Перейти до публікації

Как правильно отключить EGR (система рециркуляции отработавших газов)?


Zack163

Рекомендовані повідомлення

Пока что накатал 400км, точно могу сказать что расход не поднялся

Та... А переть начало? Плавность там? Элластичность? Динамика с низов? Ну... и вообще---классно ведь стало? :energy:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Ваш бы сарказм да в мирное русло :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

p.13-, Ваш бы сарказм да в мирное русло

Какой сарказм??? Жуткий интерес просто к эхфектам от сиих действий.

Только не понял от чего этот эффект---.

Особенно с горки лучше стала идти накатом, можно очень долго катиться!
????

По идее должен быть от накачаных до нормы колес или что-то в этом роде...

Змінено користувачем p.13-
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Езда стала на много интересней! Плавность хода зависит от степени нажатия на гашетку! Что значит динамика с низов?(это когда низкие передачи или обороты) на 2 с20до60 динамика очень хорошая но на 5 с60 тянет слабо!

Про с горки накатом наверно не накатом а на 5, да действительно можно долго катиться! :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я так понял, что в случае установки пластины и снятия клапана и в случае просто снятия шланга и заглушки оного - результат должен быть один и тот-же - мы просто отключаем систему?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Но результат таки есть))))))))))))....

На сколько увеличилась максимальная скорость? На сколько уменьшилось время разгона до 100км/ч? Или может эластичность мерял до и после? Есть реальные цифры а не эмоции?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Себе вчера отключил.По ощущениям - кажеться, что более плавнее стала педаль, без поддергиваний...Хотя точно сказать не могу. т.к. сейчас нахожусь в поиске правильной настройки ГБО и постоянно чего-то кручу.По-этому оценка может быть необьективной, но все-равно результат удовлетворил...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я так понял, что в случае установки пластины и снятия клапана и в случае просто снятия шланга и заглушки оного - результат должен быть один и тот-же - мы просто отключаем систему?

Лично в моих опытах заглушенная трубка не помогла, результат ощютил после установки пластины. В последствии оказалось клапан уже не держал.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вчера провёл ампутацию катализатора (вернее его начинки "сотт") процедура скажу я вам еще та...

А можно поподробней про поведение до и после ампутации ничинки. Интересует действительно ли авто стало более приеместым на высоких оборотах или это навеянная оценка...

P.S: что означает резонирующий звук пустой банки, насколько он слышен, может банку просто обернуть дополнительным листом металла или еще чем то.

Однозначно более приёмиста в горку с 50 на 4 на обгон подхват РЕАЛЬНО ощутим (вчера пробывал)))

Звук как будто глушитель прогорел, но не рычит громко а резонирует.(Это слышно только при перегазови на месте и то когда движок уже начинает скидывать обороты, при езде ничего не слышно. Оборачивать металлом ИМХО ананизм) пошол купил резонатор вместо ката и Щасте!.ВСЁ.

П.С

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В последствии оказалось клапан уже не держал.

Так это СОВСЕМ другое дело!

:crazy: А ежли он "держит"?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В последствии оказалось клапан уже не держал.

Так это СОВСЕМ другое дело!

:crazy: А ежли он "держит"?

А ежли есть гарантии?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А ежли есть гарантии?

О каких рачь???

О тех милок что сель клапок рабочим будет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А ежли есть гарантии?

О каких рачь???

О тех милок что сель клапок рабочим будет.

Оооо!!! Дык бамборбия---ента супер кергуду! Золотце, абырвалг вне конкуренции!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А ежли есть гарантии?

О каких рачь???

О тех милок что сель клапок рабочим будет.

Оооо!!! Дык бамборбия---ента супер кергуду! Золотце, абырвалг вне конкуренции!

ха, чудак)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Заглушил трубку и через 150 км по трассе вернул все назад. Стрелка топлива как-то слишком быстро опускалась, Мож предвзятое отношение и на 150 км особо не поймешь, но мне показалось, что расход с 5,5 увеличился до 8. Креститься не стал, а просто вернул все на место. Ничего кроме расхода заметить не удалось.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вопрос Что за трубки 1 и 2? я так понял это рецеркуляция картерных газов?

Что по сути тоже не чистый воздух в коллектор. Если поставить фильтр на них, но тгда вопрос сможет ли движок сам "выдувать" карт. газы ? ведь в СТОКЕ они отсасываются?...не наделаю ли я беды?

Рецеркуляция картерных газов

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Заглушил трубку и через 150 км по трассе вернул все назад. Стрелка топлива как-то слишком быстро опускалась, Мож предвзятое отношение и на 150 км особо не поймешь, но мне показалось, что расход с 5,5 увеличился до 8. Креститься не стал, а просто вернул все на место. Ничего кроме расхода заметить не удалось.

Это что тебе бака хватает почти на 1000км?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ха, чудак)

Да ну???

Тогда переведи хотя бы на русский---

О тех милок что сель клапок рабочим будет.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вопрос Что за трубки 1 и 2? я так понял это рецеркуляция картерных газов?

Что по сути тоже не чистый воздух в коллектор. Если поставить фильтр на них, но тгда вопрос сможет ли движок сам "выдувать" карт. газы ? ведь в СТОКЕ они отсасываются?...не наделаю ли я беды?

Ты имеешь в виду выбросить трубки, заглушить отвертия и поставить нолевик на вентиляцию картера? То-же интересовался этим вопросом.Для себя решил фильтра не ставить.А где-то видел, как чел. сделал самодельный фильтр с отстойником и просто врезал его в шланг.Считаю это более приемлемым вариантом.Кстати, мне газовщики толстый шланг отвода газов пустили в верхнюю крышку воздушного фильтра.Думаю, это для того (у меня стоит ГБО), что-бы картерные газы не делали сопротивления газу. который будет подаваться к смесителю.

Но, наверное, это в другую тему.А по поводу пластины - информацию принял.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Фотку скинь!

По поводу того, как мне щланг запистонили в корпус воздухана - ОК, скину.

По поводу фильтра - видел (не на нашем сайте) чел. сделал в пластикой прозрачной, не знаю как назвать, назовем бутылочка, впаял туда трубки, на которые будет одеваться концы шланга (ввод и вывод), само хозяйство по принципу топливного фильтра на карб., только сам фильтрующий елемент он сделал из сеточки, которой на кухне посуду чухают, если пригорела.Понял? Получается, что эта сеточка задерживает пары масла и дальше выходит уже состав с меньшим количеством масла.Ничего заумного нету, а, возможно, РХХ и дросель меньше прийдется чистить, да и эта же смесь газов (если ее можна так назвать), после очистки, через тоненький шланг подается за дросельный узел для дожига.Все ИМХО, если где не прав - прошу ГУРУ поправить, дабы не вводить других пользователей в заблуждение.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

Если, действительно заинтересовало - я сфоткал. Маякни мне в личку, как фото выложить :oops: - я выложу.

Змінено користувачем Журик
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Друзья, а у меня еще профанский вопрос - при отключении данной системы, если тормозить двигателем - будет всасываться топливо, вместо газов? Тогда нету смысла тормозить двиглом (имею ввиду теплое время года)? Если езжу на газу (ГБО простое, без впрыска) - как в этом случае протекает весь процесс при торможении передачей?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.