Перейти до публікації

Установка передних оригинальных ЭСП.


tango_3

Рекомендовані повідомлення

Ребята, несколько вопросов:

-Какой кабель нужно покупать для подключения ЭСП? Сегодня был в строительном магазине - там есть ШВВП, акустический, силовой кабели (последний не эластичный совсем). Сечение 1 мм.кв. я так понимаю? И сколько метров достаточно точно для подключения родных ЭСП передних, родной блок управления на две кнопки.

-Можно ли использовать для подключения ЭСП акустический кабель? У меня есть таковой сечением 2*2,5 кв. мм. Или лучше (можно ли) использовать кабель, который проведен на передние динамики в дверях (там заводской 2*0,75), а вместо него к динамикам проложить имеющийся 2*2.5.

-Как прокладывать (вести) кабель от моторов ЭСП в дверях к блоку управления ЭСП, который устанавливается под ручник, в предусмотренном производителем место.

Всем заранее спасибо за ответ и помощь.

Блин, читайте тему, tango_3 расписал всё популярно за что ему респект и уважуха :beer: . В своё время воспользовался его советами.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Автору спасибо за труды!

Кто может подсказать где можна заказать передние эсп и какие по ярче будут?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Добавлю от себя вопрос. Вычитал про существование комплекта проводов для монтажа ЭСП оригинальных. Правда каталожные номера я нашел только для установки ЭСП под люксовые карты дверей, когда блок кнопок стоит в самой карте, а не под ручником. Вот и возникла мысль что должны же быть такие же готовые комплекты проводов для ЭСП с разъёмами уже и нужной длины и для обычной установки ЭСП. Кто-то может подсказать каталожные номера таких комплектов проводов? Мне нужны и на передние и на задние ЭСП, под установку с кнопками управления у ручника и дублирующими кнопками на задних картах. Планирую устанавливать всё сам и даже если там за эти жгуты проводов будет двойная цена по сравнению с колхозным самопальным вариантом меня это устроит потому как если обращаться на СТО чтобы установили там за установку просят несколько сотен, а у меня жаба квакает что-то. :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Установил на выходных ЭСП передние и столкнулся с проблемой-когда подымаются стёкла есть не приятный писк с двух сторон...что это может быть?

Видео загрузить не умею...вот ссылка с работой ЭСП

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

tango_3 отдельное спасибо за подробное описание установки,и не думал что сам установлю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня вообще стекла не дозакрывает мало то го что пасажирское которым намного реже пользуюсь и при закрытии с брелка(стоит доводчик) смотрю что б дотянуло так уже и водительское осталось на половину не закрыто.....

особенно в дождь и холод такое проявляется в жару шуруют нормально

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Есть в наличии передние и задние оригинальные эсп, но нет схемы подключения, проводку буду тянуть новую, помогите со схемкой. буду ставить люксовые карты.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Не ужели никто не знает проблему скрипа ЭСП?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 місяці потому...

Установил себе ЭСП и захотел их подключить как книжка пишет, тоесть через реле (хотя многие наоборот его выкидывают, что бы можно было управлять стеклами без включения зажигания), у меня Ланос конец 2008г выпуска и реле уже стоят Российские  906.3747-30, которых нет в магазинах и предлагается корейское 94580702 , по всем документам это аналоги, но как показала практика фиг вам. Как видно с рисунков (верхнее Корейское, нижнее Российское) , что потом было потверджено тестером, 86 и 30 вывод реле поменяны местами. Тоесть надо либо родное  реле, либо в коробке менять клеммы местами. 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 місяці потому...

Ребята, несколько вопросов:

-Какой кабель нужно покупать для подключения ЭСП? Сегодня был в строительном магазине - там есть ШВВП, акустический, силовой кабели (последний не эластичный совсем). Сечение 1 мм.кв. я так понимаю? И сколько метров достаточно точно для подключения родных ЭСП передних, родной блок управления на две кнопки.

-Можно ли использовать для подключения ЭСП акустический кабель? У меня есть таковой сечением 2*2,5 кв. мм. Или лучше (можно ли) использовать кабель, который проведен на передние динамики в дверях (там заводской 2*0,75), а вместо него к динамикам проложить имеющийся 2*2.5.

-Как прокладывать (вести) кабель от моторов ЭСП в дверях к блоку управления ЭСП, который устанавливается под ручник, в предусмотренном производителем место.

Всем заранее спасибо за ответ и помощь.

 

 

Можна так как тебе удобней но лучше нормальний 2х2.5 протянуть

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 місяці потому...

для тех, кому интересно, где же взять разъём электродвигателя. 

gallery_16671_704_611189.jpggallery_16671_704_257695.jpgидеально подходит разъём мотора омывателя ВАЗ 2108-2110. купил здесь  

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

поначалу у меня были просто клемки в термоусадке, но после 5,5 лет эксплуатации в неподходящий момент (ночью на парковке) они слетели и стекло не мог поднять, после постукивания по двери стекло поднялось и больше я его не трогал. думал щётки стёрлись, купил новый моторчик, а когда разобрал - клемка болталась.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Дельный совет, у меня тоже клемы в термоусадке были.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

Ребята, как вызвонить 2 провода электродвигателя ЭСП правой (левой двери) в раъьеме, который подходит к кнопкам стеклоподъемников?

По логике вещей, если подать на те 2 контакта в разъеме +12В напрямую, ЭСП должен подниматься/опускаться

Змінено користувачем delitan
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 8 місяців потому...
  • 1 місяць потому...

Доброго дня . Может у кого то в гараже лежан старые Электростеклоподёмники типа СПАЛ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ у меня моторы целые а вот тросики и шестерёнка полностью испорчены .Может есть то я готов пообщаться и договоритца. звоните по тел 0506184244 Юрий или пишите.

Змінено користувачем zubr
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Доброго дня . Может у кого то в гараже лежан старые Электростеклоподёмники типа СПАЛ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ у меня моторы целые а вот тросики и шестерёнка полностью испорчены .Может есть то я готов пообщаться и договоритца. звоните по тел 0506184244 Юрий или пишите.

Вот здесь

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

тему создай, может кто и откликнется.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   1

Они отдельно продаются

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, как ремкомплект.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

всех приветствую !   очень полезная и познавательная тема

 

прошу помощи знатаков подобрать мне нужный девайс, вообщем мне нужно интеллектуальное устройство на два стекла и люк, хочу на всех трех каналах функцию one touch, при этом желательно чтобы оба окна опускались вместе при коротком нажатии одновременно на две клавиши,

 

- PWM104 - на 4 стекла, НО это просто доводчик (команда от сигналки «закрыть» он отработал и это ФСЕ).

а PWM-200 - на 2 стекла, НО это интеллектуальная система управления стеклоподъемниками… открытие / закрытие в одно касание, проветривание, открытие при снятии с охраны, блокировка повторной дотяжки (лично мной проверено - работает) и др функции согласно инструкции.

Делайте правильный выбор!

согласно цитате интеллектуальные блоки комфорта существуют только на два стекла, или это конкретно про шерифф ?

 

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

последние блочки PWM-200 имели выход / вход синхронизации т.е. блочки можно наращивать 2+2+2....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   1

Раньше сатурн выпускал единичные блоки, но уже лет пять их не видел. Берите 2 шерифа, один канал можно не подключать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 5 місяців потому...

У меня сейчас реечные гранат стоят, я доволен ими как слон 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Дабы не плодить темы, спрошу здесь. :write:

Собственно решил установить карты от т150 + передние ЭСП. С картами все понятно. С ЭСП уже замучался не фунциклируют и все тут :wall:

Что имеем из исходных:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Проводку по машине раскидывал сам.

Подключал по схеме, как здесь:

Единственное, что меня смутило, зеленого провода как на схеме у меня нет, вместо него - стоит серый, т.е. у меня на разъеме два серых провода. Но расположены идентично схеме.

Постоянный плюс брал так же как и ТС, т.е. от толстого красного провода, который расположен возле блока предохранителей в салоне.

Теперь сама проблема.

Часть 1. Водительская кнопка, водительское стекло.

Нажимаем кнопку "вверх", стекло поднимается. "Вниз" - не опускается :blink: . Если кнопку позадалбывать, то стекло начинает попытки опуститься. Можно даже опустить, если приловчиться. С подъемом проблем нет.

Часть 2. Водительская кнопка, пассажирское стекло.

В принципе все работает, но вверх стекло ползет неохотно.

Часть 3 Самая печальная. Пассажирская кнопка, пассажирское стекло.

Ни вверх, ни в низ стекло двигаться не хочет :cry:. Только слышно как мотор издает какие-то тихие стоны.

Если на моторы подать прямые + и -, то оба крутят охотно, что вверх, что вниз. Т.е. брак моторов можно исключить.

Проводка звонится отлично, но если не подключать к моторам. На всех проводах плюс с массой на своих местах. Подключаешь к моторам - нифига не фунциклирует и все тут :suicide:  .

Интернет обыскал (может и плохо, но блин уже неделю парюсь), схем пересмотрел миллион :comp2: , столько же вариантов и перепробовал. Где-то косяк, а где не пойму :stars: . Народ, выручайте!!! :sos:

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может кнопки плохие, раз приходится тыкать ее пока начнет подымать стекло. Да и неохотно подымать может из за кнопок.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,тоже склонен к этому варианту. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Та по любому из-за кнопок, разбери блок, почисть контакты.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.