Перейти до публікації

Технические вопросы(неисправности и их устранение).


Kertis

Рекомендовані повідомлення

У ВАС ОТВАЛИЛОСЬ КОЛЕСО, ЛОПНУЛА ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ , НЕ РАБОТАЮТ ЧАСЫ , ВСЁ ЭТО ПОСТИГЛО ВАС В ОДНОЧАСЬЕ И ВЫ ЗНАЕТЕ , КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ ИЛИ , КАК ЭТО ПРЕДОТВРАТИТЬ , ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ С ОДНОКЛУБНИКАМИ И ВОЗМОЖНО КОМУ ТО УДАСТСЯ ИЗБЕЖАТЬ ВАШЕЙ УЧАСТИ! ПОМОГИТЕ ДРУГ ДРУГУ ИЗБЕЖАТЬ МЕЛКИХ НЕПРИЯТНОСТЕЙ, РАСКАЖИТЕ СВОЮ ИСТОРИЮ О ПРИЧИНЕ И ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕПОЛАДКИ , А ТАК ЖЕ КАК ЭТОГО ИЗБЕЖАТЬ ИЛИ , КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ!

ШЕВЕЛИТЕ КОСТЯМИ! :party11:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

К стати , не смотря на столь юнный возраст моей машины ( куплена 01.11.2006г.) , с ней уже произошло пару шаловливых нерпиятностей!

1) Будьте крайне осторожны в тот момент , когда открываете капот , а особенно при поднятии подкапотной планки! Пластмассовый кранштейн , за который крепится как раз эта злаполучная планка , лопается на две части и пропадает в бездне капота! Примечание: подручными средствами заменить не получается , пробовал, единственный выход , ноги в руки и на базар, стоимьсть - 4 грн.

2) Лопнула панель в районе центральных воздуховодов ( над часами ) , с этим к сожалению ничего не поделаешь , разве что ездить крайне медленно и осторожно, что практически не возможно на наших дорогах ( не смотря на песню Билана ".. невозможное - возможно...")! Выход один, отвёртку в руки , снимаем панель и клеим , но говорю сразу , занятие бесполезное , она скоро снова лопнет, так что не изматывайте нервы! Если есть лишние , примерно 190грн. купите новую!

3) Ну и конечно же сами часы ! Один из саморезов , которые их держат , полюбому, рано или поздно отвалится и часы начнут переодически проваливаться в панель, что делать с этим , таже схема ! Снимаем , при помощи отвёртки панель и "садим" часы на клей( смазывайте и держите склеиваемые части крайне осторожно, дабы самим не стать частью приборной панели)!

ШЕВЕЛИТЕ КОСТЯМИ! :party11:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Kertis

темка нужная думаю :)

как для себя учту её в дальнейшем и буду описывать чё и как 8)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

К стати , не смотря на столь юнный возраст моей машины ( куплена 01.11.2006г.) , с ней уже произошло пару шаловливых нерпиятностей!

Лопнула панель в районе центральных воздуховодов с этим к сожалению ничего не поделаешь , разве что ездить крайне медленно и осторожно, что практически не возможно на наших дорогах Ну и конечно же сами часы ! Один из саморезов , которые их держат , полюбому, рано или поздно отвалится и часы начнут переодически проваливаться в панель.

ВОПРОС: Что нужно сделать с машиной, за такой короткий период, чтобы это все произошло?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

К стати , не смотря на столь юнный возраст моей машины ( куплена 01.11.2006г.) , с ней уже произошло пару шаловливых нерпиятностей!

Лопнула панель в районе центральных воздуховодов с этим к сожалению ничего не поделаешь , разве что ездить крайне медленно и осторожно, что практически не возможно на наших дорогах Ну и конечно же сами часы ! Один из саморезов , которые их держат , полюбому, рано или поздно отвалится и часы начнут переодически проваливаться в панель.

ВОПРОС: Что нужно сделать с машиной, за такой короткий период, чтобы это все произошло?

ОТВЕТ.Давно существуют жалобы на качество пластика... Особенно летом, когда жарко... Трещит.... И делать то особо ничего ненужно...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Что я с ней делаю? Кручу руль , жму на педали , перключаю передачи и ничего сверх естественного!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Значит такая история у меня была на днях.

машина как то тупила просто :evil: дёргалась чуток при движении ..

свечки новые стоят..решил проблемку элементарно-купил новый топливный фильтр и заменил его (хотя на старом отъездил всего 3 тысячи) !

непонятки исчезли сразу :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подобная ситуация ! Прихожу с утра за машиной , сажусь , ключ на старт , активирую имобилайзер , "кручу" зажигание - хрен , не завелась! Получилось только со второго раза и машина первые пару минут жалобно чихала ( это при пробеге 7000 !!!! ) ! Купил присадку для очистки топливной системы , пару раз залил и работает , как часы! Это наш паршивый бензин!

Шевелите костями!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Добрый день! Готовлюсь и в ближайшее время начну работу по тепло-шумоизоляции автомобиля! Буду крайне признателен любому , полезному совету по этой теме!

Шевелите костями!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вчера "зашумил" заднюю панель 8-ми миллиметровой лентой , при чём отечественного производства! При демонтаже и монтаже деталей салона , проблем не возникло , абсолютно ни каких, единственная сложность "посадить " штатные колонки на "родные саморезы" , они очень короткие и необходимо приложить не мало усилий для того , чтоб они достали до отверстий! Преимущества : стал на много меньше слышать звуки катающегося барахла в багажнике , значительно улучшелось звучание задних колонок , стали ярче басы , более плотно прилегают друг к другу все детали , имеющие отношение к задней части салона! Единственная проблема , возникшая при монтаже , замкнул контакты на проводах лампы освещения багажника , что повлекло за собой отказ в работе лампы салона и задних , противотуманных фар , но всё это моментально было исправленно , путём замены предохранителя ( F1 , 10А ) в нише под левой ногой водителя! На достигнутом не остановлюсь и буду терзать далее!

Шевелите костями!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня я "созрел" и купил себе колпаки! По-моему , для моей машины , очень достойные , при встрече похвастаюсь!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня я "созрел" и купил себе колпаки! По-моему , для моей машины , очень достойные , при встрече похвастаюсь!

А я сегодня "созрел" и вытряхнул перельницу! По моему, очень достойно получилось. При встрече похвастаюсь! :lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А я в машине не курю и другим не позволяю , но на твоё творенье с удовольствием посмотрю! :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ура , товарищи, на конец то я привентил кранштейн подкапотной планки ! Малюсенькая пластмасска , а без нее фиг под капотом покапаешься! Но всё равно по человечески не могли сделать , кранштейн другого цвета, за то как "стоит"!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да ну его в ...опу , я думаю , что машина от этого хуже ехать не будет , а снова снимать его для покраски , вдруг сломаю и опять ждать!?? Не хооочуу!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

:)

вчера почистил рхх ,движок стал плавнее сбрасывать обороты :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Уважаемый , Саныч , просветите меня , тёмного человека , Вас ис Дас эта Ваша Рэ хэ хэ , дабы я её тоже прочистил!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Стыд мне и срам ! До меня уже вчера вечером дошло , но стыдно было даже самому себе признаться! Ай-ай-ай, Андрюша , как же так?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вчера почистил дросельную заслонку(по рекомендации Себы ) :D

движок просто не узнать :D Саня пасиб за подсказку :wink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну Вы интриганты , я тоже хочу! Буду приставать к Вам на слёте , чтоб Вы показали , что и как!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я вот тут подумал по поводу картерных газов и дросельной заслонки :)

для передачи газов установлен патрубок! а если вместо него установить металический змеевик!! :!: :?: дабы маслом не закидывало сам дросель :)

п.с.(я просто когда снял патрубок перед заслонкой ,с него капало масло)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну ты Саныч даёшь! Тебя хлебом не корми , дай что-нибудь переделать! Может тебе в Польшу на ПМЖ, устроишься к ним на завод Daewoo конструктором! В принципе не вопрос , но , не отразятся ли негативно эти доработки на работе движка , раз пацаны на заводе так не сделали , значит это не желательно , хотя могли просто сэкономить!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.