Перейти до публікації

Ремонт Ланосов и Сенсов


mich_ya

Рекомендовані повідомлення

1 минуту назад, RealMan сказал:

 

А что там должно быть? Можно более подробно расписать?

Зазор 1мм,если там 1,5 или 2,мотор запускаться будет,но при нагреве он увеличится и авто будет или плохо запускаться на горячую или вовсе не запускаться..

Мне попадалась такая машина...

зы-по крайней мере один из вариантов..

зы2-хреновый бенз.. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3 минуты назад, Thyssen сказал:

Зазор 1мм,если там 1,5 или 2,мотор запускаться будет,но при нагреве он увеличится и авто будет или плохо запускаться на горячую или вовсе не запускаться..

Мне попадалась такая машина... 

зы-по крайней мере один из вариантов..

зы2-хреновый бенз.. 

 

Спасибо. Что если там будет зазор, надо выровнять или менять что-то?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

5 минут назад, RealMan сказал:

 

Спасибо. Что если там будет зазор, надо выровнять или менять что-то?

В моем случае это был ВАЗ 99,заводской брак отливки на блоке кронштейна под ДПКВ,пришлось пильнуть датчик.. 

 

Или сам датчик..

Можно посмотреть по диагнозе прокрутку..

Змінено користувачем Thyssen
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Только что, Thyssen сказал:

В моем случае это был ВАЗ 99,заводской брак отливки на блоке кронштейна под ДПКВ,пришлось пильнуть датчик.. 

Спасибо. Тогда лучше мастер посмотрит.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 Антон, мало вводных... пробег, год выпуска, мотор?

Попутно ответь на вопросы: 

- как заводится горячая через 1-2 минуты?

- через 15-20 минут?

- холодная (завёл первый раз, заглушил) через 1-2 минуты?

- через 15-20 минут?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

7 часов назад, Юра 66 сказал:

 Антон, мало вводных... пробег, год выпуска, мотор?

Попутно ответь на вопросы: 

- как заводится горячая через 1-2 минуты?

- через 15-20 минут?

- холодная (завёл первый раз, заглушил) через 1-2 минуты?

- через 15-20 минут?

 

Здравствуйте. Пробег точный не знаю, брал со скрученным счетчиком, думаю за 200+. 2008 год, поляк. Мотор 1.5, 8 кл.

Получается когда сажусь с утра, машина стояла всю ночь, завожу - стартует моментально, за секунду. Греется минуты четыре, только тогда стрелка начинает плавно подниматься вверх. Далее, когда мотор прогретый после езды - заводится уже туго, 4-5 секунды чтобы завести. Стоять может пару часов - все равно заводится будет туго. Если машина стоит долго, часов 6 например - опять заводится моментально. Получается, что заводится быстро когда холодная. Особенно после ночи простоя, это железно. Опять же, повторюсь, делал практически капиталку двигателя: прокладка головки, сальники, кольца, свечи, ГРМ, помпа и прочее. До этого всего был старый АКБ, было такое же самое, грешил на него.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо, Ваш текст не помог, на все вопросы Вы не отвечаете...

Повторяю:

- как заводится на горячую через 1-2 минуты после того, как заглушил?

- как заводится на холодную через 1-2 минуты после того как заглушил (повторный пуск - завёл/заглушил/снова завёл через 1-2 мин)?

- как заводится на холодную через 10-15 минут (повторный пуск - завёл/заглушил/завёл через 10-15 минут)?

7 часов назад, RealMan сказал:

заводится уже туго, 4-5 секунды

 В Вашем понимании это:

- Крутит бодро, но заводится через 4-5 сек?

- Крутит вяло, возможно рывками 4-5 сек и потом заводится?

ПС. Нет смысла цитировать весь пост, если Ваш ответ идёт сразу ЗА цитируемым... 

Змінено користувачем Юра 66
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3 часа назад, Юра 66 сказал:

- как заводится на горячую через 1-2 минуты после того, как заглушил? 

- как заводится на холодную через 1-2 минуты после того как заглушил (повторный пуск - завёл/заглушил/снова завёл через 1-2 мин)?

- как заводится на холодную через 10-15 минут (повторный пуск - завёл/заглушил/завёл через 10-15 минут)?

 

Такие тесты я не проводил. Если можно, то я отпишусь вам на след неделе, так как сейчас нет возможности проверить именно так, как написали вы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 місяці потому...

Привет. Снова прошу помощи у знатоков. Ланос 1,5, 8 кл, пробег 200к+. 7000км назад был практически кап ремонт мотора из-за прогоревшей прокладки головы. Поставил ГБО 4, выбрал именно четвертое, потому что с ним должно быть меньше хлопот. Надеюсь на это.

Теперь проблемы\вопросы:

1. Мотор плохо тянет на бензине\газе. Разгон слабоватый. Педаль в пол - разгона особого нет. Резкий разгон (рывок) при 2000 - 2300 оборотах. Обращаю внимание, что проблема была и до газа. Бенз заливал 95 с присадками. На газу чуть слабее стала тянуть.

2. Когда поставил газ, газовщики сообщили, что есть проблема в "разряжении впускного коллектора". Сам видел на их компе, на холостых оборотах 45-47 кПА. Сказали, что норма около 30 кПА. Искали подсос воздуха - ничего не нашли. Рекомендовали обратится к мотористам с дымогенератором :)

3. Газовщики подогнули свечи, мне не сказали об этом. Теперь на бензине есть детонация на холостых. То есть, стуки\дерганье ощутимы по всей машине. На газе такого нету. Но я не уверен, что проблема в подогнутых свечах.

 

Вообщем мотор работает не совсем адекватно. Общий вопрос: с чего начать ремонт в этой ситуации? На СТО обычно, сами понимаете, меняют все подряд и смотрят на результат.

Змінено користувачем RealMan
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сначала устрани баги по бензину... Подсос искать, бензовые форсунки на стенд... и далее по списку. Но, для начала, найди спеца именно по ланосам...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 час назад, Юра 66 сказал:

Сначала устрани баги по бензину... Подсос искать, бензовые форсунки на стенд... и далее по списку. Но, для начала, найди спеца именно по ланосам... 

 

У вас есть знакомые мотористы в Запорожье? К кому можно обратится?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Антон, не стоит цитировать в ответе пост, если ответ идёт сразу... 

В Запорожье у меня нет знакомых... вообще, не то что мотористов. Этот вопрос корректно задавать в запорожской ветке, возможно есть клубное СТО или партнёрское..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я решил, что ветка по Запорожью поэтому и писал сюда. Спасибо в любом случае.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ёпт, сорри, провтыкал)) Ройся в запорожской ветке, или ТС спроси, где он своего ланоса обслуживал (когда он у него был).

 Профи, даже дорогой, сэкономит тебе на бессмысленных заменах и советах)) 

Змінено користувачем Юра 66
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

17.03.2019 в 13:55, RealMan сказал:

Да найти бы этого профи) Ок, поищу тут, спасибо :)

0931288743Юрий 

Спробуй звернутися до них (Mitevmotorsport)

Їх там двоє Юріїв. Можеш сказати, що телефон знайшов тут та від мене.

Проблема досить затягнута, потрібно багато пошуків та маніпуляцій. Але, можливо, вони знайдуть рішення. Вони часто це робили. 
До того ж ці хлопці знаються досить добре на всіх іншіх спеціалістах нашого міста. Тобто, якщо питання по запаленню та мізках (наприклад налаштування газових), то вони підкажуть, до кого та як звернутися та що робити. 

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 місяці потому...
1   0

Всем привет. Подскажите пожалуйста центральный замок на сигналке работает отлично. Механически не закрывает все двери, но если закрыть каждую дверь, то открывает все. В чем проблема?

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ИМХО, надо снять водительскую карту двери и смотреть на тяжки. Это если я правильно понял проблему.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всем привет. Недавно приобрел ланос 1.6 2010 г.в., пробег 70 000 км, подскажите где можно сделать толковую компьютерную диагностику авто в Запорожье ? так как имею проблему с плохим заводом авто. А так же может кто чего подскажет по моей проблеме, куда копать.

Завожусь только после кручения сартером секунды 4-5, двигатель схватывает и первые пару секунд троит прежде чем выйти на нормальные обороты, если после этого сразу заглушить и повторно завести то заводится моментально (как на горячую так и на холодную). Так же если авто стоит больше суток, то заводится с пол тычка, стоит ей постоять более 30 минут, снова проблема с заводом, после ночевки с утра тоже самое (простой порядка 12-13 часов). По самой езде нареканий нет, динамика, расход, все в норме, масло не ест, не дымит.

Были поменяны: бензонасос (в сборе), датчик регулировки давления топлива, проверены на стенде и куплены новые форсунки (старые текли), топливный фильтр, свечи и ВВ провода.

Спасибо за советы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...

Народ, где в Запорожье можно поменять прокладку головки? Ну может и головку посмотреть. Короче попёрла пена из рашсирителя... Скорее всего прокладку пробило..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...
26.07.2020 в 15:50, Toljan сказал:

Народ, где в Запорожье можно поменять прокладку головки? Ну может и головку посмотреть. Короче попёрла пена из рашсирителя... Скорее всего прокладку пробило..

Толя, їжджай на Сєдова. Як раз ГБЦ - це те, що Мітєв робить регулярно. По суті - його спеціалізація.

+380931288743 Юра Мітєв.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо, Саня. На будующее может пригодится, а так уже решил вопрос, по месту

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 6 місяців потому...

Всем привет

Подскажите пожалуйста, такая нестандартная ситуация

 

Меняли прокладку ГБЦ (пробило и шло в масло), и сейчас проблема что уходит антифриз (при чем когда машина остывает, думаю что при опр. температуре двигателя, на горячую вообще не уходит)

Если вечер поездить то утром 250гр. долить нужно

 

Поехал туда же сказали газы в антифризе, но что интересно пены нет, но есть пузырьки в бочке, масло чистое

Говорят может головка, что типа врятли прокладка

 

У кого-то было такое? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 прокладку може пробити як від контура охолодження до мастила, так і тупо в циліндр. Тобто мастило не буде змішуватися з антифрізом, але прокладка пробита.

І запах газів у бачку - тому пряме підтвердження. ГБЦ може й справді вже проїло, але все це покаже лише "вскритіє"

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

rebus А есть проверенные специалисты? 

Вообще я так понял что проблема этих машин, что очень чувствительны к перегревам и часто могут быть микро трещины в головке тоже

 

Вообще да, на холодную открывал бачок, есть запах бензина оттуда... 

 

И что интересно, утекает антифриз при определенной температуре, на прогретом движке хоть 100км можно ехать и все на уровне, оставляешь машину и на след день там немного меньше уже

 

Змінено користувачем Ivan ZP
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.