Перейти до публікації

Установка передних оригинальных ЭСП.


tango_3

Рекомендовані повідомлення

mut2001, сори, дружище, но я не подсказатель, не знаю. Разобрался еле-еле со своими "ингредиентами" :crazy: .

ПС: рад, что отчетик приносит пользу :).

Хоть и не "подсказатель :D " но всеравно молодец!!! Еще раз спасибо за отчет :energy:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Насколько я понял суть вопроса, отвечаю:

SHERIFF PWM104 (на 4 двери) можно ставить на передние не подключая пока задние.

Так вы уловили в чем разница между SHERIFF PWM104 и Sheriff PWM-200?

Да я знаю что PWM104 - на 4 стекла, а PWM-200 - на 2 стекла.

Я и имел ввиду что будет ли работать 104 без двух стекол!?

Спасибо за ответ, понял что работать будет :yahoo:

Так, но немного не так

- PWM104 - на 4 стекла, НО это просто доводчик (команда от сигналки «закрыть» он отработал и это ФСЕ).

а PWM-200 - на 2 стекла, НО это интеллектуальная система управления стеклоподъемниками… открытие / закрытие в одно касание, проветривание, открытие при снятии с охраны, блокировка повторной дотяжки (лично мной проверено - работает) и др функции согласно инструкции.

Делайте правильный выбор!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так, но немного не так

- PWM104 - на 4 стекла, НО это просто доводчик (команда от сигналки «закрыть» он отработал и это ФСЕ).

а PWM-200 - на 2 стекла, НО это интеллектуальная система управления стеклоподъемниками… открытие / закрытие в одно касание, проветривание, открытие при снятии с охраны, блокировка повторной дотяжки (лично мной проверено - работает) и др функции согласно инструкции.

Делайте правильный выбор!

ох-хо-хо, а вот этого я значит и не понял(((, теперь понял, спасибо добрым людям :energy: Это кстати очень ценная информация!!!

Змінено користувачем mut2001
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   1

А еще 200й сделан так, чтобы иметь возможность каскадировать, т.е их можно подключать в цепочку и 4 стекла с двумя 200ми будут закрываться последовательно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А еще 200й сделан так, чтобы иметь возможность каскадировать, т.е их можно подключать в цепочку и 4 стекла с двумя 200ми будут закрываться последовательно.

да, об этом я где-то прочитал тоже

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня тоже 200й но не как не получается запрограмировать на открытие стекол после снятия с охраны(до 20 мин) :mda:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Люди, подскажите: какой провод покупать? Сечением 1 мм. 2 провода в одной изоляции или одинарный провод. Просто если их все равно сматывают вместе изолентой, может лучше купить 2х1? Или он будет толще и не пролезит куда-нибудь там?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Думаю, что вполне можно и так сделать. На крайняк, если уж ваще никак лезть не будет (в чем я очень сомневаюсь) - можно будет его просто раздвоить самостоятельно и будут те же 2 провода.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня тоже 200й но не как не получается запрограмировать на открытие стекол после снятия с охраны(до 20 мин) :mda:

На каком «языке» программируете?

Там ничего хитрого нет – три управляющих входа : открыть, закрыть и универсальный (открыть / закрыть в зависимости от длительности импульса) . Все входа «любят» управляющий минус. Управлять этим может блок сигнализации…

Вот только делать автоматическое открывание я бы вам не советовал (есть собственный опыт) т.к. электроника имеет свойство сбоить и в один прекрасный момент вы машину закроете , а стекла начнут опускаться (открываться)!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Hamster, взываю к Вашему опыту по поводу функции проветривания! Посоветуете ее подключить или тоже не стОит? Пока что у меня только автоподнимание подключено.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Hamster, взываю к Вашему опыту по поводу функции проветривания! Посоветуете ее подключить или тоже не стОит? Пока что у меня только автоподнимание подключено.

Так я вроде написАл.

Когда ставил 200-й, подключил всевозможные функции через сигналку, поигрался с месяц. А однажды, перед домом, ставлю авто на сигналку, а окна начинают открываться. Где-то в сигналко «глюк» (счастье). Счастье, что стоял рядом и наблюдал все это безобразие. Особо разбираться не стал, т.к. уже наигрался, просто отключил…

Если очень хочется автооткрывание окон, можно подключить на сигналы ЛОК-АНЛОК родного блока (реле) центрального замка для модели СЕ. Тогда уж наверняка и двери откроются и окна !

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да я не про открывание окон. Я только про функцию "проветривание", чтоб приоткрывались окна...на сколько там...на 10 см...не помню...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да я не про открывание окон. Я только про функцию "проветривание", чтоб приоткрывались окна...на сколько там...на 10 см...не помню...

Виноват, немного провтыкал, давненько я игрался с этим блоком. Спецом функцией проветривания (на 20%) не занимался т.к. не нашел ей достойного применения… у меня или полностью открыты, или полностью закрыты.

На сколько помню для реализации этой функции нужно играться с длительностью импульса 0,3 с или используя возможности сигналки, или использую доп фильтры (конденсатор).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ууу...не, это сильно круто для меня))) Обойдусь просто закрытием окон))) В принципе функция "проветривание" не такая уже и необходимая, как я начинаю думать. Всё равно же не будешь "проветривать" дистанционно, разве что машина ПРЯМО перед окном стоит. А рядом стоять и "проветривать", так уже лучше полностью окна открыть... Кстати, а можно же открытие окон реализовать на какую-то комбинацию кнопачег?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Можно, хоть на ГСМ канал, все зависит от "навороченности" установленной сигналки по сервисным выходам (каналам). Если эта функция так принципиальна, можно отдельное радио управление на нее пристроить... будет отдельный пульт на проверивание/открытие.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

можно отдельное радио управление на нее пристроить... будет отдельный пульт на проверивание/открытие.

:lol: ну вот еще! Не, отдельно мне не надо :). А так, вышел достать сигареты с торпедо - клацнул кнопку - окошки опустились и забрал сигаретки))) Ну, это загон конечно, ибо и дверь не так уже и тяжело открыть, но всё же :).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

можно отдельное радио управление на нее пристроить... будет отдельный пульт на проверивание/открытие.

:lol: ну вот еще! Не, отдельно мне не надо :). А так, вышел достать сигареты с торпедо - клацнул кнопку - окошки опустились и забрал сигаретки))) Ну, это загон конечно, ибо и дверь не так уже и тяжело открыть, но всё же :).

А что все (2 шт) доп каналы заняты?

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КАНАЛЫ: сигнализация Sheriff ZX 900 оснащена шестью доп. каналами с перепрограммируемой логикой работы. Первые два дополнительных канала могут управляться по командам с брелка-пейджера, а остальные четыре по командам системы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нет, ничего не занято. Ну если можно, значит когда-нить может и сделаю :).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подскажите плз: все подключил кроме провода идущего на сигналку. Куда его подключать? К бело-зеленому проводу? у меня сигналка томагавк. На ней он тоже бело-зеленый? А доп. канал не нужно использовать?

Кстати у меня вообще в инструкции к сигналке нет бело-зеленого провода :unsure:

Змінено користувачем tinazov
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   1

Подключать к проводу, на котором появляется минус в охране. Это может быть блокировка НЗ, комфорт, доп канал,.... чего там есть в томагавке - х.з.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вообщем, извиняюсь, что пишу в чужой теме. Если не правильно - удалите. Сам не могу разобраться откуда взять минус при закрывании на доводчик. Вот схема сигналки, кто знает - подскажите плз:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Сразу скажу, что черно-желтый провод (блокировка двигателя) - очень короткий импульс (менее 1 сек.) и не регулируется, на вежливой подсветке минус появляется только при снятии с охраны почему-то.

Змінено користувачем tinazov
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   1

Ну собственно 1секунды вполне достаточно для большинства доводчиков. Хотя для блокировки это странно, она что только 1с блокирует, а дальше едь куда хочешь?

Вообще сигналка бедненькая на выходы. Наверняка вежливая подсветка где то в меню переназначается как комфорт. Еще скорей всего минусы появляются на разъемах для датчиков удара\движения, на черном проводе. Хотя там может быть и постоянный, но у хороших сиг он запитывается только в режиме охраны.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да я знаю, что сигналка бедненькая )). Была такая. Тестером я вижу напряжение, а при подключении к двигателю эсп - он даже не дергается. Если постоянный минус найду, можно его подключить, или это вредно для доводчика или двигателей эсп? Вежливая подсветка не перепрогромируется. Только импульс или 6 или 0,8 сек. и задержка. Доводчик шериф 200

Змінено користувачем tinazov
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А какая комплектация машины, был / есть заводской центральный замок?

Ланос 1,5 с гуром. Брал с рук. Центральный замок есть, но я не знаю заводской он или нет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.