Перейти до публікації

CAVUT


mich_ya

Рекомендовані повідомлення

Ну и что, у меня такая машина Lanos 1,5 с ЭБУ типа CAVUT. Нормальный блок, по крайней мере, лучше, чем KDAC ZXJN, 100%, других прошивок KDAC просто не знаю, не ездил. А с появлением программы позволяющей тестировать, вообще прелесть, в принципе больше ничего и не надо. Ccылка на форум с моими отзывами о блоке, там-же и отзывы о программке “P monitor”, мне нравится. При покупке машины сразу, пробег 28 км. установлено ГБО метан STAG-150 лямбда контроль. Динамика в разгоне прекрасная на обоих видах топлива, надо очень постараться, чтобы заметить разницу, только с секундомером, наверное. Никаких зависаний оборотов. Ощущение что ЭБУ был обкатан, прежде чем производитель отдал на конвейер. На CAVUT пробег 12400, затем ЭБУ снят и установлен ЭБУ KDAC ZXJN сейчас уже на спидометре 22800. Хочу возвращать в ближайшее время на место.

Имея KDAC ZXJN, нужно еще прошивку нормальную обкатанную иметь, СТОК ПОЛНОЕ ДЕРЬМО. Мне меняли прошивку трижды. Результат неудовлетворительный. В Луганске прошивку нормальную сделать невозможно, все полная лажа, только деньги выбросил на ветер. Деньги берут, а работать не хотят.

Прошивку блока почувствовать можно только проехав порядочное расстояние, да еще и во всех режимах работы ДВС, а за день, два, неделю, даже месяц это НЕ ВОЗМОЖНО.

По поводу расхода.

Ездить надо уметь. С дури, тапкой в пол, можно и 20л. на 100км высосать из бака. Спросите у желающего экономить, как работает ДВС, что такое ПХХ. Для экономной езды надо понимать процессы происходящие в ДВС.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...там-же и отзывы о программке “P monitor”, мне нравится...

а известно ли Вам, что данная прога впервые появилась в данной теме :oops: ибо ее делали для меня под мой заказ и выкладывалась она именно здесь впервые...

Кстати а как Вам "myMonitor"? Думаю Вы о такой даже не слышали ибо ее я не выкладывал..., а ZXJN все же более вменяемый...

P.S: Кстати, о птичках :) - не помню какая из двух прог "myMonitor" или “P monitor”, но также позволяла редактировать прошивку прямо на блоке, однако прога была предоставлена разработчиком в урезанном варианте без функции редактирования...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Приветствую!

У меня так же "КАПУТ" и расход увеличился со временем, скоро замена лямбды. машинка 2008 года. Есть прога по диагностике. Очень помогает.

Если интересно то могу выложить.

Автор сообщения появлялся смотрю давненько.. Но вдруг наведаетя и заглянет сюда - вопрос: в чем помогает? с помощью этой проги определили неисправность лямбды? как она себя вела интересно?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кто подскажет время впрыска на ХХ прогретого, нормально хавающего, двига с блоком Кавут по данным БК, подключенного к форсунке или проги, которая здесь упоминалась?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Помогает прога в диагностике, хотя бы узнать сначала причину чека. А лямбда вела себя вообще неадекватно, то есть сигнал то нет, а когда и есть то очень медленно изменяется при различных режимах работы движка.

У меня при прогретом движке - 1.47- 1.5мс.

Змінено користувачем serg7710
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот же ш как интересно получается... Сколько разговоров про время впрыска на ХХ, про часовой расход на ХХ и все никогда не склеивается т.е. у одного время может быть 1.1мс, а расход л/100км при этом на 1.5 литра больше чем у другого с 1.4мс

Вот у меня сейчас на Кавуте 92-й бенз+перемычка октан корректора 92 время 1.3-1.34мс, часовой показывает 0.8л, расход последний вышел 10.2/100. На 95-м+перемычка под 95 время было 1.43-1.48мс и расход выходил 12.5/100 (правда месяц назад и не так жарко было)

Кстати про прогу, хавающую Кавут уже столько разговоров здесь, но никто не выложил ее или выкладывали да уже удалили. 1) Кто поделиться? 2) Какой шнурок нужен?

И еще... Если завезти на не совсем остывшем двигателе или когда авто постоит на солнце, то есть как подтраивание, начнешь трогаться - чуть не глохнет, газнешь разок и все путем. Есть у кого такое?

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

поменял кавут и прошили

сообщение № 20

Змінено користувачем F-117
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кстати про прогу, хавающую Кавут уже столько разговоров здесь, но никто не выложил ее или выкладывали да уже удалили. 1) Кто поделиться? 2) Какой шнурок нужен?

Прогу удалил ибо наш форум не резиновый, и выкладывать тут файлы проблемно.

Адаптер могу предложить один из своих если надо. Интерфейс - USB.

Прога только проводит диагностику, функционал шитья в ней вырезан и отсутствует. На сколько мне помнится, то там даже можно ездить с подключенной прогой, а потом дома посмотреть графики.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

можно прогу на arhiparadox@gmail.com?

шнур интересует, о нем в личке

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

можно прогу на arhiparadox@gmail.com?

шнур интересует, о нем в личке

Ответил все в почту.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

а известно ли Вам, что данная прога впервые появилась в данной теме :oops: ибо ее делали для меня под мой заказ

Вас не учили в детстве, что привирать не хорошо? :nene::joking:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.