Перейти до публікації

Вой в кпп сенс после замены шестерен 5-й передачи


SENS07

Рекомендовані повідомлення

в сенсе поменять задний подшипник вторичного вала без снятия кпп,

Думаю ,вряд-ли .Как извлечь его из корпуса КПП?

Ударная отвертка будет нужна для откр.4 винтов крышки подшипников.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 роки потому...

Всем привет. Попросил модератора открыть темку.

Вобщем долго описывать не вижу смысла...вначале уже обкурили...имеем ту же проблему на сегодняшний день.

Сенс,  07 год, 108т пробега, масло в кпп 80в90 Ельф, менялось тысяч 15 назад.

Поменял пару шестерен 5й передачи с соотношением 0.73, - появился шум на нейтралке, и "вой" есесно на 5й.

Поначалу было вроде не так слышно, но проехал уже 500км..шум помоему даже увеличился.

Вопрос, ждать что притрется, и притрется ли вообще? Или менять все обратно.

Как бы не так чтоб сильно громко, но неприятно.

Во всем остальном замена устраивает, скорость по соотношению с оборотами просто идеальная!

П.С шестеренки б\у. зубья целые, выработка "на глаз" не большая..

Спасибо за дельные советы. ;)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А подшипник с втулкой поменял? И масла +200гр.Можно хадо добавить 2 тюбика.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

поменял только шестерни и прокладку. Может реально масло кафно?

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 6 місяців потому...

во всем  виноваты шестерни. Из-за неравномерного износа зубьев и появляется вой . Притруться , а если нет то  выброси их и поставь новые 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 6 місяців потому...

Сегодня переставлял другой стороной шестерню 5-й на ведущем валу. 2 раза. Все-таки она симетричная, зараза. Переставил - на нейтралке тишина. Чуть не уписался от радости. Выехал, разогнался, включил пятую - чуть не оглох от воя. ТВОЮ МЕДЬ! Опять на яму, переставил как было. Первый раз возился 4 часа, второй - 55 минут. Наверно запиндюрю туда ХАДО. Хотя и не верю в чудеса. Но, блин, а вдруг!Для наших коробок 

Для наших КПП нет смысла вливать дорогое масло! Тад-17 вполне исправно служит уже много лет, а на шум работы КПП повлиять может только замена( капиталка) + опять же - ненадолго.... так уж устроена КПП нашего НедоЛаноса =)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не скажи,Сенсовская коробка любит хорошее,дорогое масло.На нем она гораздо лучше,и дольше работает.
Ну,кагбе, и логично.Даже завод дает регламент на пробег на импортном в два раза больше чем на ТАДике.Да и комфортнее ездить на 75в90.
Но переубеждать не буду, у каждого свои тараканы. :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Якщо сильно виє,міняй шестерні,вони не притруця.А що до масла,я згоден з Аксакалом,на хорошому маслі і шуму менше.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 10 місяців потому...

Я також замінив 0,82 на 0,73 при ГП 3,875 тепер на трасі просто ракета крейсерська швидкість 120 км/год.Але по місту стало важче.А виє підшипник-на холостих.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

І я замінив. На трасі супер. Звісно, динаміка трохи змінилась. Але до неї потрібно привикнути (де раніше вискакував на 5-ій, тепер потрібно завчасно перейти на 4-ту). Трохи виє, особливо коли відпускаю педаль газу, тобто шестерні працюють зворотніми поверхнями зубів. Але на фоні загального жахливого шуму коробки це не дуже відчутно. В загальному, задоволений.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3   0

Подскажите подтекает масло на шву где сливное отверстие, там прокладка или герметик?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 прокладка.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 роки потому...
161   14

Здравствуйте, наступил на те же грабли. Поставил бу шестерни 27-37, на вид износ небольшой, получил страшный шум на нейтрали, и свист на 5 при малом газу. Затем заменил втулку и игольчатый подшипник 5-й шестерни, шум на нейтрали уменьшился, но всё равно неприятный. Хотелось бы узнать, времени прошло много уже, у кого-то как-то решилось это? Если не улучшится, поставлю родные шестерни. 

Да, сутью переделки в целом скорее доволен чем нет.. По трассе двигатель не разрывается, можно ехать хоть 140. Но даже под небольшой уклон уже практически не ускоряется.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 при вижимі щеплення на нейтральній, шум не зменьшується?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

161   14

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, при нажатии сцепления уходит полностью. И при снятых шестернях 5 передачи шум от крутящегося первичного вала совсем незначительный. Т.е шумит у меня когда ведомая 5 шестерня  крутится на вторичном валу. Также, в движении на нейтралке шума нет (т.к крутится вторичный вал, и скорость вращения ведомой 5 шестерни относительно вторичного вала уменьшается), а появляется он при остановке, отчётливо это слышу. Из моих соображений, очевидно, что проблема в подшипнике ведомой шестерни, частью которого является сама шестерня. Тут вопрос лишь в том, возможно ли что шум уйдёт при приработке, или замене масла на минералку 80w90, или не стоит ждать чудес, и ставить назад родные шестерни.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

9 годин тому, Андрей Демьяненко сказав:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, при нажатии сцепления уходит полностью. 

 

Здається, що це вижимний підшипник гудить!((

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

161   14

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 выжимной крутится при нажатой педали сцепления, а не наоборот.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

10 часов назад, Андрей Демьяненко сказал:

Тут вопрос лишь в том, возможно ли что шум уйдёт при приработке, или замене масла на минералку 80w90, или не стоит ждать чудес, и ставить назад родные шестерни.

Не уйдёт....90% не уйдёт... По уму надо было дефектовать все подшипники. Масло немного уменьшит шум, но пробуй сначала его менять.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

161   14

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 стоит ли попробовать перевернуть ведущую шестерню? она симметрична

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  Вариант имеет право на жизнь... Если ты её изначально втулил наоборот. Скажу сразу - я никогда не делал кпп на сенсе, я не знаю её нюансов... просто включаю техническую логику и опыт по работе с другими кпп. Прежде чем что-то менять/ставить надо внимательно, через лупу иногда, осматривать сопрягаемые поверхности и учить матчасть в плане регулировок, преднатяга, зазоров, порядка установки в том или ином узле.... Но общее впечатление от КПП сенса - редкое г... с 50% вероятностью удачного ремонта, низкой надёжностью, плохим качеством запчастей и хромающей точностью изготовления,  отсутствием качественных запчастей для ремонта либо их конским ценником. Изначально они рассчитаны  на нагрузку в 1.5 раза меньшую.

   Засим совет в сложившейся ситуации : либо вертай всё взад, либо ставь новые, либо мирись с этим воем (экспериментируя с маслами по производителям и вязкости. Кста, были случаи на ланосах с Ф15 когда люди возвращались на минералку из-за "звона" на синтетике). Ну или ставь КПП ланоса, пока твоя жива ещё. По расходам и после продажи своего выйдешь в ноль по бабкам.  Иначе "эта музыка будет вечной" .

  ПС. Вал под подшипником и внутренняя поверхность шестерни (как бы внутренняя и внешняя обоймы подшипника) имеют износ (в виде ступенек или ещё какой)?

ППС. моб в подписи. Всегда помогу, если требуется помощь. Диалог эффективней переписки.

Змінено користувачем Юра 66
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Юра, згідний стосовно кпп сенса. Але є і живі, які не доставляють проблем. Х.з. з чим це повязано...Мабуть з якістю збірки самої кпп...

У мене на сенсі (зараз їздить родич) після заміни щеплення почався не великий гул на холостих, при вижимі щеплення він пропадає.

Він вижимний поставив марки АТ...Якби знав, то відмовив би його від цієї марки... Але що цікаво, що авто проїхало вже так більше 50тис км, в салоні кпп працює фактично тихо і на передачах не чути шуму. 

 

Змінено користувачем jason_ua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  Сань, живые скорее исключение... ну так совпало, что всё в допусках и по технологии))

  По поводу твоего сенса: Если при выжиме гул пропадает, то 90% даю на гул кпп, ведь ты отключаешь коробку, выжимая сцепление. 10% даю на конструктив выжимного АТ, что может переставать гудеть под нагрузкой....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

4 хвилини тому, Юра 66 сказав:

ну так совпало, что всё в допусках и по технологии))

 

Згідний! :beer:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Машинка вже давно продана, але більше року проїздив на такій парі шестерень. Неприємний звук нікуди не дівся. Не допомогли і тюбики хадо (так, знаю, що це розводняк, але пробував...). 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Так. Як правило, внутрішня поверхня шестерні зі значним виробітком, а нових таких вже не існує. Тому як кому пощастить (наскільки великий виробіток). Я міняв гольчаті підшипники, нічого не допомогло.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

161   14
05.05.2020 в 22:51, Юра 66 сказал:

вал под подшипником и внутренняя поверхность шестерни (как бы внутренняя и внешняя обоймы подшипника) имеют износ (в виде ступенек или ещё какой)?

Вал под подшипником - это распорная втулка, которую я заменил,вместе с игольчатым подшипником, и стало чуть лучше. На внутренней обойме шестерни ногтеметром можно ощутить микро ступеньку. Ведущую я втулил не наоборот, а как и была, видно где гайка раньше закручивалась. Но может обратная сторона зуба не имеет выработки, и будет лучше работать.. 

Понял, что само ничего не приработается. Последний вариант - переверну шестерню, не поможет, верну всё взад. О результате здесь отпишусь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.