Перейти до вмісту
  • Оголошення

    • james

      Увага!   15.07.17

      Основною мовою форума прийнято Українську. Якщо ви бажаєте змінити мову, ви можете це зробити у налаштуваннях мови:
НИК

ваш опыт что ходит дольше? (амортизаторы)

что долговечней?  

831 користувач проголосував

  1. 1. что долговечней?

    • масло(премиум)
      226
    • газ-масло (ексель -джи)
      153


234 повідомлення у цій темі

масло или газ масло долговенчей ? (при прочих равных условиях)

про управляемость писать не надо -не новость-)

амики КАЯБА

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

я выбрал газо-масленые. Только еще не купил :)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ник все зависит от эксплуатации.. если ловить все ямы... то обое проходят мало.. а если норм ездить то и прослужат отлично...

П.с. на сенс выбрал именно эксель-ж... так как намного комфортней оказались по ощущениям.. и не дубово было ездить

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

+1 за масло

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

археологи!!!!! :wacko: даты смотрите!!!! :energy: ..НИК уже 3 года как забыл об этом вопросе :rolleyes:

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Присоединяюсь к археологам, но в конце концов, кто даст покататься на Каябском газе? :) А то я психану и поставлю какую-то фекальку, потом смеяться будете с меня... :lol:

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Масло +1 . Друг на 10тка поставил газ так пол года прошло и им уже пипец.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Да...после зимы однозначно масло и не дорогое, пока не подлатают ямы. А после ремонта дорог для трассы газ-мяс, для города масло. Это мое субъективное мнение. :D

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Масло мнягче,зачем трястись.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Масло мнягче,зачем трястись.

Да у нас же каждый второй - пилот. О масле не может быть и речи.

  • Подобається 1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

По кругу газ-масло KYB + распорка на стаканы-управляемость,стабильность-жесть!На ямах не так часто стал цепляться пузом.На трассе вообще утюг-не шелохнется (раньше не поймаешь,подруливаешь).На плохих дорогах...а зачем быстро ездить по плохим дорогам? :rolleyes: И еще давал товарищу порулить,у него сток стоит,сказал круто.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Да...после зимы однозначно масло и не дорогое, пока не подлатают ямы. А после ремонта дорог для трассы газ-мяс, для города масло. Это мое субъективное мнение. ag.gif

Ага,погороду масло,ток выехал за город,раз по шурику покидал газ-мяс и погнал.А в город опять въехал,сново по шустрику перекинул на масло и всё.............bj.gif

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Какие ам.стоики лутше поставить на Ланос,и где купить.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Юрец В разделе форума "Продам, услуги" есть тема, ник у товарища SKUTERMEN.

Он даст нужный совет.

Змінено користувачем Собко Михаил

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Каяба маслянная по отзывам у всех стучит! теперь боюсь брать!!!

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

У кого каяба масло??? так стучит или не стучит??! очень интересно услышать?!!!

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

У кого каяба масло??? так стучит или не стучит??! очень интересно услышать?!!!

При замене одних только амиков на амики KYB масло стучать не будет: рабочая длина штока амика KYB масло точно такая же как и на "родных" / при условии правильной установки/. Проблемы со стуком начинаються при замене пружин /в основном "родимых" на усиленные/. "Родные" мьягче и соответственно авто "сидит" ниже, при установке усиленных пружин- авто выше, и рабочий ход штока амика сокращаеться / запас хода в пределах 5-6 см/, поэтому даже при небольших неровностях на дорогах шток амика создает стуки /проверено на собственном опыте/. Лечиться установкой удлинителей амиков. Но, повторяюсь, это только при смене пружин.

[

Змінено користувачем andreys2010

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Стоят Бильштайн газ-масло. Ставил предыдущий хазяин. Марку не знаю. Амики прошли около 90 тыс. Вопросов пока нет. Правда, для города жестковаты. На трассе - супер.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

стоят проставки под пружины задние, нужно удлинять амортизатор?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

стоят проставки под пружины задние, нужно удлинять амортизатор?

В комплекте с проставками, как правило, всегда идут удлинители амиков. Без них, рабочий ход штока амика небольшой и поэтому я сильно буду удивлен, если у тебя "зад" авто не подстукивает.

Змінено користувачем andreys2010

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
стоят проставки под пружины задние, нужно удлинять амортизатор?

Настоятельно рекомендуется, чтобы увеличить ход амортизатора, тем самым сделав его нормальным.

В комплекте с проставками, как правило, всегда идут удлинители амиков.

Если продаётся в комплекте. Я покупал всё отдельно.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

На жигуль ставил Монро-сенсатрек газ-масло ,не сильно твёрдые .Прошли тысяч 100 и ещё ходят у другого хозяина.

Змінено користувачем vagin

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

При замене одних только амиков на амики KYB масло стучать не будет: рабочая длина штока амика KYB масло точно такая же как и на "родных" / при условии правильной установки/. Проблемы со стуком начинаються при замене пружин /в основном "родимых" на усиленные/. "Родные" мьягче и соответственно авто "сидит" ниже, при установке усиленных пружин- авто выше, и рабочий ход штока амика сокращаеться / запас хода в пределах 5-6 см/, поэтому даже при небольших неровностях на дорогах шток амика создает стуки /проверено на собственном опыте/. Лечиться установкой удлинителей амиков. Но, повторяюсь, это только при смене пружин.

Ну,а если я проставки поставил (поднял), надо ли ставить удлинители штоков?

И если честно,хвалёную Каябу собрался сейчас менять (убил за 9 месяцев, хотя езжу аккуратно) (советуют Бельштайн), и подскажи, нужны ли будут на них удлинители???

И опять таки,опускать машину не хотелось бы.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ну,а если я проставки поставил (поднял), надо ли ставить удлинители штоков?

И если честно,хвалёную Каябу собрался сейчас менять (убил за 9 месяцев, хотя езжу аккуратно) (советуют Бельштайн), и подскажи, нужны ли будут на них удлинители???

И опять таки,опускать машину не хотелось бы.

У меня KYB Excel-G ходит 2 года, намеков на убитость нет. Родные Delphi масляные умерли до 20 тыс пробега. Видимо Kayaba тоже разная бывает, у меня тайваньская попалась.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Привет всем, скажу сразу - стиль вождения у меня активный. Родные стойки и амортизаторы прошли тысяч 25-30, не больше, потом заменил в круговую на каяба газо-масло - эффект, конечно супер, во всех отношениях, и не такие уж они и жёсткие как все говорят. Проблема в другом - передние прошли тысяч 20 и умерли, задним уже около 160 тыс., работают отлично. После каябы на перёд поставил питерские плаза стандарт, тоже газо-масло, но они очень жёсткие, особенно по городу - прошли около 50 тыс., хотя и выглядят надёжно, за это время поменял 4 комплекта опор под стойку - по городу очень разбиваются. Сейчас спереди стоят обычные масляные, конечно мягче, но дорогу держат хуже и на ямы реагируют хуже, особенно это чувствуешь при переезде трамвайных путей на скорости.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз


  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • rebus
    rebus Адміністратор
  • ShuR@
    ShuR@ Тех.Адміністратор
×