Перейти до публікації
yanuk_82

Хочу поставить ГБО 4-го поколения

435 повідомлень у цій темі

У меня стоит ГБО 2, хочу поставить ГБО 4-го поколения. Подскажите,есть ли смысл тратить деньги? Меняется ли что-то в мащине(расход,динамика). А то моей старой ГБО я не сильно доволен,постоянно воняет газом, постоянно через пару тисячь надо регулировать, потому что начинает плохо работать, и т.д.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Найди лучше грамотного установщика, не пожалей времени и пары-тройки сотен грн, пусть настроит/переделает нормально...

Змінено користувачем vo_one

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Бывает такое, что ставят 4 и оно работает хуже второго

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Найди лучше грамотного установщика, не пожалей времени и пары-тройки сотен грн, пусть настроит/переделает нормально...

Думаю аналогично! Грамотно настроенное ГБО-2 работает не хуже 4-го. Так что зачем платить больше?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Счас каждый будет хвалить свое поколение(ГБО) и доказывать шо оно лучше....( сорри за флуд)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

У меня стоит ГБО 2, хочу поставить ГБО 4-го поколения. Подскажите,есть ли смысл тратить деньги? Меняется ли что-то в мащине(расход,динамика). А то моей старой ГБО я не сильно доволен,постоянно воняет газом, постоянно через пару тисячь надо регулировать, потому что начинает плохо работать, и т.д.

Этим летом у меня были такие-же вопросы.Теперь понимаю 4-поколение того стоит.На счет лишней траты денег ,то там покупается лишь "подкапотка"(у меня получилось 180долл.),а остальное у вас уже есть.Кстати про запах газа в салоне ,постоянную регулировку (в зависимости от заправки)- уже забыл.Все-же надо признать оптимальную смесь на разных режимах может дать только 4-пок.,а это и динамика и оптимальный расход.Главное не экономить на комплектующих!Удачи.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

У самого стоит 4-е. Намучился с ним пока настроил приемлемо...

А вообще слышал уже не от одного установщика, что на ланос и 1.6 в том числе смысла ставить 4-е - нету.

Если бы я сейчас ставил, то это было бы 2-е + чип. ИМХО.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Мозг Ланоса (ЭБУ) не очень с 4-м поколением дружит.

Были у меня те-же проблемы пока не нашел хорошего газовщика...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Мозг Ланоса (ЭБУ) не очень с 4-м поколением дружит.

Были у меня те-же проблемы пока не нашел хорошего газовщика...

нужен номер хорошого газовщика...поделись!

только он надеюсь в Киеве находиться?!

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Если думаешь ставить СТАГ, Зенит или чето в этом роде, то лучше оставь 2-е поколение (оно точно лучше работает этого "4-го поколения")!

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Машина (1.5) на обкатке и на гарантии.

Буду ставить газ однозначно. Пробег планируеться большой.

В автосалоне предлагают газовую компании BRC 2-го и 4-го поколения.

По цене отличаеться в два раза друг от друга.

Кто что скажет по данному типу газовой и какое поколение окупеться быстрее???

Или соскочить с гарантии и поставить что-то другое???

В этом не понимаю ничего :oops: , кроме как еде хорошо, или не едет.

Просьба не отправлять в поиск, ибо запутался окончательно.

На газу 2-го поколения ездил много, а вот на 4-ом НЕТ...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Себе поставил редуктор BRC Tecno 2-го поколения. Если обдув салона не включать, то вроде нормально, но сейчас зимой печка включена постоянно и кокгда в пробке стоишь в салоне вонь неимоверная уже сил просто нет, относительно утечек всё проверяли нет ничего. Также иногда провалы при резком старте, поэтому очень серьезно задумался над 4-м поколением, хоть провалов и хлопков не будет, да и расход я надеюсь поменьше будет. Думаю поставить форсунки Matrix, так как в отзывах многие пишут, что только эти форсы способны нормально работать на ланосе. Относительно BRC 4-го поколения - цена завышена очень у укравто, они в этом плане ввобще с головой не дружат, а так если в оптовой компании купить комплект, надеюсь выйдет дешевле.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

У меня стоит ГБО 2, хочу поставить ГБО 4-го поколения. Подскажите,есть ли смысл тратить деньги? Меняется ли что-то в мащине(расход,динамика). А то моей старой ГБО я не сильно доволен,постоянно воняет газом, постоянно через пару тисячь надо регулировать, потому что начинает плохо работать, и т.д.

Этим летом у меня были такие-же вопросы.Теперь понимаю 4-поколение того стоит.На счет лишней траты денег ,то там покупается лишь "подкапотка"(у меня получилось 180долл.),а остальное у вас уже есть.Кстати про запах газа в салоне ,постоянную регулировку (в зависимости от заправки)- уже забыл.Все-же надо признать оптимальную смесь на разных режимах может дать только 4-пок.,а это и динамика и оптимальный расход.Главное не экономить на комплектующих!Удачи.

Тоесть если сейчас поставить ГБО 2 потом можно немного доплптить , купить недостоющее и выйдет гбо 4?

Или я не правильно поняла и при желании перейти на 4 поколенни нужно менять все?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Если думаешь ставить СТАГ, Зенит или чето в этом роде, то лучше оставь 2-е поколение (оно точно лучше работает этого "4-го поколения")!

А почему? ПОтому , что вы продаете BRC ??? А ничего, что СТАГ и Зенит - это всего-лишь электроника???

Пожалуйста аргументы в студию, а то получается на уровне сплетней... чем BRC настолько круто???

Змінено користувачем ProGas

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

У самого стоит 4-е. Намучился с ним пока настроил приемлемо...

А вообще слышал уже не от одного установщика, что на ланос и 1.6 в том числе смысла ставить 4-е - нету.

Если бы я сейчас ставил, то это было бы 2-е + чип. ИМХО.

Саша... на миксерной системе 1.6 еще хуже: в твоем случае он бы хлопал безбожно. Здесь вопрос подхода и комплектующих важен. Я прав ? Ведь так? )))

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Кто подскажет, чем отличается Stag-300 от Stag-4, вроде как две системы 4-поколения. И вообще какую лучше купить (кроме BRC) - так как тут понятно, что система хорошая, но стоит заоблачных денег

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Кто подскажет, чем отличается Stag-300 от Stag-4, вроде как две системы 4-поколения. И вообще какую лучше купить (кроме BRC) - так как тут понятно, что система хорошая, но стоит заоблачных денег

Совсем не заоблачная, а всего около 6000 грн. за BRC!!! У нас в Запорожье находятся уникумы которые стаги и зениты по 6000-6500 умудряются на свои авто ставить!

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Если думаешь ставить СТАГ, Зенит или чето в этом роде, то лучше оставь 2-е поколение (оно точно лучше работает этого "4-го поколения")!

А почему? ПОтому , что вы продаете BRC ??? А ничего, что СТАГ и Зенит - это всего-лишь электроника???

Пожалуйста аргументы в студию, а то получается на уровне сплетней... чем BRC настолько круто???

По поводу аргументов,то читай отзывы у кого 4-е поколение BRC! (народ пишет правду).

"что СТАГ и Зенит - это всего-лишь электроника???" ну да плюс типа еще железо Итальянское (польской или турецкой сборки!!!)-почему про это не говорят!

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Совсем не заоблачная, а всего около 6000 грн. за BRC!!! У нас в Запорожье находятся уникумы которые стаги и зениты по 6000-6500 умудряются на свои авто ставить!

А это что мало, мне подкапотка обойдется 280 EUR (это максимум) c форсунками Matrix + 100 EUR (это тоже с запасом) всё это дело установить, а 6000 грн я не готов тратить. Сколько реально стоит система BRC? Жадность - это плохо, Вы очень много хотите зарабатывать в период кризиса, цены снижайте, и к Вам потянутся люди.

Змінено користувачем Nikbar

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Опять же ... чем BRC на столько хороша??? Мне дейставительно интересно. Какие параметры работы выполняет лучше? В чем преимущества? Или может быть надежность по работе компонентов??? Гарантия хорошая . Что лучше?

Раз уж Вы продвигаете эту торговую марку такими методами - пожалуйста давайте доводы по солиднее чем "народ говорит правду"

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Саша... на миксерной системе 1.6 еще хуже: в твоем случае он бы хлопал безбожно. Здесь вопрос подхода и комплектующих важен. Я прав ? Ведь так? )))

Саня, честно говоря, хз. Много знакомых на 2-ом ездит и не знает проблем... 4-е безусловно лучше, но не на наших старых моторах... так что тут вопрос больше требований и денег....Если нужно, чтобы ездило, будет ездить и так и так.

Кста, по поводу моего случая, эластичность опять мне не нравится (скорее всего, я сильно много хочу :rolleyes: ). Буду рассматривать вариант чипа под газ...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Тоесть если сейчас поставить ГБО 2 потом можно немного доплптить , купить недостоющее и выйдет гбо 4?

Или я не правильно поняла и при желании перейти на 4 поколенни нужно менять все?

Все правильно для перехода с 2 на 4 надо лишь докупить комплектующие (продаются готовые комплекты)

Змінено користувачем Sash_O
Оверквоттинг.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

+ внести изменения в техпаспорт

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

что вписать?:) что оно четвертое?:lol:) если машина оффициально была на втором, ничего не вноситься при переходе на 4. а насчет комплектующих, то остаеться у вас только балон да газопровод, и все, все остальное новое нужно..

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

У меня в техпаспорте:

Вид топлива: бензин або газ

Особые отметки: ... ЗНГ-1 (т.е. первое поколение)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
×