Перейти до публікації
vovavj

настройка ЭБУ микас 7.6 под ГБО

127 повідомлень у цій темі

решился, буду ставить на свой сенс 2005 г.р, е-0 с микасом 7.6 ГБО 2-поколения, установщика и как в следствии настройщик нашелся, дядя Вова с опытом, проверенный тип, за все про все берет 2500 (оборудование Италия "ТОМАТТО":D, как бы все продумал но хочу сделать все как нужно, но дядя Вова с компами не в ладах, а оставлять стандартную прошивку ЭБУ под бензин и мучать двигатель мне не охота, читал за двух-режимные прошивки но так и не понял как она работает, хотя перепрошиваюсь самостоятельно.

также нашел, а может показалось, способ переключения прошивок путем замыкания контактов ЭБУ с массой, но опять ничего конкретного, нет прошивки под газ, нет объяснения как всунуть сразу 2 прошивки и что с кем замыкать?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РАЗОБРАТЬСЯ!

познее обещаю выложить как я сделал бесшумные замки, подсветку дверных ручек, установку БК-51...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Делаешь два файла прошивок. Первый бензиновый, например сток. Второй газовый---отключаешь в редакторе форсунки(чтоб не лепить эмулятор), изменяешь калибровки, какие посчитаешь нужными. В обеих половинках (бензовой и газовой) вывставляешь "Флаг переключения таблиц" в "ДА" *(галочку ставишь). Склеиваешь файлы (первый бензовый, второй газовый). Заливаешь в микас. Вставляешь пин с проводом в гнездо №42 разъема жгута (оно там пустое изначально). Пока 42я нога никуда не подключена---работает первая половина(бензовая). Если замкнешь 42ю ногу на массу авто ---будет работать вторая, газовая половинка. Замыкание 42й на массу устраиваешь через реле от газ.клапана. Все.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Власне все як написав p.13 правильно. Єдине що я ще зробив собі, то через реле коли включається прошивка на газ виключається бензонасос.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Делаешь два файла прошивок. Первый бензиновый, например сток. Второй газовый---отключаешь в редакторе форсунки(чтоб не лепить эмулятор), изменяешь калибровки, какие посчитаешь нужными. В обеих половинках (бензовой и газовой) вывставляешь "Флаг переключения таблиц" в "ДА" *(галочку ставишь). Склеиваешь файлы (первый бензовый, второй газовый). Заливаешь в микас. Вставляешь пин с проводом в гнездо №42 разъема жгута (оно там пустое изначально). Пока 42я нога никуда не подключена---работает первая половина(бензовая). Если замкнешь 42ю ногу на массу авто ---будет работать вторая, газовая половинка. Замыкание 42й на массу устраиваешь через реле от газ.клапана. Все.

как правильно отключить форсунки (просто вк и выкл нету)?, "Флаг переключения таблиц" в "ДА" это где? юзаю чипекспрорер1.6?

Власне все як написав p.13 правильно. Єдине що я ще зробив собі, то через реле коли включається прошивка на газ виключається бензонасос.

отключать бензонасос не желательно, поскольку форсунки будут греться и как в следствии бензин будет оставлять закоксованую грязь на форсунках, что приведет к их неработоспособности и проблем в зимний период, а так БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

Змінено користувачем vovavj
  • Подобається 1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

как правильно отключить форсунки (просто вк и выкл нету)?

:joking: нету...

Можно полностью отключить подачу топлива при помощи калибровок. Для этого следующее:

1. Раздел "Пуск"

· установите в 40 калибровки "Обороты начала выхода из режима пуска" и "Обороты полного выхода из режима пуска".

2. Раздел "Пуск" - "Топливоподача":

· установите в 0 таблицу "Асинхронная цикловая подача"

· установите в 0 таблицу "Малая цикловая подача"

· установите в 0 таблицу "Большая цикловая подача"

· установите в 0 таблицу "Коррекция по дросселю"

· установите в 0 таблицу "Коррекция по оборотам прокрутки"

3. Раздел "Отключение топливоподачи":

· установите в 80 калибровку "Обороты блокировки впрыска".

4. Раздел "Рабочие режимы" - "Коррекция времени впрыска":

· установите в 0 калибровку "Минимальное время впрыска" (в некотором ПО данная калибровка отсутствует).

юзаю чипекспрорер1.6?

В нем не знаю и даже не интересно. Пользуюсь ЧТПро 7.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А где можно прошить микас 7.6 под газ/бензин в Днепропетровске? Авто Сенс.

Змінено користувачем Umka53

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Прокоментируйте плз. вопрос отключения топливоподачи/насоса

На сколько я понимаю то насос желательно отключить, так как данный узел не используеться (зачем гробить его ресурс),

достаточно ли будет ежедневного прогрева на бензине для того чтобы форсунки могли очиститься???

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Прокоментируйте плз. вопрос отключения топливоподачи/насоса

На сколько я понимаю то насос желательно отключить, так как данный узел не используеться (зачем гробить его ресурс),

достаточно ли будет ежедневного прогрева на бензине для того чтобы форсунки могли очиститься???

никогда и не каких предложениях не отключайте бензонасос, это приведет проблемам с переходом на газ, поскольку застоявшийся в топливной рампе бензин начинает оставлять за собой осадки чем вызывает неработоспособность форсунок, поэтому необходимо ставить емулятор форсунок.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Извиняюсь за глупый вопрос, но где может быть расположено

реле газового клапана? Хочу через него переключать прошивки.

Заранее благодарен за ответ.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Реле там нет. Есть сам газ.клапан. Вот от него (его управлении) и запитывай реле перекл.прош.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Спасибо, дошло мне наконец-то.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Посмотри датчик положения дросельной заслонки. Если проблемы на газу и на бензине, то проблемы надо искать в двигателе.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Посмотри датчик положения дросельной заслонки. Если проблемы на газу и на бензине, то проблемы надо искать в двигателе.

проблема не в дроссельной заслонке,ЭБУ странно ведет себя. сегодня был возле машины,заводил на бензине работает и глохнет. если газовать простреливает в фильтр, а потом сама накидывает обороты и глохнет

на газу работает вроде нормально,но если ехать... едет с прорывами даже может заглохнуть

датчики и все что связано с этим делом проверялось на рабочей машине и все на рабочей машине работает,обратно ставлю на свою машину поведение остается тоже самое.В машине перебрали все что можно перебрать, к машине вопросов особо нету.Волшебный автомобиль ))

возьму поставлю с рабочей машины ЭБУ на свой авто проверю,должен работать нормально (надеюсь)

Так уже достало это все (( машина нужна а она вредничает еще.... ))

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Посмотри датчик положения дросельной заслонки. Если проблемы на газу и на бензине, то проблемы надо искать в двигателе.

проблема не в дроссельной заслонке,ЭБУ странно ведет себя. сегодня был возле машины,заводил на бензине работает и глохнет. если газовать простреливает в фильтр, а потом сама накидывает обороты и глохнет

на газу работает вроде нормально,но если ехать... едет с прорывами даже может заглохнуть

датчики и все что связано с этим делом проверялось на рабочей машине и все на рабочей машине работает,обратно ставлю на свою машину поведение остается тоже самое.В машине перебрали все что можно перебрать, к машине вопросов особо нету.Волшебный автомобиль ))

возьму поставлю с рабочей машины ЭБУ на свой авто проверю,должен работать нормально (надеюсь)

Так уже достало это все (( машина нужна а она вредничает еще.... ))

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Всем добрый вечер! Вот и я созрел на газ! ))) Так скажите что лучше эмулятор форсунок или двухрежимка? Так как у меня сенс Е-0 буду ставить газ-метан Е-2 или даже точнее Е-0)))))

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Двухрежимка, не будет проблем с эмулятором и можно поправить карту зажигания под газ

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

на микас 7.6 можно и без эмулятора. релюшкой которая будет включать вторую прошивку рубить форсунки. а чек по форсункам отключить в прошивке.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Всем добрый вечер! Вот и я созрел на газ! ))) Так скажите что лучше эмулятор форсунок или двухрежимка? Так как у меня сенс Е-0 буду ставить газ-метан Е-2 или даже точнее Е-0)))))

Пропановая установка дешевле будет, установка проще, расход меньше, пропан дороже на 10-20коп-смысл ставить метан и подвергать себя опасности?(давление 100 атмосфер)..Кстати езжу только на газовой прошивке, на бензине если только сильно топать возникает легкая детонация..

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Пропановая установка дешевле будет, установка проще, расход меньше, пропан дороже на 10-20коп-смысл ставить метан и подвергать себя опасности?(давление 100 атмосфер)..Кстати езжу только на газовой прошивке, на бензине если только сильно топать возникает легкая детонация..

Мне метановая установка в качестве бонуса досталась по-этому буду ее ставить  :eyes: Сегодня был у ГБОшников посчитали и вынесли вердикт максимум в 1300 за установку и все документы. Спросил за перепрошивку говорят у нас не занимаются предложили эмулятор.. Так зачем мне он нужен если М 7.6 двух режимку поддерживает! Теперь осталось найти двухрежимку или чистую метановскую и собрать из двух одну!  :hehe:

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Пропановая установка дешевле будет, установка проще, расход меньше, пропан дороже на 10-20коп-смысл ставить метан и подвергать себя опасности?(давление 100 атмосфер)..К

 

+100 Сейчас метан почти никто не ставит...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Мне метановая установка в качестве бонуса досталась по-этому буду ее ставить  :eyes: Сегодня был у ГБОшников посчитали и вынесли вердикт максимум в 1300 за установку и все документы. Спросил за перепрошивку говорят у нас не занимаются предложили эмулятор.. Так зачем мне он нужен если М 7.6 двух режимку поддерживает! Теперь осталось найти двухрежимку или чистую метановскую и собрать из двух одну!  :hehe:

Подумайте еще раз http://cngas.ru/vzryvy-gazovyx-ballonov-v-simferople-i-kerchi/,http://anti-gaz.narod.ru/10.htmhttp://taxoport.com/phpBB2/viewtopic.php?t=4345&sid=fedfd07959119a8039e785684683612b НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА СЕБЕ...

Змінено користувачем den1011

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ну конечно фото не из приятных... Но я больше чем уверен что там не соблюдались меры безопасности и установка ГБО происходила без поверок и наверное в каком-нибудь гараже у дяди Вани!

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

:dead:  Поделитесь двухрежимкой... :cry:  Или может у кого-нибудь есть под метан? 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Можно полностью отключить подачу топлива при помощи калибровок. Для этого следующее:

1. Раздел "Пуск"

· установите в 40 калибровки "Обороты начала выхода из режима пуска" и "Обороты полного выхода из режима пуска".

2. Раздел "Пуск" - "Топливоподача":

· установите в 0 таблицу "Асинхронная цикловая подача"

· установите в 0 таблицу "Малая цикловая подача"

· установите в 0 таблицу "Большая цикловая подача"

· установите в 0 таблицу "Коррекция по дросселю"

· установите в 0 таблицу "Коррекция по оборотам прокрутки"

3. Раздел "Отключение топливоподачи":

· установите в 80 калибровку "Обороты блокировки впрыска".

4. Раздел "Рабочие режимы" - "Коррекция времени впрыска":

· установите в 0 калибровку "Минимальное время впрыска" (в некотором ПО данная калибровка отсутствует).

 

 

 

А для чего эти движения с бензиновой,если раб.будет газовая половинка???



 

Змінено користувачем Yurevich58

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
 Help !!! Прошивку под газ сделал, слепил двухрежимку, залил в блок, на 42 ножку ЭБУ (Микас 7.6) кинул провод. Но при замыкании на массу машина не переключается на 2 прошивку, а глохнет!!! Флаги переключения таблиц ставил. 

Может ножка не та??? 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
×