Перейти до публікації

ФАК - устраняем стук в рулевой колонке!


pandora

Рекомендовані повідомлення

100% муфта дает свой стук, если ее хорошенько зажать снизу хомутами и не давать ей выпасть из соодинений рулевой колонки, то стук будет не значительным или практически его не будет, но крутить будет тяжеловато, потом все притирается и стук усиливается...

хотя многие бьются лобом что эта муфта нужна только для центровки

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

100% муфта дает свой стук, если ее хорошенько зажать снизу хомутами и не давать ей выпасть из соодинений рулевой колонки, то стук будет не значительным или практически его не будет, но крутить будет тяжеловато, потом все притирается и стук усиливается...

хотя многие бьются лобом что эта муфта нужна только для центровки

Так то же втулка :huh: а я имел виду муфту.. ну та которая используется для соединения рулевой колонки и рулевой рейки. Или я перепутал названия и она не так зовется?.. :unsure:

Кстати, втулка у меня поставлена на место и зажата хомутом, но от нее никакой пользы

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

МОНТАЖНАЯ ЦЕНТРОВОЧНАЯ втулка нужна только для правильной установки рулевого вала. Поджав ею вал можно кратковременно уменьшить (не убрать) стук на рулевом вале. Но когда она притрётся - всё вернётся.))) Рекомендую её опустить на место, убрав хомут.

Вот здесь человек нормально описал возможные проблемы.

Пост #54

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

МОНТАЖНАЯ ЦЕНТРОВОЧНАЯ втулка нужна только для правильной установки рулевого вала. Поджав ею вал можно кратковременно уменьшить (не убрать) стук на рулевом вале. Но когда она притрётся - всё вернётся.))) Рекомендую её опустить на место, убрав хомут.

Вот здесь человек нормально описал возможные проблемы.

Пост #54

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

К чему эта самодеятельность? Причем в отношении руля. Не лучше ли доверить этот важный механизм профессионалам?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня тоже в руле стучит(по моему) ну или очень близко к нему, но сам я не могу определить с 100% уверенностью, потому нужно только к профи обращатся!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Стучать начало уже ужасно, на любой брущатке и на мелких кочках. Методом тыка обнаружил что такойже стук если дергать за тяги которые прикручены к биноклю. там есть люфт и стук соответственно. Можно определить точно что в чем проблема?

Вот за эти тяги:

2a282478feaff0fcbdf0764e800506ee.jpg

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вылечил заменой бинокля + запхнул много литола через место где ходит ползун ,откручивал при этом только рулевые тяги там где торчит отвертка на фото выше и снимал пыльник бинокль подбирал сняв свой так как их несколько видов.

Змінено користувачем aka78
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

aka78, через 500 км опять зайдешь в эту тему и будешь читать дальше как лечить. :wink: проверенно! Пока сам не разберешь всю рейку и не поймешь где собака зарыта, то не вылечишь эту проблему. Бинокль физически не может решить эту проблему, только из-за того что накладка на нем новая она не дает рейке стучать, как только притрется, то опять тоже самое. Я точно также сначала бинокль, потом побольше литола, а потом и это перестало помогать. Поищите на российском форуме кто-то подробную инструкцию выложил по разборке, там все доходчиво описано. Ни чего сложного нет, а наоборот интересно. Часа три работы, зато надолго забудете проблему со стуком в рулевой рейке.

Если что спрашивайте, помогу.

Змінено користувачем agins
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

aka78, через 500 км опять зайдешь в эту тему

После замены проехал примерно 15 000 пока тишина может мне повезло :yahoo:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

aka78, через 500 км опять зайдешь в эту тему и будешь читать дальше как лечить. :wink: проверенно! Пока сам не разберешь всю рейку и не поймешь где собака зарыта, то не вылечишь эту проблему. Бинокль физически не может решить эту проблему, только из-за того что накладка на нем новая она не дает рейке стучать, как только притрется, то опять тоже самое. Я точно также сначала бинокль, потом побольше литола, а потом и это перестало помогать. Поищите на российском форуме кто-то подробную инструкцию выложил по разборке, там все доходчиво описано. Ни чего сложного нет, а наоборот интересно. Часа три работы, зато надолго забудете проблему со стуком в рулевой рейке.

Если что спрашивайте, помогу.

а у меня что то в руле в салоне помоиму стучит не подшипниш ли, а может я не чувствую и это передается с рейки...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Прошу не пинать. Здесь говорят что замена простой рейки на рейку с ГУ решает проблему со стуком рейки.

Вопрос, прошу не пинать rolleyes.gif.:А если поставить рейку от ГУ, но всю остальную систему не подключать - будет сама рейка. Какие проблемы могут возникнуть, окромя усилия при управлении?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подскажите пожалуйста..у меня вроде не стучит но дергает руль когда например по яме проезжаешь или по бездорожью? Эта проблема решается,всмысле отремонтировать или всю менять надо? о_О

Змінено користувачем Psix88
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Подскажите пожалуйста..у меня вроде не стучит но дергает руль когда например по яме проезжаешь или по бездорожью? Эта проблема решается,всмысле отремонтировать или всю менять надо? о_О

ЭЭЭ чивооо, дергает руль при проезде ямы??срочно на СТО так ездить нельзя,ОПАСНО:lol:а вооще извени не удержался...ну а как ты хотел??? это нормально что ты чуствуеш усилие когда колесо в яму вьезжает, на ГУРе не так сильно но чуствуется по сравнению с без гуровой рулевой:lol:колесо получает препятствие,увеличивается немнога нагрузка воти чуствуеш что руль тянет в сторону колеса которое вьехало в яму.... ведь не зря опытные водители двердят что руль держать только двумя руками:lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Прошу не пинать. Здесь говорят что замена простой рейки на рейку с ГУ решает проблему со стуком рейки.

Вопрос, прошу не пинать rolleyes.gif.:А если поставить рейку от ГУ, но всю остальную систему не подключать - будет сама рейка. Какие проблемы могут возникнуть, окромя усилия при управлении?

а смысл,на скока мне извесно рейка от ГУРа без насоса умрет намнога раньше чем стоковая,масла нет в нутри,смызвать нечем шарниры, масло в рейке не только для передачи давления но и для смазки

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

.... кстати я с этим стуком выехал за ворота с автосалона с пробегом 5 км... за это время стук не уменшился и не усилился

И у меня аналогично с салона на стыках и неровностях дороги тарабанит - и ощущается как глухой стук где-то в р/колонке. причем, по ощущениям - на холодной машине стучит сильнее. На сервисе делали вид, что не замечаютan.gifaq.gifМашина - Сенс конца 2010г.в.

Все никак не соберусь что-то делать.russian.gif

Змінено користувачем yucca60
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Руль пустой какой то расхлябанный.Что делать?Руль с гур регулированный.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И у меня аналогично с салона на стыках и неровностях дороги тарабанит - и ощущается как глухой стук где-то в р/колонке. причем, по ощущениям - на холодной машине стучит сильнее. На сервисе делали вид, что не замечаютan.gifaq.gifМашина - Сенс конца 2010г.в.

Все никак не соберусь что-то делать.russian.gif

у меня оказался виновник стука - подшипник который стоит в рейке на валу, причем поразительно - сальник не тек

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня оказался виновник стука - подшипник который стоит в рейке на валу, причем поразительно - сальник не тек

Вот тоже думаю выбирать из двух меньших зол: или втулка (центровочная) вала рулевой колонки, или Ваш вариант.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всем привет!Регулируемая колонка.Стук в верхнем подшипнике,который непосредственно под рулем.Если не затруднит,подскажите пожалуйста его каталожный номер и по возможности размеры(попробую подобрать по ГОСТу,как писали выше,в упаковках GM зачастую не очень...).Заранее спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Присоединяюсь к верхнему посту. Такая же беда.Колонка регулируемая,стучит та часть,которая к которой крепится руль, причем стук слышен во всех плоскостях. Езда по брусчатке очень сильно напрягает уши. Стоит ли ремонтировать р.к., или может проще купить на разборке?

п.с. может у кого-нибудь есть фото этого зловещего подшипника, или ссылочка на него? На авторынке спросил- сказали есть в наличии, посмотрел- стремный он какойто.Шарики в два ряда, медная обоймма,а посередине на обойме выдавлена канавка, которая делит шарики на два ряда. Это он (подшипник)? :oops:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

есть рег колонка без кожуха, люфта в подшипнике нет, могу продать не дорого

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

есть рег колонка без кожуха, люфта в подшипнике нет, могу продать не дорого

За сколько продашь?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

За сколько продашь?

уже нету, забрали

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Всем привет!Регулируемая колонка.Стук в верхнем подшипнике,который непосредственно под рулем.Если не затруднит,подскажите пожалуйста его каталожный номер и по возможности размеры(попробую подобрать по ГОСТу,как писали выше,в упаковках GM зачастую не очень...).Заранее спасибо.

Верхний корпус рулевой колонки(регулируемой)номер по GM 530913,а для нерегулруемой 530751,а номер подшипника 90334860

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.