Перейти до публікації

Производители шаровых опор и рулевых наконечников


Буроффский

Рекомендовані повідомлення

Ещё не менял,если прийдётся только Лемфёрдер.На служебном Ланосе оригинальные шаровые снял на 150 тык.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

После пробега 104000 правая шаровая немного стучит, левая в норме.

Поменял обе на MOOG.

Цена (2 шт) 241 грн (с установкой)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

Вот фото упаковок.......

Ето Китай.

+1 Стрёмные они какие-то)) Если не приглядываться,то вроде как настоящий СТR,а на самом деле левак. Я пару дней назад взял два наконечника СТR,так на упаковке есть голограмма и указано,что произведено в Корее.

Выбрал СТR именно благодаря хорошим отзывам,вчастности на этом форуме. Хотя из того,что было в том магазине понравились ещё какие-то немецкие "Ориджинал",в тёмно-синей коробочке,очень аккуратно сделаны и по цене дешевле почти на 20 грн за штуку,чем СТR. Хоть продавец их и нахваливал,я всё же решил остановить свой выбор на более известных и проверенных СТR.

А ещё были оригинальные GM,но блин 218 грн за штуку :wacko: Неужели их кто-то берёт?????????????????

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня пробег под 400 000.Ставил всегда только CTR как шаровые так и наконечники но искать нужно только оригинал.Пробег100 000-150000 в зависимости от состояния дорог.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ето Китай.

Купил себе пару дней назад наконечники и шаровые. Упаковка такая-же но Есть голограмма и сделано в корее. Это однозначно китай.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А подскажите признак метвой шаровой, у ме яиногда бывает металический клац в районе левого колеса, но не всегда, по неровностям тихо бывает и редко хаактерный клацающий звук металлический.У меня СТР уже почти 60 тыс. наконечники и все гуд, жалко что на них пыльники не поменять.

Змінено користувачем leganzal
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

У меня родные на заклепках шаровые отходили 70 т. Но буду откровенен, что по дорогам неровным и залатаным не ахти, тормоза не трогаю, а только пригазовую. Ну и на днях влетел в не маленькую яму на скорости левым колесом, и шаровая сдалась.Застучала. Перед этим как влететь, я был у мастера, и он сказал, что правая слабая, а левая еще слабее. Вот я ей и помог тем что проверил глубину ямки. Поменял две сразу. Менял сам. т.к. мне нравится покопатся под машиной. Девушка меня стала ревновать к машине((. И вот фото тех шаровык, которые купил. Будем смотреть как они в деле. (Пишите сколько у кого отходил данный продукт)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем mark777
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В прошлом году купил бильштайновские шаровые и наконечники.Брал яко бы у официалов.У меня наконечники простояли около недели,прошли 470 км, :suicide: к счастью шаровые не успел поменять-до сих пор стоят родные(пробег-70 тыс).Как выяснилось бильштайн не производит шаровые и наконечники-это дешёвый Китай по космической цене. :shock:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...

Я себе купил шаровую TRW за 140 грн. Говорят отличная фирма.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я себе поставил одновременно шаровые и наконечники DAEWOO MOTOR в бело-синей коробке,держатся уже 43 тыс.,посоветовали харьковские таксисты.До этого поставил CTR,продержались меньше 7 тыс.,видно попалась подделка.Недавно увидел на Лоске такие-же,и цена адекватная 135гр за пару опор.Думаю после праздника надо заехать и купить,135гр на 50000км---считается.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.