Перейти до публікації

Опрос: Где Вы обслуживаете свой автомобиль?


Xzibit

Где Вы обслуживаете свой автомобиль?  

230 користувачів проголосувало

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

Я на фирменной СТО. Но качеством и ценами не доволен.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Свой вариант: в небольшой частной СТО у знакомого механика! ;)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

При необходимости сервисных ТО- на фирменных СТО!

А когда между сервисами нужно - со знакомыми гайки кручу дружно!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

При необходимости сервисных ТО- на фирменных СТО!

А когда между сервисами нужно - со знакомыми гайки кручу дружно!

Этот же вариант.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

СТО нужно, но нужно по другому разговаривать. :lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

СТО нужно, но нужно по другому разговаривать. :lol:

Я до сих пор сам собой горд тем, как мне удалось "всего" за два дня на КХРП поменять запотевшую фару :lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

СТО нужно, но нужно по другому разговаривать. :lol:

Я до сих пор сам собой горд тем, как мне удалось "всего" за два дня на КХРП поменять запотевшую фару :lol:

Я не буду афишировать , что мне по гарантии поменяли. :lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

АВТОМОБИЛЬ???????????? :shock::shock::shock: Признавайся! А если честно, то интересно, меняли ли куму-нибудь автомобиль целиком по гарантии :lol: Был ли хоть один такой случай, я про Ланос ессно 8)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

АВТОМОБИЛЬ???????????? :shock::shock::shock: Признавайся! А если честно, то интересно, меняли ли куму-нибудь автомобиль целиком по гарантии :lol: Был ли хоть один такой случай, я про Ланос ессно 8)

Если я скажу только , что хочу поменять, мне поменяют. Но пока не хочу. Люблю я свою машину.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если я скажу только , что хочу поменять, мне поменяют. Но пока не хочу. Люблю я свою машину.

Скажи честно, сколько инженеров по гарантии уволились после общения с тобой, а сколько застрелились?:) :roll:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

из всего гарантийного периода проходил официально ТО-0 и ТО-1 потом перешел на малую частную СТО у которой я еще обслуживал свою прошлую машину. По деньгам, как минимум в 2-3 раза,а в качестве намного лучше . Старые кадетовские технологии это действительно огромный "+" марке Ланос перед Авео-Лачетти ,которые уже имеют модернизированые движки и ходовую. ИМХО. После всей статистике самым беспроблемным оказался Ланос с 8-ми клапанным 1,5 движком. Именно он окаался неприхотливым к топливу и выносливым до 500т такси выжимают. Как правило если не проявился брак до 3 мес эксплуатации,вероятность что -то поламаеться в период гар срока резко снижается. С такими прайсам и граммотности мастеров,которые имеет Укравто. Я никогда не поеду туда обслуживатся.

ЗЫ. Конечно это я говорю про частное эксплуатирование .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість Makedon Nikita
0  
Свой вариант: в небольшой частной СТО у знакомого механика! ;)

Антон, между прочим у нас крупная фирменная СТО. Витьку скажу - обидеца и не будет больше тебя "обслуживать".;)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Пока я на гарантии, обслуживаюсь только на сертифицированных СТО.

ТО 0 и ТО 1 делал на КХРП. ТО 2 - на Картеке.

Всякую мелочовку - сам все могу! 8)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пока гарантия обслуживаюсь на фирменном СТО, но после того, как она закончится, не собираюсь переплачивать з "фирменный" сервис.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Уже давно сошел с гарантийки,расходные материалы меняю сам,а что по труднее,либо на СТО ,либо в гараже!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Было время, когда обслуживался только на СТО.

Но из-за многих недостатков (по-моему мнению) перешел на хороших знакомых профессионалов 8)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Было время, когда обслуживался только на СТО.

Но из-за многих недостатков (по-моему мнению) перешел на хороших знакомых профессионалов 8)

Поделись такими знакомыми :wink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Было время, когда обслуживался только на СТО.

Но из-за многих недостатков (по-моему мнению) перешел на хороших знакомых профессионалов 8)

Поделись такими знакомыми :wink:

Выхлоп "прямоток" делал на Механизаторов,1 (известная контора, хорошее понимание процессов и качество);

шины, диски - у себя в магазине;

тюнинг-детали, узлы - у товарищей из "Автопланеты";

работы по двигателю, кузову, ходовой - на Луговой или в Броварах.

Если интересуют контакты - поделюсь. :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...
Re Евгений

Ты бы как-то приехал на встречу в пятницу, да показал бы и рассказал всем про всё. ;)

Сейчас в Херсоне.

Через 3 недели - с удовольствием встречусь. Там познакомимся и пообщаемся. :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Пока на гарантии - ЗАО "ЗАЗ" Харьков, ул.Шевченко 315, но пока обслуживаться не пришлось (слава богу). После гарантии еще не знаю, время покажет

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Обслуживание машины на фирменных СТО. Так как первая машина и в технических вопросах не силен, то предпочитаю посмотреть как все должно быть. Подумаю где обслуживаться как только гарантия закончится. Если не составит труда поменять масло и все такое, то, естественно, самостоятельно или к мастеру где выгодно будет. В общем, посмотрим по ситуации. Взвешу за и против. Короче, время-деньги.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 місяці потому...

ТО-0 (бесплатное) и ТО-1 по глупости проходил на СТО (не хотел слететь с гарантии). :oops: До 10 000 км в принципе основные болячки все вылазят поэтому после стал обслуживать "Сеню" сам. Правда до этого уже имел опыт с автомобилями (делал капиталку не одной машине). :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Первые автомобили обслуживал (масло, фильтр, ремень, ходовая и т.п. по мелочи) самостоятельно.

С 2001 года по н.в. только у официальных дилеров. Пробовал обращаться к "коновалам" - "Разочарование от низкого качества длится гораздо дольше, чем радость от низкой цены."

Кроме того аматоры, как правило, ограничиваются только заявленными необходимыми видами работ. А на дилерской станции порекомендуют исправить, заменить, отрегулировать то, что не дотянет до следующего ТО, +люди имеют специальные знания и навыки по конкретной марке авто. Пользуясь данной стратегией посещаю СТО только по истечении межсервисного пробега.

При самостоятельном обслуживании ТО, у многих как правило, ограничивается заменой масла и расходников, а ведь перечень обязательных работ более 25, но мы их просто опускаем.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.