Перейти до публікації

Ремонт бендикса стартера ланос/сенс 1.4


zeon35

Рекомендовані повідомлення

Люди, в машинах разбераюсь очень слабо ((

Подскажите пожалуйста, где искать стартер на ланос 1.5 под капотом? Фото местоположения были бы очень кстати.

машина перестала совсем заводится, аккум в полном порядке, точно не уверен, но кажется что стартер во всем виноват, хотелось бы его снять и проверить на работоспособность, но сперва нужно узнать где он находится. Всем откликнувшимся заранее спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Люди, в машинах разбераюсь очень слабо ((

Может лучше сразу к занющим обратиться...

Ненайти стартер - это уже сверх "... неразбираюсь..." да и лень так и прет: неужели в гугле Вас забанили? - там же по ланосу информацци море ;)

Честно не понимаю - как можно потерять стартер... :joking:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подскажите пожалуйста, где искать стартер на ланос 1.5 под капотом?

Від плюса акамулятора йде два товстих дроти один до блока запобіжників один до стартера.

Змінено користувачем triad
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Люди, в машинах разбераюсь очень слабо ((

Может лучше сразу к занющим обратиться...

Ненайти стартер - это уже сверх "... неразбираюсь..." да и лень так и прет: неужели в гугле Вас забанили? - там же по ланосу информацци море ;)

Честно не понимаю - как можно потерять стартер... :joking:

все бывает первый раз, и сарказм лично мне, по этому отношению не нужен. Раз прошу помощи, значит возникла проблема. Никогда не спрашиваю не искавши, киньте в меня ссылкой, если увидите в поисковиках фото, которое указывает точное нахождение стартера в ланосе.

если все время обращаться к знающим, во-первых, денег не хватит, а во-вторых сам ничего знать не будешь, поэтому стараюсь сам по возможности разбираться. Вот многие люди, когда делают подсветки в машине или еще что-то, не знают к примеру что такое диод или что такое сечение кабеля, мне при этом тоже смешно, но я не юморю, а стараюсь помочь. Так что, будьте терпимее к людям. :ay-yay:

Подскажите пожалуйста, где искать стартер на ланос 1.5 под капотом?

Від плюса акамулятора йде два товстих дроти один до блока запобіжників один до стартера.

спасибо, попробую пойти снова на поиски :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

спасибо, попробую пойти снова на поиски :rolleyes:

Він стоїть зі сторони салону, під впускним колектором. Зняти його мабуть геморойно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Ну когда разобрал снова бендикс оказалось что для таких извратов как две пружины параллельно там просто нет места.... Так что теперь каждый теперь имеет выбор: растягивать каждый месяц родные, ставить новые но самопальные, ну или покупать новый стартер (или только новый бендикс - если конечно повезет его найти :wink: )

Вопрос к ТС. Уже прошел почти год, как пружинки? Просто возникла такая же проблема. Я на словах рассказал на сервисе что можно что-то смастерить с пружинками, но мне ответили ищи новый бендекс. Так вот думаю распечатать твою инструкцию по модернизации пружинок, возможно тогда смогут сделать. Ну или в Николаев мотнуться, пива попить да и стартер глянуть :)

Змінено користувачем Alex1
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а стартер на ланос 1.4 оказался непростой...а - золотой !!! :verysad: ну если сравнивать его с обычными

уникальный стартер "Магнетрон" пр-ва чехия на который реально существует тока одна запчасть - сам стартер. И стоит такое удовольствие - штуку гривен. :( В некоторых местах стартера разбирают на запчасти и продают их по принципу каждая запчасть - половина цены стартера... но покупать бнедикс за полштуки я еще не созрел морально ... да и долго искать надо такие места, по всем недрам инета...

Магнетон действительно "золотой", но запчасти к нему есть, тот же

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, к примеру сейчас стоит 210 грн ZNP

Так же сейчас стали делать аналоги Магнетона в Корее на ОЕМ заводах.

конечно не стартер на 1,5, который стоит 550-620 грн.

это хорошо что они УЖЕ есть. но на момент ремонта мне их найти не удавалось... потому топик и стартовал... если кому помогло, то мне - не жалко... если кто не по этой части то наверное проще готовое купить... ну а если руки привычны к железу то ремонт - ерундовый, как я и описывал....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня заехал на сервис, по инструкции ТС разобрали все до пружинок, они действительно были ужасно просевшие, растянули, смазали все и собрали, красота, крутит так, что, кажется, новым так не крутил )). Посмотрим, на сколько этого хватит. Когда снова просядут, обещали сделать самодельные (опять же спасибо инструкции :beer: ) Сегодня не стали делать из других пружинок из-за их отсутствия, да и машина на завтра нужна очень :) искать нет времени )).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

спасибо большое за столь поучительную статью, сделал по сказанному действительно помогло.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

втягивающее клацает. а стартер не жужжит.

Проблема решилась после подгибания металлической пластины, которая находится в корпусе между стартером и втягивающим. Чтоб до нее добраться надо разобрать корпус старера. Со временем она отгибается и перестают замыкаться силовые контакты. Несколько ударов молотком по ней на верстаке и все работает. Проверено на 3-х стартерах.

покажите номер металлической пластины на рисунке pls ..

развальцовывать ненадо ?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем peca
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

На рисунке не такой стартер

Под пластиной Андрей подразумевал вилочку, которая толкает обгонную муфту. Добраться до неё очень просто: открутить на втягивающем два болтика с головкой под шестигранник и снять катушку втягивающего. Дальше все будет видно и понятно.

Змінено користувачем misha_4
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

Последнее время появилась такая проблема - на гарячую не хочет запускаться двиг, а именно: втягивающее клацает. а стартер не жужжит. Приходится включать 5-ю, проталкивать авто, после этого запускается без проблем.

На холодную таких проблем нет. Что менять? Втягивающее? Или бендикс?

Абсолютно такая же проблема: клац - и тишина. Какое реле? Какая пластина? К нее есть номер, название?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Последнее время появилась такая проблема - на гарячую не хочет запускаться двиг, а именно: втягивающее клацает. а стартер не жужжит.

Абсолютно такая же проблема: клац - и тишина. Какое реле? Какая пластина? К нее есть номер, название?

Реле обычное, на 4 контакта. В начале этой страницы я подробно описал подключение, даже с фото. Если имеете хотя бы малейшее понятие о принципе работы реле, то подключение не составит никакого труда.

Если же замена предохранителя - это максимум, что Вы делали с электрооборудованием авто, то лучше обратитесь к специалисту.

З.Ы. После установки реле прошел уже год - проблема с тех пор не проявилась ни разу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Реле обычное, на 4 контакта. В начале этой страницы я подробно описал подключение, даже с фото. Если имеете хотя бы малейшее понятие о принципе работы реле, то подключение не составит никакого труда.

Если же замена предохранителя - это максимум, что Вы делали с электрооборудованием авто, то лучше обратитесь к специалисту.

З.Ы. После установки реле прошел уже год - проблема с тех пор не проявилась ни разу.

Не пойму я что-то, как одна проблема может решаться одновременно как реле, так и пружинками, так и рихтовкой молотком:lol:. Так бывает?

На днях убедился: действительно, стоит чуть стронуть машину на пятой передаче - и все оживает. Таки это электрика или механика виновата?

Змінено користувачем meglin
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не пойму я что-то, как одна проблема может решаться одновременно как реле, так и пружинками, так и рихтовкой молотком:lol:. Так бывает?

На днях убедился: действительно, стоит чуть стронуть машину на пятой передаче - и все оживает. Таки это электрика или механика виновата?

Я думаю, что установка доп. реле и вмешательство в проводку помогают потому, что увеличивается напряжение и мощность на обмотке втягивающего и бендикс входит в зацепление с маховиком. Но отрихтованный молотком стартер :crazy: работает без проблем и на штатной проводке, потому что отрихтованная пластина позволяет прикладывать к втягивающему меньшую мощность на родных проводах. Как-то так :think:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тогда еще вопрос: как рихтовать? Как узнать ее оригинальную форму? Для доступа нужно полностью снимать и разбирать стартер? Или достаточно лишь втягивающее реле?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тогда еще вопрос: как рихтовать? Как узнать ее оригинальную форму? Для доступа нужно полностью снимать и разбирать стартер? Или достаточно лишь втягивающее реле?

Нужно разбирать стартер. Оригинальная форма- параллельная наковальне :crazy:, т. е. ровная, со временем она выгибается полумесяцем.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Проблема решилась после подгибания металлической пластины, которая находится в корпусе между стартером и втягивающим. Чтоб до нее добраться надо разобрать корпус старера. Со временем она отгибается и перестают замыкаться силовые контакты. Несколько ударов молотком по ней на верстаке и все работает. Проверено на 3-х стартерах.

на какой срок проблема решалась?

сам столкнулся с проблемой стартера сам - очень огорчился!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

на какой срок проблема решалась?

Не знаю. Тысяч 10 проехал и продал машину, ни разу за это время стартер не подводил.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я так понимаю есть три варианта решения проблемы:

1. Замена пружин на более жесткие.

2. Выравнивание пластины.

3. Подключение через реле.

Реле самый быстрый и недорогой способ, два других способа предполагаю оперативное вмешательство.

для начала куплю реле...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 и 2с3 - совершенно разные болезни, как бы чётко не работало втягивающее и напряжение будет высоким, но, если буксует бендикс (пружинки просели) - авто не заведётся.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Автору спасибо!

Я, как говорится: "Усе правильно зробив!!!"

Пружины растянул - стартер заводится.

Теперь буду подменные пружины искать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

спасибо за статью, все получилось, разтянул пружинки, заводится с полоборота!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

автору респект огромный . Когда сегодня утром не завелся думал все стартеру пипец. Залез в интернет глянул цены и обалдел. Далие наткнулся на эту темку и все сделал как написано и заработало. Без этой инструкции , ну в общем я даже и не знал что такое бендэкс. Так-что автору еще раз спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

и еще хотел спросить - те пружины которые вы поставили взамен они цилиндрические или такой-же прямоугольник?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.