Перейти до публікації

Установка кондиционера в базовый Ланос.


Рекомендовані повідомлення

ребята жаловались что немного сыростью/прелостью пованивает при включении,но через минут пять после проветривания все норм.у тебя тоже так?

ДА было несколько раз пованивало сыростью. Вроде есть спец. спреи для распыления на испаритель, они идут ароматизированные и устраняют грибок, который появляется вследствии сырости которая образуется из-за конденсата на испарители. рекомендую после выкл. кондера дать поработать вентилятору 7-10 мин. для просушки испарителя и проблем не будет.

Змінено користувачем Sash_O
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тоже была мысль перекинуть старый ремень на кол. вал и гену и попробывать без кондея, да всё руки не доходят. Если topograf попробуешь отпишись.

А кто знает где в Киеве можно поставить прошивку на кондей с выводом проводов от кнопки на ЭБУ?

Сегодня снял ремень привода кондея и гены.Разогнал до 3500 оборотов( у меня стоит бортовик "гамма").Без кондея никаких шумов и вибраций.Из этого следует , что вибрацию даёт кондей-однозначно.Выберу время, поеду права качать на ТТК.Пусть устраняют.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пока не расточите шкив коленвала под нужный ремень а это 13 мм, у вас будут все эти косяки с сильным гулом и т.д. Почему у вас гул? Ответ прост Посмотрите где у вас натяжка генератора почти в самом конце, а это значит нет жесткости по кронштейну где регулируется генератор, но вы спросите почему тогда на обычном ремне нет гула? Просто на трех опорах а точнее трех шкивах, ремень имеет большую нагрузку по плоскости, а вот когда у вас будет шкив на 13 мм и ремень соответственно 13*950 ( у меня именно такой) скажу так одевался трудно, но одели) то натяжка была в самом начале (положение генератора) и уже так 8000 тык ежу проблем не знаю. Тьфу-тьфу-тьфу. А ТТКашные товарищи ничего не сделают без расточки. Проверенно на себе.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пока не расточите шкив коленвала под нужный ремень а это 13 мм, у вас будут все эти косяки с сильным гулом и т.д. Почему у вас гул? Ответ прост Посмотрите где у вас натяжка генератора почти в самом конце, а это значит нет жесткости по кронштейну где регулируется генератор, но вы спросите почему тогда на обычном ремне нет гула? Просто на трех опорах а точнее трех шкивах, ремень имеет большую нагрузку по плоскости, а вот когда у вас будет шкив на 13 мм и ремень соответственно 13*950 ( у меня именно такой) скажу так одевался трудно, но одели) то натяжка была в самом начале (положение генератора) и уже так 8000 тык ежу проблем не знаю. Тьфу-тьфу-тьфу. А ТТКашные товарищи ничего не сделают без расточки. Проверенно на себе.

У меня расточенный шкив коленвала на 13,на генераторе тоже стоит шкив на 13(ТТК поставил без всяких шайб,изготовлен специально для комплекта на Сеню).Кстати ,если ставить шайбу между пластинами шкива генератора,то ремень ляжет с перекосом в сторону от генеретора.Натяжение ремня на генераторе -СЕРЕДИНА.Одевал ремень тоже туговато.Я предполагал ,что гул появляется именно из-за неправильно расточенного шкива(не соосно проточили или какой-то другой дисбаланс).Снял ремень ,разогнал до 3500 оборотов и выше - полёт нормальный.Как только вернул всё обратно - появилась вибрация кожуха испарителя кондея в салоне и неприятный низкий звук.

Змінено користувачем topograf
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Вообще какая то загадка с этим гулом :wacko: . у меня вопрос к flintj. Неужели ремни 12*950 и 13*950 играют такую роль? Насколько измениться положение натяжки генератора при разнице в ремнях 1 мм? И ещё вопрос как ты переделал шкив генератора с 10 на 13 там ведь стоит направляющая?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вообще какая то загадка с этим гулом :wacko: . у меня вопрос к flintj. Неужели ремни 12*950 и 13*950 играют такую роль? Насколько измениться положение натяжки генератора при разнице в ремнях 1 мм? И ещё вопрос как ты переделал шкив генератора с 10 на 13 там ведь стоит направляющая?

Изночально шкив генератора расчитан на 10 мм правильно. И он зажимается шайбой и гайкой. Когда все переделав надо было переделать и шкив гены. Сняв шкив он из двух частей у меня. Между ними положили пластинку где-то с 1.5 мм точно уже и не вспомню и далее собираем все назад коме кшайбы которая крепит эти шкивы т.к если ее поставить то гайка уже не полностью закрутится и я закрутил только гайку. Вот уже 8 тыс катаюсь, ремень конечно явно не такой толстый как был, но держится и нормально пока служит тьфу-тьфу-тьфу. Правда ремень контитех под заказ привозили из Германии, взял себе пару под запас. Хотя можно найти и на рынках. Бош не брать г.. редкое.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Но тогда шкив получается 11,5 мм, а ремень ты поставил 13мм. Они не сорятся?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Но тогда шкив получается 11,5 мм, а ремень ты поставил 13мм. Они не сорятся?

НУ я бы не сказал так что 11.5. По логике ты посчитал 10+1.5. Но по факту растояние от одного шкива до другого (в вурху) большеконечно явно не 13мм но где-то получается 12.5 Когда одели ремень то ремень слегка выглядывал за пределы шкива. Конечно с пробегом ремень вогнался в разики и все нормально. Главное нет дурного гула что уши закладывало на 120 км час, да и ремень ходит. А вообще со всем в этих машинах нужно эксперементировать, у каждого свои танцы с бубном.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А вообще со всем в этих машинах нужно эксперементировать, у каждого свои танцы с бубном.

Сегодня поменял шкивы, завёл двигатель на 3500 об. гул есть :verysad: . Заглушил, сняли ремень, завожу - гул есть :shecry: . Теперь думаю откуда? Я себе вместо катализатора вварил гофру, может ли она давать такой эффект если сварщик чуток не угадал с размером?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

и далее собираем все назад коме шайбы которая крепит эти шкивы т.к если ее поставить то гайка уже не полностью закрутится и я закрутил только гайку.

Мне на сто мастер сказал что эту шайбу убирать нельзя так как она даёт жёсткость стенки половинки шкива :ay-yay:

Змінено користувачем Ukrblood
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

А вообще со всем в этих машинах нужно эксперементировать, у каждого свои танцы с бубном.

Сегодня заехал на СТО к ТТКашникам.Пожаловался на гул в салоне.Слесарь без лишних вопросов открыл капот,открутил болт крепления хомута ,который отбортовывает трубку подачи фреона к испарителю на правом брызговике и подогнул её кудато.После собрал всё обратно , запуск , 3500 оборотов и выше и о чудо-гул пропал :yahoo::yes:.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня заехал на СТО к ТТКашникам.Пожаловался на гул в салоне.Слесарь без лишних вопросов открыл капот,открутил болт крепления хомута ,который отбортовывает трубку подачи фреона к испарителю на правом брызговике и подогнул её кудато.После собрал всё обратно , запуск , 3500 оборотов и выше и о чудо-гул пропал :yahoo::yes:.

фото можно того места сделать... где єтот брізговик и хомут, а то немного не врублюсь...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

и далее собираем все назад коме шайбы которая крепит эти шкивы т.к если ее поставить то гайка уже не полностью закрутится и я закрутил только гайку.

Мне на сто мастер сказал что эту шайбу убирать нельзя так как она даёт жёсткость стенки половинки шкива :ay-yay:

конечно он правильно говорит как говорится для пущей уверенности стоит там шайба. Но давление которое испытует шкив не такое уж сильное чтобы его отогнуть или что-то сделать плохое с ним. Уже 8500 проехал все гуд. А вообще если уж так обезопасить продаются гайки с паяными ободками покругу, большого диаметра. Но не стал замарачиваться оставил как есть.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня заехал на СТО к ТТКашникам.Пожаловался на гул в салоне.Слесарь без лишних вопросов открыл капот,открутил болт крепления хомута ,который отбортовывает трубку подачи фреона к испарителю на правом брызговике и подогнул её кудато.После собрал всё обратно , запуск , 3500 оборотов и выше и о чудо-гул пропал :yahoo::yes:.

действительно сделай фотки. Но у меня без ремня вибрация осталась :verysad: Я уже не знаю на что и думать

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

действительно сделай фотки. Но у меня без ремня вибрация осталась :verysad: Я уже не знаю на что и думать

Да,конечно :bravo:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да,конечно :bravo:

жДЁМ... уже вроде везде проложил резиновые шлангочки в местах соприкосновения трубок кондера с кузовом.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

действительно сделай фотки. Но у меня без ремня вибрация осталась :verysad: Я уже не знаю на что и думать

Как загрузить фотку?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Вроде получилось.

Змінено користувачем Sash_O
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как загрузить фотку? Вроде получилось.

Пасибо, завтра буду курочить :beer:

Змінено користувачем Sash_O
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ого го! как то страновато расположение трубки у вас у меня как и у ланоса делали проводили по крылу и все гуд.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ого го! как то страновато расположение трубки у вас у меня как и у ланоса делали проводили по крылу и все гуд.

А в чём странность у меня тоже, подающая (тёплая) идёт по крылу, а выпускная (холодная) в том же месте как на фото.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

А это мне показалось или действительно с новым радиатором машина стала дольше прогреваться?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если исправен термостат то она должна прогреваться как иираньше, "малый круг" ещё никто не отменял. А вот во время движения когда открывается большой круг, её действительно хрен прогреешь, ведь радиатор стал больше стока и соответсвенно охлаждается быстрей (т.к. габариты стали больше). Но картонка спасёт отца русской демократии.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Да поменяв термостат 87 градусов прогревается быстро но если не закрыть то температура в движении по городу 85 а то и 82 градуса бывает. Если закрыть низ радиатора то доходит до 95 и далее маслает вентилятор и через 10 секунд 89 и так все по кругу 95-89. Но когда было -16 на улице зато в машине тепло. а когда -5 то не закрываю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Подскажите, кто сам устанавливал кондей на Ланос 1.5, по какой электрической схеме было выполнено подключение кондюка?

По вот

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

или ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.