Перейти до публікації

Устраняем звон суппортов


Vetall

Рекомендовані повідомлення

2   0

Подскажите плиз, обязательно ли менять ОЖ если емел место перегрев двигла без последсвий (прокладку не пробило, головку не деформировало).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 подивіться уважно на назву теми!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 5 місяців потому...

Всем хорошего дня.Прошу прощения,если это уже тысячу раз обсуждалось и критиковалось,но почему не расматриваеться способ из видео?Я долго  мучался с стуком направляющих(ланос 1.5 2001г.в   пробег 250 000)пока не увидел этот ролик в интернете.Результат превзошел все мои ожидания.Стук пропал полностью.И дешево и сердито.Если кто скажет,что это колхоз,то отвечу,что не бОльший.чем установка сомнительных пружин.наматывание скотча и наварка сваркой.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 чого саме? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

45 хвилин тому, ю р и й сказав:

Всем хорошего дня.Прошу прощения,если это уже тысячу раз обсуждалось и критиковалось,но почему не расматриваеться способ из видео?Я долго  мучался с стуком направляющих(ланос 1.5 2001г.в   пробег 250 000)пока не увидел этот ролик в интернете.Результат превзошел все мои ожидания.Стук пропал полностью.И дешево и сердито.Если кто скажет,что это колхоз,то отвечу,что не бОльший.чем установка сомнительных пружин.наматывание скотча и наварка сваркой.

це дуже погана ідея. супорт повинен вільно рухатись, а через ту резину не буде. при цьому диск і колодки будуть стиратись під кутом. перевірено вже.

краще поставити по три колодки. і ніякого стуку немає, тому що направляючі пальці глибше заходять

Змінено користувачем vovikdl
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

19 минут назад, jason_ua сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 чого саме? 

При такой болтанке, кулак надо уже не лечить а реанимировать. Похоже там и ремонтные направляющие не помогут

Змінено користувачем G.m.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2 часа назад, ю р и й сказал:

И дешево и сердито.

и ненадолго.... до базара хватит))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я не понимаю реакции диванных экспертов.Да,я согласен полностью,что изношенный узел(скоба супорта)требует замены.Но принимая во внимание качество новых запчастей и цену(вот почитайте отзывы о качестве новых скоб) я считаю этот способ самым безобидным  и эффективным.Ведь мы ничего не изменяем и не переделываем.не вмешиваемся в процес работы.Ничего не сверлим и не варим.Надо просто правильно подобрать толщину подкладки.Главное условие-после подклада резинки(лично я использовал кусочек старого патрубка ОЖ) нужно,чтобы скоба садилась на свое место без видимых усилий.Ну совсем с самым минимальным натягом.А по поводу долговечности,то скажу так-прослужит долго.Многие тысячи километров.Лично я ежжу уже не одну тысячу.Резинка не дает одной железяке стучатся об вторую,но в тоже время никак не влияет на работу тормоза в целом.А вот по поводу пружин я такого сказать не могу.Или я что то пропустил и есть рекомендация с завода устанавливать именно пружинки?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ребята,я  не автослесарь и не техник.Поэтому я не хочу спорить и что то доказывать.И вполне возможно,что через какое то время вылезут какие то побочные ,негативние последствия(ну к примеру неравномерный износ колодок).Но на данный момент я  результатом 100%  удовлетворен.Я поделился своим опытом устранения назойливого стука,А применять ли его на практике решать только Вам.Удачи на дорогах.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

7 часов назад, ю р и й сказал:

Я не понимаю реакции диванных экспертов.Да,я согласен полностью,что изношенный узел(скоба супорта)требует замены.Но принимая во внимание качество новых запчастей и цену(вот почитайте отзывы о качестве новых скоб) я считаю этот способ самым безобидным  и эффективным.Ведь мы ничего не изменяем и не переделываем.не вмешиваемся в процес работы.Ничего не сверлим и не варим.Надо просто правильно подобрать толщину подкладки.Главное условие-после подклада резинки(лично я использовал кусочек старого патрубка ОЖ) нужно,чтобы скоба садилась на свое место без видимых усилий.Ну совсем с самым минимальным натягом.А по поводу долговечности,то скажу так-прослужит долго.Многие тысячи километров.Лично я ежжу уже не одну тысячу.Резинка не дает одной железяке стучатся об вторую,но в тоже время никак не влияет на работу тормоза в целом.А вот по поводу пружин я такого сказать не могу.Или я что то пропустил и есть рекомендация с завода устанавливать именно пружинки?

Изношенный узел должен быть заменен. При таких люфтах уже нужно "принимать во внимание" не звон суппортов, а безопасность свою и окружающих. Вот только не надо о качестве, качество есть на любой кошелёк. Цена пугает? Можно найти при БОЛЬШОМ ЖЕЛАНИИ узел б/у в приличном состоянии.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

11 часов назад, ю р и й сказал:

диванных экспертов

Тёзка, я бы был поаккуратнее в подборе выражений. Колхоз на видео - такой же колхоз от бедности, как и все остальные. Конструктивный про&б и несвоевременное обслуживание лечится либо радикально, либо по-колхозному (уши не слышат -сердцу спокойнее). Стоковые тормоза на ланосах - унылое Г. Они, конечно, исправными, надёжно экстренно остановят авто.... 1 раз, ну 2 раза подряд. Далее - как повезёт. Ланос  - не "гонка", а бюджетный авто для спокойного передвижения и это надо помнить всегда за его рулём. Особенно если он на АКПП и/или в салоне 4 пассажира. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не тот уже Ланосовод, ой не тот((: Раньше смазки модные подбирали, скобы точили, тормоза АТЕ-шные с Верки ставили, а сейчас это все заменяет кусок дверного уплотнителя, ну или шланга:-) По теме, делаю все как описано в первом сообщении этой темы раз в 2 года (смазка та же) - машине пошел 13-й год и все отлично с суппортами, все детали родные.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2 часа назад, Andrey1.4 сказал:

Не тот уже Ланосовод, ой не тот((: Раньше смазки модные подбирали, скобы точили, тормоза АТЕ-шные с Верки ставили, а сейчас это все заменяет кусок дверного уплотнителя, ну или шланга:-) По теме, делаю все как описано в первом сообщении этой темы раз в 2 года (смазка та же) - машине пошел 13-й год и все отлично с суппортами, все детали родные.

У моего знакомого есть авто,которому 30 лет.В это трудно поверить,но само авто в очень хорошем состоянии,и ВСЕ детали(ну кроме акамулятора и резины) еще родные-заводские.Это наверное от регулярного обслуживания и постоянного ухода?А может из за того,что авто все эти года просто простояло в гараже и имеет пробег 2800?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

О чём этот пост?

Нравится шланг в суппорте - катайся, только рекламировать этот способ не стОит. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6 минут назад, Юра 66 сказал:

О чём этот пост?

Нравится шланг в суппорте - катайся, только рекламировать этот способ не стОит. 

У темы 32 страницы.Хотя хватило бы  двух сообщений-1.Заменить изношенный узел.

2.Розточить разбитое отверствие до толщины ремонтного пальца.

Все.Больше никаких решений просто не существует.Почему   Вы стойко терпели 32 страницы срача и накинулись именно на меня?

11 минут назад, Юра 66 сказал:

 

Нравится шланг в суппорте - катайся, только рекламировать этот способ не стОит. 

Обида за "диванного эксперта"?)Вот кто Вы по професии?На каком основании так авторитетно рассуждаете и судите,что хорошо ,а что плохо?Тот факт,что владеете авто не делает Вас автоэкспертом.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

10 минут назад, ю р и й сказал:

темы 32 страницы.Хотя хватило бы  двух сообщений-1.Заменить изношенный узел.

2.Розточить разбитое отверствие до толщины ремонтного пальца.

Все.Больше никаких решений просто не существует.

Вот тут Вы правы на все 100%. Но вопрос обсуждения простите просто жесть с большой буквы. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Были еще решения, но они все закиданы мусором, не раскопаешь.Я помню свой колхоз описывал. Доработал палец, сделал на нем кольцевую проточку, установил в неё кольцо (вернее трехгранную резиновую деталь, самодельную, с бензостойкой резины), это одна точка опоры пальца, а другая-пыльник пальца. Только хороший, корейский, не плпасмасовый. И работает, достаточно уже долго. По пробегу точно не скажу. Но, на одометре 540тык,начинал с ремонтных пальцев, пружин, и остановился на этом варианте. Суппорта родные. 

Обслуживание конечно никто не отменял. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

4 минуты назад, Dueller63 сказал:

Доработал палец, сделал на нем кольцевую проточку, установил в неё кольцо

У меня один такой палец на Ланосе был с завода, 3 обычных, а один с проточкой и резиновым кольцом (широкое, мм 3-4). Когда я на новой машине полез мазать пальцы, то не смог обратно вставить этот палец в скобу- резинка не дает стравить воздух. Взамен был куплен комплект оригинальных GM-овских пальцев.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 час назад, ю р и й сказал:

Обида за "диванного эксперта"?

Юрий, поосторожнее с выражениями при общении с малознакомыми людьми, пожалуйста... Это первое... второе: на Вас лично никто не накидывался, тема настолько давняя и избитая, что, в отличии от зари ланосоремонта, теперь эта кустарщина вызывает, мягко говоря, недоумение. Третье: если знаете нормальные способы устранения неисправности, то почему бы самому их не использовать, а реализовавать "колхоз" и популяризировать это?   

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

9 минут назад, Юра 66 сказал:

Юрий, поосторожнее с выражениями при общении с малознакомыми людьми, пожалуйста... Это первое... второе: на Вас лично никто не накидывался, тема настолько давняя и избитая, что, в отличии от зари ланосоремонта, теперь эта кустарщина вызывает, мягко говоря, недоумение. Третье: если знаете нормальные способы устранения неисправности, то почему бы самому их не использовать, а реализовавать "колхоз" и популяризировать это?   

.Юра,прошу прощения,если Вас чем то оскорбил.В своем посте  я не использовал никаких цытат,ничьих имен и не переходил на личности.Мне действительно жаль,что Вы приняли все на свой счет.Я же говорил абстрактно,никого конкретно не имея ввиду.

А по поводу предложенного колхоза...Он  ничем не хуже и не лутше  тысяч других тем о доработке ланоса своими руками.Ведь по сути любое изменение   заводской  конструкции авто уже считается колхозом.И не особенно важно,что изменяется-свет,выхлоп,тормоза,кузов или двигатель.Или я не прав?И все таки  существует "безобидный,полезный и хороший"колхоз?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

53 минуты назад, ю р и й сказал:

жаль,что Вы приняли все на свой счет

Мда, с логикой плохо... после 3 результативных (оценивших Ваше видео) постов как минимум трёх людей Вы причислили к диванным. Понимаете, Юрий, здесь не принято общаться в такой манере. Возможно в Ваших кругах это нормально, но здесь собрались уважающие друг друга люди. Повторюсь: будьте, пожалуйста, поаккуратнее в выражениях при общении с малознакомыми людьми.

4 часа назад, ю р и й сказал:

Обида за "диванного эксперта"?)Вот кто Вы по професии?На каком основании так авторитетно рассуждаете и судите,что хорошо ,а что плохо?Тот факт,что владеете авто не делает Вас автоэкспертом.

п.с. обида - удел слабых)) автоэкспертом не являюсь, невозможно знать всё... но образование и опыт работы позволяет мне делать выводы о целесообразности и степени безопасности тех или иных доработок в авто. Если понимаете о чём я?))  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И все таки  я что то не понимаю.Предложенное решение из видео полностью устраняет проблему со стуком супортов.Повторюсь-УСТРАНЯЕТ ПОЛНОСТЬЮ СТУК супортов.И в тоже время не требует совершенно никакого вмешательства в тормозную систему.Совершенно НИКАКОГО вмешательства.Все узлы остаются штатными и на штатных местах.Так в чем же жесть?Резинка выполняет функцию подушки и устраняет излишний люфт.В чем же проблема?Почему нет града камней на товарищей,которые сознательно лезут и  изменяют  заводскую конструкцию тормоза,путем установки пружин?Чем тот "колхоз" лутше или хуже этого?

Тема создана в соответствующем разделе и я вправе предлагать свои(пусть не мои) ,но мной опробованные и работающие способы  решения данной проблемы.А если кто то считает данный способ неприемлимым,то пусть  аргументирует их.Ведь можно обьяснить технически ,почему нельзя так делать?А я пока услышал только"жесть",колхоз" "в топку" и"потому,что мне так не нравится"

16 часов назад, Юра 66 сказал:

после 3 результативных (оценивших Ваше видео) постов как минимум трёх людей Вы причислили к диванным.

Это слово ругательное?Оскорбительное?Унижающее честь и достоинство?Если да,то еще раз прошу у всех прощения .

30.09.2020 в 20:38, Юра 66 сказал:

и ненадолго.... до базара хватит))

вроде и шутка,но  мне было неприятно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2 часа назад, ю р и й сказал:

И все таки  я что то не понимаю.Предложенное решение из видео полностью устраняет проблему со стуком супортов.Повторюсь-УСТРАНЯЕТ ПОЛНОСТЬЮ СТУК супортов.И в тоже время не требует совершенно никакого вмешательства в тормозную систему.Совершенно НИКАКОГО вмешательства.Все узлы остаются штатными и на штатных местах.Так в чем же жесть?

Ты вылечил кашель, но не хроничесий бронхит. Хорошо ты подлолжил резиновую трубку, устранил звон. Но может ли гарантировать данное предложение равномерный износ колодок, не будет ли подклинивание направляющих в самый не подхолящий момент( дальняя поездка или горные серпантины? Мое мнение- с такими люфтами узел требует ремонта

Змінено користувачем G.m.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.