Перейти до публікації

Стоит ли менять R13 на R14


Serg4353

Рекомендовані повідомлення

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, есть ли какая – то разница при езде на резине с дисками 185/60 R14 от 175/70 R13? Не знаю, как быть, что лучше приобрести… Разница между 175/70 R13 от 185/60 R14 просто последняя дороже на 20%.

Заранее спасибо.

Сергей

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Для себе вирішив, що треба. В багатьох колег Ланоси на 14". По перше, на цьому розмірі (і нормальній якості) машина краще тримається дороги. Друге, дещо збільшується кліренс. Ну і просто, краще дивиться.

Я на весну буду перезувати. Зараз шукаю варіанти, диски - сталь, чи литі, якщо литі якого виробника і моделі. Також, резину. Не охота переплачувати за назву. Може хто порадить: ціна-якість?

А на зиму можуть бути і 13". Зимою і так їхати потрібно обережно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

на более взролслых лаптях меньше чуствуешь ямки,и подвеска тебя благодорит :energy:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Клиренс увеличивается на 8 мм. Не настолько существенно. Но у меня стоят летом литые именно такого размера. Брал только из соображений веса колеса и эстетики. Диски фирмы СКАД, Россия. Не очень дорого и хорошее качество. Отъездил 3 сезона, ровнять не приходилось. Доволен.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я себе поменял при первой же возможности, но учти что при таких типоразмерах ты в высоте не выиграешь - диск больше, а резина ниже результат - "ноль"

все зависит от цели, я считал и считаю что 13 колеса для ланоса маловаты чисто внешне некрасиво,

(незнаю зачем вообще на такие колеса машину на заводе ставить, разве чтоб сэкономить)

правда советую для наших дорог размер 185/65 R14 и машина повыше будет и от шишек на резине спасет

(на себе проверено уже из-за этого выбросил-поменял две шины 185/60)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну, результат не совсем "ноль". Можно посчитать и убедиться. А вот при профиле 65 уже надо учитывать погрешность одометра и спидометра. К тому-же большее колесо труднее провернуть. Соответственно в динамике машина немного, но потеряет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну, результат не совсем "ноль". Можно посчитать и убедиться. А вот при профиле 65 уже надо учитывать погрешность одометра и спидометра. К тому-же большее колесо труднее провернуть. Соответственно в динамике машина немного, но потеряет.

Я тоже хочу сменить 13 на 14.И исходя из вышесказаного есть вопрос:а насколько будет "врать"спидометр авто на этом профиле(им.ввиду - 65).И не будет ли такое колесо цеплять при повороте кузовные детали.Кто что знает?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

FAQ рулит... Там все описано.

Неужели тяжело ответить форумчанину?
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я знаю. При профиле 185/65 R14 спидометр врет ровно на 5 км. в час.

Проверял не один раз как в городе, так и на трассе, при помощи GPS

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

FAQ рулит... Там все описано.

+100. Просто там очень много хорошей инфы.

Неужели тяжело ответить форумчанину?

Одному-двум не очень. :wink: Просто хочется обратить внимание на очень полезную тему. Люди тоже не зря трудились. Пользуйтесь!

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

При профиле 185/65 R14 спидометр врет ровно на 5 км. в час.

Но только при скорости 137 км/ч. :wink: Чем выше скорость, тем больше погрешность.

Впрочем, считайте сами:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Клиренс увеличивается на 8 мм. Не настолько существенно. Но у меня стоят летом литые именно такого размера. Брал только из соображений веса колеса и эстетики. Диски фирмы СКАД, Россия. Не очень дорого и хорошее качество. Отъездил 3 сезона, ровнять не приходилось. Доволен.

Вообще то не на 8 а на 1.5 мм всего

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Но только при скорости 137 км/ч. :wink: Чем выше скорость, тем больше погрешность.

Впрочем, считайте сами:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Да нет. Я не в курсе, какие на моей машине изначально стояли шины т.к. брал не новую, но щас стоят именно 185/65.

Спидометр врет начиная с 60-70 км. в час. То есть показывает стабильно на 5 км меньше.

Ещё тему хотел создать и спросить у людей, как это можно убрать но потом решил забить )

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Варто міняти! Перевірено! І не тільки тому, що кращий вигляд, а тому що кращі ходові якості. Зараз поставив 175*70 р13 зимову, то після літньої 185*60 р14 їхати не можу :verysad:. Машина просто плаває по дорозі :energy: , весь час приходиться підрулювати на швидкості більше 60, а на літній 14 як на рельсах (правда там диски з 35 вильотом). Поміняєш - будеш задоволений, правда раджу не 14 а 15, щоб потім не шкодуватияк я. :shecry:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подскажите, пожалуйста. Мнения расходятся, какие лучше ставить диски стальные или литые. Каково Ваше мнение по этому вопросу? И почему?

Заранее благодарен!

Сергей

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

если у тебя 1.5 1.6 однозначно на даный момент поставил бы 15 с резиной 50 и вид и езда нормальная, у меня 14 65 но двигло 1.4 ексли поставить 15 тяжеловато будет таскать. а так однозначно 15 если кошелек позволяет, зимой на 13 зиме нормально по нашим убитым дорогам.фу ууууу....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подскажите, пожалуйста. Мнения расходятся, какие лучше ставить диски стальные или литые. Каково Ваше мнение по этому вопросу? И почему?

Заранее благодарен!

Сергей

Литые. Соседка на Матизе поставила себе именно их потому как стальные задолбалась выкатывать все время.

Почему? Ведь наши дороги просто чудо ))

Я вот хочу купить сталь на зиму только. А на лето будут исключительно литые.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А литые не деформируются?

Змінено користувачем Vasya
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А литые не деформируются?

Даже больше - они тоже гнутся и даже лопаются.

Но для этого нужно въехать в очень крутую яму на очень нефиговой скорости. И, скорее всего, вместе с диском нужен будет и ремонт ходовой.

Все-таки литой диск прочнее железяк.

Змінено користувачем GRYz1n
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Друге, дещо збільшується кліренс. Ну і просто, краще дивиться.

Да ну не смешите , на сколько он там увеличивается? на 2 мм максимум :D

Зы на Сене ездил на 185/60/14 , на 13 ниразу даж не пробовал (от первого хозяина уже на 14х дицках достался)

На Авео ставил зиму 175/70/13 ( при родных 185/60/14) так какой то глобальной разницы не замечал, разве что на 14 ой чуть по устойчивей была( но сравнивать лето и зиму... тож как то не совсем правильно)

Вопсчем , еси разница в стоимости 13 и 14 резины и покупка 14 дицков не смущает , то покупай ,ставь и катайсо,

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не сдержался. Тока сильно не буцайте.

Если говорить о родных 13 и 14, тут ничего против не имею. Хотя 14 лучше крутить с ГУРом.

Теперь о плюсах и минусах российско-китае-турецких "титанов".

Плюсы:

1. Красота (без эронии)

2. Можит кто еще, что добавит (я не знаю).

Кое-кто пишит о весе, можна поспорить. Хорошие легкосплавные диски денег стоят не бюджетно.

Минуса:

1. Диски очень жесткие, после попадания в ямы, не гасят удар путем деформации, в результате страдает ходовая

2. В случае деформации (чаще повреждением), трудно (практически не возможно) подобрать замену.

3. Нарушается колесная база (не штатный вылет колес)

4. Не рекомендованы заводом производителем (а это безопасность)

5. Стремно ставить колесные болты, сомнительного качества (родные не подходят).

6. Многие балансируются по центру (стоковые с двух сторон).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот и приходится задумываться что лучше!!! Если хорошие русские диски они будут и стоить хорошо!!!

Есть возможность взять стальные на 14 (Кременчуг) за 230-240 грн., а литья неопределенной фирмы порядка 500 грн.

Змінено користувачем Serg4353
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...Есть возможность взять стальные на 14 (Кременчуг) за 230-240 грн.,...

Не стоит спешить. Частенько на форуме продают родные (легкое б\у), и цена будет поприятней. Можишь разместить объяву в разделе "куплю".

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вибачайте за офтоп, але на дисках зі штатним 49 вильотом Ланос взагалі ніяк не дивиться, особливо спереду :). Якщо буду брати інші диски, то 15 і вильот мінімально можливий та плювати я хотів на зменшення ресурсу підшипників і ходової, хоча це ще не доказано :). І не обовязково брати китай чи турцію,є нормальні корейські диски - мої ZW шиномоттажник тільки взявши в руки похвалив, потім був на іншому шиномонтажі, бо пробив шину, то там також хвалили. Можна взяти БУ щось із крутіших моделей з Європи. А рекомендації заводу виробника носять ІМХО відносний характер :), особливо Автозазу. Ну і їздити треба з головою.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вибачайте за офтоп,...

Не стоит извинятся, все по теме

... Ну і їздити треба з головою.

Можна чуток поподробней про езду с головой. Особенно интересны варианты когда весной (после зимы), не известная дорога и после дождя. :crazy:

Змінено користувачем Martine
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.