнул ручник, выключил передачу, завел, закрыл дверь(с улицы) и пошел обметать снег с авто. И тут через 30 сек ЦЗ бац, а ключики то в салоне!!!

Наиболее правильный вариант (естественно это моё мнение, ну и не только моё) подключать ЦЗ на закрытие на педаль тормоза (срабатывает только при закрытых дверях) или что-то типа датчика скорости(не помню точно как наз-ся, но работать начинает когда машина поехала), т.е. если двери закрыты и нажата педаль, значит всередине кто-то есть и скорей всего это водитель, знач можно и дверки запереть, шоб никакой гад не подсел :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Позвольте ответить Вашими словами :)

40...60 сек - это время как раз для того и сделано чтобы не накастылять, а чтобы смыться на безопасное расстояние и чтобы враги Тебя не догнали и не отобрали брелок... Машина соответственно заблокируется будет орать и ее просто бросят...

P.S: Накостылять можно и не отходя от кассы - если сможешь :)

:crazy::energy: ДА ВЫ ШО ???---было в отношении анти хи джек, а на счет накостылять это уже лирика :D

а при наличии чудо карты, брелок можно и хулиганам:joking: оставить. при вкл зажигания мозги требуют подтверждение кода карты (то же при открытии-закрытии двери-нажатии тормоза при включенном зажигании). нет кода--включается анти хи джек:)

Змінено користувачем ivan_xxx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

:crazy::energy: ДА ВЫ ШО ???---было в отношении анти хи джек, а на счет накостылять это уже лирика :D

Простите что использовал Вашу фразу по другому назначению :) и применил ее к слову накостылять :D

Смысл этой функции такой: Хозяина выкинули с машины и уехали без него, у хозяина в кармане лежит запасной брелок...

Резким движением руки хозяин выхватывает брелок и нажимаете заветные кнопочки, после дает деру и прячется...

Пока хозяин сматываетесь в одну сторону - авто уезжает в другую на 40...60 сек и включаются блокировки...

Кидалы выскакивают с машины, естественно хозяина не находят, а машина орет - они бросают машину и убегают...

Хозяин гордо выходит из своего укрытия, отключает этот режим и уезжает :D

На практике - все намного печальней. Для этого и придумали иммобилайзеры с активной меткой...

Но у такого ИММО есть дополнительное огромное преимущество - он включает блокировки даже когда хозяин не подозревает об угоне...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

:crazy::energy: ДА ВЫ ШО ???---было в отношении анти хи джек, а на счет накостылять это уже лирика :D

Простите что использовал Вашу фразу по другому назначению :) и применил ее к слову накостылять :D

Смысл этой функции такой: Хозяина выкинули с машины и уехали без него, у хозяина в кармане лежит запасной брелок...

Резким движением руки хозяин выхватывает брелок и нажимаете заветные кнопочки, после дает деру и прячется...

Пока хозяин сматываетесь в одну сторону - авто уезжает в другую на 40...60 сек и включаются блокировки...

Кидалы выскакивают с машины, естественно хозяина не находят, а машина орет - они бросают машину и убегают...

Хозяин гордо выходит из своего укрытия, отключает этот режим и уезжает :D

На практике - все намного печальней. Для этого и придумали иммобилайзеры с активной меткой...

Но у такого ИММО есть дополнительное огромное преимущество - он включает блокировки даже когда хозяин не подозревает об угоне...

ну да. мысля у нас одинакова, только пишем немного на разных языках :D:beer:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну да. мысля у нас одинакова, только пишем немного на разных языках :D:beer:

Простите что использовал Вашу фразу по другому назначению :) и применил ее к слову накостылять :D

:) - А пишем мы об одном и том же :beer:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...Я выставил сигу запираться через 30 сек после вкл зажигания....

...Итак представим ситуацию: На улице -15, в машине где-то так же, да ещё и снег прошел. Ваши действия (предположим:( сняли с сигналки, засунул голову в салон, дёрнул ручник, выключил передачу, завел, закрыл дверь(с улицы) и пошел обметать снег с авто. И тут через 30 сек ЦЗ бац, а ключики то в салоне!!!...

Это не случится, т.к. после заведения двигателя, если открывалась дверь, то сигналка думает что хозяин покинул машину и на ЦЗ импульс закрытия дверей уже не даст ни при каких условиях. Только заглушить и снова завести (если опять двери не открыть конечно) :energy:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Смысл этой функции такой: Хозяина выкинули с машины и уехали без него, у хозяина в кармане лежит запасной брелок...

Резким движением руки хозяин выхватывает брелок и нажимаете заветные кнопочки, после дает деру и прячется...

Пока хозяин сматываетесь в одну сторону - авто уезжает в другую на 40...60 сек и включаются блокировки...

Кидалы выскакивают с машины, естественно хозяина не находят, а машина орет - они бросают машину и убегают...

Хозяин гордо выходит из своего укрытия, отключает этот режим и уезжает :D

...На практике - все намного печальней. Для этого и придумали иммобилайзеры с активной меткой...

Вот и я думаю: кто-нибудь из здесь присутствующих носит с собой второй брелок или же первый брелок раздельно от ключа зажигания?

Если нет - то и пользы от режима антихайджак ноль.

И с валетом странная вещь выходит. Зачем включать этот режим, если можно просто отключить сигнализацию с брелка? И пусть себе моют авто. Если же его ремонтируют - то у меня все равно ключи берут. Значит я сниму с сигнализации брелоком, отдам им ключ и уеду домой. А на СТО, когда сделают машину, этим же ключом и закроют ее :)

Получается что это единственное предназначение этих режимов. Если все так, то теперь все ясно. Они попросту не нужны и я их отключу.

Всем спасибо за помощь! :beer::beer::beer:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И с валетом странная вещь выходит. Зачем включать этот режим, если можно просто отключить сигнализацию с брелка? И пусть себе моют авто. Если же его ремонтируют - то у меня все равно ключи берут. Значит я сниму с сигнализации брелоком, отдам им ключ и уеду домой. А на СТО, когда сделают машину, этим же ключом и закроют ее.

Получается что это единственное предназначение этих режимов. Если все так, то теперь все ясно. Они попросту не нужны и я их отключу.

Противоразбойный режим - дело личное, а насчёт режима "ВАЛЕТ" - не согласен, он и так постоянно отключен.

У меня установлена функция автопостановки и мне легче отключить сигналку "ВАЛЕТОМ".

Также, когда нельзя открыть машину брелком по каким - то причинам: работают глушилки, села батарейка и т.п...,

- открыл ключом, включил-выключил зажигание, нажал на кнопку "ВАЛЕТ" и пользуйся машиной!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Противоразбойный режим - дело личное, а насчёт режима "ВАЛЕТ" - не согласен, он и так постоянно отключен.

У меня установлена функция автопостановки и мне легче отключить сигналку "ВАЛЕТОМ".

Также, когда нельзя открыть машину брелком по каким - то причинам: работают глушилки, села батарейка и т.п...,

- открыл ключом, включил-выключил зажигание, нажал на кнопку "ВАЛЕТ" и пользуйся машиной!

не рекомендовал бы одиночное нажатие кн ВАЛЕТ. мне долбаные оффициалы (поехал к ним шоб с гарантии не слететь) поставили сигналку и эту кнопочку приклеили чуть ли не на лобовое стекло (спрятали типо), и якобы заблокировали бэнзонасос. как то маясь безделием решил проверить надежность установки сигнализации, короче залез я в авто и поставил на сигналку, ну думаю буду заводить -не заведу, бензонасос то на блокировке. не тут то было завелась:shock:, ну думаю мож там пипа бенз дето в трубках остался, поработает и щас заглохнет. БОЛТ, работала и орала минут 15(так и не заглохла ваще), и тут я нажимаю чудо кнопочку, ВАЛЕТ которая, один единственный раз, сирена заглохла, машина работает, ехай пожалуйста товарищ угонщик. поехал я к дяденьке, к-й 4 года назад ставил мне сигналку на Славутку, переделал он оффициалов, теперь кнопка хоть и на лобовухе, но нажать её нужно в виде 2- значного кода, дрюкая в это время замок зажигания. и пока код не угадаещь сигналка не заткнется :boyan:

Змінено користувачем ivan_xxx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

1. Есть режим Валет

2. Есть постановка/снятие на охрану при помощи кнопки Валет

Также, когда нельзя открыть машину брелком по каким - то причинам: работают глушилки, села батарейка и т.п...,

- открыл ключом, включил-выключил зажигание, нажал на кнопку "ВАЛЕТ" и пользуйся машиной!

Установите снятие с охраны по Пин коду. Пока код не введете - охрана не отключится. Тогда кнопку Валет можно хоть на лобовое стекло прилепить... Инструкция рулит :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.