Перейти до публікації

Будте осторожны!


D.S.

Рекомендовані повідомлення

Все эти защиты, локи всякие, сигналки навороченные все это ЕРУНДА!! От профи который идет на машину, мало что спасет! Ни какой навороченны девайс не сравнится с бдительностью и осторожностью. Все эти примочки и защиты а уж тем более слабые места в наших авто, давно известны. Как уже упомяналось капот можно открыть как снизу так и сверху. Даже если заоорет сирена, она успокаивается в течении 1 сек, что б провод вырвать (автономок не касается) Они же все находятся примерно в одном и том же месте... Двери почти на всех машинах оттягиваются гдето на 1-2 см от кузова, без ущерба. Задний замок вообще анекдот, можно провернуть отверкой по мошьнее. А какое кол-во сканеров и глушилок используется для угона! Угоняют даже машины заявленные как не открываемые, а ужтем более не угоняемые (BMW 7-серии, AUDI 8 на пример), не спасают ни иммобилайзеры, ни мульт-локи. Вывод таков: все широко используемые меры предотврашения попыток угонов и краж,годятся только для любителя, для профа это ежедневная работа. Откуда такой писимизм, спросите. Мне предыдушщую машину открывали два раза, на второй раз поймал. Это гад еще отверкой отмахиватся пытался. Минут 15 благодорил за открытую дверь.

Случай из жизни:

Вечером знакомая приехала в Метро (Toyota Rav4), поставила на стоянку, сигналка пикнула. Вернулась минут через 40,открыла машину брелком, села в салон, попыталась завести двигатель, а ключ в замок заж. только до половины влазит и все. Подумала что замок заклинил, вызвала мастера. В какой то мере она оказалась права, мастер из замка обломок заготовки по профилю ключа вытащил. Эти гады пасли машину до стоянки, просканировали код сигналки, открыли машину, попытались провернуть замок, и может все бы получилось, ислиб инструмент не использовался N кол-во раз. Потом они просто опять поставили на охрану (наверное смеха ради).

Будте осторожны, в том где и как вы оставляете свою машину. Я не говорю что нет смесла в охранных системах, есть. Ичем больше и не предсказуемей их будет тем лучше. Сигнализация с бдительностью, значительно увеличивае шансы найти свою машину там где оставил! Удачи!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну по моему это и так все понятно, к чему эта тема, не раз уже обсуждали все тонкости и уязвимые места в разных ракурсах. И при чем здесь тоуота Рафик? И ежу понятно что враг не дремлет. Бомбили и угоняли и будут этим заниматься злодеи.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   1

Ну если девочка сделала максимально все, чтобы облегчить жизнь бомбилам, то кто ж ей доктор :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И ежу понятно что враг не дремлет.

+1

От себя: RAV4 и СЕНС - разные вещи :), поэтому в моем случае актуальней защита содержимого салона/багажника, колес, нежели авто.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну если девочка сделала максимально все, чтобы облегчить жизнь бомбилам, то кто ж ей доктор :)

+100!!!!bt.gif

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И ежу понятно что враг не дремлет.

+1

От себя: RAV4 и СЕНС - разные вещи :), поэтому в моем случае актуальней защита содержимого салона/багажника, колес, нежели авто.

Да не бомбанут твоего сеньку, если девочки такие ездиют

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Все эти защиты, локи всякие, сигналки навороченные все это ЕРУНДА!! От профи который идет на машину, мало что спасет!

Вы еще забыли про эвакуатор, буксировку. Также можно просто тупо отталкать авто ручками метров на 100...200 в сторону. Можно подождать водителя и вежливо попросить у него ключи... и т.д. Досочиняйте дальше сами.

И кто сказал что BMW7 - не вскрываются :) или Вы фильм "Бумер" не смотрели.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,9 тис.   0

старенькие бэхи одни из самых любимых авто у угонщиков.не для кого не секрет как им легко потом обрезают передок и меняют от другой машины.можно любую машину угнать.при желании можно и танк угнать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   1

Скопипастю с другого форума....

На сегодняшний день, к моему глубокому сожалению, сложилась нездоровая ситуация, когда большинство владельцев автомобилей получили в своем автомобиле этого самого троянского коня. У современного человека при слове Троян обычно сразу возникает ассоциация с компьютерным вирусом. В машине конечно не вирус, но происхождение автомобильного трояна тоже электронное. Чтобы понять, откуда он взялся, нужен краткий экскурс в историю автосигнализаций.

Еще в середине XX века наши дедушки устанавливали в свои машины противоугонные устройства, представляющие обычно скрытый тумблер, включающий гудок автомобиля, вместо двигателя, при повороте ключа зажигания.

Потом появились первыедистанционно управляемые сигналки, воющие и моргающие при попытке открыть двери или выбить стекло. Борьба с первыми сигналками была не сложна, достаточно было раскрутить один подфарник, замкнуть лампочку и ударить по машине. При сработке сигнализации сигнал приходил на замкнутую лампочку, при этом у сигналки сгорал предохранитель, после чего она оказывалась обесточена и можно было спокойно открывать дверь. Так возник первый миф о кулибинах, угоняющих авто «без единого писка». На самом деле таких сигналок было выпущено чрезвычайно мало, производители очень быстро учли эту слабую сторону и поставили защиту отдельно на сигнальные цепи. Следующий этап потребовал от угонщиков высоких технологий. Был изобретен специальный граббер, выделяющий из всего эфирного шума радиосигнал от брелока сигнализации, записывающий его на магнитофон и потом воспроизводящий в отсутствие хозяина. Машина естественно открывалась. Частично эту проблему решали брелки с разнесенными кнопками открыть-закрыть, записанный сигнал на закрытие был бесполезен, нужно было либо заставить владельца понажимать все кнопки на брелке, посылая помеху на радиоканал, либо «вести» машину в течении дня, записывая разные посылки. Но дорогие авто «вели» и угоняли. Поэтому такие сигналки не являлись полноценной защитой, а скорее техногенной игрушкой для «продвинутых». Встречались самодельные переделки, требующие для снятия с охраны нажатия не одной кнопки, а последовательности из нескольких. Они довольно неплохо защищали, но пользоваться было крайне неудобно.

И вот, наконец на сцену выходит «плавающий код». Брелки с плавающим кодом излучают не одну и ту же последовательность с каждым нажатием на кнопку, а каждый раз новый код, меняющийся по определенному закону. Сигналка параллельно с брелком просчитывает эту последовательность, делая недействительными все уже отработавшие. Магнитофон для таких сигналок бесполезен, воспроизведенная последовательность никогда не сработает снова. Первые сигналки с плавающим кодом выпустила американская фирма «Clifford», затем появился американский же «Avital» и итальянская «Siсura». Алгоритмы заложенные в этих сигнализациях были собственной разработки, требующей усилий большого коллектива математиков и программистов, поэтому стоимость сигнализаций соразмерялась со стоимостью бу автомобиля, и ставить их имело смысл только на дорогие новые авто. Именно тогда родилась формула, что защита автомобиля должна равняться 1/5 его стоимости.

И вот, в начале 90х тайваньская фирма Microdata разработала достаточно надежный алгоритм шифрации и дешифрации плавающего кода и выпустила микросхему, где дешифратор был реализован на аппаратном уровне. Алгоритм был на то время достаточно «тяжелым», кроме того, уникальность брелка обеспечивалась многоступенчатой структурой. Каждая микросхема, сходившая с ковейера получала уникальный номер, затем производитель сигнализации, купивший эту микросхему прописывал в нее собственный идентификатор, дававшийся ему на ограниченную партию и еще один порядковый номер уже своей, внутренней нумерации. Из этих трех чисел формировалась последовательность, которая уже потом изменялась по определенному закону. В результате каждый брелок получался уникальным и никогда не мог отпереть «чужую» сигналку. Этот алгоритм в течении десятилетия держал свои позиции, вселяя уверенность в автовладельцев. Автоворам приходилось довольствоваться машинами с устаревшими сигнализациями, которых становилось все меньше, или искать другие методы воздействия. За это десятилетие выпуск микросхем стал массовым, цена аппаратного декодера за счет массовости снизилась до центов за микросхему, соответственно цена сигнализаций упала до десятка долларов в закупке, что позволило еще больше поднять объемы выпуска. Наконец бум выпуска авто в 2006-2008годах поднял объемы продаж таких сигналок до нескольких миллионов в год. И вот именно в это время мы и получили троянского коня. Хакеры не сидели на месте, массовость электронного ключика не давала им покоя и в результате кодек был взломан. На рынке появился приборчик, который открывал ЛЮБУЮ сигнализацию с кодом Keelock, выпущенную за последнее десятилетие. Для этого достаточно перехватить всего одну успешную посылку, причем любой нажатой на брелке кнопки, в кодеке от Microdata разные кнопки выдают разный, но зависимый код. Естественно сначала такие приборы были уникальны и дороги, стоили десятки тысяч и доступны были только крутым профи, но по законам диалектики, качество всегда связано с количеством и на сегодняшний день такой приборчик вполне доступен по цене простому смертному, выгнанному с работы и оказавшемуся без средств к существованию.

А теперь представим себе масштаб картины. Мы имеем несколько миллионов автомобилей, которые открываются одной коробочкой, лежащей в кармане такого смертного. Достаточно подъехать к любому крупному супермаркету и дождаться парковки очередного автомобиля. Хозяин паркует авто, выходит из него, щелкает кнопочкой, машина закрывается и... ключик от нее у нас в руках. Средний человек проводит в супермаркете час-полтора. Вполне достаточно. Даже если он просто пошел за пачкой сигарет — всегда можно послать напарника ему вслед, постоять «на шухере». Человек с коробочкой спокойно подходит к такой машине, как к своей, открывает ее и садится за руль. Спешить не куда. Можно проверить содержимое бардачка, пошарить на и под сиденьями, затем неспеша заглянуть в багажник. Машин много, поэтому что попало хватать не стоит. Только то, что поместиться в карман и легко реализовать. Панель магнитолы, навигатор, мобильный телефон,дорогие очки, деньги. Реже оставляют дорогие часы и драгоценности. Иногда из крупного берут ноутбук.

Причем пока такой человек сидит в авто, с точки зрения нашего закона он еще не попал ни под одну статью. Просто сел передохнуть в открытую машину. Ответсвенность наступает только в момент, когда вещи покинут пределы салона, и то, если потерпевший докажет документально, что сумма ущерба превысила.... бла, бла,бла,.... на адвокатов у этих людей обычно хватает.

Покидая машину, ее ставят обратно на охрану. Для того, чтобы у хозяина не запищал в кармане пейджер — выставляют радиопомеху. Многие обнаруживают пропажу лишь через несколько дней. Думаю у многих не берут ничего и они вообще не догадываются что в машине кто то был. Поэтому жалобы не столь массовы, хотя последнее время получаю подобные сообщения практически каждую неделю.

Как от этого защититься? Если Вам повезло и у Вас такая сигнализация — самое надежное ей не пользоваться. Без получения хоть одной радиокоманды с брелока ее не откроют. Ребята эти орудуют в местах большого скопления машин, в основном это супермаркеты. В таких местах запирать авто на ключ, бить окна среди толпы вряд ли станут, пока выбор велик. А на ночь запирать на сигнализацию — это как раз от гопников, которые бьют окна и снимают колеса. Можно отключить сигналку от открытия замков, тогда можно будет ею смело запирать, а открывать придется ключем. Неплохое решение — использовать автопостановку в охрану, вышел из авто, закрыл все двери, через полминуты машина сама закрылась. Команды в эфире не было. Тогда открыть можно брелоком, главное после этого уехать в другое место. И не забыть ключи в авто, закрывая дверь.

Владельцам автомобилей с радиоканалом на родном ключе повезло. За редким исключением ОЕМ радиоканалы используют оригинальные разработки и не открываются современными грабберами. Правда слышал об использовании Keelockа некоторыми автопроизводителями, но какими пока не знаю. Можно попробовать раскрутить ключ. Наличие процессора Atmel — хороший признак оригинального решения. Если маркировка микросхемы HCS200,300,301 -лучше забыть про такой радиоканал.

Ну и самое удобное и правильное решение — поставить хорошую сигнализацию. Да-да, такие есть. Дело ведь не в слабости Keelock кода, его не могли сломать 10 лет. Дело в его массовости. Очень уж выгодно его было сломать. Тем не менее и среди производителей сигнализаций существуют оригинальные, не массовые разработки. Еще в 2002году я, работая в дорогом автосалоне, успешно и массово устанавливал EXCELLENTы, у которых код хоть и основан на Keelocke, тем не менее несколько видоизменен и не вскрыт до сих пор. Правда и цена такой сигналки тогда начиналась с 500 уе за односторонюю систему, хотя за 200 можно было вполне купить двухсторонюю, но со стандартным кодеком. Кодировка — это интеллектуальная собственность высокой пробы, она не может стоить дешево, это не кремний. Если она стоит дешево, значит это уже не собственность. Сейчас цена оригинальных систем несколько подупала, но все равно держится на уровне 300долларов. Из невскрываемых на сегодня и надежных систем можно выделить GSM сигналки Magnum(кстати у них есть и дешевые односторонние с хорошей защитой) и двухсторонние Pandora. Системы примерно одинаковы по цене и степени защиты. Есть и более дешевые, но они потенциально опасней.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Автомобиль - средство повышенной опасности во всех ее проявлениях. Даже вооруженный орханник не гарантирует 100% безопасность. Сколько есть случаев, когда машину угоняют у патруля ГАИ.

Когда на тебя направляют предмет, похожий на пистолет, то приходится отдавать предмет, похожий на ключ от предмета, похожего на автомобиль.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   1

Ребят, давайте не будем путать вооруженное ограбление с случаями, когда люди вместо сигнализации ставят детские игрушки, облегчающие открытие автомобиля. Это разные случаи, разные преступления и ответсвенность за них тоже разная. Поймите, человека который открыл вашу машину и "просто сел посидеть", привлечь к какой либо ответсвенности по закону - невозможно. А вот когда он приставил нож, разбил стекло или сломал замок - это уже преступник.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,9 тис.   0

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, не скажи,машина как и квартира собственность.если к тебе с улицы зайдет человек и будет сидеть в квартире?привлечь можно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   1

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, не скажи,машина как и квартира собственность.если к тебе с улицы зайдет человек и будет сидеть в квартире?привлечь можно.

Не поверишь, но если у тебя в квартире сидит чужой человек, ты его будешь выгонять месяцами, а привлечь его за это тоже не удасться. Просто шел мимо, голова закружилась, зашел в первую открытую дверь посидеть, водички попить. Чтобы его вывести нужно РЕШЕНИЕ СУДА и визит к нему исполнительной службы. До этого он находится в твоей квартире на вполне законных основаниях.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Возле супермаркетов никогда брелком не закрываю машину. У меня стоит автопостановка на сигналку через 30 сек. Закрыл двери ключом, а через 30 сек сигналка сама включилась. Брелок и ключ ношу раздельно - брелок всегда висит на ремне на карабинчике и спрятан в карман. Ключ - в другом кармане.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В том, что никто не перехватит код твоего брелка.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,9 тис.   0

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, если у тебя машина на сигнализации то это не просто посидеть,а проникновение со взломом.или я ошибаюсь?я могу спокойно долбануть хорошенько вора и сдать его милиционерам.

, спасибо за идею,тоже нужно так делать

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Возле супермаркетов никогда брелком не закрываю машину. У меня стоит автопостановка на сигналку через 30 сек.

у мну аналогично. Только я не заморачиваюсь с ключем, просто мееедленно захожу в супермаркет, дожидаясь пока сама закроется

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   1

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, если у тебя машина на сигнализации то это не просто посидеть,а проникновение со взломом.или я ошибаюсь?я могу спокойно долбануть хорошенько вора и сдать его милиционерам.

Если он ее открыл сканером - попробуй докажи, что ты ее когда то ставил на сигнализацию. Следов взлома нет, просто стояла открытая машина. Кстати, сканер обычно остается у напарника, который к машине не подходит.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,9 тис.   0

пример докозательства выше,сигналка сама закрывается,а я всегда проверяю закрыт авто или нет и сомневаюсь что вор просто будит сидеть,а содержимое машины это тоже твое имущество и посягать на него никто не имеет права.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Народ, а на Sheriff 925 есть автопостановка на охрану?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Объясните чайнику-у меня два брелка, сигнализация шериф 725, могу закрыть одним брелком, а открыть другим. Какой же тут динамический код?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Re: Alex1

Есть. Программируется.

Змінено користувачем Visor
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

какая сигналка такой и код, а кто тебе сказал что все надежно и секретно? Код динамический это для тебя а для взломщиков это пара нажатий кнопок на кодграбере. Согласен с оленеводом самое простое и надежное это секретный тумблер, который паралельно сигналке рубит питание или бензонасос, хоть от угона застраховаться так можно, от ограбления никак, разве что тещу в машину посадить для охраны :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.