Перейти до публікації

Ланос 1,6 vc НЕксия-2 1,6


Adon1100

Рекомендовані повідомлення

Это ты после просмотра этого видео нексию захотел? :lol:

Не, подкупает

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Базовая (голая) модель с 1.6 двиглом стоит 61 464 грн., почти как Сеня или Ваз 2114.

Шо, кроме аккумулятора может испортиться от долгого простаивания?

Змінено користувачем Adon1100
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мне нексия нравится большей базой, как мне кажется. Ланос как то куцевато выглядит что ли... Но все же Ланос больше нравится, современнее, В Нексии кузов устаревший, тоненькие дверки как у Жигулей... Рестайлинг только на лице хорошо выглядит, зад куцо... Я за Ланос!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,5 тис.   0

Это ты после просмотра этого видео нексию захотел? :lol:

Я тока шо посмотрел Узбекский Форсаж! :D:D Ксюша рулит! :joking: Но я за Ланос все-таки, тока за поляцкий, а таких новых уже нет.

Змінено користувачем Kot Begemot
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это ты после просмотра этого видео нексию захотел? :lol:

Не, подкупает

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Базовая (голая) модель с 1.6 двиглом стоит 61 464 грн., почти как Сеня или Ваз 2114.

Шо, кроме аккумулятора может испортиться от долгого простаивания?

Все может портиться. Машина стоит на открытой площадке и борется с коррозией. Не готов обосновывать, но почему то машины которые стояли долго имеют куда больше проблем чем те которые ездили. Кстати, их антикорили? Или они просто где то стояли?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

5,9 тис.   1

узбекские гонщеги :D

как повиду - снаружи ксю привлекательнее, но в салоне ланос поприятнее :) ИМХО

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вопрос в университете

-Самый быстрый зверь?

-Узбек на "Нексии". :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нексия - рестайл кадета. так как это был один из первых автомобилей ДЭУ. Немного поправили и пошли штамповать. ланос - новая их разработка, на основе того же оппеля, но поновее. И как бы нибыло - посовременнее.

То что узбеки больше "напичкали" - может быть, но почитав тему увидел только 4 ЭСП.

Когда брал ланос, товариш советовал нексию - его друг купил, два месяца, доволен и т.д.

Для меня было главным в отказе от нексии в пользу 1.6 SX - наличие АБС и ПБ водителя. Не вспомню сейчас на 100% по поводу АБС, но подушек в нексии помоему никогда небыло. Или наоборот...

Прошло несколько месяцев, и упомянутый выше владелец Нексии начал "жить" на сервисе, а я первый раз сегодня обратился в сервис с жалобой, при пробеге почти 14к (вот сейчас мне какраз там ковыряют мафынку). И то, причина обращения не критична, как мне кажется. подробнее отпишусь вечером издому.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Прошло несколько месяцев, и упомянутый выше владелец Нексии начал "жить" на сервисе, а я первый раз сегодня обратился в сервис с жалобой, при пробеге почти 14к (вот сейчас мне какраз там ковыряют мафынку). И то, причина обращения не критична, как мне кажется. подробнее отпишусь вечером издому.

... по поводу надежности ланос 1,6 украинской сборки наблюдаю экземпляр собственник не вылазит из сервиса. Такая же точно ситуация и по вазам и славутам. Это нормально для славян. Это мы придумали что голова с перепою может болеть от "тяжелой" руки :) при казалось бы абсолютно понятных условиях распития алкоголя.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

идог сегодняшней поездки в сервис - подтянут ремень генератора и обнаружена течь прокладки ГБЦ с заменой последней в ближайшее время по гарантии.

наблюдаю экземпляр собственник не вылазит из сервиса

если не ошибаюсь - этот пример ты рассказываеш в каждой теме. но такой проблемный пример помоему только твой и есть. сколько знаю владельцев ланосов - это не традиция. а вот с нексиями - я не встречал пока людей, которые отъездили на них больше года не продав. при этом ланосы не хвалю и безпроблемным авто не считаю. просто привёл сравнительный пример из непосредственной практики.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

подробнее отпишусь вечером издому.

чтобы не держать в тайне, описал поездку в бортовике. Здесь общий итог - подтянут ремень генератора и обнаружена течь прокладки ГБЦ, и теперь надо поехать поменять по гарантии (добро на гарантийную замену есть).

А вообще, ИМХО некорректно сравнивать ту или иную марку по проблемности отдельных экземпляров. Только если есть единая тенденция - например течь прокладки ГБЦ на 1.6 в ланосах.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ланос 1.6 вже не випускають,

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.

Ланос хетч 1,6 стоїть в новому ЦУМі у Львові. бачив вчора. Ціни не знаю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Только если есть единая тенденция - например течь прокладки ГБЦ на 1.6 в ланосах.

Знакомая проблема ( на рабочем Ланосе 1,6), знают о прблеме, а исправлять не собираются, сволочи.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А если сравнивать Ксюху 1.6 (голую) 2008 года выпуска (61т. грн) и Сеню 2011 года выпуска, шо предпочтительнее?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

если не ошибаюсь - этот пример ты рассказываеш в каждой теме. но такой проблемный пример помоему только твой и есть. сколько знаю владельцев ланосов - это не традиция. а вот с нексиями - я не встречал пока людей, которые отъездили на них больше года не продав. при этом ланосы не хвалю и безпроблемным авто не считаю. просто привёл сравнительный пример из непосредственной практики.

У меня единственный знакомый владеющий ланосом 1.6 украинского разлива. Остальные детища рук польских рабочих. С ними вообще нет проблем практически. Кроме того есть авто 1,5 с которым тоже масса траблов, это такси, и статистика по таксопарку около того, все где то рядом, но хоть не столько (ну по поводу такси мне кажется это испытание неслабое, так что тут не готов сравнивать). Тем не менее за короткий пробег довольно много чего как по мне нагнулось.

После такого сложно становится верить в надежность данного авто собранного заботливыми руками моих земляков. Но оно и не удивительно. Атмосфера рабочая на ЗАЗе, Моторе, ЗТЗ и прочих заводов индустриального центра еще та... А по поводу жадности менеджмента и отношения к стандартам и работе с качеством, все как везде в Украине. Достаточно пойти по ссылке

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем RomanO
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Только если есть единая тенденция - например течь прокладки ГБЦ на 1.6 в ланосах.

На самом деле это наверное не единственная тенденция. Но мне кажется что это не совсем что ли нормально.

Кстати, мне лично сам по себе 1,6 больше нравится. Но, прочитав все что удалось нарыть с гуглом в свое время, решился на 1,5 (причем тупонул по поводу кондея, пришлось доставлять).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

не единственная тенденция

прошу читать внимательно. я говорил о единОЙ а не единСТВЕННОЙ тенденции.

И попрошу не уходить таки в тему обсуждения проблем Ланосов, а темболее разностей 1.6 и 1.5

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А если сравнивать Ксюху 1.6 (голую) 2008 года выпуска (61т. грн) и Сеню 2011 года выпуска, шо предпочтительнее?

ну тут уже пойдёт сейчас флуд - кто за новую, кто за б/у. Здесь нужно делить на две подветки ещё - новое-б/у, и Нексия 1,6 - Сеня. ИМХО сравнение не корректное.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А если сравнивать Ксюху 1.6 (голую) 2008 года выпуска (61т. грн) и Сеню 2011 года выпуска, шо предпочтительнее?

ну тут уже пойдёт сейчас флуд - кто за новую, кто за б/у. Здесь нужно делить на две подветки ещё - новое-б/у, и Нексия 1,6 - Сеня. ИМХО сравнение не корректное.

Это не новое и б/у это нексия которая простояла с 2008 года новой, и сенс который выпущенв 2011. Меня например смущает большое количество остатков машин 2008 года с двигателем 1,6. При этом думаю никакого антикора не делалось и машины стояли на открытых площадках.

По поводу тенденций, масло подтекает и на 1,5 между вторым и третьим цилиндром, и из под катушки зажигания. И у многих. При этом моему знакомому сообщили что есть еще одна тенденция -это прорыв прокладки ГБЦ и попадании тосола в масло. И тенденция эта начала появляться с производством ланоса в Украине...

По поводу Нексии, рассматривал ее когда выбирал. ИМХО не интересное авто. Но это кому как. В данном варианте выбрал бы даже не знаю, сенс что ли... Или ни одного из них.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А вообще, цены на эти мафинки сильно завышены,раза так в полтора... :mujik:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ланос 1.6 снят с производства - ответ менеджера в АЦ на Столичном сегодня. Так что только остатки...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ланос 1.6 снят с производства - ответ менеджера в АЦ на Столичном сегодня. Так что только остатки...

опа, потихоньку и к ланосу подходит участь славуты...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.