Перейти до публікації

Обговорюємо раллі


rusan

Рекомендовані повідомлення

Раллі. Для багатьох це слово асоціюється виключно з великими чемпінонами та великими міжнародними змаганнями. Романтика швидкості, бездоріжжя, філігранної майстерності пілотів. Це все дійсно так. Але в раллі, виявляється, може взяти участь кожен з нас. Цю особливу атмосферу можна відчути і в аматорському раллі. Ось як описує свої відчуття Петровна, наш представник Клубу у Дніпропетровську і ініціатор та організатор клубного раллі (власне, з цього все й почалося) :

Наше знакомство с автоспортом началось крайне неожиданно. В одно прекрасное утро мне позвонил одноклубник и с места в карьер сообщил: «Юля, я участвую в ралли. Мне нужно, чтобы ты сделала фоторепортаж. » Отказать я не смогла. Дабы было не скучно, да и удобно фотографировать, попросила подругу помочь. Прибыв на место старта, мы увидели массу людей с горящим взглядом, автомобили различных классов и модификаций, толпы снующих болельщиков . Это зрелище не оставило нас равнодушными! Атмосфера была не просто праздничной - она гипнотизировала, манила, захватывала! Большое количество людей, которые не просто смотрят, а живут этим! Экипажи, старательно изучающие какие-то непонятные кракозябры, смеющиеся зрители, измученные организаторы. К старту первого автомобиля была собрана группа поддержки и принято решение следовать за нашими клубниками по всему маршруту, дабы в полной мере осветить мероприятие! Я не могу с точностью сказать, что именно происходило, и какая атмосфера была в автомобиле участников, но в нашем авто был переизбыток адреналина! Непонятно кто участвовал в ралли! Было все - и бурное обсуждение маршрута, и споры кто куда едет, и зачем, ругали штурмана, пилота… было многое! В общей сложности пройденный путь составил 300 км ! Мы болели и волновались больше самих участников! И когда вечером, уставшие, но очень довольные, с массой эмоций прибыли домой - было принято только одно решение – следующее ралли не пройдет без нас! То, что мы прочувствовали - непередаваемо! Ощущения того, что ты внутри всего этого – удивительные! После этого было организовано внутриклубное ралли, и, как и планировалось - мы участвовали! Когда ты член экипажа, а не просто группа поддержки, эмоции абсолютно иные, они более полные, яркие! Да, было все: и штурмана хотелось убить, и ей хотелось удавить пилота, и путались в легенде, и блукали по полям, и опоздали на КВ, и по приезду на СУ вылезая из авто мои первые слова были: «Все, я больше никуда не поеду, я ни в чем больше не участвую!» НО! Это только мгновенные сиюминутные расстройства, они улетучиваются тут же! Могу сказать, что автоспорт вошел в нашу жизнь надолго и всерьез. Те впечатления, которые ты получаешь - ни с чем не сравнимы! И, если бы кто-то спросил меня еще полгода назад, буду ли я участвовать, я с полной уверенностью ответила бы - нет! А сегодня, мой ответ только да, и никак иначе!

Зрозуміло, що офіційний регламент змагань для більшості нічого не означає. Тому ми вирішили розмістити зсилочку, яка допоможе розібратися в термінології, регламенті і т. п.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Якщо ж і після ознайомлення з викладеними матеріалами залишаться питання, то викладайте їх сюди. Будемо відповідати.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хотелось бы ещё добавить, что многих пугает само слово "РАЛЛИ". В основном, у многих сразу идёт ассоциация данного слова с роликами из интернета, где спортивные авто работают на пределе, и часто попадают в аварии. Хотелось бы сделать акцент на том, что ралли бывает разным. В Днепропетровске планируется провести ралли немного другого типа, в котором авто "убивается" не более, чем при повседневной езде, ПДД не нарушаются.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,9 тис.   0

Я как-то целый сезон вывозила подорванных людей поболеть за любимую команду в этапах чемпионата Украины)))) Вот там да, годовой выброс эмоций, наверное)

Что касается любительского ралли - я с вами... когда-нибудь)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

зачем же откладывать на завтра то, что можно сделать уже сегодня??????

я с Женой учавствую уже третий раз!!!!! в этом году.

во время первого раза, за мной ездила Петровна с группой поддержки на Лексусе!!! картина....ланос в наклейках и следом лексус не отстаёт!!!!! потом ещё rav4 присоединился!!!cq.gif , место заняли не фонтан....зато получили ценнейший опыт, которым теперь делимся со всеми.

во второй раз заняли второе место, а в третий раз третье....блин как-то символично получается...ap.gif

но твёрдо настроены учавствовать ещё, записали жену на курсы по вождению, чтоб получить права и сделать лицензию (которая должна быть и у пилота и у штурмана, а без прав её не дают)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Автомобили участников ралли

В ралли допускаются любые легковые автомобили до 1600 см.куб., прошедшие государственный техосмотр.

* Оргкомитет оставляет за собой право корректировки программы

сегодня мне был задан представителем опель клуба вполне, на мой взгляд, корректный вопрос по поводу ограничения.

Ланос 1,5 8V

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

в снаряжённом состоянии 1035 кг на 86 л.с. и 130 н.м. что = 0,0831 л.с./кг и 0,1256 н.м./кг

Ланос 1,6 16V в снаряжённом состоянии 1111 кг на 106л.с. и 145 н.м. что = 0,0954 л.с./кг и 0,1305 н.м./кг

Опель Вектра В 1,8 16V в снаряжённом состоянии 1345 кг 116 л.с. и 170 н.м. что = 0,0863 л.с./кг и 0,1264 н.м./кг - что является средним значением между ланосом 1,5 и 1,6

так может разрешим участие авто у которых показатели не превышают данных Ланоса 1,6??????? как Вы считаете Уважаемые Одноклубники?????

Змінено користувачем МВД
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, підтримую!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Автомобили участников ралли

В ралли допускаются любые легковые автомобили до 1600 см.куб., прошедшие государственный техосмотр.

* Оргкомитет оставляет за собой право корректировки программы

сегодня мне был задан представителем опель клуба вполне, на мой взгляд, корректный вопрос по поводу ограничения.

Ланос 1,5 8V

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

в снаряжённом состоянии 1035 кг на 86 л.с. и 130 н.м. что = 0,0831 л.с./кг и 0,1256 н.м./кг

Ланос 1,6 16V в снаряжённом состоянии 1111 кг на 106л.с. и 145 н.м. что = 0,0954 л.с./кг и 0,1305 н.м./кг

Опель Вектра В 1,8 16V в снаряжённом состоянии 1345 кг 116 л.с. и 170 н.м. что = 0,0863 л.с./кг и 0,1264 н.м./кг - что является средним значением между ланосом 1,5 и 1,6

так может разрешим участие авто у которых показатели не превышают данных Ланоса 1,6??????? как Вы считаете Уважаемые Одноклубники?????

гы ... я тогда не попадаю мой 1.6 = 0,1056 лысы /кг и 0,128 ньютонометроф на 1 кг

Зы ИМХО расчеты никаректны , так каг нужна еще учитывать вес штурмана и пелода :lol::lol::lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ланос 1,5 8V ттх в снаряжённом состоянии 1035 кг на 86 л.с. и 130 н.м. что = 0,0831 л.с./кг и 0,1256 н.м./кг

Извените что вмешиваюсь. А тип топлива обсуждается?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Автомобили участников ралли

В ралли допускаются любые легковые автомобили до 1600 см.куб., прошедшие государственный техосмотр.

* Оргкомитет оставляет за собой право корректировки программы

сегодня мне был задан представителем опель клуба вполне, на мой взгляд, корректный вопрос по поводу ограничения.

Ланос 1,5 8V

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

в снаряжённом состоянии 1035 кг на 86 л.с. и 130 н.м. что = 0,0831 л.с./кг и 0,1256 н.м./кг

Ланос 1,6 16V в снаряжённом состоянии 1111 кг на 106л.с. и 145 н.м. что = 0,0954 л.с./кг и 0,1305 н.м./кг

Опель Вектра В 1,8 16V в снаряжённом состоянии 1345 кг 116 л.с. и 170 н.м. что = 0,0863 л.с./кг и 0,1264 н.м./кг - что является средним значением между ланосом 1,5 и 1,6

так может разрешим участие авто у которых показатели не превышают данных Ланоса 1,6??????? как Вы считаете Уважаемые Одноклубники?????

Только не говори, что тебе этот вопрос задал Ромка (Tomek). Пусть он его задает лично мне, Петровне или Дарье. На него есть ответ, и Рома его получил. Как только заработает сайт, посвященный слёту, там будет выложен обновленный регламент, и все его смогут прочесть. Следите за форумом.

Ланос 1,5 8V ттх в снаряжённом состоянии 1035 кг на 86 л.с. и 130 н.м. что = 0,0831 л.с./кг и 0,1256 н.м./кг

Извените что вмешиваюсь. А тип топлива обсуждается?

Да хоть на нитрометане едь. Просто смысл? В этом ралли скорость авто не важна.

Змінено користувачем kissgarant
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да я не за это хотела спросить :shetear: . Ссылка была на авто - бензин. Газ тоже можно :shetong: !!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,9 тис.   0

Не совсем поняла, что сделать все-таки, чтоб меня в список участников приняли?

Я+штурман, скорее всего, Леночка.

1) Кто знает, можно ли восстановить утерянные лицензии?

2) Стартовые взносы?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,9 тис.   0

Не совсем поняла, что сделать все-таки, чтоб меня в список участников приняли?

Я+штурман, скорее всего, Леночка.

1) Кто знает, можно ли восстановить утерянные лицензии?

2) Стартовые взносы?

есть тема "Список участников ралли". Заносим себя в список. По поводу лицензии- в понедельник узнаю,можно ли восстановить.

Змінено користувачем Петровна
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

31   0

Прочитала стопицот постов. ответов не нашла.

Вопросы вполне конкретные:

1. Когда ждать хотя бы более-менее внятного регламента?

2. Какие взносы? (тоже желательно вилку "от-до" или "приблизительно")

3. Кому и куда их вносить?

4. Где и у кого можно оперативно получать новую информацию?

5. Площадь обклейки эмблемами/номерами и, соответственно, лимит на обклейку своими спонсорами, ежели таковые нарисуются?

Спасибо.

Змінено користувачем Leah
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,9 тис.   0

Прочитала стопицот постов. ответов не нашла.

Вопросы вполне конкретные:

1. Когда ждать хотя бы более-менее внятного регламента?

2. Какие взносы? (тоже желательно вилку "от-до" или "приблизительно")

3. Кому и куда их вносить?

4. Где и у кого можно оперативно получать новую информацию?

5. Площадь обклейки эмблемами/номерами и, соответственно, лимит на обклейку своими спонсорами, ежели таковые нарисуются?

Спасибо.

1.Регламент будет примерно чере неделю- две( точнее сказать не могу, ибо самим окончательный вариант не предоставили). В регламенте не будет глобальных изменений. Разве что сократиться время проведения, и протяженность трассы.

2.В стадии согласования. Планируется,что для иногородних взносов не будет, если будут- не более 100 грн.

3. Деньги буду вноситься на брифинге, непосредственно перед ралли,при выдаче номеров.

4. Наклейки основных спонсоров будут(скорее всего) на определенном месте, остальное- хоть на всем авто.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

31   0

1.Регламент будет примерно чере неделю- две( точнее сказать не могу, ибо самим окончательный вариант не предоставили). В регламенте не будет глобальных изменений. Разве что сократиться время проведения, и протяженность трассы.

Не будет глобальных изменений относительно какого регламента (если можно, ссылку на него)?

4. Наклейки основных спонсоров будут(скорее всего) на определенном месте, остальное- хоть на всем авто.

Схема размещения в регламенте будет указана?

В остальном все понятно. спасибо за оперативность.

Змінено користувачем Leah
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,9 тис.   0

1.Регламент будет примерно чере неделю- две( точнее сказать не могу, ибо самим окончательный вариант не предоставили). В регламенте не будет глобальных изменений. Разве что сократиться время проведения, и протяженность трассы.

Не будет глобальных изменений относительно какого регламента (если можно, ссылку на него)?

4. Наклейки основных спонсоров будут(скорее всего) на определенном месте, остальное- хоть на всем авто.

Схема размещения в регламенте будет указана?

В остальном все понятно. спасибо за оперативность.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

это регламент

Схемы( если будут не в произвольном порядке)- указаны будут.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

31   0

Большое человеческое спасибо. Будем ждать деталей и готовить домашних. :0)))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,9 тис.   0

Вопрос. Какую площадь разрешается заклеивать спонсорским винилом?

Насколько я понимаю, у ралли спонсоров нет и на борта никто не претендует?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На бортах будут спонсорские наклейки. Вообще ралли называется "Ланос-клан ралли на кубок Мегафорс". Вот наклейки мегафорс и будут на бортах + наклейки партнеров + номер.

Змінено користувачем kissgarant
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,9 тис.   0

О, это хорошо) Так все-таки какую площадь можно оговаривать со спонсором экипажа?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

О, это хорошо) Так все-таки какую площадь можно оговаривать со спонсором экипажа?

Задние двери и крылья в твоем распоряжении. А вообще, я думаю, лучше дождаться регламента ралли, который будет выложен в течение пару дней.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,9 тис.   0

ой, я только что прочла, что будет грунт. это как-то стремно, вообще-то.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,9 тис.   0

Ничего стремного. Мы с Дарьей катались на моем Мицике и все гуд, никаких повреждений автомобиля. Когда раз проедешься по грунту,потом просто на асфальт тебя не затянешь!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я тоже боялся грунта, переживал, что пострадает Сеня, но ничего не произошло, а эмоций на много больше чем на асфальте. :energy:

А что по поводу лицензий? Надо или нет?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.