Перейти до публікації

CAVUT


mich_ya

Рекомендовані повідомлення

Кавут не прошивается и с бортовым компьютером не дружит - подробности в этой же теме. Чек у меня загорался из-за родной лямбды (датчика кислорода). После замены на датчик "Бош" все прошло

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кушает машинка 11-12 литров по городу. Посмотрел ЭБУ -стоит кавут(2008 года ).

Да и вот ещё, ставить бортовой компьютер или нет?

Расход очень сильно зависит от стиля езды, загруженности дороги и местности по которой ездите... так что могу предположить что у Вас более активный стиль езды... реально можно получить расход меньше.

Прошивать его нет смысла ибо он и так резвый, а экономить можно за счет стиля езды. 8 литров я получал. см. тему с начала.

Касательно БК - гамма пока думает производить или нет прошивки под Кавут. Говорят - будет спрос, будем делать и прошивки. На мои уговоры пока не ведутся.

Змінено користувачем mich_ya
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а я так хотел его прошить на эконом

у ДРУГА ТАКОЙ же Хэч и ест 8,5-9, жаба давит. Правда у него поляк.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у ДРУГА ТАКОЙ же Хэч и ест 8,5-9, жаба давит. Правда у него поляк.

В плане расхода КАВУТ проехал запланированное расстояние. т.е. с КДАК примерно расход получился одинаков: порядка 7...8 литров по городу.

Пост №17. Все реально :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Касательно БК - гамма пока думает производить или нет прошивки под Кавут. Говорят - будет спрос, будем делать и прошивки. На мои уговоры пока не ведутся.

Пообщался еще раз с Гаммой. БК под КАВУТы производить планируется, только сроки постоянно отодвигаются. Коментируют это отсутствием заявок на их столе заказа. Телефон в Тольятти:(8482) 20-42-16. Специально естетсвенно звонить не надо. Это только информация о событиях.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И снова о том же.

Кавут резвый, провалов у меня нет. Но жрёт. И как бы я не экономил, накатами, без перегазовок ну 0,5. И ещё есть такая особенность, держит стрелку на расходе бензина, а потом стрелка резко опускается вниз. То есть, я вижу нормальный расход первых 30 - 50 км, а после сразу на 2-3 литра стрелка падает.

И что делать?!

Про КАВУТ, на Окружной сегодня действительно отказали, сказали не проивается - (электрик Толик).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И ещё есть такая особенность, держит стрелку на расходе бензина, а потом стрелка резко опускается вниз. То есть, я вижу нормальный расход первых 30 - 50 км, а после сразу на 2-3 литра стрелка падает.

Если речь о стрелке уровня топлива, то к Кавуту это не имеет никакого отношения и здесь не обсуждается...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хорошо, стрелка залипает. Но кушает всё-равно много. Первые тысяч 5, она ела ещё больше. Всё проверял, всё ок. Машина резвая, на 92 работает громче и начинаются провалы..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хорошо, стрелка залипает. Но кушает всё-равно много. Первые тысяч 5, она ела ещё больше. Всё проверял, всё ок. Машина резвая, на 92 работает громче и начинаются провалы..

Диагностика авто - тоже не в этой теме.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хорошо, а если сравнивать cavut c delco, какой лучше. Мне предложили поменять, а после прошить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хорошо, а если сравнивать cavut c delco, какой лучше. Мне предложили поменять, а после прошить.

Я поменял Кавут на КДАК, как только появилась возможность. После замены как раз и вылезла неисправность лямбда-зонда. Кавут на нем нормально ездил, правда иногда на затяжных подъемах зажигался "Чек". После установки КДАКа сразу добавилось пару литров к расходу, был сильный тупняк и даже при небольшой нагрузке горел "чек". После замены лямды все стало на свои места.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хорошо, а если сравнивать cavut c delco, какой лучше. Мне предложили поменять, а после прошить.

Читайте тему сначала. Там это уже все описано.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Читал, но не всё так просто.Зашёл к ним на форум

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

И там всё сводиться к тому, что если убрать кавут, поставить другой и прочиповать, расход становиться меньше.

И добавочный вопрос, можно и в личку ответить ( если лямда зонд, я могу заехать на диагностику, чтоб проверили или могу сделать это сам.Чек высвечивает частенько).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ребятки, вы на меня злитесь, сам водитель новый, многих вопросов не знаю. читать умею, хочется, чтоб работало хорошо, а лишних денег на ланос тратить не хо!

По поводу кавута, можно протестировать на моём! но у меня на выходных с временем никак.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ребятки, вы на меня злитесь, сам водитель новый, многих вопросов не знаю. читать умею, хочется, чтоб работало хорошо, а лишних денег на ланос тратить не хо!

Никто на Вас не злится - не придумывайте чего нет. Просто данная тема именно о Кавутах, а не как продиагностировать лямду и прочие проблемы Вашего авто. Создайте новую тему или найдите аналогичную - там на Ваши вопросы и ответят.

Представьте что за Вами прийдет следующий неопытный и в потоке Вашей диагностики не найдет нужную инфу по Кавуту :ay-yay: - Вы же тут не один.

По расходу - я описывал все со своего авто. Все замеры реальные. Где можно полноценно продиагностироваться и перепрошиться - тоже писал: у разработчика Кавутов у нас в Запорожье.

Хотите КДАК - меняйте. С Кавутом больше чем написано - Вам ничего не светит.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

nikkir, если чек частенько на трассе, то такое практически у всех на Кавутах, ошибка в память ЭБУ не заносится и считать даже на подходящем сканере не выйдет. Приезжайте в Мелитополь, дам прокатиться на Кдаке и сравните.

Если ездить в одном стиле, то расход у блоков одинаковый, на Кдаке если поглаживать постоянно педаль, то можно литр сэкономить, на Кавуте не получается. Даже сейчас чуть температура спала и Кдак стоковый, пока не прогреется двиг, "балует" провалами. Подправить (прошить) Кдак можно, уйдут провалы, уменьшается топливоподача на ХХ, малых и средних оборотах, увеличивается на переходных и ускорении - расход остается тем же.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Заменил свой кавут на Делко с чиповкой, пока заметны лишь такие отличия - тише и мягче едет, на 2й при остановке не глохнет, на 3ей передаче 80 -90 едет.

По расходу пока не знаю, Кавут ел 11 с кондюком 12.

У меня с кавутом проблем не было, чек не горел ( горел пока лямду не заменил), кушал много, обороты были выше, от этого и приём у машину был лучше.

Змінено користувачем nikkir
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мои саболезнования вашим кавунам.У меня ,на удивление,зрелый плод. Делаю 100 км по Одессе с 9 - 18 пробки, шмобки ,заторы и прочие нестояния расход 8,5 хоть тресни.Резвый будь-здоров.Провалов нет Иногда при разгоне есть продерг -92 от Укрнафты хотя при 23000 у чемпиона изолятор белый. Единственное что раздрожает так 650 об. х.х. Чуствуется что это нижний предел- движок работает с переливами. При кондее те-же 650 и небольшая вибрация. сначала тоже хотел его сменить ,но от добра ...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Единственное что раздрожает так 650 об. х.х.

Странно, но в моем стояло 830..., а расход также небольшей.

Но! В очередной раз пишу: расход от ЭБУ практически не зависит. Очень сильно зависит от стиля езды и от местности. Даже от пробок мало зависит...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ездил на стоковом Кдаке, "игрался" с БК. Поставил Кавут - ляпота... никаких провалов, все плавно, эластично, подхват при переключениях как вверх так и на пониженную передачи, тяга, расход 10 как и на Кдаке, более приятное и мягкое торможение двигом. Честно удивило что на Кавуте у людей 8,5. Помню после покупки бывало меньше 10, но не на столько.

Думаю сменить БК, чтобы было подключение к форсунке для возможности смотреть расход и время впрыска, диагностика понятно будет не доступна, но она и не нужна. Будет тахометр работать или нет? Или ужнО еще подключение к датчику скорости?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Отпишусь и я о своем КАВУТЕ. Сразу после покупки в августе 2008 года мой Ланос "кушал" много порядка 12-13 литров по городу и 8-9 литров по трассе. На форуме есть мои впечатления об этом. Спасибо Мише из Запорожья за профессиональную консультацию о КАВУТАХ. Поэтому я не стал париться и что-то менять, а ездить в своё удовольствие. Сейчас у меня на спидометре 28000 км. И к моему удовольтвию машинка с КАВУТОМ стала меньше "кушать". В смешаном режиме на 60 литрах я проехал 800 км. Получился расход 7,5 литра. Я доволен и пока КАВУТ менять не собираюсь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

Приветствую!

У меня так же "КАПУТ" и расход увеличился со временем, скоро замена лямбды. машинка 2008 года. Есть прога по диагностике. Очень помогает.

Если интересно то могу выложить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 місяці потому...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Кому интересен вопрос, почитайте здесь с комментариями производителя и пользователей.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кому интересен вопрос, почитайте здесь с комментариями производителя и пользователей.

По той ссылке полезного ничего нет.

Данная тема была создана после прочтения той ссылки и после общения с разработчиком...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.