Перейти до публікації

Выбираем АКБ правильно


GRYz1n

Голосуем и оставляем отзывы  

1 393 користувача проголосувало

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

Вобщем это его и убило,я считаю :rolleyes:

Частые глубокие разряды могут конечно, а там х.з.

Удивляет, что многие не доливают ввиду ненадобности. Че я так много лью (только за этот год долил 200 грм воды)? :oops:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Удивляет, что многие не доливают ввиду ненадобности. Че я так много лью (только за этот год долил 200 грм воды)? :oops:

Ого :shock: Проверь напругу,мож перезаряд идёт,от того и выкипает. Я никогда не доливал,ни на этой машине,ни на старой. Просто изредка проверяю уровень для самоуспокоения и всё. Хотя как-то давно на рабочей Газели сразу литр долить пришлось :crazy: ,х.з. чего так,до меня за ней видимо не следили совсем))))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ого :shock: Проверь напругу,мож перезаряд идёт,от того и выкипает.

Это не перезаряд - это сульфатация. Отсюда и высокая плотность электролита... Выкипать будет даже при малых токах.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Стоковий ZAP 62 А/ч "прожив" рівно 4 роки і вмер не сказавши "до побачення". Рівень електроліту в нормі, поїздки в основному 75-100 км, генератор справний, є контроль напруги бортової мережі. Теж взяв в АТЛ Весту 60 А/ч. Ціна її на той момент була 568 грн. Мінус 10% по дисконтній карті, мінус 65 грн за вбитий ZAP = 446,20 грн обійшовся. :wink: Через тиждень зайшов в АТЛ а ціна вже 615 грн :shock: Сезон почався! Дали гарантію на два роки. Почитав відгуки про Весту - начебто нормальний акум, а так життя покаже! :D

P.S. Вбиті акумулятори здавайте в пункти прийому, а не перекупщикам. Мені на гаражах давали 30-35 грн, а брат завіз у Вінницю в пункт прийому і вийшло 65 грн. :yes:

20vlad78 писав "И что интересно на ZAPе очень часто при запуске мотора тухла магнитола,а после запуска включалась." Во-во а я думав це тільки у мене такі глюки !!! :lol: Правда іноді і не хотіла включатися.

Змінено користувачем Granit
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, веста хороший аккум. У меня стоял раньше. Заводил даже в прошлую зиму, магнитола НИКОГДА не тухла. Только вот тек он у меня. А так рабочая лошадка.

Из-за подтекания сменил на Исту. В целом не плохой аккум, только магнитола стала тухнуть ((((

Надо было брать с током на 600, а я сглупил и взял на 520.. :(

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ого :shock: Проверь напругу,мож перезаряд идёт,от того и выкипает.

В этом и фишка, все напруги - идеал (типа включи габариты, ближний, дальний)

Я никогда не доливал,ни на этой машине,ни на старой.

Тут удивил. Выкипание воды из электролита- это норма, а особенно в жару. Всю жизнь доливаю дисцилированую воду, не вижу тут проблем, так должно быть. :verysad:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Брал авто с салона в феврале 2009 со стоковым OBERON 62 А/ч (производитель г.Херсон). Полёт нормальный! :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Стоковый ZAP 60А/ч за ночь разрядился полностью, заниматься его восстановлением я не стал,

потому что ему было шесть лет.

Купил А-mega 60А/ч, гарантия-30 месяцев. Понравилось описание конструкции, технологии изготовления,

полная необслуживаемость и продолжительность службы 7-8 лет.

Установил на автомобиль в июне-пока всё нормально. Зима покажет, насколько права реклама!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,6 тис.   0

ИСТА была у нас с батей на Таврии. Служила лет 5, один раз на трассе закипела, залили озёрной водой (из Белого озера, которое в Полесье) - хоть бы хны :rolleyes:

На Опеле юзал красные аккумы, то ли Старт, то ли Спорт, Иста тоже делает. Хорошо себя показали в мороз -36, заводилась машина в полтыка. Но глубокого разряда боятся. Недавно отец разрядил - поднять его пока не удалось, но в силу наличия аппаратуры попытки продолжаются, посмотрим, чем всё закончится. :joking:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если кальциевые аккумы то они боятся разряда глубокого. Обычные не так чувствительны.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Три года ездил на родном аккуме, на прошлой неделе сдох окончательно после недельного отдыха Ланьки в гараже. Посоветовали словенский Топла, поехал купил, поставил. Аккум яркокрасного цвета (60А/ч). Буду юзать - посмотрим насколько он хорош :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

... Аккум яркокрасного цвета (60А/ч). Буду юзать - посмотрим насколько он хорош :)

А что акум под цвет авто подбирал :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Boch 72a 12 лет. остался старый с дизельного пасата, дизеляку в зиму уже плохо заводил. был заменен на истру 75. проволялся с год в гараже без всякого ухода. потом поменял пасат на Сенс б.у. акомулятор в нем совсем мертвый был. выкинул поставил БОШ на тот момен 10 летний и 9 лет в работе и год в гараже без всяких доп мер. завел сразу и работает как часы уже 2 года в ту зиму в -20 заводил на ура. в этом буду наверное менять

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А что акум под цвет авто подбирал :)

Тип того, чтобы красное было везде :energy:

А если серьезно, то я сам в шоке был когда увидел этот аккум, такой прикольный. Главное чтоб работал хорошо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вопрос к знатокам. Собрался менять АКБ.

Вопрос: при снятии клемм с АКБ сигналка и прочие устройства надо будет перенастраивать или от 2-5 минутного отключения клемм ничего не будет?

Новый аккумулятор нужно заряжать или стовь и катайся?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вопрос: при снятии клемм с АКБ сигналка и прочие устройства надо будет перенастраивать или от 2-5 минутного отключения клемм ничего не будет?

Сигналку нет, а с радио и часами прийдется попотеть. Так же существует версия, что нужно переобочать ЭБУ (даже в мануале что-то похожее есть). Я забил, само обучится. Как-то раз пробывал, эфекта "0".

Змінено користувачем Martine
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ValeraZV, снимать без проблем можно на длительное время. Переустанавливать прийдется только часы и магнитолу - если она без энергонезависимой памяти. В реальности АКБ можно сразу ставить и пользоваться, но все же лучше будет если его проработать и подготовить к зиме... - но и без этого он будет работать.

Martine, наше ЭБУ не обучаемое...

Змінено користувачем mich_ya
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вопрос: при снятии клемм с АКБ сигналка и прочие устройства надо будет перенастраивать или от 2-5 минутного отключения клемм ничего не будет?

Сигналку нет, а с радио и часами прийдется попотеть. Так же существует версия, что нужно переобочать ЭБУ (даже в мануале что-то похожее есть). Я забил, само обучится. Как-то раз пробывал, эфекта "0".

года полтора назад был в небольшом ДТП, снимали АКБ примерно на месяц. Так вот, тогда сигналка сбилась (доводчики стёкл не работали, багажник с дистанцоинки не открывался, ещё что-то было не помню уже) - и я тогда переустанавливал. А тут подумал что за 2-3мин. замены ничего не будет:)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

года полтора назад был в небольшом ДТП, снимали АКБ примерно на месяц. Так вот, тогда сигналка сбилась (доводчики стёкл не работали, багажник с дистанцоинки не открывался, ещё что-то было не помню уже) - и я тогда переустанавливал. А тут подумал что за 2-3мин. замены ничего не будет:)

Какая сигналка - бывает так что сигналка глючит даже на ровном месте...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня тоже стоковый ZAP сдох этой зимой после 2-х лет эксплуатации,водичку периодически доливал,проверял напругу при работающем двигателе,вроде было всё нормально и на тебе :wacko: .Купил Banner 60Ah,550(EN).Зимой посмотрим чё за птица,точнее бык :joking: (на картинке нарисован бык)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так при установке нового АКБ его нужно дозаряжать или генератор сделает сам своё дело?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так при установке нового АКБ его нужно дозаряжать или генератор сделает сам своё дело?

С завода они идут сухими. Залить раствор кислоты и зарядить- это дело продавца. Если ты купил уже залитый, он должен быть заряженым.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ZAP- 60(необслуживаемый), пошел шестой год.

Один раз в год, осенью, разряжаю до 10 вольт, а затем заряжаю около 10 часов, током 6 ампер.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У нас разве не 65 стоит, сегодня сел в очечередной раз постоявши 5 минут с вкл габаритами, потому завтра буду брать новый, подскажите какой оптимально взять цена-качество, емкость и пусковой ток???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.