Перейти до публікації

Мотоциклы, скутера, мопеды.


юрий89

Рекомендовані повідомлення

3,3 тис.   179

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Давай в ЛС обсудим продажу пита мне )))) А то мы малого квадр продали, надо что-то на замену. Вымахал уже здоровый лось))))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

написал :). Я ж встыдаться буду за его состояние, если разберешь его полностью :lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Зато есть шанс увидеть свой пит на ютубе! :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ахахахаха, да, было бы хорошо наблюдать за его превращениями.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Вот и наступили выходные, после которых синоптики обещают резкое похолодание, дождь и всякую мерзость...

На одометре 5001 км - вроде и не много за сезон, но учитывая, что 80% байк катал на короткие расстояния, на работу и по городу - я ощущаю, что вполне накатался в этом сезоне (имею ввиду, накатался по асфальту :) ) . По регламенту (гарантия) замена масла на 5000 км + контроль зазоров клапанов. Bajaj позволяет делать эти работы самому, отмечая в онлайн журнале. Так что вполне логично зимовать со слитым маслом, чтобы по весне залить свежее и рвануть взокад.

Приехал компактный насос с Алиэкспресса:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

Качает очень неплохо, шкала манометра показывает усредненные настроения электората в Зимбабве, но сверяясь с автомобильным компрессором и нормальным манометром - поставил отметки для правильного давления в переднем и заднем колесе. Главное - он компактный и помещается под сидушку. С учетом минимального набора ключей под пассажирской сидушкой, рем.набора для бескамерных покрышек, насоса и аптечки (на весь мой нулевой скил медика) - все это отлично заполняет все доступное пространство и может пригодиться в неприятной ситуации:

 

 

Я таки задрот.... Интересно, кто то готовит байк так трепетно и тщательно к зимовке, как это делаю я :) ? при этом получая массу позитива. 

Масло слито, цепь вымыта и смазана, все элементы байка вычищены до сияния (это не сложно - он всегда чистый - вдруг папараццы в кустах, а я неумыватый...), 2 кубика масла в цилиндр, топливо под самую кромку бака. И все что можно и нельзя искупано в облаках силикона (на ключе наклейка-напоминашка - "тормозные диски в силиконе!").

Байк выглядит, вроде еще даже не успел выехать из салона. Ощущение нового мотоцикла не покидает до сих пор. Буду скучать за ним до весны. 

Но.. не слишком сильно ;). Дали буде колы буде.

 

 

Змінено користувачем Bazart
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Господа, питбайк продан - будет служить тренировочным байком студентам мотошколы. Удачи ему :)

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

Думаю, отсутствие пита и осень-зима на носу - отличная мотивация быстрее шевелиться по поводу полноценного эндуро! ;)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Ну шо, друзяки, небось думали, раз Bazart продал нарешти питбайк - так угомонится до весны :) ?

Ан нетушки!

Встречаем нового коня (ну, ок - ослика переростка) - Kayo K2 250 (233сс \ 16.4 лс и, главное - ПТС!)

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

К нему же за пару дней до был прикуплен мото-подьемник (кстати, офигенский, самопал хлопчины с Коломиї), похвастаюсь уже как покрашу :)

 

Ослик явно будет ощутимо выше моего породистого скакуна - размер лаптя внушает:

 

Ох, чувствую интересные будут выходные :)!

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня выдался "холостяцкий" день, такша покрасил свежеприобретенную подставку (с цветом угадал идеально - точно такой же оранжевый, как и рама эндурика):

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

а дальше сборка руля, установка колеса (на пенечке, бо подставка, видите ли "сохла" :) ". Ну таке.....сразу же ободрал ВСЕ наклейки :)

 

 

После Пульсара качество пультов и грипс просто удручает. Ну жесть же просто игрушечная :(. Ну таке, проводка тоже плохонькая, но под сидушкой все более-менее (для китайчатины) традиционно:

 

 

Сегодня - пропитал воздушный фильтр, отмыл пластик от наклеек, отрегулировал карб. Забрал АКБ для подзарядки домой.

В планах - срочная замена масла с заводского "консервационного" на Elf 10W40 (первое "обкаточное" масло, дальше наверное уже буду лить Bel Ray 10w40), замена тормозной жидкости, переднюю тормозную магистраль переложить правильно (между колесом и пером), регулировка клапанов. Замену вилочного масла отложу на более поздний срок.

Приборка крохотная, но она есть - весьма неплохо читаемый ЖК дисплей с цифровым тахом, спидометром, указателем скорости, пробега, часов и..все :) ). Полупрозрачный бак аля "KTM" делает указатель уровень топлива ненужной вещью. Зубастые колеса 21/18 -  в целом байк максимально "допустимо-высокий" для моих габаритов - еще немного, и было бы уже нужно свешиваться набок. Идеально мой размерчик!  Пока сделал пару кругов вокруг гаражей, но поведение и рулежка отличаются от пита с колесиками 14/12 кардинально. Этому пофигу что-там под колесами. МЕГО!!!

Дали будэ:

 

 

P.S. перед уходом домой, подошел к Пульсару, мацал его за всякое и таял в экстазе... я понимаю разницу в функциональном назначении байков, но все таки - разница в качестве между индусом и китайцем огромная, и Pulsar NS200 ощущается просто таки на несколько уровней выше. Ну так и задумывалось, пульсарка - друг-красавчик, которого с гордостью показываешь друзякам, а Кайот - друзяка-грязнулька, с которым юхххху и в отрыв по говнам :)

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Продолжу монолог :)

В суботу утром поставил байк на учет  - 500 грн и 32 минуты на все про все. Пока чехлюсь с креплением номера, которое кагбэ ну ни разу не предусмотрено на этом байке - вариант ставить его боком, выгнув номер, под заднее крыло. Думаю о "шторке" из шмата тонкой резины: типа приехал на тренировку - зачехлил номер (прикрыл от пескоструя с колеса), при выезде на асфальт отстегнул шторку и едешь "официально", хотя при любых раскладах это не по ГОСТу и влечет штраф.

 

Перебрал суппорта (смазка \ замена с прокачкой тормозухи на Ferodo DOT4), переложил магистраль переднего гидропривода и датчика спидометра, чтобы не оторвать его в лесу, заменил "обкаточное" масло цвета зеленых соплей на ELF 10W40, протянул все болты, отрегулировал зазоры клапанов - традиционно (сравниваю с движком питбайка) для Зонгшеновских движков с завода зазоров вот просто вообще не было! - поставил 0.08 впуск \ 0.1 выпуск. Бак снимать сложно в том плане, что левая и правая "щеки" соединяются топливной трубкой для поддержания одинакового уровня топлива. Но его можно нормально оттопыривать, подпирая отверткой:

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

Еще поставил топливный фильтр между краником и карбом и счетчик моточасов возле приборки (он легкий, приклеил на двухсторонний скотч 3-M). Глюк с приборкой - сбрасывает часы и одометр при выключении зажигания (вернее, пробег вообще не считает, хотя спидометр скорость показывает нормально.... пока я не натыцял по всем двум кнопкам, переключив его в мили в час :) - теперь пытаюсь найти комбинацию нажатий чтоб вернуть в кмч). Для эндуро пробег не особо важен - достаточно счетчика моточасов. Подстраховал магнитики в тормозном диске (спидометр) кусочками холодной сварки - у большинства они отпадают еще на первых выездах. Ну и сдуру поставил зеркала, но НЕ ПОСТАВИЛ защиту рук - типа первая тренировка, что может пойти не так... ;)

 

Хорошо катать за опытным райдером - я бы еще с десяток одиночных тренировок даже не подумал бы лезть на те холмы, куда он меня потащил :). Пот лил ручьем, достаточно быстро забилась левая кисть (сцепление), надо отвыкать от асфальтной привычки тормозить передним тормозом в паре с задним. Было очень классно, кайф и желание поехать наконец-то домой :))) - правда я заблудился наглухо и все равно сам бы не выбрался оттуда... При всем том, что я старался не откручиваться свыше 4 тыс оборотов - Кайот тянет очень уверенно, выгребая зубастым задним на достаточно крутые холмы. И при этом он реально легкий - пару раз "выходили" с ним пешком. Напоследок я уронил его колесами кверху холма. сломал зеркало и думал, что трындец курку сцепления, но он чудом выжил! Долой зеркала и бегом ставить защиту рук! Это было даже кайфовее, чем я мечтал в своих снах о эндуро. 

 

 

P.S. как пока что сугубо дитя асфальта, я офигел, как неинтересно и натужно Кайот едет по асфальту. ну капец просто после быстрого шустрого и с тихим выхлопом Пульсара ;)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

ни на что не агитирую, но просто выложу тут пару фоточек :)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Походу оккупировал я эту тему на зиму :). Юра шось не фазтаеццо квадропокатушками...

В суботу даже полевые дороги были скользкие, по-этому осуществил мечты из своих снов - хренячить в стойке на 3-4 передаче по целине с развевающимися соплями и счастливой безуминкой в глазах :))

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

Правда потом, привыкнув к отличному зацепу на прикрытом снегом грунте, выскочил на расскатанный лед и уплыл взокад. я левее, байк правее. ты кудаааа?????? - вернись... Мое первое эндуро-падение, отделался вывихом большого пальца. Байк же приложился левой защитой ручек и не пострадал вообще. Привыкаем друг к другу :). Хотя наката по  прежнему менее 5 моточасов :(

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 5 тижнів потому...
3,3 тис.   179

Пока у одних не сезон, мы сезон только начинаем)))

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

С Новым годом, друзья!!!

1 января, но вместо того, чтобы валяться дома с похмельем :) - неоднократно валялся в сугробах в обнимку с Кайотом. 

Пока накатал только 8 моточасов, расход весьма удивляет, ожидал гораздо большего - тяжелый мокрый снег, 1-2 передачи, высокие обороты и все такое - выходи литр\час! очень хорошо. Св.Николай принес под йолку рюкзачек с  2 литровым гидратором, в который отлично влазит вся необходимая в ближних покатушках требуха:

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

Отличный бюджетный (600 грн) рюкзак! я его чувстую на себе только при падениях. 

А по такой погоде падаем с Кайотом мы реально много :) - снег тяжелый и твердый, по "целине" очень тяжело ехать, а по колеям  - чуть где небольшой снос заднего колеса, передним цепляешь край колеи и примеряешься где лучше приземляться :). 

Не самое лучшее время для эндуро тренировок - зацепа нет вообще. Так что по большей части все еще обкатываю движок и привыкаю к стойке и работе газом\сцеплением. Плюс изучаю окрестности - поле и обалденный эндурный полигон Ялынка неподалеку Броваров.

И много падаю :)

 

 

(А это вообще чертова магия - байк в таком снегу держит баланс отменно, мне бы так... ;) )

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   179

Катаем потихоньку. С пользой.

 

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Стыдно сказать, но за весь январь я и часа не накатал (не попадал в гараж - в разъездах с семьей на выходных постоянно). Зато сегодня дорвался до ножовки и дрели - все равно вылазить в мерзопакость снаружи теплого и светлого гаража очень не хотелось. 

Смущал меня блок стопа и поворотников из жесткого пластика, закрепленный на самом конце крыла (весь остальной пластик в Кайоте классный - пружинистый и очень гибкий, типа из толстенного целлофана - легко изгибается и тут же принимает свою форму обратно). Скоро весна, нормальный зацеп - можно тренировать вилли - и этот блок стопа\поворотников просто бы не выжил после пары цепляний хвостом за грунт. Такша глаза боятся - руки делают :). Заодно загерметизировал фару стопаря и по-человечески перепаковал проводку:

Спилил все казавшееся лишним и утопил сам блок глубоко под крыло - видимость стопа немного ухудшилась, но не критично. Не планирую я на этом байке катать по ДОПам дольше минимально необходимого расстояния, а так кагбэ буква закона соблюдена. Поворотники функциональны, информативность не изменилась. Зато сам блок расположен практически у начала подрамника и там ему точно ничего не угрожает, кроме грязи с колеса :)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

 

Кроме того, просверлил по три отверстия с каждой стороны крыла и сделал прорези ножовкой, что позволит крылу в случае зацепа за грунт сделать такой фокус:

 

Не идеально, но перфекционизм тут и не при делах. 

На очереди - контроль смазки в подшипниках руля и маятника - знакомый разбирал и жаловался, что совсем сухо и не внушает доверия. 

А там глядишь, угомонюсь да начну катать наконец-то :).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ты просто родной блок "стоп-повороты" перенёс глубже, или что-то колхозил?

Я за январь только вывесил переднее колесо, чтобы резина не деыормировалась, и снизил давление в шинах. А тебе стыдно))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Леша, так техника ж разная. На стрите ой страшно было бы сейчас выезжать. Я бы до выезда с гаражей на Пульсаре не доехал :). Обпилял процентов 70 пластика :))). Такша достаточно кардинально подколхозил, ну и сверлил новые отверстия под крепления. Они глубоко в полости крыла, достаточно тяжело было подлезть туда отверткой (оппа, вспомнил, что уронил в полость пару гаек :) - надо бы выковырять их магнитом, от греха подальше). 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Трохи покатавшись по полю для разогрева вилки (думаю полная чушь - при -3 на улице, ИМХО, масло куда лучше согреется в теплом гараже :) ), снял перья вилки. Процедура очень простая, достаточно снять переднее колесо, демонтировать с левого пера суппорт тормоза и болт датчика скорости. Ослабляем болты в траверсах и перья легко выскальзывают по отдельности. Главное не забыть ослабить верхний болт, пока перья еще зажаты в траверсах. Слилось суммарно около 430-450мл достаточно чистого заводского масла. Не найдя нормальных и точных данных по необходимому объему масла на каждое перо, залил "как где-то в этих ваших тырнетах слышал" по 280-290 мл на каждое перо. Масло взял средней вязкости - Repsol Fork Oil 5W. Прокачка пружины, чтоб выгнать пузырьки воздуха и обратная сборка Кайота.

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

Контрольный выезд  - почувствовал какой собранной и офигенной стала передняя подвеска  ничего, мотоцикл едет не хуже, чем до замены масла :). Слишком мало у меня опыта и слишком простой рельеф грунта в гаражах, чтобы хоть что-то ощутить. 

Если не сделал хуже (в плане "перелил" и попрет через сальники) - уже молодец. Знаю, что залито хорошее масло :).

Смазку в оси руля не менял - визуально видно, что смазано, поворачивается плавно и без заеданий. Люфтов нет - решил не лезть.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ездил вчера прокатиться с кумом (кум ехал сзади за мной на машине) - он подтвердил, что лампы стопа не видно. Плохой, плохой Базарт :)!

Это тупо опасно и так быть не должно. Решил поставить дополнительный стоп-сигнал. Сверху крыла ничего колхозить не хочется - не дай Бог зацепиться за что-то стальными фаберже при падении - ну его нафиг. А вот идею закрепить кронштейн стоп-сигнала на монтажном ухе банки глушителя  я рассматриваю, как самую перспективную:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Места достаточно много, плюс, уйдя в сторону от плоскости швыряния грязью грунтозацепов - его видимость должна быть на хорошем уровне. Пока в поисках подходящего варианта. 

Была у меня банка з под масла на 60 литров, купленная у знакомого по дешевке фиг знает зачем (цвет красивый - понравилось в качестве декора гаража :)) ). Увидев, что манекены продают по 30 грн - купил торс и сделал себе вешалку-хоббита:

 

Внутри бочки - отличное место для мотоботов, джерси и черепаха легким движением нахлобучиваются на торс манекена. Ну и сверху шлем. Штанцы и перчатки - на бочку сверху. Ребячество, а прикольно.  И есть с кем прибухнуть в гараже, ЕСЛИЧО... ;)

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Сегодня выделил  пару часов на подготовку к сезону Пульсара (перед этим вдоволь поганяв по полям на Кайоте :) ). 

Пробег на Пульсаре 5000 ровно, по регламенту контроль тепловых зазоров клапанов. Что я и сделал. Работа достаточно сложная, но делая не торопливо - никаких сложностей. Качество сборки, подгонки всего ко всему и применяемых материалов - очень впечатлило. 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

 

 

 

 

Зазоры оказались в идеале - как по мурзилке - 0,05 впуск // 0,08 выпуск. А дальше спиткало мене лыхо :(

Ну все ж уже, закрутил болты крышки, иди себе дальше. Нет, надо еще чуть дотянуть.... - сломал болт крышки клапанов.

Ну жёпппа. Буду высверливать, заказав новый болт. ой дебиииил :) - первый сломанный болт в зызни. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 можливо, що і болт китайський був з браком....

На  свіжих машинах теж часто зустрічається, що болти рвуться...А на старих запасах швидче різьба в ступиці виходила з ладу....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Привет.

Будешь высверливать-попробуй  найти левосторонние свёрла. Система такова: кернишь по центру, берёшь левостороннее сверло (допустим 3.2) сверлишь на глубину равную почти длине болта. Затем берёшь левостороннее сверло (допустим 4.2) и проходишь этим. Судя по всему у тебя болты М8. Обычно на этапе сверла 4.2 обрывок болта  (если не сильно закусило) уже прослабляется и выкручивается прямо на этапе сверления. Если нет, то нужно повторить процесс сверлом 5.2. Должен выкрутиться. Если нет , то сверлить большим диаметром не стоит, так как есть опасность повредить резьбу. Далее только специальной левосторонней выкруткой. Они есть разных диаметров. Если у тебя болт М6, то сверло 5.2 не применяй.

Удачи!!!

Змінено користувачем boroda
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

03.02.2019 в 17:55, Bazart сказал:

 

а не пробовали чемто упереть в торец обломка и покрутить? там по-идее обломок уже не затянут может и вывернется. У меня так знакомый китайским динамометрическим ключем 3 болта постели распредвала порвал и пытался высверлить, но попробовали выкручивать отверткой и шилом все легко выкрутилось.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3 минуты назад, sanya21011 сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

а не пробовали чемто упереть в торец обломка и покрутить? там по-идее обломок уже не затянут может и вывернется. У меня так знакомый китайским динамометрическим ключем 3 болта постели распредвала порвал и пытался высверлить, но попробовали выкручивать отверткой и шилом все легко выкрутилось.

Я категорически НЕ советовал  бы такой способ.

Имею определённый опыт  по удалению остатков сломанных болтов и саморезов.

Судя по фото остаток болта сильно заглублён в тело головки. Для попытки выкрутить отвёрткой необходимо создать шлиц, а это можно сделать только методом удара, что приведёт к закусыванию резьбы. Тело  остатка болта расшириться. Это первое.

Второе.

Усилие на закручивание было таково, что болт сломался (пусть даже и бракованный) ! Усилие на откручивание должно быть соизмеримым однозначно. Прикиньте ЭТО усилие на выбитый самодельный шлиц!!! Однозначно он свернётся.

Не играйте в такие игры, пока можно всё сделать правильно!!!

С Уважением Владимир.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Дабы прекратить холивар, скажу что аффтар уже выкрутил тот болт. Накернил бороздочку и лекго выкрутил отверткой.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.