Перейти до публікації

Тормозная система


GidraM

Рекомендовані повідомлення

Больше всего озадачили результаты теста "экстренное торможение"=на скорости 60 км\ч максимально

быстро остановится!Тормозной путь составил -19м!!! +-1,5м,разбег,что больше всего смутило,что на всех 3 присутствующих ланосах блокируются тольно передние колеса!!!При испытании 99 в тех-же услолвиях тормозной путь составил порядка 11м.(все колеса блокируются)что неприятно озадачило....Имитация АВS,торможение с ручником на тормозной путь как-то радикально не повлияли...

О блин. И у себя бы проверить. А не интересовались, "колдун" на девятине стоит или выбросили?Какая резина стоит на -99 и на ланосах. У Некто стоит зимняя "липучка", так такая и будет сейчас тормозить хреново.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я тоже на зимке,99 на летней резине,да согласен но не 19 и 11м.!!!!!!!!!!!!Мо массе тоже что 99 1400кг,что сенс-1400кг,а ланос 1590кг.Понятно что и спидометры разные,и скорость не совсем точна,но факт остается фактом-если эта 99 тормозит в переди,то я ее продвигаю еще метра три без ложной скромности :verysad: !!!

Змінено користувачем red72
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я тоже на зимке,99 на летней резине,да согласен но не 19 и 11м.!!!!!!!!!!!!Мо массе тоже что 99 1400кг,что сенс-1400кг,а ланос 1590кг.Понятно что и спидометры разные,и скорость не совсем точна,но факт остается фактом-если эта 99 тормозит в переди,то я ее продвигаю еще метра три без ложной скромности :verysad: !!!

Разница между торможением на зиме и лете офиговеная. Лето даже при нуле по сухому асфальту будет тормозить лучше зимы,да и по мокрому тоже. Это общая тенденция, а на конкретный результат будут влиять уже конкретные факторы: давление в шине, марка шины, износ и т.д. Так что катаясь на зиме сейчас будьте осторожны и помните за этот момент.

А какая резина у тебя?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня ханкук,у некто континенталь,а разницы особой незамечено!!!Я думаю если-бы блокировался задний мост,эфект был-бы более чем ощутим!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня ханкук,у некто континенталь,а разницы особой незамечено!!!Я думаю если-бы блокировался задний мост,эфект был-бы более чем ощутим!!!

Ну прежде чем говорить, нужно проверить тормозит ли ваще задняя ось. А вдруг она на грани юза тормозит - это вообще самое эффективное торможение. Но по результатам, похоже что не тормозит практически.

Но в любом случае зимняя шина будет тормозить хуже лета, спорить с летними в таких температурных условиях может только резина европейского типа, она жесче арктической зимней.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Интересно было-бы узнать результаты тестовой блокировки задней оси остальных членов клуба,так как три из трех присутствующих не блокируются.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

что за хрень, куда делось моё сочинение... Придёцца повторить. Повторение, мать... его...

задние колёса не должны блокироваться! Разве что на льду или на укатанном снеге. И нечего завидовать 99ой, которую нафик развернёт и понесёт в неизвестном направлении, м.б. на соседнюю машину, а м.б. и на встречку. И вообще, фразы типа "я три года назад на 9 мерял было Х метров, на ланосе У, че за на..?!" некорректны - надо мерять одновременно, когда машины рядом. Ибо сторонних факторов мильён - начиная от типа резины и асфальта, и кончая кривой рулеткой.

Запомните, задняя ось на ланосах НЕ БЛОКИРУЕТСЯ, и это НОРМАЛЬНО! Так и задумано. Эдакая полу-АБС для бедных. :joking:

Игорь, ты не прав, никакого торможения на грани там нет. :joking: Я бы сказал, на грани оно будет томозить на чем-то вроде слабо укатанного снега.

Но тут есть другой момент - многие считают, что тормозное усилие на задней оси уж очень занижено и пытаются самостоятельно это исправить... Типа, вот на девятках блокируется, а мы че, лохи?! Не берусь это комментировать, ибо не являюсь спецов в тормозных системах, но, пользуясь случаем, задал вопрос в

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

... Надеюсь, главный конструктор АвтоЗаза наконец расставит все точки над "и"...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Товарисч!!!"И вообще, фразы типа "я три года назад на 9 мерял было Х метров, на ланосе У, че за на..?!"-повнимательнее!!!О трех годах речи не ведется!!!Все эксперементы проводились водно время,в одном месте!!!!Реальный результат-11 метров,и 19 метров очень впечатляет!!!Сетовать что новая зимняя резина(И моя и некто)почти в два раза хуже держит чем полулысая летняя???Кстати sens_07 что у тебя за резина?Я надеюсь на следующей встрече будет возможность проверить данную гипотезу и пообщатся не заочно!!

Р.S. Кстати 99 даже предпосылок к "нафик развернёт и понесёт в неизвестном направлении, м.б. на соседнюю машину, а м.б. и на встречку" неподавала :wink: !

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Почитайте.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Может кому и поможет. Надо бы и свою проверить.

badman

Запомните, задняя ось на ланосах НЕ БЛОКИРУЕТСЯ, и это НОРМАЛЬНО! Так и задумано. Эдакая полу-АБС для бедных. :joking:

То, что задняя ось не должна блокироваться это правильно, но она ДОЛЖНА ТОРМОЗИТЬ,а с этим походу вопрос и БОЛЬШОЙ.

Игорь, ты не прав, никакого торможения на грани там нет. :joking: Я бы сказал, на грани оно будет томозить на чем-то вроде слабо укатанного снега.

Читай внимательно, эт все-голишь предположение, фантазия,если угодно. А на снегу оно должно блокироваться, иначе на асфальте там тормозами и не пахнет.

Змінено користувачем badman
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вот я и говорю, на данный момент единственно возможное решение - это поехать на тормозной стенд, и проверить, отвечают ли тормозные усилия установленной заводом норме. Всякие субъективные ощущения (как мне доказывали на смежном форуме: "отрегулировал, теперь тармазит нипадеццки, мордой в торпеду бьюсь") тут неуместны.

red72

Насколько лучше-хуже тормоза 99 - тут мы имеем те же качели. Дашь больше назад - раньше сорвёшь зад в занос, дашь меньше - увеличишь тормозной путь, зато сохранишь управляемость. Вопрос в том, насколько удачно подобрано это распределение именно в ланосе. Некоторые считают что неудачно, вот поэтому я и озвучил этот вопрос в

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.

Змінено користувачем badman
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

господа, ну все же взрослые люди - просто достаньте и померяйте.

Только с одной стороны стола.

Вообще-то очень интересны такие тесты, а особенно обмен опытом и тренировки.

Я тоже хочу на "покатушки". У меня ваще экзотика зимняя российского производства - четвертый сезон кататься начала.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

:verysad: Ездил к знакомому слесарю,посмотрел,говорит что это нормально для ланоса,не лечите мозг..Вот такая печальная история.Будем искать балку опеля....
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

:verysad: Ездил к знакомому слесарю,посмотрел,говорит что это нормально для ланоса,не лечите мозг..Вот такая печальная история.Будем искать балку опеля....

"Нормально для ланоса" - это чистейшая отмазка. Тормоза должны тормозить. Он ваще хоть туда заглядывал?

А балка от опеля - я так понимаю с дисковыми тормозами. Мое имхо, конечно, но не советую - дабы не пришлось пожалеть, когда зад обгонит перед. Не дай бог канешна.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

:verysad: Ездил к знакомому слесарю,посмотрел,говорит что это нормально для ланоса,не лечите мозг..Вот такая печальная история.Будем искать балку опеля....

помимо коммена Игоря, хочу добавить, что о нормально прохождении ТО можно будет забыть. Правила читал? :wink:

Ты пойми, эффективность задних тормозов что-то около 15-20% (вообще надо посмотреть в книжке), она искусственно занижена. Что бы заблокировать жопу, дисковые тормоза ставить нет смысла, с этим легко справятся и штатные барабанные - достаточно поменять втулки в регуляторе давления в главном цилиндре. Вопрос в том, насколько сильно должна тормозить задняя ось...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

iiUpKghsbb.gif

RnyYRRy2JB.gif

AEFQmR0z0r.gif

jB8WexDIiI.jpg

делаем скидку на качество заводской резины и всё станет на свои места ;)

как грится, ноу комментс :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

делаем скидку на качество заводской резины и всё станет на свои места ;)

как грится, ноу комментс :rolleyes:

Чес говоря, не совсем понял к чему это все, особенно в свете вышесказаного про разницу в тормозном пути.

Да и может обсуждение про тормоза снести в раздел СТО или куданить более соответствующее.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Интересно было-бы узнать результаты тестовой блокировки задней оси остальных членов клуба,так как три из трех присутствующих не блокируются.

Очень интересно...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Чес говоря, не совсем понял к чему это все, особенно в свете вышесказаного про разницу в тормозном пути.

Да и может обсуждение про тормоза снести в раздел СТО или куданить более соответствующее.

а что неясного? Обуйте ланос в нормальную резину и получите тот же тормозной путь, что и крутые машины. Посмотрев на выше представленные замеры, я для себя сделал вывод, что задние тормоза в ланосах настроены как положено, и лезть туда совершенно незачем.

ЗЫ. кстати, я, когда смазывал суппорта и потом проверял их, намерял как раз те самые 42 метра с сотни. На сухом асфальте.

Змінено користувачем badman
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а что неясного? Обуйте ланос в нормальную резину и получите тот же тормозной путь, что и крутые машины. Посмотрев на выше представленные замеры, я для себя сделал вывод, что задние тормоза в ланосах настроены как положено, и лезть туда совершенно незачем.

Ога.Только разницу в 8! метров на одну резину вряд ли спишешь. Не, ну и я канешно охотно верю, шо ланос с регулятором тормозных сил оттормозиться по суху аки иномарка с АВС, особенно если протестировать груженые.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ога.Только разницу в 8! метров на одну резину вряд ли спишешь. Не, ну и я канешно охотно верю, шо ланос с регулятором тормозных сил оттормозиться по суху аки иномарка с АВС, особенно если протестировать груженые.

почему в 8? на 4 метра больше, чем тот же туарег. Ну а если больше - айда на стенд, проверять тормоза.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

почему в 8? на 4 метра больше, чем тот же туарег. Ну а если больше - айда на стенд, проверять тормоза.

Витя,я тоже иногда читаю прессу. АР пусть пишет, что ему вздумается.

А 8 метров - это реальный замер на покатушках, при чем этот результат показали все ланосы, а не один. И это разница не между фольцем, а между такой бюдженой табуреткой (-99), пусть и обутой в летнюю резину. Это тянет, сильно тянет на систему. И это повод чесать репу, а читать прессу и думать что так и должно быть - ну ты меня извени. Ты ваще по ссылкам приведеным ходил, читал?

Проверял тормоза на своей сегодня, тормозит вроде не плохо, но вот явного следа от юза заднего колеса я не видел (правда после дождя). Кароче, помощник нужен, чтоб определить визуально как тормозит задняя ось.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

почему в 8? на 4 метра больше, чем тот же туарег. Ну а если больше - айда на стенд, проверять тормоза.

Витя,я тоже иногда читаю прессу. АР пусть пишет, что ему вздумается.

А 8 метров - это реальный замер на покатушках, при чем этот результат показали все ланосы, а не один. И это разница не между фольцем, а между такой бюдженой табуреткой (-99), пусть и обутой в летнюю резину. Это тянет, сильно тянет на систему. И это повод чесать репу, а читать прессу и думать что так и должно быть - ну ты меня извени. Ты ваще по ссылкам приведеным ходил, читал?

Проверял тормоза на своей сегодня, тормозит вроде не плохо, но вот явного следа от юза заднего колеса я не видел (правда после дождя). Кароче, помощник нужен, чтоб определить визуально как тормозит задняя ось.

Ну во первых "колдун", как ты его назвал на 99 выкинули, во вторых не три ланоса одинаковые были, а из них два сенса. Результаты у всех были разные. Первая 99, потом сенс Вити Sens_07, потом мой и следом ланос Андрея. В принципе результаты вполне объяснимы. У 99 блокируются 4 колеса, что гуд на сухой и ровной дороге, но не в др условиях, мой сенс тормозил дольше чем Витин, из за избыточного давления в шинах ктр я перекачал спец для слалома. А ланос тяжелее на 200 кг вот и покатился дальше всех. В таких сравнениях смысла нет никакого. Польза только в том, что б каждый знал возможности своей машины, и в экстренной ситуации не было сюрпризом то что кто то перед тобой может остановиться корпуса на два раньше чем ты.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну во первых "колдун", как ты его назвал на 99 выкинули, во вторых не три ланоса одинаковые были, а из них два сенса. Результаты у всех были разные. Первая 99, потом сенс Вити Sens_07, потом мой и следом ланос Андрея. В принципе результаты вполне объяснимы. У 99 блокируются 4 колеса, что гуд на сухой и ровной дороге, но не в др условиях, мой сенс тормозил дольше чем Витин, из за избыточного давления в шинах ктр я перекачал спец для слалома. А ланос тяжелее на 200 кг вот и покатился дальше всех. В таких сравнениях смысла нет никакого. Польза только в том, что б каждый знал возможности своей машины, и в экстренной ситуации не было сюрпризом то что кто то перед тобой может остановиться корпуса на два раньше чем ты.

А как же вот это: "Больше всего озадачили результаты теста "экстренное торможение"=на скорости 60 км\ч максимально

быстро остановится!Тормозной путь составил -19м!!! +-1,5м,разбег,что больше всего смутило,что на всех 3 присутствующих ланосах блокируются тольно передние колеса!!!При испытании 99 в тех-же услолвиях тормозной путь составил порядка 11м."

Ну и пусть была какаято разница, но как я понял,то девятина там всех крепко "отымела".

И за колдун я спрашивал, тож никто не муркнул ниче.

То, что нет колдуна эт плохо. Но всеже, по правилам ( да и раньше на ТО проверяли, чтоб и задние колеса брали на юз) задние колеса должны хватать на юз, только чуть позже передних.

Перекачал колеса.А какое давление ты делал? 2,2, 2,3?. При норме 2,2 не рекомендуется действительно перекачивать колеса, но там речь идет уже о 0,5атм излишков.

Ну и твое утверждение нащет веса тоже спорное. Больше вес,да инерция больше, но и за счет веса увеличивается коэф. трения. Ну и разница в 200кг - откуда?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1. Тормозной путь составил -19м!!! +-1,5м,

Это результат нескольких заездов именно Андрея. Никто не говорил, что это общий.

2. И за колдун я спрашивал, тож никто не муркнул ниче.

Мы тут не муркаем, а общаемся >:-[ . Увидел, написал. Другие не знакомы с состоянием этой 99.

3. Давление было 2.4-2.5. А какую роль это играет на торможение можешь проверить сам. Замеряй тормозной путь, накачай и попробуй еще раз. Или хотя бы посмотри пятно контакта на разном давлении.

4. Ну и разница в 200кг - откуда?

Посмотри тех. характеристики машин. Или просто вспомни разницу между сенсом и ланосом, может догадаешься.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.