Перейти до вмісту
  • Оголошення

    • james

      Увага!   15.07.17

      Основною мовою форума прийнято Українську. Якщо ви бажаєте змінити мову, ви можете це зробити у налаштуваннях мови:
papasumy

Про права американские.

20 повідомлень у цій темі

Нашел случайно здесь

Прочитал, и вспомнил слова Леся Подерв'янського: "Э-э-э. Вам так не будэ..."

Захотелось что-то поменять в этой стране, но понимаешь свое бессилие в борьбе с этой махиной бюрократии, которая формировалась десятками лет и превратилась в могучую, непреступную китайскую стену с которой разве что бороться можно с помощью атомной бомбы...

ПРО ПРАВА. АМЕРИКАНСКИЕ :)

wVV0U2p1.jpg 1vw8jgoT.jpg

В нашей стране очень любят указывать на «прогрессивный Запад», как на образец для подражания. Но вот примеры для подражания выбирают обычно далеко не лучшие. Зато там, где реально есть, чему поучиться, наоборот, предпочитают идти своим «особым российским путем». И в первом, и во втором случае получается плохо. Америка – страна, созданная автомобилем и для автомобиля. В большинстве районов США жизнь без автомобиля просто немыслима. Американец и автомобиль – понятия неразделимые.

Поэтому если уж и перенимать чей-то опыт в плане отношений человека и автомобиля, то именно американский.

Сегодня я расскажу вам, как я получал американские права.

Американское ГАИ – первое знакомство

Я в штате Колорадо. При мне – российские «международные» права. Ездить тут с ними можно. Но знающие люди рекомендуют мне получить права американские. Этому есть два резона:

1) Охота была каждому встречному американскому копу объяснять, что это у тебя за документ такой странный. А американские права – они и есть американские. Копам все понятно.

2) В Америке права – вообще самый главный и самый ходовой документ, удостоверяющий личность. Очень удобно. Хоть в баре показывай (если нужно доказать, что тебе уже есть 21 год, и ты имеешь право покупать спиртное), хоть билеты на самолет покупай, хоть в банке предъявляй, да хоть что делай. В 99.9% случаев прав достаточно.

И вот я отправляюсь в колорадское ГАИ, то бишь DMV - Division of Motor Vehicles.

Попутно вспоминаю нашу действительность. Брр! Все, как известно, познается в сравнении. Сейчас, стало быть, сравним.

Вот и офис «ДиЭмВи». Стоечка открытая. Как в баре почти. За стоечкой – офицеры тамошние.

Очередь из посетителей. Человек 15, наверное. Но идет быстро. Шустро работают «диэмвишники», не в пример гаишникам. Вот и моя очередь подошла.

- Hello! – говорю. - Так и так, сэр, я приехал из России, хочу получить права.

- Ок, - говорят, - вот Вам книжица (бесплатно) – Правила Дорожного Движения называется. Учите. Будете готовы – приходите сдавать теорию.

- Э, - говорю, вспоминая наш российский опыт, - а что, и все?

- Ну да, говорят, пока все. Потом, как сдадите теорию, выдадим Вам временные права. Так сказать, ученические. С ними можно ездить два месяца. (Тут могу чуть наврать насчет сроков, забыл уже). А как будете готовы – хоть на следующий день – приходите сдавать вождение. Сдадите – дадим Вам права полноценные.

- Ну что ж, - говорю, - Ок. Тогда до встречи.

И пошел я учить американские правила.

Правила

И вот читаю я колорадские ПДД. Сравниваю с нашими. Заодно и две системы сравниваю. И выводы совершенно не в пользу российской получаются.

Правила их в целом такие же, как у нас. Но проще и доступнее.

У нас одних знаков хренова туча. И еще новые выдумывают. У них знаков совсем мало. Надо что-то донести до водителя – просто надписи пишут. Например, «с этого момента штрафы за превышение скорости удваиваются». Все сразу понятно. Но здесь, правда, нужно и то обстоятельство учесть, что по-английски эта фраза намного короче пишется: «Fines double for speeding».

Самое главное, что мне понравилось – это то, что на красный свет можно направо поворачивать, если это специально не запрещено. Ну и, конечно, если ты не создаешь помех тем, кто движется на зеленый. Это здорово разгружает многие перекрестки.

Ну, а в остальном все, в принципе, как у нас. О нюансах говорить здесь не буду.

Главное в другом. В России власти и ГИБДД относятся к водителю если не как к врагу, то, по крайней мере, как к Иванушке-дурачку из сказки. Пойди туда, не знаю куда, и принеси то, не знаю что. На пути к своей цели ты должен пройти массу всяких испытаний и преодолеть кучу трудностей.

Американцы наоборот, стараются всячески жизнь водителя упростить. А заодно и свою. Ведь чем меньше всяких правил, требований и бюрократии, и чем это все проще, тем проще правила соблюдать. Тем меньше, стало быть, нарушений. А коррупции так вообще практически неоткуда взяться. Но все по порядку.

Медицинская справка

В России каждые три года ты должен проходить медосмотр. Чтобы его пройти, нужно съездить в три места: в больницу, в наркодиспансер и в психоневрологический диспансер. Только на езду уйдет не меньше получаса. Я уже не говорю собственно об осмотре. Кому и зачем это надо? Спросите что-нибудь полегче.

Мои рассказы про справки с фотографией, регулярные медосмотры, поездки во всякие диспансеры и про то, что медицинская справка владельца нужна еще и при техническом осмотре машины, американцы слушали, раскрыв рот. Выражения их лиц показывали, что после такого они не сильно удивятся, если я скажу, что по нашим улицам ходят медведи, а гаишники ездят в лаптях на патрульных телегах.

2В СЩА у тебя проверяют только одну вещь – зрение. Прямо в тамошнем ГАИ. Стоит специальный аппарат. Труба такая. Глядишь в нее и говоришь, что видишь. Если все, что нужно видишь – Ок. Прямо на месте «гаишник» ставит галочку.

Оценили?

И уж само собой, никому в США не придет в голову требовать медицинскую справку владельца при техническом осмотре автомобиля.

Не знаю, требуют ли в Америке справку из психдиспансера у кандидатов на работу в тамошнее ГАИ, но идиотов, плодящих идиотские инструкции, у них работает явно меньше.

Страховка

В США, как и у нас (точнее, это у нас теперь, как у них) на машине нельзя ездить без страховки. И бумажку соответствующую нужно всегда иметь в машине. Только в отличие от нашей бумажки, что размером с простыню, их бумажка – размером с визитку. Это, мягко говоря, значительно удобнее.

Само собой, никого вписывать туда не нужно. Хочешь дать машину кому-то попользоваться, отдаешь ключи, «страховку» - и все. Никаких доверенностей, никаких вписываний кого-либо куда-либо. Бери и езди.

Интересно, сколько времени понадобится российским бюрократам и законотворцам, чтобы и у нас стало также?

Теоретический экзамен

Изучив колорадские правила, отправляюсь на теоретический экзамен.

- Hello, sir.

- Hi. Я вот насчет экзамена пришел.

- Ок. Тяните билетик.

«ДиЭмВишник» протягивает мне пачку бумажек. Я вытаскиваю одну.

- Вот Вам карандаш, проходите вон туда, к стойке, отвечайте на вопросы. Как будете готовы – подойдете ко мне.

Обычная бумажка А4. На ней порядка 20 вопросов с вариантами ответов. Все как у нас. Только никаких компьютерных систем и прочих дорогостоящих игрушек. Карандашиком отмечаешь ответы, которые считаешь правильными.

Норма для сдачи, кстати, мягче. Допускается 25% ошибок, а не 10%, как у нас. Ставлю галочки. Отношу офицеру. Он быстро проверяет.

- Поздравляю, сэр, экзамен по Правилам Вы сдали. Теперь прошу сюда – сейчас мы сделаем Вам «ученические» права.

Ученические права

Прямо здесь же, что называется, не отходя от кассы, плачу порядка 20 баксов, отвечаю на пару «анкетных» вопросов. Тут же меня фотографируют. И вот уже через 10 минут мне вручают «ученическое» водительское удостоверение.

С ним я могу ездить, кажется, 2 месяца (точно уже не помню). В течение этого времени я должен сдать практический экзамен по вождению. Если сдам, то мне вместо «ученических» выдадут полноценные водительские права.

Обучение езде. Автошколы

В очередной раз завидую простоте, разумности и эффективности американской системы.

Как известно, лучший способ научиться водить машину – это водить машину как можно больше. Правильно? Неправильно, рассудил кто-то мудрый в России и запретил обучение вождению частным образом.

Нет, я, конечно, помню, как это сформулировано в наших ПДД. Обучать можно. Сколько угодно. Только для этого нужен сущий пустяк – оборудовать в машине дополнительные органы управления для обучающего и зарегистрировать ее как учебную. Присобачить пару дополнительных педалей, само собой, может каждый. Но каждый ли захочет? Таким образом, в России всех «добровольно-принудительно» загнали в автошколы.

Наверняка, кто-то на этом очень неплохо заработал.

А вот качество подготовки начинающих водителей упало. По старым, еще советским, правилам, можно было учиться самому. Достаточно было просто, чтобы рядом сидел в качестве инструктора человек с водительским стажем более трех лет. Теперь же начинающий водитель ограничен лишь теми «часами» вождения, что дают в автошколе. А уж сколько их там дают, как и на чем, и сколько это стоит – это отдельная история.

В Америке даже инструктора рядом не нужно. Если у тебя есть «учебные» права, ты уже имеешь право ездить самостоятельно. И, представьте себе, ничего ужасного не происходит. Наоборот, уровень подготовки их водителей в среднем куда выше нашего.

Автошколы в США тоже есть. Но обучение в них не является ни обязательным, ни «добровольно-обязательным». Правда, в отдельных штатах тебя могут направить на обучение в автошколу в качестве расплаты за нарушение Правил. Но это, на мой взгляд, как раз очень резонно. Что до обучения, то политика тут простая: езди, дорогой, езди как можно больше. Никто тебя ни в чем не ограничивает. Ученические права при тебе – вперед. Дальше практика, практика и еще раз практика.

Тем более, что практический экзамен по вождению очень суров.

Практический экзамен

И вот, покатавшись пару недель с ученическими правами, я записываюсь на практический экзамен по вождению. К слову, на данный момент только мой официальный водительский стаж составлял уже лет пятнадцать.

Но такого испытания я не ожидал. Экзамен по вождению в Америке воистину драконовский. Несмотря даже на то, что нет такой штуки как «площадка».

Все по городу. И не пару кругов вокруг квартала. Мы с полчаса полноценно колесим по улицам, а инструктор дает задания и отслеживает каждую мелочь. Приходится буквально «попотеть». Кстати, одна из вещей, за которыми очень жестко следят инструкторы – это то, проверяешь ли ты «мертвые зоны» перед совершением маневра. Просто глянуть в зеркала недостаточно. Ты должен повернуть голову и посмотреть. Оценивается и то, как ты ведешь себя за рулем, насколько уверенно держишься. Лишняя осторожность тоже идет в минус, на дороге ты должен вести себя полностью органично. В машине только ты и экзаменатор. Все это время – только тебе. Далеко не все сдают с первого раза.

Вот это да! Опять полная противоположность российской системе. У нас тебя гоняют по всяким инстанциям, полгода «мурыжат» в автошколе с мизерным количеством часов вождения, фактически запрещая при этом учиться частным образом. Зато сам экзамен превращен в чистую профанацию.

У американцев наоборот: рубль за вход, два – за выход. Начать ездить на машине просто, и вся система нацелена на то, чтобы не было никакой лишней бюрократии и вытягивания денег. Но когда речь заходит о получении полноценных прав – будь добр, покажи все, на что ты способен. И если ездишь пока не очень – вперед, учись дальше. От этого зависит безопасность и твоя, и окружающих.

На «большой дороге»

Права я получил. На все про все у меня ушло меньше месяца и примерно 50 долларов. Времени на все бюрократические процедуры я затратил на порядок меньше, чем России.

Я очень хорошо почувствовал, что на американских патрульных машинах совсем не зря пишут «To care and to protect» - «Заботиться и защищать». Мое уважение к американским «диэмвишникам» неизмеримо выше, чем к моим соотечественникам «гибедедешникам».

За все время жизни в Америке, а это, в общей сложности, несколько лет, я ни разу не видел их притаившимися в кустах возле одинокого знака 20 mph. где-нибудь на пустой трассе. Я также ни разу не видел их тормозящими всех подряд на тему «а Ваши документики». Я не видел их на улицах городов, проверяющими тонировку стекол или еще что-нибудь в этом роде. Честно говоря, я их вообще почти не видел.

И это показатель классности их работы. Когда все нормально, их не видно. Даже если поток по шоссе идет 80 миль в час вместо положенных 75. Быстрее пробка на выезде из города рассосется. Американский полицейский – думающий полицейский. Его задачи, прежде всего: профилактическая работа и обеспечение комфортного движения на дороге.

При этом, замечу, нарушителей ловят. И штрафуют. И хотя самих «американских гаишников» не видно, порядок на дорогах не чета нашему. И можете быть уверены, когда будет действительно нужно – они появятся.

Интересная деталь. На критически важных для обеспечения движения участках трасс висят знаки «Ограничение минимальной скорости». (Вы у нас где-нибудь видели такие, кроме как на картинке?)

А еще «move accidents from traffic», в переводе на русский «если вдруг случилась авария, убирайте немедленно свои драндулеты с трассы, не мешайте движению». Ситуация, когда пара машин столкнулась, за ними стоит огромная пробка, потому что те перегородили дорогу и ждут гаишников, а сами гаишники при этом стоят в этой же пробке, там исключается.

Техосмотр. И еще про законы и их соблюдение

Техосмотр. Редкий российский автолюбитель не помянет крепким матерным словом данную процедуру. Чего стоит одно только заполнение бланков на оплату в сберкассе, напоминающих шифровки Штирлица в Центр – столько в них длинных строчек, состоящих целиком из цифр. Чего стоит одно только стояние в многочасовых очередях. Последний раз я управился «всего лишь» за 4 часа.

А вот вам ситуация – вы ездите по доверенности, а владелец попал в больницу. Американцу, само собой, не понять, в чем тут проблема. Причем, для него это загадка «многоярусная».

Мало того, что он вообще не знает, что такое доверенность, если речь идет о езде на машине. Американца в полный ступор вгонит придуманная кем-то мудрым норма, согласно которой ездить на машине Вы можете, а вот представить ее на ТО – нет. Вы должны «предъявить» на станции ТО собственника машины.

Для него это очередной рассказ из серии «медведи на улицах столицы». Увы, эти дремучие «медведи», похоже, прочно окопались в наших «органах» и во власти.

Да, еще ремарка. В Америке полно автомобилей с красными «поворотниками». Помните, у нас их запретить хотели. Так вот, представьте себе, там ездят с красными. И ничего.

Так вот, техосмотр по-американски – это простейшая процедура. Никаких очередей. Никакой нервотрепки.

Да оно и понятно. Ибо в США технический осмотр транспортного средства – это технический осмотр транспортного средства. А не проверка Вашей медицинской справки или того, состоит ли Ваш мотоцикл на учете в военкомате. Американцы в очередной раз помирали со смеху, слушая мой рассказ о том, как я ставил на учет в военкомате мотоцикл «Урал-Волк». Кто не знает, это этакий «русский Харлей».

Лейтенант в ГАИ мне тогда так и сказал: да, я понимаю, что требование идиотское, что оно осталось еще с тех древних времен, когда вся автотехника, включая тяжелые мотоциклы, подлежала мобилизации на случай войны. (Тогда у нас вообще все было на случай войны). Но сделать ничего не могу.

Если ты, дорогой читатель, думаешь, что в Америке нет идиотских или устаревших законов, то ты заблуждаешься. Их там более, чем достаточно. Наберите в любом поисковике. Например, в Техасе запрещено ходить босиком без специального разрешения, которое стоит $5. А еще там запрещено стоя делать более трех глотков пива.

Эти законы тоже из серии «мотоциклы надо регистрировать в военкомате» и «для проверки технического состояния машины нужна медсправка владельца». Проблема в том, что там (замечу, в законопослушнейшей по сравнению с нами стране) у людей достаточно ума посмеяться над такими законами и не требовать их исполнения. Или отменить. А у нас «дорожные дураки» не только требуют соблюдения дурацких законов, но и плодят новые.

Ах, ну да, про техосмотр. Ты просто звонишь в сервис-центр. Тебе назначают время. Ты приезжаешь. У тебя забирают машину. Ты полчасика гуляешь. Я в магазинчики пошел близлежащие, но и внутри есть место, чтобы кофе попить. Потом тебе отдают машину обратно, ты платишь в кассу некоторую сумму. И все. Машина не только прошла техосмотр, но и, если в ней были неисправности, они уже устранены. На стекле красуется наклеечка.

Ничего страшного

Вообще, поездив по США, оценивая их опыт, легко увидеть, что очень многие вещи в Российских законах и правилах давно себя изжили. Их спокойно можно отменить. И ничего страшного не будет. Можно отменить и многие нововведения. Тоже ничего страшного не будет. А многие вещи не нужно и вводить. И ничего страшного не случится. Просто будет меньше бюрократии. Меньше нервотрепки. Меньше поводов для взяток.

Пора, наконец, ликвидировать все эти доверенности, вписывания и записывания кого-то куда-то, если речь идет просто о пользовании машиной. В Америке ничего этого нет. И ничего страшного.

Отмените, наконец, медицинскую справку для водителей. Ездят без них в Америке. И подростки, и 90-летние бабушки, которые и ходят-то с трудом. И ничего страшного.

Верните обратно советскую норму в ПДД, когда вождению можно было учиться ездить на обыкновенной машине под присмотром опытного водителя. В Америке новички ездят даже без присмотра. И ничего страшного.

Забудьте про красные поворотники. С ними ездит пол-Америки. И ничего страшного.

Отмените, наконец, требование регистрировать тяжелые мотоциклы в военкомате. Ничего страшного не будет. Даже если завтра война. На чопперах и спортбайках воюют только в кино. В комедиях.

Отдайте техосмотр туда, где не только осмотрят, но и тут же обязаны будут исправить, если что-то не так. Ничего страшного не будет. Будет только лучше. Безопасность только повысится, а взятки давать будет просто не за что.

Сделайте это. Возьмите у Америки то лучшее, чему у нее действительно стоит учиться. Миллионы людей скажут вам спасибо.

На этом я свою историю закончу.

Очень надеюсь, что ее прочтут не только мои собратья автомотолюбители, но и кто-нибудь, кто в нашей стране отвечает за законы в области дорожного движения. И сделает их, наконец-то хоть чуточку разумнее, удобнее и лучше.

Мечтать, как говориццо, не вредно smile.gif

9gomu1h5.png

Экзамеционные вопросы Вам зададут всего 20 вопросов из 40. Не пугайтесь, сравните - в России приходится учить не 50 а 800! вопросов.

Змінено користувачем papasumy

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

почитал, благо мы не в Росии. не скажу, что намного лучше у нас - но есть моменты (тот же ТО по доверенности), которые радуют хоть как-то...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

плюсую :)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Прочитал на одном дыхании.... и кто ещё будет рассказывать какие америкосы тупые, а мы такие классные, но почему-то в ЖОПЕ постоянно :D...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

+1 Позновательно! :yes:

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Довольно позновательно и интересно. У них вообще, все, что касаеться авто - на много проще. Молодци

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

кто ещё будет рассказывать

Задорнов. у него или американцы тупые, или эстонцы тормознутые.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

+ у нас можно поварачивать на красный направо (зеленая стрелка) :rolleyes:

- никто у нас улучшать ничего не будет - это многомиллионный бизнес. :shecry:

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

прочел, в общем то у них многое в жизни намного проще ем у нас и без бюрократии. и права какие то простые люди имеют. а у нас простые люди ничего не имеют, без связей растопчут, выдоят до копейки, будешь благодарен что жив остался. пример - у меня друг есть, месяца три назад прокатил пешехода на капоте, мужик просто стоял в месте где не было перехода и в самый последний момент вдруг побежал перед ним. он конечно же не успел остановиться, сбил, у чела ссадины, ничего страшного. есть свидетели что чува в неположенном месте бежал, что не смотрел даже куда бежит перед машиной. пофиг, всё равно гайцы начали его доить. в свою очередь пострадавший потребовал 3,5к грн за то что он заберет заявление про наезд на него (это просто капец! ну почему его самого не посадят за то что перебегал дорогу??! непонятно!) дальше лучше, мой друг говорит фиг ты получишь от меня копейку, я лучше ментам отдам, и пострадавший стряпает справку что у него тяжкие телесные и заставляет ментов открыть угловное дело! (те и рады стараться! это же сразу бабки какие можно содрать!) клас? (а между тем машина на 6к грн ремонта! и это на ровном месте! машина чератто). в итоге друг с пострадавшим и гайцами которые тоже просили взятку воевал три месяца. недавно отдал за закрытие дела 7к грн чтоб его оставили в покое. и я не понимаю, почему этого мужика бомжеватого вида, который хотел навариться прыгнув на капот иномарки не садят, а пытаются добить водителя который по сути виноват только в том что не предусмотрел (заглянул в будущее/в душу мужику) и не остановился заранее. парадокс, но всё же факт остается фактом. самое интересное что если бы друг его не сбил, то встречка его бы сбила. бежал наверняка чтоб никто не увернулся, там или лобовое или сбивать мужика. вот такая ситуация. я рассказал про что, про то что наши гайцы даже не пытались помочь другу. они сразу на него наехали чтоб бабки готовил. вот так и вышло. печально.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

мда..забавно)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

мда..забавно)

что именно?

+ у нас можно поварачивать на красный направо (зеленая стрелка) :rolleyes:

- никто у нас улучшать ничего не будет - это многомиллионный бизнес. :shecry:

это точно!

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

я рассказал про что, про то что наши гайцы даже не пытались помочь другу. они сразу на него наехали чтоб бабки готовил. вот так и вышло. печально.

В Америке все смешнее. Там бы его сходу посадили. Сразу же. Через 20 минут. И он бы сидел все два или три года, пока длилось бы разбирательство. А потом бы, если бы оправдали, извинились бы, на любые вопли - подавайте в суд на вашего бомжа за материальный ущерб.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Musicman

я о статье, а что?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В Америке все смешнее. Там бы его сходу посадили. Сразу же. Через 20 минут. И он бы сидел все два или три года, пока длилось бы разбирательство. А потом бы, если бы оправдали, извинились бы, на любые вопли - подавайте в суд на вашего бомжа за материальный ущерб.

ага. бомжа посадили бы. и он бы пахал на рудниках, отрабатывая деньги на ремонт машины.

чувак один, дальний знакомый, с другом (за рулем тот друг был) сбили в германии на автобане человека. пол только купленной машины - в говно. про человека и говорить нечего. через минут 10 нарисовались менты, посмотрели и говорят: не волнуйтесь, семья погибшего оплатит вашу машину. но зато и по тротуарам там ездить нельзя!

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Как известно, лучший способ научиться водить машину – это водить машину как можно больше. Правильно? Неправильно, рассудил кто-то мудрый в России и запретил обучение вождению частным образом.

у нас слава Богу еще не додумались и у нас можно обучать на машине без ее переоборудования.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

сбили в германии на автобане человека.

семья погибшего оплатит вашу машину

потому что у них и менты порядочные - на автобане пешком ходить нельзя. Вот и виновный. И с него весь спрос, точнее с родни.

И помогут, и подскажут, и даже не оштрафуют - друзья сбились с дороги, ездили неуверенно - их остановили, проверили документы, у того что за рулём был - даже прав с собой небыло - паспорт проверили, и отпустили подсказав дорогу.

у наших в зависимости от ситуации и человека можно ждать и помощи, и гадости.

свои примеры:

1) на старой всесезонке попал в гололёд на Старонаводницкой. Не мог поднятся - ГАИшники выталкивали машину мне наверх....

2) летом ДТП - прапорщик объяснял водиле камаза, что ему надо было сразу договариватся со мной - дешевле бы вышло, а так права забрали в результате не столько за плёвое ДТП, как за его быковство и нежелание признать вину.

3) когда-то на Парковой дороге перед поворотом к площади славы заслепил встречный джип, и на изгибе чирканул бровку. Остановился глянуть не повредил ли колесо. Тут же прибежал ГАИшник с вопросом не нужна ли помощь.

4) по молодости немного заблудился на выезде на Обухов. Точнее мой "штурман", грозившийся показать дорогу. Подъехали к КПП спросить дорогу - ГАИшник офигел, когда мы сами заехали на територию КПП и просили о помощи - он не ожидал, что его могут просить помочь, а то все обычно только ругаются...

5) про негатив рассказывать не буду - его было может не очень много, хотя найдётся разное, но негативом и так всё пестрит.

Поэтому не могу согласится. что наши не помогут, просто есть разные люди, разные ситуации, и эти разные люди в разных ситуациях. Не поверю, что у них в полиции нету всяких сволочей и придурков.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Да че так далеко смотреть. Вот у нас под самым боком тоже самое. АвтоРевью - Как я получил грузинские права. Как тут уже действительно было замечено - наше гаи - это вид бизнеса такой...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Интересная статья, но пожалуй не соглашусь полностью. Я , например, считаю, что мед.справка нужна. по поводу красных поворотников - лично меня жутко дезориентируют.

Змінено користувачем jackg117

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Очень познавательный расказ.Много есть хорошего как там так и у нас.Вопрос об ответственности человека против другого практически нет.Могут и обматерить и руки приложить и за это ничего.Понравилось прохождение тех осмотра и особенно получение оновных правов.У нас последнее время начали ездить кто как.И не придерживаясь елементарных правил-рядности пересечение разметки- включение поворотов. А что бы пропустили в стоящую колону даже если человеку нужно проехать через ее надо подождать. Хоть многие подьежающие видят авто с включенными поворотами стоящих на пересечении.Но ненадо печалится все со временем устаканится и на нашей улице будет праздник этак лет через надцать.Если у нас конституцию могут сменить то ПДД тоже. Было бы желание.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Я , например, считаю, что мед.справка нужна.

Ага. поехал на обследование, заодно узнал, нет ли язвы.

При нормальной системе эта справка нахер не нужна. если человек неадекват - он стоит на учете у психиатра и права ему не дадут. только это по базе пробивается на месте, а не "принесите справку". получил права, выехал на дороги - несешь ответсвенность за свои действия. если ты не способен органически машину водить но обманул лейтенантика и права получил - то тебе же дороже и выйдет. далеко такие редко уезжают...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
×