Перейти до публікації

Не заводится, не включается бензонасос


igorsky
 Розповісти
Підписники 3

Рекомендовані повідомлення

Александр 777

Ребята подскажите у меня бензонасос очень долго качает топливо.

В чем может быть причина, может ему скоро "каюк" придет

А сеточку бензонасоса проверял?

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Александр 777

У меня кстати тоже проблемы. Летом все нормально было, а когда -15 было, не заводиласб. Включаю зажигание ,а чек не горит. Стартер крутит , абензонасос не качает. Обычно при повороте ключа слышно как вкл. бензонасос и нагнетает давление а потом откл. .Думал предохранители проверил все, все в порядке. Постоял 5 мин загорелся чек. После этого случая еще 5раз такое повторялось. Может кто подскажет что за фигня такая.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Отписываюсь по временному решению проблемы. Вобщем проблема частично решена так как было дело где то в контакте, а в каком не ясно. Замнул напрямую контакты 30 и 87, появилось 0,2В на клеме у насоса, до этого при включении зажигания 0,2В также появлялось на несколько секунд у насоса. Теперь (когда замкнул на прямую) 0,2В стало постянно (в сети 12,5В) у насоса решил искать дельше цепь. Услышал как щелкает какое то реле в салоне в районе руля когда замыкаю напрямую 87 и 30, решил что может беда там в реле или рядом, стал внимать там все реле по очереди и следить за питаловом у насоса, после внимания реле "аварийки" появилось 12,5 вольт, встаивл назад, напруга осталась 12,5В попробовал завестись, завелся, реле пробовал шевелить, но так и осталось все в норме, так что хз где этот злополучный контакт, искать в -15 его не в кайф.

Кстати после завода появился стук в двигле прямо под пластиковой накладкой рядом с маслозаливной горловиной, связанный с оборотами, чуть добовляешь газку шум ускоряется, шум звонкий и громкий, слышно даже с закрытым капотом, после прогрева исчез, что это могло быть?

Спасибо ОГРОМНОЕ еще раз всемкто помогал!

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
  • 11 місяців потому...

создана новая тема: как проверить работоспособность бензонасоса

Змінено користувачем ku_brothers
Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
  • 11 місяців потому...

Сегодня случилась та же проблема! заглушыл нормально заводить нифига клацает и всё и лампочки в приборке то мигают то вообще не горят на СТО сказали что стартер хотя когда начинаешь трогать жгут провода + в районе клемы поднимаю её вверх всё работает как часы и лампочки нормально горят а отпускаю начинают то мигать то тускло гореть тем самым не хватает енергии для старта двигла!!! немного повыгинал провода всё стало работать нормально!

Вывод смотрите клему +++++!!!!!!!!

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
  • 3 тижні потому...

а если у меня после замыкания 30 и 87 насос не жужжит, а 12В на разъеме насоса есть, что тогда делать????

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

а если у меня после замыкания 30 и 87 насос не жужжит, а 12В на разъеме насоса есть, что тогда делать????

Менять провод от реле до насоса...

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
  • 5 тижнів потому...

а если у меня после замыкания 30 и 87 насос не жужжит, а 12В на разъеме насоса есть, что тогда делать????

Это скорее насос а не провод!

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
  • 6 місяців потому...

Это скорее насос а не провод!

Ребята помогите! Заглушил машину(ланос 1,5 польская сбоорка) и теперь не могу завести не работает бензонасос! Ничего не гудит и не счелкает! Реле менял местами и смотрел предохранитель (4- й снизу на 17 ампер) И никаких изменений ! Может сгорел бензонасос?

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
  • 11 місяців потому...

Была проблема на дняг з бензонасосом. Вечером, правда в гараже машинка (Сенс, 2005 года) не завелась.

У меня появилась проблема с включением бензонасоса при снятии пластмасовой обшивки салона со стороны водителя (где предохранители). В один вечер перебрал весь разьём, что подключаеться к бензонасосу, грешив на плохой контакт ну и в худшем случае поломкой бензонасоса. На следующий день вооружившись пробником, тестером и схемой електрической стал искать место поломки, так как при подключении пробника к контактам 2 и 3 (номера нанесены на самом разьёме) и включении зажигания лампочка не загорелась. Затем вытянув реле бензонасоса в моторном отсеке с + АКБ подал напряжение на клему в которую вставляеться 87 контакт реле бензонасоса, при этом лампочка пробника тоже не загорелась. В схеме есть одно проблемное место - разьём С 203 который разрывает провод от реле до бензонасоса.

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/default_dp.gif"> Лишь тогда начал искать место обозначеное на схеме електрической как С203 контакт 5 в машине. :ku-ku:  Нашёл его рядом з блоком предохранителей в салоне (разьём состоит из 7 контактов). Соединив его наново, попробовал включить зажигание и УРА  :tooth:  ЗАРАБОТАЛО. Так, что провду говорят електрики, чем больше соединений тем больше вероятность поломки. А в електрике всего две поломки: "Наличее контакта в ненужном месте, отсутствие в нужном!" :svist:  

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
  • 4 місяці потому...

Друзья! подскажите пожалуйста в чем может быть причина, сгорел родной насос, поменял элемент поработал три недели и опять сгорел, купил еще один с начала работал отлично а через месяц опять начал выделываться то включиться то нет! уже не знаю что мне делать. Жалко двигателя постоянно на газу! 

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
  • 8 місяців потому...

Поднему тему.Ситуация такая,начал выделоваться бензонасос то качает то молчит.По читавши форум и проделав манипуляции нашел что плохой контакт в разъеме.снять-одеть разъем помогало начинал работать.Сегодня утром таже история не качает.добрался до насоса хотел подогнуть контакты и обнаружил что +контакт на насос "утоплен" глубже остальных,подергав за провод понял что он не зафиксирован в пластмасе.

Подскажите какие мысли будут у вас?Реально ли разобрать и закрепить или замена на новый(если продают)?

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
  • 3 тижні потому...

Продолжим,со временим насос вообще перестал включаться.Езжу на газу но в связи с по холоданием решил устранять данную проблему.Так как 12 В на насос подавалось было решено купить мотор к насосу.Заменил сам моторчик и заодно ДУТ,поставил все назад и тут меня ждала 2

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/default_ch.gif"> 

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/default_ch.gif"> не работает ни насос ни ДУТ.Старый мотор оказался рабочим.реле клацает уже не знаю куда смотреть :stars:

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

реле клацает но не значит что оно замыкает контакты можно попробовать поменять на реле противотуманок например

Змінено користувачем G. mehanik
Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
  • 9 місяців потому...

А с предохранителем контакт нормальный, с тем что под капотом!?

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А с предохранителем контакт нормальный, с тем что под капотом!?

Вы хоть на даты смотрите - тема уже год как заглохла...

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
  • 8 місяців потому...

Если вынуть реле и замкнуть 87 и 30 контакты в гнезде (зажигание включать не надо)- то бензонасос должен включиться, по крайней мере если нет доп блокировок - то на разъеме под задним сиденьем появися +12В

На контакте 86 - появляется +12В при включении зажигания.

На контакте 85 - появляется масса при включении зажигания на несколько секунд.

Где какой контакт - смотри на реле они подписаны.

1. Вынь реле бензонасоса. Подключи тестер на контакты 85 и 86. Включи зажигание - должно показать +12В в течении 5...10 секунд.

Если показывает - ЭБУ работает, провод от ЭБУ к реле не блокируется.

Если не показывает - или не работает ЭБУ или блокируется провод от ЭБУ к реле.

Проверь также и все прочие предохранители на предмет целостности.

2. Если напряжение на контактах 85 и 86 появляется - при выключенном зажигании замкни контакты 30 и 87 - должен зажужать бензонасос. Если не жужжыт - проверь напряжение на разъеме под задним сиденьем между верхним средним и остальными контактами - на одной из пар контактов должно быть +12В

3. Если на разъеме напряжение есть - вставь реле бензонасоса и включи зажигание. Проверь опять напряжение на тех же контактах разъема. Должно появляться на 5...10 сек.

4. Если п.3 - работает - то однозначно проблема с бензонасосом. Надо вынимать колбу, проверять бензонасос и контакты.

Помимо всего прочего может сигналка блокировать цепи питания бензонасоса. Попробуй также несколько раз поставить и снять с охраны.

P.S: Может все же к доктору

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/smile@2x.png 2x" width="20" height="24" data-src="https://lanos.com.ua/forum/uploads/emoticons/default_ab.gif">

Провел все операции что указаны выше- то есть проверка електроцепи, от предохранителей до контактов - не помогло. Снял две трубки на бензонасосе, подул в них компрессором( не знаю насколько это помогло....), одел обратно - заработало!!!!

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Провел все операции что указаны выше- то есть проверка електроцепи, от предохранителей до контактов - не помогло. Снял две трубки на бензонасосе, подул в них компрессором( не знаю насколько это помогло....), одел обратно - заработало!!!!

Вывод: Таракан без ног не слышит

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/default_bj.gif">

 

 

 

@ЕвгенийЗ, Вы хоть логику немного включите - какая связь между электрической проблемой и тем, что Вы продули компрессором?

единственную связь, которая может быть в данном случае - это плохой контакт в месте подключения трубок - пока трубки дергали, снимали, одевали - шевелили провода ... и все стало работать...

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вывод: Таракан без ног не слышит

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/default_bj.gif">

 

 

 

@ЕвгенийЗ, Вы хоть логику немного включите - какая связь между электрической проблемой и тем, что Вы продули компрессором?

единственную связь, которая может быть в данном случае - это плохой контакт в месте подключения трубок - пока трубки дергали, снимали, одевали - шевелили провода ... и все стало работать...

Проводо я шевелил до этого раз 10, контакты чистил - не помогало. Я пытаюсь довести то, что все вышеизложенное не помогло, а скорей всего сброс давления, может вакуум был, и есть дело. А за компрессор - "просто пыль сдул".

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@ЕвгенийЗ, Вы путаете механическую проблему и электрическую...

Вакуума там быть не может, особенно если б/н качает.

 

а если б/н качает, то какое отношение имеет электрика к механике???

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Все может быть-у меня когда подыхал бензонасос-,а ехать надо,(еще и мороз-20)-запускался ударом монтировки в корпус,и работал пока не заглушишь.

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/default_ai.gif">

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
  • 1 місяць потому...

Вот и меня достали проблемы,с хаотично моргающим чеком и не рабочим бензонасосом.Ланос 1.5 СЕ,2003 год,128000км,евро 0,ЭБУ KDAC zxjv память- am29f010b.Взял машину октябрь 2010,сразу поставил гбо1.Август 2011 прошивка под газ,чиповщик выпаял память,прошил,впаял,старт-не гудит бензонасос.Перепаял по новой все заработало. Приколы начались когда на улице 0,+10градусов сыро и дождь.Глохнет,тухнут приборы,Хаотично моргает чек и в такт чеку работает бензонасос.Остальное время года все нормально.С весны 2015 с помощью программы Delco прошивал сам ЭБУ.Всё прошивается и диагностируется нормально.Последний глюк в декабре 2015 (дождь,снег).Ехал нормально,заглушил.Включаю зажигание и опять хаотично моргает чек и насос,завёл до гаража 1 км еле доехал.На ходу глохнет,чек прыгает, и без разницы газ или бензин.Поставил машину снял акум.Пришёл в гараж уже апрель 2016.В поисках проблем по инету,описывают глюк сигналки и если блокировка врезана в цепь ЭБУ то может рвать цепь.Полез под предохранители (у ног).Стояла  релюха блокировки ЭБУ,реле убрал всё собрал.Старт-всё нормально

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/smile@2x.png 2x" width="20" height="24" data-src="https://lanos.com.ua/forum/uploads/emoticons/default_ab.gif"> .Но радость была не долгой.Пока ездил по городу5,15,20 км,всё нормально.Поехал к родителям(50 км). Проехал 45 км и стоп.Чих,пых,чек моргает,бензонасос ему в такт,стрелку упали.5 км я ехал час.Заехал машина заглохла,я вышел и даже забыл выключить зажигание.Подхожу через час,смотрю а чек моргает,реле бензонасоса и насос в такт чеку клацают(машина СТОИТ и не заведена).Что я только не делал,релюхи местами менял,к насосу лазил,все прэдыки в норме,проводка в норме.Разъём С301 под правой сидухой в норме,машина сухая,негде ничего не затекает :suicide: .На другой день утром еду домой.Проехал 40-45км,только остановился и заглохла.Выключил зажигание и через10 сек включил,завёл и доехал.Тут ехать надо за 200 км и стрёмно,вдруг стану посреди дороги и капец :strach:. Главное что это всё хаотично и на улице уже не дождь и тепло.Мозги вскрывал,визуально всё целое.Вот думаю,может это ЭБУ жарит а именно флешка,может её выпаивали и она глючит периодически.Может у кого был горький опыт? Посоветуйте что делать мозг уже кипит :sos: 

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
  • 7 місяців потому...

Привет. Такая проблема с бензонасом, проявляется очень редко: включаю ключ в положение ON и бензонасос не качает, клацаю ACC->ON насос пытается жужжать, потом начинает качать и все отлично заводится. Поменял реле бензонасоса, предохранители, не пользуюсь сигналкой(она блочит бензонасос). В конце приехал на сто, они говорят:"Ну проблемы ж нет все заводится в данный момент, ничего не можем сделать" Проблема проявляется раз в 2 недели примерно, машина должна постоять минимум 8 часов. Никаких провалов на ходу нет, на ходу ничего не глохнет.  ГБО не установлено. Не зависит от погоды, проявлялось в +2, а при -20 отлчино заводилось, так и наоборот

Змінено користувачем Geralt
Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Geralt судя по непостоянным симптомам, то скорее всего проблема где-то в проводке, питании насоса...в +2 обычно влажно в нашем климате ;) где-то может коротит проводка...

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете опублікувати повідомлення зараз, а зареєструватися пізніше. Якщо у вас є акаунт, увійдіть в нього для написання від свого імені.

Гість
Відповісти в тему...

×   Вставлено в вигляді відформатованого тексту.   Відновити форматування

  Дозволено не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудоване.   Відобразити як посилання

×   Ваш попередній контент був відновлений.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставити зображення безпосередньо. Завантажте або вставте зображення за посиланням.

 Розповісти
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
×
×
  • Створити...