Перейти до публікації

Установка других подрулевых переключателей


xemuliam

Рекомендовані повідомлення

Классную штуку придумали! Респект и уважуха!

Надо будет и себе такое замутить! Аж слюнки потекли!

И еще, подскажите, с лачетти один в один подходит, или не морочить ни себе ни людям голову, поставить нубировские и все?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

... Респект и уважуха!...

В переводе с английского Респект - это и есть Уважение. Зачем же дважды писать одно и то же. Или словечко понтовое попалось.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Классную штуку придумали! Респект и уважуха!

Надо будет и себе такое замутить! Аж слюнки потекли!

И еще, подскажите, с лачетти один в один подходит, или не морочить ни себе ни людям голову, поставить нубировские и все?

Подходят без проблем и с Лачетти, и с Нубиры. У меня, например лачеттиевские стоят.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 5 тижнів потому...

Обнародуйте, пожалуйста, каталожные номера вышеуказанных переключателей. Внимательно просмотрел тему, номера реле есть, а самих переключателей нет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Переключатель поворотов (левый) с выкл. передних противотуманок на Лачетти - кат. №96387324

Переключатель стеклоочистителя (правый) с выкл. задних противотуманок на Лачетти - кат. №96552842

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а мож кто знает? резиночки продаются отдельно? если да то сикоки они стоють? :roll:

Не ищи, не продаются.

А никто не думал сделать пыльнички на стоковые переключатели вместо резиновых из кожи или кожзама, типа такого, как на рычаге КПП? А то цена на переключатели кусается, а дырки на рулевой закрыть хочеться.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Пришла в голову идея поставить резиночки с ручек регулировки зеркал. Прикинул - вроде должны подойтиpic.php?mode=large&pic_id=16218

нужную форму по дырке на кожухе рулевой колонки резиночке можно придать, вставив внутрь прямоугольник из стальной проволоки. Осталось только найти на разборке зеркала и выпросить продать с них резиночки :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И как будем одевать резиночки на переключатель ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

:o

Переключатели совсем не разбираются?

А если вынуть вот этот шплинтик, разве нельзя будет снять рычаг переключателя?

pic.php?mode=med&pic_id=16321

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

помнится мне кто то расказаывал, что вполне реально резинки протянуть через выключатель: нагреть, переключатель чемто смазать. Геморно но реально.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

А вот, собственно, что из этого получилось:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Не фонтан, конечно, но все же лучше, чем банальные дырки :)

Кстати, резинки с ручек регулировки зеркал не нашел, поэтому были использованы свои. А вместо них были инсталлированы резинки с педальки газа Ваз классики :crazy: , встали, как родные :D

З.Ы. Все обработается полиролем и будет выглядеть ещё симпатичнее :)

Змінено користувачем misha_4
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А что мешало сразу поставить на переключатели резинки от Жигулей? И кстати, а где эти резинки стоят на педале газа?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Резиночки на ручках зеркал мягче и тоньше и хорошо растягиваются, что важно для того, чтобы внутрь вставить каркас из проволоки для придания формы по отверстию в кожухе рулевой колонки. Вазовские резинки толще и жестче и практически не растягиваются. Установлены на перегородке между салоном и движком в отверстие, через которое сама педалька и проходит (со стороны салона).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Саму колонку пилял? Хотелось бы подробнее узнать про железную проволку внутри. Мож тоже такой девайс замучу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А зачем пилять колонку? :o Проволока вставляется внутрь резинки, чтобы зафиксировать её в кожухе рулевой колонки. Сгибаешь проволоку по форме отверстия в рулевой колонке, только немножко большего размера, чтобы резинка не выскочила. Концы проволоки нужно спаять и зачистить, чтобы не было острых краев, которые могут порвать резиночку. Рычаги переключателей разбираются элементарно: у основания вынимается маленький шплинтик и ручка просто снимается. С левым переключателем немного сложнее: пришлось отрезать разъем, который затем припаял назад.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ребят, как вы считаете: 240 грн левый и 180 грн правый подрулевые переключатели с лачетти дороговато или это их сейчас цена??? :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так оно и есть. Что, собственно, и подвигло меня на эти эксперименты.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Клеммы 53е-53с-I-31b перебрасываешь на реле 96250544. От 15F делаешь отвод на контакт 15 реле 96250544. Контакт 31 реле 96250544 подключаешь на массу. Кольцо-регулятор подключаешь в разрыв провода на клемму I. Всё.

Сегодня переделал. Всё в порядке. Работает на ура :appl:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Клеммы 53е-53с-I-31b перебрасываешь на реле 96250544. От 15F делаешь отвод на контакт 15 реле 96250544. Контакт 31 реле 96250544 подключаешь на массу. Кольцо-регулятор подключаешь в разрыв провода на клемму I. Всё.

Сегодня переделал. Всё в порядке. Работает на ура :appl:

Если не секрет: переключатель задних ПТФ задействовал или нет?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Клеммы 53е-53с-I-31b перебрасываешь на реле 96250544. От 15F делаешь отвод на контакт 15 реле 96250544. Контакт 31 реле 96250544 подключаешь на массу. Кольцо-регулятор подключаешь в разрыв провода на клемму I. Всё.

Сегодня переделал. Всё в порядке. Работает на ура :appl:

Если не секрет: переключатель задних ПТФ задействовал или нет?

А он здесь причем?

переключатель задних ПТФ - включает задние ПТФ, переключатель передних ПТФ - колечко на ручке поворотников, колечко на ручке дворников - регулировка паузы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

берем родной Ланосовский подрулевой переключатель с кольцом регулировки паузы Его каталожный номер С, реле стеклоочистителя для Дэу Нексии.

Каталожный номер 94788146, далее меняем стоковое реле на новое, подключаем проводки которые идут отдельно по схеме...

А зачем так мучатся???

Можно взять родное ланосовское реле, каталожный номер: 96250544, установить его на место без каких-либо доработок, и к штатной проводке подключить родной переключатель с кольцом (с номером по каталогу 96276386, как ты и говорил).

Все будет работать без какого-либо шаманства/доработок!

Вместо родного реле, возможно использовать росийский (по видимому, ВАЗовский) аналог с каталожным номером 526.3747 - точно также, без каких-либо доработок.

У меня с завода такое.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

берем родной Ланосовский подрулевой переключатель с кольцом регулировки паузы Его каталожный номер С, реле стеклоочистителя для Дэу Нексии.

Каталожный номер 94788146, далее меняем стоковое реле на новое, подключаем проводки которые идут отдельно по схеме...

А зачем так мучатся???

Можно взять родное ланосовское реле, каталожный номер: 96250544, установить его на место без каких-либо доработок, и к штатной проводке подключить родной переключатель с кольцом (с номером по каталогу 96276386, как ты и говорил).

Все будет работать без какого-либо шаманства/доработок!

Вместо родного реле, возможно использовать росийский (по видимому, ВАЗовский) аналог с каталожным номером 526.3747 - точно также, без каких-либо доработок.

У меня с завода такое.

Не получиться. Реле задних ПТФ и пауза дворников совмещено в одном. На релюху 96250544 перебрасываются клемы отвечающие дворники, а штатно реле отвечает только за ЗПФ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...Можно взять родное ланосовское реле, каталожный номер: 96250544, установить его на место без каких-либо доработок, и к штатной проводке подключить родной переключатель с кольцом (с номером по каталогу 96276386, как ты и говорил)...
Не получиться. Реле задних ПТФ и пауза дворников совмещено в одном. На релюху 96250544 перебрасываются клемы отвечающие дворники, а штатно реле отвечает только за ЗПФ.

Откуда такая информация?

Вот специально еще раз перечитал принципиальную электрическую схему:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

За работу дворников отвечает только реле дворников, и реле ЗПТФ сюда никоим боком не касается!

Отличия схем с и без заключаются в наличии колечка на рукоятке переключения режимов дворников (точнее переменного резистора, управляемого этим колечком), дополнительном разъеме в рукоятке, и в другом цвете провода, идущего от рукоятки к реле (вместо серого с белым в авто без колечка - оранжевый с красным). Ах да, ну и реле чуток другое, но контакты те же! Как сюда попало реле ЗПТФ - ума не приложу. Оно вообще построено не по принципу временнОй задержки, а по принцыпу тиристора - временно подали напряжение (при определенных условиях - включенном головном свете) и оно будет держать, пока не будет принудительно отключено или не выключится головной свет.

Для эксперимента, чтобы удовлетворить свое любопытство, специально выйму реле ЗПТФ и понаблюдаю за дворниками!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот таки пошел и проверил. Вынял реле ЗПТФ и включил дворники. Какой-либо разницы в их работе во всех режимах я не заметил, что и требовалось доказать :wink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.