Перейти до публікації
MTE

Вопросы к Юрию Ральченко

Рекомендовані повідомлення

MTE

В этой теме можно задать вопрос касательно нашей любимой машины (Lanos, Sens) главному конструктору ЗАЗа Ю.Ральченко. На самые интересные вопросы будет дан ответ и вопросы/ответы будут опубликованы в журнале "За Рулём".

Пришли первые ответы! Они будут опубликованы в журнале "За Рулём" №2 (2010 год)

1) АвтоЗАЗ наладил производство автомобилей ЗАЗ Сенс в комплектациях SE и SX. С такой комплектацией в дилерской сети УкрАвто была продана не большая партия таких авто. На них были установлены с завода гидроусилитель руля, кондиционер и прочие полезные вещи с Ланоса. Возможно ли купить в дилерской сети УкрАвто заводской комплект для доукомплектации автомобиля Сенс гидроусилителем руля, используя заводской комплект разработанный ЗАЗом. Ведь комплект для установки на Сенс кондиционера УкрАвто предлагает.

Ответ: К сожалению пока появление такого комплекта в торговой сети не предполагается. Для установки комплекта гидроусилителя (ГУР) или ГУР и кондиционера заводской конструкции требуются значительные переделки автомобиля с заменой поддона двигателя, установкой кронштейна крепления навесных агрегатов, увеличением отверстий на блоке цилиндров для крепления кронштейна, заменой шкива коленвала, ремня привода вспомогательных агрегатов и перепрограммированием контроллера системы впрыска топлива для обеспечения устойчивой работы двигателя с повышенной нагрузкой. Учитывая, что при этом необходимо также заменить рулевой механизм и установить ряд дополнительных узлов принято решение о недопустимости таких переделок вне завода.

Комплект кондиционера который устанавливается в сети УкрАвто, как опция, не является заводской разработкой. Данный комплект разработан фирмой ТТК, прошел проверку и одобрение на ЗАЗе и допущен к установке на автомобили в сети.

2) Почему за всё время выпуска Ланоса интерьер фактически не изменялся, ведь полно толковых идей от самих водителей до инженеров. (взять хотя бы тот же подлокотник или дверные карты).

Ответ: Изменение интерьера требует достаточно больших финансовых затрат на подготовку производства. На ЗАЗе проводилась коренная реконструкция производства и совершенствование оборудования для выпуска автомобилей. Поскольку ЗАЗ сам финансирует свое развитие разработать модернизацию автомобиля одновременно с реконструкцией предприятия финансово проблематично.

Работа по модернизации автомобиля Ланос ведется и предполагается изменение его внешнего вида, интерьера и применяемых моторов и коробок передач.

3) Все автопроизводители стараются соблюдать нормы Евро-3, -4 и т.д. Вот и Ланос начали выпускать под эти нормы. А почему ЗАЗ не стремится улучшить безопасность водителей и пассажиров.

Ответ: Автомобиль Ланос отвечает всем требованиям активной и пассивной безопасности действующим на рынке Украины и России. Внесение значительных изменений в конструкцию приведет к удорожанию автомобиля и снижению спроса. Определенные работы по усилению пассивной безопасности будут проведены при модернизации автомобиля.

4) И несколько небольших вопросов, на которые не знают ответа на гарантийных СТО не инженеры, ни директоры:

4.1) Проясните всё-таки, какое масло с завода заливается в авто?

Ответ: В автомобиль Сенс SAE 15W40 по API SF.

В Ланос SAE 10W30 по API SH

В КП 80W90 по API GL4

4.2) Какие части кузова в данный момент идут с покрытием от коррозии?

Все детали автомобиля имеют покрытие от коррозии в виде грунта и лакокрасочного покрытия. По всей видимости потребитель хотел выяснить какие детали оцинкованы? В настоящий момент не оцинкованными остаются несколько деталей внутри салона: поперечины пола, косынки, кронштейны, внутренняя панель боковины остальные имеют покрытие электрохимическим или горячим цинкованием.

4.3) Почему не предусмотрено место для огнетушителя и аптечки?

Ответ: Поскольку типоразмеры аптечек и огнетушителей разных производителей различны , а завод не комплектует автомобили этими изделиями, потребитель сам определяет какой тип дополнительного оборудования ему приобрести и как его расположить в автомобиле.

5) Почему до сих пор не решена "детская болезнь" ланоса с рулевыми рейками, где вместо фторопластовой втулки стоит резиновая или металлическая, которых хватает на 5-10-20 тыс. (как кому повезёт)?

Ответ: В автомобилях Ланос применяются два типа рулевых механизмов корейского и польского производства. Конструкторской документацией на оба рулевых механизма не предусматривает втулки рейки из фторопласта или резины. Втулка рейки на всех механизмах выполнена из специальной бронзы. Причиной стука механизма в большинстве случаев является пластмассовый ползун рейки, через который закреплены рулевые тяги и который воспринимает все удары передаваемые от колес автомобиля. Поскольку состояние дорог в Украине далеко не лучшего качества эта деталь даже в усиленном исполнении не выдерживает нагрузок и требует периодической замены.

6) касательно тормозной системы ланоса-сенса. Во-первых, после 3-4 интенсивных торможений (например в Крыму) передние тормоза перегреваются и практически "исчезают". Во-вторых, многие жалуются на излишне слабое тормозное усилие на задних колёсах, даже с учетом недопустимости их блокировки. Хотелось бы услышать Ваши комментарии по этим вопросам.

Ответ: Тормозные свойства автомобиля полностью соответствуют требованиям безопасности и прошли проверку при сертификации как в Украине так и России. Увеличение тормозного усилия на задних колесах приведет к блокировке на скользком покрытии и заносу автомобиля, что недопустимо. При эксплуатации в горных условиях необходимо соблюдать осторожность и учитывать активный нагрев тормозов, значительно больший чем при обычной эксплуатации, а также вовремя менять тормозную жидкость что бы обеспечить большую температуру ее кипения.

7) Оцинкован ли кузов Ланоса? И есть ли принципиальные отличия в антикоррозионном покрытии кузовов изготовленных в Польше и в Украине?

Неоднократно слышал о 6-ти летней гарантии на кузов от сквозной коррозии. Это правда?

Ответ: Да оцинкован. Принципиальных отличий в антикоррозионном покрытии нет. В настоящее время автомобили ЗАЗ Ланос выпускаются на той же оснастке и из тех же материалов которые были в Польше. Шестилетняя гарантия от сквозной коррозии правда, при условии ежегодного обновления покрытия антикором и своевременном устранении всех дефектов появившихся в эксплуатации на лакокрасочном покрытии.

8) Почему при такой немалой цене авто, не комплектовать двигатель более качественными сальниками- цена вопроса 100грн за 4 нормальных сальника.

Ответ: В настоящее время на двигатели и КП производства МЕМЗ устанавливаются сальники производства Кореи из фторкаучука, поскольку украинский поставщик не обеспечивал качество изделий и это вызывало большой процент отказов у потребителя.

9) Скажем так, всем вопросам вопрос... Почему так сложно связаться с конструкторами АвтоЗАЗа ? Нет никакой обратной связи, нет никакого отдела который бы реально работал с клиентами\владельцами у которых порой возникают вопросы, на которые представители в регионах не могут дать толкового, а порой и не лживого ответа. Почему то часовая фирма Orient без проблем отвечает по е-мейлу на все вопросы, связанные с их продукцией и без проблем высылает инструкции и разъяснения на модели, которые 5-7 лет сняты с производства, а до вас не достучаться...

Ответ: А куда стучались? В журнале «За Рулем» приводились адреса Отдела Главного Конструктора. В случае серьезных проблем или необходимости консультаций обращайтесь на адрес электронной почты приемной главного конструктора: priemnaja ogk@zaz.zp.ua Специалисты ЗАЗ постараются Вам помочь при сложных или непонятных проблемах, которые не могут решить на СТО.

Вопросы можно задавать в этой ветке /МТЕ/

10) Зачем на Сенсы Евро2 устанавливали ЭБУ Микас 10.3 с идентификатором М11...... (который даже не совсем 10.3) если функций ЭБУ Микас 7.6 вполне достаточно для данного набора датчиков и исполнительных механизмов?

Ответ: Поскольку Микас 7.6 снимался с производства а автомобиль модернизировался под выполнение норм токсичности Евро 3, применение гидроусилителя руля и кондиционера, потребовалось изменить быстродействие системы и расширить возможности контроллера. Поэтому был осуществлен переход на новый тип контроллера и новое программное обеспечение, более защищенное от вмешательства «специалистов по тюнингу».

11. У меня Ланос Спорт, выпущенный в декабре 2001 года, и я не знаю,

какое масло в его коробке - требующее замены через 60 тыс. км или не

требующее. Другими словами, надо знать год (и не только мне, а всем

читателям

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/biggrin@2x.png 2x" width="20" height="20" data-src="https://lanos.com.ua/forum/uploads/emoticons/default_ag.gif">, начиная с которого в коробку стали заливать масло SAE 80W90.

Ответ: Необходимо указывать не год а конкретный номер авомобиля с которого поменяли масло. Все крупноузловые машины были заправлены маслом 80W. Начиная с 2008г завод перешел на выпуск мелкоуловых Ланосов и соответственно на другое масло. Однако наше производство не может точно сказать номер автомобиля с которого осуществили переход. Поэтому необходимо открутить заливную пробку в коробке передач которая расположена справа по ходу автомобиля за внутренним шарниром полуоси и мокнув в отверстие проволочку посмотреть цвет масла. Если оно красное то это масло на весь срок службы, а если желтовато- зеленое то требует замены через 60 тыс.км.

12. О переводе Ланоса 1,6 на 92-й бензин, который меньше фальсифицируют. Нужна ли для этого перекоммутация (если да, то какая именно) или мотор сам адаптируется к более низкому октановому числу, как это происходит в современных двигателях?

Ответ: Возле контроллера системы впрыска(под сидением пассажира или под правой обивкой передней стойки, в зависимости от года выпуска автомобиля) находится дополнительная колодка установив в которую перемычки возможно изменить тип применяемого топлива. Если в колодке не стоит перемычки автомобиль расчитан на применение бензина с окиановым числом не ниже 91.

13. Продолжая вопрос об украинской сборке, хотел бы остановиться на электронном блоке управления двигателем CAVUT украинского производства, которым укомплектовано мое авто, в частности невозможности подключения сертифицированного бортового компьтера - еще один сюрприз! Что планируется предпринять в этом направлении? Насколько известно, ЭБУ CAVUT сопоставим по цене с ЭБУ других производителей... в чем суть такой замены? Существует ли возможность гарантийной (бесплатной) замены такого ЭБУ на другой, совместимый с БК?

Ответ: Блок CAVUT полностью взаимозаменяем с блоком управления корейского производства, однако при этом значительно дешевле, как за счет самого изделия так и транспортировки. Поскольку бортовой компьютер (БК) не входит в перечень опций автомобиля то и контроллер не расчитывался на его установку. Соответственно протокол обмена данных расчитан только на работу с диагностическим прибором «CKAN 100». Несовместимость блока управления с борткомпьютером не является неисправностью автомобиля и по этой причине не возможна его гарантийная замена на блок совместимый с БК. В связи с многочисленными просьбами потребителей завод в ближайшее время согласует с поставщиком изменение протокола обмена данных и сообщит где будет возможно произвести перепрошивку контроллера новой версией программы. После чего будет возможно применение любого БК.

14. До сих пор от специалистов и инженеров на гарантийном СТО не было получено внятного ответа на вопросы: На автомобилях Сенс, Ланос в районе 3000 об/мин (в движении) проявляется повышенный рёв и резонанс (вибрация); При прогреве двигателя на холостом ходу в холодное время года в районе левого переднего колеса слышен металлический звон; Не четкое (не мягкое) включение второй передачи при разгоне. Все это комментируется на СТО только одним - конструктивная особенность, это нормальная работа. Не могли бы Вы внести ясность в эти вопросы?

Ответ: На автомобилях Ланос применяется коробка передач производства румынского завода GM DAT. Действительно она имеет некоторые особенности своей работы отмеченные потребителями. В холодное время имееются случаи повышенного шума в районе шестерни пятой передачи, проходящие в процессе прогрева КП. Данное явление, а так же резонанс в разгоне на определенных оборотах, связаны с термическим коэффициентом расширения узлов и величинами допусков в применяемых подшипниках производства GM DAT. Проведенными ресурсным испытаниями на ЗАЗе подтверждено, что все перечисленные особенности не приводят к нарушению работы узла и выходу его из строя. Поэтому эти особенности можно отнести к особенностям нормальной работы.

15. Почему базовые модели Ланос не комплектуются тахометром (или хотя бы не доступны как опция)? На итоговой стоимости это существенно не отражается.

Ответ: Состав комплектации для продажи и ценовое позиционирование на рынке осуществляют специалисты Корпорации УкрАвто на основе анализа спроса и пожеланий потребителей.

16. А правда, что ГБО на 1.4 монтируют "на заводе"????

Если на предпродажке--- то как-то объясняется ситуация. И еще... Почему ЗАЗовский мотор 1.5 L 8V НЕ СПОСОБЕН работать на ХХ с давлением в ресивере в 34-36 КПа ??? Как тот же на авто польской сборки...

Там что, и вправду з\ч комплектующие китайские?

Ответ: ЗАЗ производит автомобили с ГБО на конвейере. Сначала производится сборка базового автомобиля, а затем он поступает на участок ГБО, экспериментального цеха, где на него устанавливается оборудование для работы на газе и проводятся необходимые регулировки автомобиля.

По поводу конструкции двигателя 1,5л сообщаю, что на всех автомобилях крупноузловой и мелкоузловой сборки применялся один силовой агрегат производства GM DAT Румыния. Поскольку в настоящий момент этот завод прекратил производство и продан ф. Ford поставки двигателей осуществляются от GM DAT Корея. В производимых двигателях как в Румынии, так и Кореи нет китайских комплектующих. Возможно особенность отмеченная потребителем связана с применением на автомобилях ЗАЗ датчика абсолютного давления российского производства г. Калуга, хотя по характеристикам он полностью соответствует датчику корейского производства.

11.02.2013

Получены ответы на часть вопросов:

17. Планируется ли установка более мощного генератора, естественно более нового поколения с мониторингом напряжения по основной цепи, мониторингом переменного напряжения, без дополнительных диодов., к примеру такого как на Калинах или Шеви-нивах. Это бы решило большинство серьезных проблем.

Ответ - на сегодня все применяемые генераторы имеют доп. диоды, хотя работы по улучшению их параметров ведутся постоянно.

18. Учитывая недостаточную надежность комплектующих генератора - планируется ли хотя бы добавить какое-то устройство для сигнализации отклонения напряжения от допустимых норм?

Ответ - такие проработки ведутся - этот контроль будет дополнительной функцией регулятора напряжения.

19. Были вопросы по точности показаний спидометра.

Ответ - Точность показаний спидометра на скорости 100км/ч составляет до +8км/ч от фактической скорости автомобиля, т.е. может завышать скорость на 8км/ч, но никогда не занижать, более того минимальное завышение скорости д.б. +2км/ч.

20. Вопрос:какое давление должно быть в топливной рампе на Ланос 1.5 ,какое должен давать насос.

Ответ - насос расчитан на давление от 0 до 850кПа, номинал 310кПа, в рампе давление поддерживается 2,7-3,3кгс

21. Почему не ставят на Ланос приборную панель с ЖК одометром.

Ответ - Производство таких комбинаций были освоено в Житомере но они в серию не пошли. Сейчас ведутся работы по освоению электрронной комбинации, со светодиодными индикаторами.

Змінено користувачем ShuR@
добавил ответы

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
FT

Добрый день Юрий, Автозаз наладил производство для Российской федерации автомобилей Деу Сенс в комплектациях SE и SX. С такой комплектацией в дилерской сети Укравто была продана не большая партия таких авто. На них были установлены с завода гидроусилитель руля, кондиционер и прочие полезные вещи с Ланоса. Возможно ли купить в дилерской сети Укравто заводской комплект для доукомплектации автомобиля Деу Сенс гидроусилителем руля, используя заводской комплект разработанный Зазом. Ведь комплект для установки на Деу Сенс кондиционера Укр авто предлагает.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
NuLL

мне интересно про аэродинамику больше узнать, и конструктора кузова для этой машины, вро де бы он на Феррари козова конструирует

=)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Serjik

Добрый день, Юрий!

1) Почему за всё время выпуска Ланоса интерьер фактически не изменялся, ведь полно толковых идей от самих водителей до инженеров. (взять хотя бы тот же подлокотник или дверные карты)

2) Будет ли в дальнейшем какое-либо изменение машины (дизайн, интерьер, начинка....)

3) Будет ли возможность и заинтерсованы ли на самом ЗАЗе, чтобы сделать "upgrade" для Ланоса. Например, с помощью нашего форума можно собрать самые необходимые предложения от непосредственных водителей.

4) Все автопроизводители стараются соблюдать нормы Евро-3, -4 и т.д. Вот и Ланос начали выпускать под эти нормы. А почему ЗАЗ не стремится улучшить безопасность водителей и пассажиров.

5) И несколько небольших вопросов, на которые не знают ответа на гарантийных СТО не инженеры, ни директоры:

5.1) Проясните всё-таки, какое масло с завода заливается в авто?

5.2) Какие части кузова в данный момент идут с покрытием от корозии?

5.3) Почему не предусмотрено место для огнетушителя и аптечки?

Заранее благодарю.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
badman

Мои вопросы:

1) Почему до сих пор не решена "детская болезнь" ланоса с рулевыми рейками, где вместо фторопластовой втулки стоит резиновая или металлическая, которых хватает на 5-10-20 тыс. (как кому повезёт)?

2) Ещё одна "детская болезнь" - скрип петель заднего сиденья. Так и будем продолжать обматывать изолентой и пшикать вд-шку?

3) Из той-же серии - стук суппортов. Либо предусмотреть штатные костыли (пружинки, дожимки и пр.) либо решить проблему в корне.

4) касательно тормозной системы ланоса-сенса. Во-первых, после 3-4 интенсивных торможений (например в Крыму) передние тормоза перегреваются и практически "исчезают". Во-вторых, многие жалуются на излишне слабое тормозное усилие на задних колёсах, даже с учетом недопустимости их блокировки. Хотелось бы услышать Ваши комментарии по этим вопросам.

4) этот вопрос, вероятно, не к главному конструктору, но всё-же... Будет ли что-то меняться в сервисном обслуживании на фирменных СТО? Не секрет, что благодаря хамскому отношению, непрофессионализму и грабительским ценам многие ланосо-сенсоводы не приезжают даже на первое ТО.

так же присоединяюсь к вопросу №3 предыдущего оратора

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
VMH

Добрый день Юрий!

У меня к Вам следующие вопросы:

1. Много владельцев Ланосов и Сенсов "поднимают" их проставками. Согласитесь, что посадка машин низковата для наших дорог. Что планирует (если вообще планирует) предпринять завод в этом плане? Или оставите владельцев машин и их потенциальных покупателей с проблемой сам на сам?

2. Практически все импортные машины (даже российские "Калины" и т.п.) оборудованы бортовыми компьютерами. Не пора и ЗАЗу выходить на новый уровень в этой части оснащения доп. оборудованием? К сожалению, завод выпускает Ланосы (например такой как у меня 2008 года выпуска, 1,5), укомплектоваными ЭБУ типа KAVUT, которые не совместимы ни с одним типом БК. Не считаете ли Вы, что пора дать возможность владельцам Ланосов и Сенсов контролировать состояние основных параметров автомобиля, а также производить диагностику ДВС?

3. При пользовании омывателем лобового стекла или дворниками в дождливую погоду вода смытая щетками с лобового стекла сдувается встречным потоком воздуха на стекло левой передней двери и забрызгивает левое зеркало заднего вида, ухудшая этим обзорность водителю. Особенно сильно проблема выражена на загрязненных участках проезжей части дорог. А это безопасность движения!!! Знают ли конструктора завода об этой проблеме и как собираются её решать?

Спасибо за ответы.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
fly

Мои вопросы:

1) Почему до сих пор не решена "детская болезнь" ланоса с рулевыми рейками, где вместо фторопластовой втулки стоит резиновая или металлическая, которых хватает на 5-10-20 тыс. (как кому повезёт)?

2) Ещё одна "детская болезнь" - скрип петель заднего сиденья. Так и будем продолжать обматывать изолентой и пшикать вд-шку?

3) Из той-же серии - стук суппортов. Либо предусмотреть штатные костыли (пружинки, дожимки и пр.) либо решить проблему в корне.

4) касательно тормозной системы ланоса-сенса. Во-первых, после 3-4 интенсивных торможений (например в Крыму) передние тормоза перегреваются и практически "исчезают". Во-вторых, многие жалуются на излишне слабое тормозное усилие на задних колёсах, даже с учетом недопустимости их блокировки. Хотелось бы услышать Ваши комментарии по этим вопросам.

ТОлько хотел было написать то же самое. У меня как раз только эти 4 вопроса и волнуют. Ни экстерьер ни интерьер ни комплектация все это уже производные и не важны. Надо сделать хоть эти основные на мой взгляд,недочеты а потом думать о всем остальном. Ведь в этом безопастность человека, что и есть главным наверно ( ну кроме второго вопросика. Вот бы было удивительно если бы человек смог на это ответить, яб за это и денег дал. Но если ответа нет, то человек-конструктор и сам поди не знает что делать.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
20vlad78

Оцинкован ли кузов Ланоса? И есть ли принципиальные отличия в антикоррозионном покрытии кузовов изготовленных в Польше и в Украине?

Неоднократно слышал о 6-ти летней гарантии на кузов от сквозной коррозии. Это правда?

Змінено користувачем 20vlad78

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Andrey-4

Здравствуйте ув. Юрий!

Судя по статистике нашего форума одним из очень серьезных недостатков Сенса по сравнению с Ланосом - недостаточная мощность и значительно худшая надежность генератора. Если разбить по пунктам получим следующее:

1. При прогреве автомобиля до рабочей температуры и с включенной средней нагрузкой практически все регуляторы напряжения проседают ниже заявленного в инструкции нижнего предела 13,7В из-за чего происходит систематический недозаряд аккумулятора.

2. Из-за использования в схеме генератора дополнительных диодов только для питания обмотки ротора , учитывая что регулятором мониторится напряжение именно на них, при включенной нагрузке естественно возникает разница напряжения между основной цепью и цепью дополнительных диодов, что приводит к дополнительному понижению зарядного напряжения и соответственно к еще большему недозаряду аккумулятора.

3. Мощности генератора при работе двигателя на ХХ хватает максимум на фары головного света. Включение обогрева заднего стекла, или включение вентилятора охлаждения радиатора приводит к тому что электрика и электроника работает уже не от генератора а от аккумулятора. Не говоря уже о том что в принципе вентилятор радиатора и обогрев заднего стекла могут быть включенны одновременно. Таким образом в пробке (а ее вероятность в большом городе весьма велика) аккумулятор попросту разряжается.

4. Самый неприятный пункт. Лампа на приборной панели которая должна сигнализировать о отсутствии зарядки к сожалению функции свои практически не выполняет. Она зажигается в случае когда генератор не крутится вообще (не запущен двигатель или порван ремень). Но судя по статистике случаи разрыва ремня -единичны. Примерно в 95% случаев если неисправен регулятор напряжения, или обрыв в диодах когда генератор не может выдавать необходимую мощность или он просто перегружен - и лампа даже не думает зажигаться. Учитывая низкую надежность диодов и регуляторов - очень часто водитель ездит ни о чем не догадываясь пока Check Engine не зажгется показывая низкое напряжение. Но когда он зажгется уже не завестись...

5. Редкий но неприятный пункт. При пробое диодов некоторые регуляторы перестают регулировать напряжение в принципе и в сеть оно приходит достаточно высокое для того чтобы шунтирующий лампу в приборной панели резистор буквально загорелся. Увы расположен он под обивкой пола труднодоступен. Кроме того рядом с ним другие провода проходят.

Все эти пункты особенно это касаются генератора 37-серии. 97-я (таврическая) немного лучше в плане надежности.

Вопросов в связи с этим у меня два.

1. Планируется ли установка более мощного генератора, естественно более нового поколения с мониторингом напряжения по основной цепи, мониторингом переменного напряжения, без дополнительных диодов., к примеру такого как на Калинах или Шеви-нивах. Это бы решило большинство серьезных проблем.

2. Учитывая недостаточную надежность комплектующих генератора - планируется ли хотя бы добавить какое-то устройство для сигнализации отклонения напряжения от допустимых норм?

С ув. Андрей

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Andrey1.4

За 2 года наболело

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/sad@2x.png 2x" width="20" height="24" data-src="https://lanos.com.ua/forum/uploads/emoticons/default_ac.gif">

1) Почему МЕМЗ-317(с его текущей прокладкой ГБЦ) испытывали на автолюбителях и продолжали выпускать зная о проблеме. Сделано ли, что- нибудь по доработке этого двигателя. Почему ничего не предпринято по отзыву авто сервисными СТО и доработке, как делается другими авто производителями.

2) Почему при такой немалой цене авто, не комплектовать двигатель более качественными сальниками- цена вопроса 100грн за 4 нормальных сальника.

Змінено користувачем Andrey1.4

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Sheva SX

Добрый день!

Вопрос состиот в следующем!

У меня Ланос 1.6, выпуск - конец 2007, у друга также 1.6 но выпуск уже начало 2008.

Авто полностью идентичны, разница только в цвете!

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/smile@2x.png 2x" width="20" height="24" data-src="https://lanos.com.ua/forum/uploads/emoticons/default_ab.gif">

Но при одинаковых оборотах разные скорости!

Например, у меня на 5-ой при 3000 об/мин - 95км, у товарища 105км.

На первый взгляд эта разница небольшая, но при скорости 180км/час рез-тат отличается кардинально:

- 5800об/мин у меня;

- 4800об/мин у друга.

И из-за этого, при одинаковом стиле вождения разница в расходе, в любом режиме, у меня как минимум на 1 литр на 100 км больше.

Авто идентичны, даже пробег почти одинаковый, с ними ничего не делали.

Машина на гарантийном обслуживании, и при моем обращении в 3 сервисных центра никто ничего вразумительного ответить не смог!!!

Моя таблица показаний на 5-ой передаче:

обороты - скорость:

3000 - 95

3200 - 100

4000 - 125

5000 - 155

5800 - 180

Хотелось бы узнать с чем это связано и можно ли исправить эту проблему.

Заранее спасибо!!!

Змінено користувачем Sheva SX

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
badman

Добрый день!

Вопрос состиот в следующем!

У меня Ланос 1.6, выпуск - конец 2007, у друга также 1.6 но выпуск уже начало 2008.

Авто полностью идентичны, разница только в цвете!

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/smile@2x.png 2x" width="20" height="24" data-src="https://lanos.com.ua/forum/uploads/emoticons/default_ab.gif">

Но при одинаковых оборотах разные скорости!

Например, у меня на 5-ой при 3000 об/мин - 95км, у товарища 105км.

На первый взгляд эта разница небольшая, но при скорости 180км/час рез-тат отличается кардинально:

- 5800об/мин у меня;

- 4800об/мин у друга.

И из-за этого, при одинаковом стиле вождения разница в расходе, в любом режиме, у меня как минимум на 1 литр на 100 км больше.

Авто идентичны, даже пробег почти одинаковый, с ними ничего не делали.

Машина на гарантийном обслуживании, и при моем обращении в 3 сервисных центра никто ничего вразумительного ответить не смог!!!

Моя таблица показаний на 5-ой передаче:

обороты - скорость:

3000 - 95

3200 - 100

4000 - 125

5000 - 155

5800 - 180

Хотелось бы узнать с чем это связано и можно ли исправить эту проблему.

Заранее спасибо!!!

думаю это вопрос не к главному конструктору. Сравни по инструкциям передаточные числа коробки, если одинаковые - причин миллион, начиная от врущего спидометра и заканчивая шинами.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
mr.Burns

Добрый день,Юрий!

У меня два вопроса:

1. Нельзя ли сделать дырочку отверстие воздухозаборника под передним правым стеклоочистителем побольше, ато "итальянский" фильтр салона менять трудно. (Жаль украинский/корейский/польский не предусмотрен конструкцией)....

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/default_ah.gif">

2. Почему бы не придумать что-то типа универсала? (На примере Логана хотя бы...)

Да! Совсем забыл о свете фар и фарах! Почему оптика такая? Стекло (вернее пластик) за два года эксплуатации помутнело..... :rolleyes:

Змінено користувачем mr.Burns

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Gold Wing

Уважаемый Юрий!

Полностью присоединяюсь к

Andrey1.4

Отправлен Вчера, 17:13

За 2 года наболело

1) Почему МЕМЗ-317(с его текущей прокладкой ГБЦ) испытывали на автолюбителях и продолжали выпускать зная о проблеме. Сделано ли, что- нибудь по доработке этого двигателя. Почему ничего не предпринято по отзыву авто сервисными СТО и доработке, как делается другими авто производителями.

2) Почему при такой немалой цене авто, не комплектовать двигатель более качественными сальниками- цена вопроса 100грн за 4 нормальных сальника.

Но хочу добавить именно по модели TF699P - 72, автомобиле с устанавливаемым на заводе ГБО Tartarini.

Суть в том, что с самого начала эксплуатации авто при работе на газу загорается лампочка Check Engine, проблема - слишком обедненная смесь. Эта проблема присутствует на всех автомобилях данной модификации (и за 1,5 года на гарантийном СТО так и не была решена).

Хотелось бы задать вопрос: возможно ли в принципе решение этой проблемы по гарантии, или же следует обращаться к несертифицированным заводом организациям по НОРМАЛЬНОЙ настройке ГБО. (Но тогда зачем вообще нужна такая гарантия?)

И ещё, каким образом автомобиль с горящей лампой неисправности прошел испытания и (насколько я понимаю) сертификацию на заводе - изготовителе?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Voffka

Доброго дня шановний Юрію!

В мене є два запитання до Вас:

1. Зовнішній вигляд ланоса мені повністю подобається, а от салон можна було б трішечки обновити, наприклад панель приладів (так звану торпеду) зробити сучаснішою, чи плануєте Ви таке?

2. Ланос існує в кузові седан і хетчбек, а чи не хотіли б Ви випустити ланос в кузові універсал? Дуже багато людей купило б таке авто.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
XСанЯX

Добрый день Юрий

В новых SENS 1.4 КПП осталась такой же ка на 1.3 или там всё таже шумящая и вечно ломающаяся с недотянутыми гайками в КПП.

На заводе хоть кто та работает над устранением подобных масовых проблем?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
FT

Добрый день Юрий

В новых SENS 1.4 КПП осталась такой же ка на 1.3 или там всё таже шумящая и вечно ломающаяся с недотянутыми гайками в КПП.

На заводе хоть кто та работает над устранением подобных масовых проблем?

На сенс 1.4 ставилась кпп от ланоса 1.5. Хорошая коробка, проблемы бывают только с переходной плитой.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
AKVA

Добрый день

Вопрос:какое давление должно быть в топливной рампе на Ланос 1.5 ,какое должен давать насос? Спасибо

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
wladimir

А где читать ответы???

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
MTE

А где читать ответы???

как только ответы будут получены, я буду выкладывать в этой теме.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Alex_zt

Почему бы не сделать ланос с абсолютно полным фаршем? Я имею ввиду комплектацию SX с двумя подушками, со всеми ЕСП, коробкой автомат, люком, ел. зеркалами, встроеным БК, элементарного подочечника, парктроником и т.д. Думаю было бы приятно иметь заводское

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
I*G*O*R

Думаю, не помішалоб в темі виложити всі ссилки з теми "ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ", для того, щоб Юрій Ральченко правильно зрозумів чого не вистарчає в Ланосі!

А в ідеалі, нехай перечитає форум від початку і до закінчення!

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Megaman

Почему бы не сделать ланос с абсолютно полным фаршем? Я имею ввиду комплектацию SX с двумя подушками, со всеми ЕСП, коробкой автомат, люком, ел. зеркалами, встроеным БК, элементарного подочечника, парктроником и т.д. Думаю было бы приятно иметь заводское

А еще кожаный салон, вставки под дерево, линейку моторов от 2-х до 5 литров, двойные стекла, ламбо двери...

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/biggrin@2x.png 2x" width="20" height="20" data-src="https://lanos.com.ua/forum/uploads/emoticons/default_ag.gif">

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Митя

Здравствуйте, хотелось бы узнать, почему специалисты завода не принимают участия в Ланос-клубе, особенно в обсуждении технических проблем. При низком качестве сервисного обслуживания владельцы машин часто остаются один на один с автомобильными проблемами. У меня, например, подвеска Сенс-а уже пол года свистит и никто не дает квалифицированного ответа, что делать. Ожидается ли создание какого-то пресс-центра для обратной связи с потребителями продукции.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Visor

Почему бы не сделать ланос с абсолютно полным фаршем? Я имею ввиду комплектацию SX с двумя подушками, со всеми ЕСП, коробкой автомат, люком, ел. зеркалами, встроеным БК, элементарного подочечника, парктроником и т.д. Думаю было бы приятно иметь заводское

А еще кожаный салон, вставки под дерево, линейку моторов от 2-х до 5 литров, двойные стекла, ламбо двери...

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/biggrin@2x.png 2x" width="20" height="20" data-src="https://lanos.com.ua/forum/uploads/emoticons/default_ag.gif">

Зря смеетесь, коллега. Ведь выпускались Ланосы со всеми перечисленными опциями кроме БК, подочочника да парктроника. Однако для противостояния китайцам и ВАЗам (Калине и Приоре) было бы неплохо это все вернуть на конвейер.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
×
×
  • Створити...