Перейти до публікації

Установка передних оригинальных ЭСП.


tango_3
 Розповісти
Підписники 7

Рекомендовані повідомлення

А какая комплектация машины, был / есть заводской центральный замок?

Ланос 1,5 с гуром. Брал с рук. Центральный замок есть, но я не знаю заводской он или нет.

Если ключиком закрываешь автомобиль, все двери закрываются?

Можно (да и нужно) подключить доводчик на сигнал ЛОК (закрыть), который дает переключатель в замке водительской двери (при заводской установке ЦЗ) или переключатель в мастер приводе (при установке универсального ЦЗ)…

При таком подключении стекла будут подтягиваться и при закрытии ключиком, и при закрытии сигналкой!

А Доводчик уже установлен, он работает? Если замкнуть вход доводчика (команда закрыть) кратковременно на массу – стекла подтягиваются?

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Если ключиком закрываешь автомобиль, все двери закрываются?

Можно (да и нужно) подключить доводчик на сигнал ЛОК (закрыть), который дает переключатель в замке водительской двери (при заводской установке ЦЗ) или переключатель в мастер приводе (при установке универсального ЦЗ)…

При таком подключении стекла будут подтягиваться и при закрытии ключиком, и при закрытии сигналкой!

А Доводчик уже установлен, он работает? Если замкнуть вход доводчика (команда закрыть) кратковременно на массу – стекла подтягиваются?

Ключом закрывается только одна дверь. А защелкой изнутри все 4 двери. Доводчик подсоединил, проводку на эсп сделал, только моторчики эсп не устанавливал пока. Попробую замкнуть провод на массу и отпишусь.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А в водительской двери привод (актюатор)с 5-тью проводами? А надеюсь, вы поняли какой провод подключать на массу!

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А в водительской двери привод (актюатор)с 5-тью проводами? А надеюсь, вы поняли какой провод подключать на массу!

Пока карту не снимал, поэтому не знаю какой там актуатор. Надеюсь что понял: черно-белый, на который нужно подать кратковременный минус для закрытия окон?

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

К замку подключать - самое последнее дело. Захочешь на ходу изнутри закрыться и все стекла закроются. Нужно делать релейную развязку, вообщем гемор. Шериф точно будет работать параллельно с реле блокировки, только после подключения шерифа в черно белый провод нужно врезать диод. Ну или поиграться с питанием датчиков.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А в водительской двери привод (актюатор)с 5-тью проводами? А надеюсь, вы поняли какой провод подключать на массу!

Пока карту не снимал, поэтому не знаю какой там актуатор. Надеюсь что понял: черно-белый, на который нужно подать кратковременный минус для закрытия окон?

Я бы установил все (моторы стеклоподъемника тоже) и заставил работать 200-й в режимах закрыть / открыть от кнопок, а потом уже вел поиск «-» для доводки при закрытии.

Попутно и с актуаторами разберетесь

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А в водительской двери привод (актюатор)с 5-тью проводами? А надеюсь, вы поняли какой провод подключать на массу!

Пока карту не снимал, поэтому не знаю какой там актуатор. Надеюсь что понял: черно-белый, на который нужно подать кратковременный минус для закрытия окон?

Я бы установил все (моторы стеклоподъемника тоже) и заставил работать 200-й в режимах закрыть / открыть от кнопок, а потом уже вел поиск «-» для доводки при закрытии.

Попутно и с актуаторами разберетесь

Да я моторы эсп подключил. От кнопок они работают. Открыть/закрыть одним касаниме тоже работает.

К замку подключать - самое последнее дело. Захочешь на ходу изнутри закрыться и все стекла закроются. Нужно делать релейную развязку, вообщем гемор. Шериф точно будет работать параллельно с реле блокировки, только после подключения шерифа в черно белый провод нужно врезать диод. Ну или поиграться с питанием датчиков.

Так может на датчике удара найти минус. Это проще ведь будет? Или тоже есть недостатки такого подключения?

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

«К замку подключать - самое последнее дело»

Во всяких вариантах подключения есть свои плюсы и минусы.

Я пишу из собственной практики, иногда двери закрываю ключом. Так бывало, что окошко оставалось (пре) открытым.

Пусть наш одноклубник изучит все (многие) варианты и примет едино правильное решение для себя!

«Так может на датчике удара найти минус»

По моему на датчике удара постоянный минус (если по питанию), это легко проверить…

Змінено користувачем Hamster
Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Че его искать - тонкий черный провод. А вот коммутируется ли там минус - нужно проверять.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Че его искать - тонкий черный провод. А вот коммутируется ли там минус - нужно проверять.

То есть постоянный минус не подходит? Нужно именно импульс в момент постановки на охрану? Объясните плз.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

То есть постоянный минус не подходит? Нужно именно импульс в момент постановки на охрану? Объясните плз.

не очень есть хорошо. а что показывают звонки желто-красный желто-белый, поидее как минимум один из них то шо надо, или на крайняк к блокеровке, но если она блокирует 1с, то это не блокировка, а какой-то фуфел. срочно перепрограммировать

вот бы полную схемк, да и побольше размером

Змінено користувачем ivan_xxx
Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

срочно перепрограммировать

вот бы полную схемк, да и побольше размером

В большом размере не получается. Вот ссылка на иструкцию

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

Начиная с 22 страницы схемы подключения. Если у есть свободное время - можете посмотреть. Буду благодарен.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Че его искать - тонкий черный провод. А вот коммутируется ли там минус - нужно проверять.

То есть постоянный минус не подходит? Нужно именно импульс в момент постановки на охрану? Объясните плз.

Нужно что бы в момент постановки на охрану на управляющем выходе изменялся потенциал и (желательно) сохранялся под охраной… при снятии с охраны возвращался в первоначальное состояние. Попробую объяснить на примере для вашего случая:

Выход черный с желтой полосой (ЧЖ) – без охраны на нем или +10…12В или неопределенность (+5В), в момент постановки на охрану на нем появляется 0…0,5В и сохраняется на все время охраны. При снятии с охраны состояние ЧЖ возвращается в первоначальное…

Понаблюдайте (тестер, контрольный светодиод) такая ли логика работы ЧЖ выхода.

Так в ручном режиме (управляющий вход на массу ) 200-й дотягивает стекла?

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Судя по описанию сигналки в вашем случае привязываться или к черно-желтому или к синему проводу.

Или же к сигналам управления центральным замком.

Или же, если в момент постановки на охрану датчик удара напитывается «+» то к нему, или напрямую или через инверсию (реле)

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Так в ручном режиме (управляющий вход на массу ) 200-й дотягивает стекла?

Если кнопкой открыть окно, и после этого замкнуть черный провод на массу - доводчик включает эсп. Но почему-то импульс появляется в момент, когда черно-белый провод убираешь от массы. А если просто замкнуть, то не работает. Т.е. нужен именно короткий или длинный импульс.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

только что я отсоединил черно-желтый провод. Он был подсоединен к чему то. Может иммобилайзер. Подсоединил к нему доводчик. Происходит следующее: в момент постановки на охрану - молчит, при снятие - открывает окно!!!! А ну или закрывает!. Просто у меня моторчики пока к стеклам не подсоеденины.

Змінено користувачем tinazov
Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

итак после просмотра инструкции рекомендую:

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/default_ao.gif">:-)

1. подключить к ЧБ проводу доводчика черный провод с желтой полосой сигналки ( выход CH2)

2. войти в режим программирования по таблице 5 на стр.31 инструкции и опытным путем установить значение времени активации 2-го доп канала (по идее п.2 - 10 сек)

3. и будет Вам счастье :wink:

Змінено користувачем ivan_xxx
Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

итак после просмотра инструкции рекомендую:

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/default_ao.gif">:-)

1. подключить к ЧБ проводу доводчика черный провод с желтой полосой сигналки ( выход CH2)

2. войти в режим программирования по таблице 5 на стр.31 инструкции и опытным путем установить значение времени активации 2-го доп канала (по идее п.2 - 10 сек)

3. и будет Вам счастье :wink:

Наверно Вы имели ввиду желтый провод с красной полосой. Т.к. он является вторым доп.каналом. Так на нем минус появится только при нажатии кнопки на брелке сигнализации. Получится одной кнопкой закрываем двери, второй окна? Если что то не правильно понял, объясните плз. :rolleyes:

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

итак после просмотра инструкции рекомендую:

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/default_ao.gif">:-)

1. подключить к ЧБ проводу доводчика черный провод с желтой полосой сигналки ( выход CH2)

2. войти в режим программирования по таблице 5 на стр.31 инструкции и опытным путем установить значение времени активации 2-го доп канала (по идее п.2 - 10 сек)

3. и будет Вам счастье :wink:

Наверно Вы имели ввиду желтый провод с красной полосой. Т.к. он является вторым доп.каналом. Так на нем минус появится только при нажатии кнопки на брелке сигнализации. Получится одной кнопкой закрываем двери, второй окна? Если что то не правильно понял, объясните плз. :rolleyes:

пардон, ошибочка вышла, действительно желтый провод с красной полосой.(в очах задвоилось:joking:)

...2. войти в режим программирования по таблице 5 на стр.31 инструкции и опытным путем установить значение времени активации 2-го доп канала (по идее п.2 - 10 сек)... почему и написал ОПЫТНЫМ ПУТЕМ, т.к. в одном из режимов "-" будет появляться на данном проводе вместе с нажатием кнопки "закрыть"

Так должно быть, в PITах (Шериф, Челенжер, АПС) покрайней мере так

или же тогда сажать на черный провод с желтой полосой (реле блокировки)

А вкл доводчика происходит после снятия с управляющего провода "-", т.к. помойму:verysad: Шериф 200 имеет какую-то задержку по времени на сработку после подачи управляющего сигнала (точно не помню, инструкция в гараже валяется)

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

да есть задержка и последовательная дотяжка в 200-м, в ручном режиме вход закрытия соедини на массу и подержи. важен именно первоначальный импульс (смена состояния + -> -)

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А можете плиз и мне подсказать, поставил все по отчету, все супер, работают подъемники, только вот доводчик при закрытии не работает, подключал к зелено-белому не работает(( Сигнализация sheriff zx-750

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

сраница 46-47, подскажите пожалуйста как справиться

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А можете плиз и мне подсказать, поставил все по отчету, все супер, работают подъемники, только вот доводчик при закрытии не работает, подключал к зелено-белому не работает(( Сигнализация sheriff zx-750

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

сраница 46-47, подскажите пожалуйста как справиться

проверь что прошито под функцией F19 на стр.34. Должен быть п.1

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

проверь что прошито под функцией F19 на стр.34. Должен быть п.1

мне на 4 канал вроде ничего не вешали, так что логически думаю что там первое значение стоит, но всеравно на нем не работает!

Змінено користувачем mut2001
Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

мне на 4 канал вроде ничего не вешали, так что логически думаю что там первое значение стоит, но всеравно на нем не работает!

а должно работать

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/default_bt.gif">

мож при программировании чёто накосячили и сбили заводскую настройку

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

а должно работать

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/default_bt.gif">

мож при программировании чёто накосячили и сбили заводскую настройку

спасибо буду проверять, а если всетаки там стоит первое значение, то тогда куда смотреть?

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете опублікувати повідомлення зараз, а зареєструватися пізніше. Якщо у вас є акаунт, увійдіть в нього для написання від свого імені.

Гість
Відповісти в тему...

×   Вставлено в вигляді відформатованого тексту.   Відновити форматування

  Дозволено не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудоване.   Відобразити як посилання

×   Ваш попередній контент був відновлений.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставити зображення безпосередньо. Завантажте або вставте зображення за посиланням.

 Розповісти
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
×
×
  • Створити...