Перейти до публікації

настройка ЭБУ микас 7.6 под ГБО


vovavj

Рекомендовані повідомлення

Всегда отключаю бензонасос ничего с форсунками не делается.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Здравствуйте! Прошу прощения, если задам глупые вопросы, но все же... 

Как я понял, двухрежимная прошивка прошивается при установленном ГБО 2 поколения? Для ГБО 4 поколения двухрежимка не нужна?

Спасибо!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нужна, точнее желательна. С корректированными углами опережения зажигания.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1   0

berezne спасибо вам новичкам тяжело определить правильная прошивка или нет 

Так , лучше лишнего не скачивать хлама

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Доброго дня. Вирішив зайнятися пошивкою, що потрібно міняти щоб оптимізувати під ГБО, (сенс 2004 з потенціометром)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 місяці потому...
319   24
2 часа назад, rstasiv сказал:

под 4 поколение нужно только увеличить УОЗ? больше ничего?

А вы уверены на все 100% ? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

319   24
13.02.2019 в 20:21, Kolja Shevchuk сказал:

Доброго дня. Вирішив зайнятися пошивкою, що потрібно міняти щоб оптимізувати під ГБО, (сенс 2004 з потенціометром)

С потенциометром все не так просто. С ГБО 4 особенно. Но Сенс начинается с железа. Распредвал для начала выставляется по человечески. Потом по хорошему , если Микас 7,6 модифицированная прошивочка льется с правильными фазами впрыска и т.д. А после этого можно и ГБО 4 с ШДК откатать и радоваться жизни. А вы одним махом за один день хотите двух зайцев. А так не бывает. Люди к этому идут не один год.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

16 хвилин тому, Александр Елагин сказав:

А вы одним махом за один день хотите двух зайцев. А так не бывает. Люди к этому идут не один год.

І хто ще скаже, що ГБО-4 не складніше в налаштуванні і експлуатації, ніж ГБО-1(2)? Особливо, якщо в планах їздити на одному автомобілі 2-3 роки...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Друзья, подскажите откуда брать + на переключение таблиц МИКАС 7.6 при ГБО евро 4? Другими словами в какой точке появится постоянное +12 когда будет переход на газ.  ГБО Stag 200 gofast.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12 часов назад, Igor Boyko сказал:

Друзья, подскажите откуда брать + на переключение таблиц МИКАС 7.6 при ГБО евро 4? Другими словами в какой точке появится постоянное +12 когда будет переход на газ.  ГБО Stag 200 gofast.

На клапане газа. Правда он может открываться не несколько секунд раньше, чем будет полный переход на газ - это в конфигурации настраивается. А вот в КМЕ Нево плюсовом, есть возможность брать с момента, когда в работу вступила последняя(первая) газовая форсунка.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

319   24
9 часов назад, Eduard_Kiev сказал:

 А вот в КМЕ Нево плюсовом, есть возможность брать с момента, когда в работу вступила последняя(первая) газовая форсунка.

Но Go Fast непобедим, поэтому "маемо те що маемо".;)

Змінено користувачем Александр Елагин
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Спасибо. переключается. никаких провалов при переходе бензин-газ нет. все работает хорошо. вторая таблица +4 град включается абсолютно незаметно.

и сразу вопрос к двухрежимщикам микас 7.6 и других на евро-4. у кого какая разница в углах (весь график УОЗ вверх)? бензин выкатан по ЩДК и золотому уху детонации с поправками та ТОЖ и ТВ. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

319   24
16 минут назад, Igor Boyko сказал:

Спасибо. переключается. никаких провалов при переходе бензин-газ нет. все работает хорошо. вторая таблица +4 град включается абсолютно незаметно.

и сразу вопрос к двухрежимщикам микас 7.6 и других на евро-4. у кого какая разница в углах (весь график УОЗ вверх)? бензин выкатан по ЩДК и золотому уху детонации с поправками та ТОЖ и ТВ. 

Самый главный вопрос там не в УОЗ, а правильной подаче топлива. Правильной фазе и т.д.  Делается только на не стандартном софте.И не надо там двух режимок. Хотя при желании и там наверное можно двухрежимку создать, но это не то авто чтобы тратить много времени. УОЗ  строится и поднимается не линейно естественно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А есть ли отличия в графиках окончания фазы впрыска бензин и газ евро 4? хотя бы характер кривой? мол говорят что пока газ долетит по трубке от форсунки проходит время какое то. так кривую если что опускать или поднимать и на сколько? длина трубок 25 см. сенс 1,4 р/в 317

Змінено користувачем Igor Boyko
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

319   24
39 минут назад, Igor Boyko сказал:

А есть ли отличия в графиках окончания фазы впрыска бензин и газ евро 4? хотя бы характер кривой? мол говорят что пока газ долетит по трубке от форсунки проходит время какое то. так кривую если что опускать или поднимать и на сколько? длина трубок 25 см. сенс 1,4 р/в 317

Эти замеры и исследования занимают массу времени и средств по каждому конкретному авто.  Прошивки и данные с этими параметрами в свободный доступ не выбрасываются и не продаются даже. Как правило потом обкатанные защищают (защита, модификация, перемешивание адресов). Ваша длина трубок сдвинет фазу на 0,2 мс в среднем. Отличие между бензином и газом может быть колоссальным. Бензин можно положить в пленку, газ нет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

161   14
29.07.2019 в 22:33, Александр Елагин сказал:

Самый главный вопрос там не в УОЗ, а правильной подаче топлива. Правильной фазе и т.д.  Делается только на не стандартном софте.И не надо там двух режимок.

Ну да, УОЗ вообще не важно, время распространения фронта же одинаковое, да и октановое число, да и оптимальная степень сжатия, да и вообще искру можно не подавать... В стандартном софте есть график завершения фазы впрыска, а вы какой корректируете? Имя софта хоть озвучте, а то как-то всё эфимерно..

 

13 часов назад, Александр Елагин сказал:

Эти замеры и исследования занимают массу времени и средств по каждому конкретному авто

и проводились только вами, почему не добавляете? ((: Ну чего там лукавить, вы ведь большинство переоборудованных машин отпускаете даже без минимальных необходимых корректировок, на родной бензиновой прошивке..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

161   14
29.07.2019 в 22:12, Igor Boyko сказал:

у кого какая разница в углах (весь график УОЗ вверх)?

Конечно же зависимость нелинейная. Максимальная прибавка, вплоть до 14 гр.п.к.в. на обборотах 1000 - 1200, выше и ниже уменьшается, на оборотах включения бензиновых форсунок прибавки нет. Вот примерно так 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

319   24
9 часов назад, Андрей Демьяненко сказал:

Ну да, УОЗ вообще не важно, время распространения фронта же одинаковое, да и октановое число, да и оптимальная степень сжатия, да и вообще искру можно не подавать... В стандартном софте есть график завершения фазы впрыска, а вы какой корректируете? Имя софта хоть озвучте, а то как-то всё эфимерно..

 

и проводились только вами, почему не добавляете? ((: Ну чего там лукавить, вы ведь большинство переоборудованных машин отпускаете даже без минимальных необходимых корректировок, на родной бензиновой прошивке..

Я стандартный софт туда вообще не лью. Тем более прошивки с помойки. Есть модифицированный софт для микас 7,6, если вы слышали о нем. После заливки прошивки ЭБУ по своему протоколу как Микас 7,6 не диагностируется даже.^_^ Но работает авто вообще по другому, даже на первый взгляд.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

161   14

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 вы про прошивку от Январь 5.1, скорректированную под мемзовский двигатель говорите?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

319   24
1 минуту назад, Андрей Демьяненко сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 вы про прошивку от Январь 5.1, скорректированную под мемзовский двигатель говорите?

Попробуйте просто залить ее и будет ли она работать там. Январь работает с ДМРВ. Надо под ДАД и еще много моментов.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

161   14

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Это понятно что не будет работать, есть прошивки Января и под ДАД, но их тоже нужно долго откатывать та Сенсе

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

319   24
10 часов назад, Андрей Демьяненко сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Это понятно что не будет работать, есть прошивки Января и под ДАД, но их тоже нужно долго откатывать та Сенсе

А есть откатанные под Сенс. Их только на исправный Сенс заливать. А вот с исправным проблема, редко увидишь. Поэтому сначала довести до ума, а потом лить. А Сенс столько не стоит. Вот и замкнутый круг.((:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

161   14
14 часов назад, Александр Елагин сказал:

А есть откатанные под Сенс.

Не видел таких, может плохо искал, видел где продают.. А есть ли большой смысл переходить на ПО Января? Может если поездил бы, то и ощутил преимущества. Меня сейчас и на родном всё устраивает, никаких пресловутых "болячек Микаса" не наблюдается, любые параметры доступны для правки. В том от и дело, что если довести до ума, то и на родном ПО всё хорошо работает

Змінено користувачем Андрей Демьяненко
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

319   24
10 часов назад, Андрей Демьяненко сказал:

Не видел таких, может плохо искал, видел где продают.. А есть ли большой смысл переходить на ПО Января? Может если поездил бы, то и ощутил преимущества. Меня сейчас и на родном всё устраивает, никаких пресловутых "болячек Микаса" не наблюдается, любые параметры доступны для правки. В том от и дело, что если довести до ума, то и на родном ПО всё хорошо работает

Чтобы иметь представление, надо видеть такой авто в работе. Когда мне попался авто на диагностику с такой прошивкой. Я сразу понял что что то здесь не то.  Когда я проверял фазы ГРМ датчиком давления , вкрученным вместо одной свечи на заведенном двигателе (двигатель работал на трех цилиндрах), то как то не естественно слишком ровно работал двигатель. По идентам прошивки и диагностике я то понял что там далеко от стандарта. Когда сели проехались, я понял что ковырятся с родным софтом М7.6 не имеет смысла, он так работать никогда не сможет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.