Перейти до публікації

Распорка


Yura

Рекомендовані повідомлення

После установка газомаслянных амортизаторов, каждая ямка отдавалась поскрипыванием торпедо, рыпением в уплотнителях дверей и прочими не очень приятными звуками. После установки распорки в два раза стало тише ездить. ИМХО.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну коль так - то ладно, а вот есть ли задняя распорка???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

на ланос назад ставится вазовская распорка, с небольшими переделками, их в багажнике всего 3 получается, кстати места не занимают, только если сложить сидения, то пространство будет ограниченр и еще одна балка под низ машины идет, т.е. всего 4 штуки....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Народ, а вот никто не думал по поводу того, что укрепляя в одном месте вы ослабляете в другом? Просто не один раз приходилось видеть разорванные стаканы на десятках и девятках ;) устанавливая распорку спереди и сзади надо также тогда устанавливать укрепление коробов, замоторки, рулевой рейки, укреплять крепление стаканов к кузову и то, без соответствующих амортизаторов, пружин, сайлентблоков и т.д. и т.п. это не имеет особого значения :) Дело в том что даже на профессиональных распорках кольца подвижные, т.е. ставятся через шарнир, что бы кузов мог "играть", распорка в этом случе удерживает стаканы от складывания, но не более. Так что перед тем как ставить распорку подумайте - неужели при разработке кузова спецы (пусть хоть и корейские или тем более корейские) не обдумывали все варианты и не проводили расчеты и испытания??? Подумайте перд тем - нужны ли Вм оторванные стаканы?

вопервых - хода у стоек быть не должно...

поэтому распорка никак не может негативно сказаться на характеристиках кузова

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Народ, а вот никто не думал по поводу того, что укрепляя в одном месте вы ослабляете в другом? Просто не один раз приходилось видеть разорванные стаканы на десятках и девятках ;) устанавливая распорку спереди и сзади надо также тогда устанавливать укрепление коробов, замоторки, рулевой рейки, укреплять крепление стаканов к кузову и то, без соответствующих амортизаторов, пружин, сайлентблоков и т.д. и т.п. это не имеет особого значения :) Дело в том что даже на профессиональных распорках кольца подвижные, т.е. ставятся через шарнир, что бы кузов мог "играть", распорка в этом случе удерживает стаканы от складывания, но не более. Так что перед тем как ставить распорку подумайте - неужели при разработке кузова спецы (пусть хоть и корейские или тем более корейские) не обдумывали все варианты и не проводили расчеты и испытания??? Подумайте перд тем - нужны ли Вм оторванные стаканы?

Я где то читал, что кузов как раз разрабатывалось каким то итальянским ателье, ВОТ!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я где то читал, что кузов как раз разрабатывалось каким то итальянским ателье, ВОТ!

italdesign под присмотром джуджаро

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...

Привет кто-то может ме помочь, не могу нигде найти CARBON-вые распорки, на перёд и назат. Если ктото может то помогите.

За рание спасибо

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

прикупил давеча и себе распорку, так вот, можно ли самому ее проинсталить, есть какие-то особенности по установке, или не заморачиваться и ехать на СТО к спецам ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

прикупил давеча и себе распорку, так вот, можно ли самому ее проинсталить, есть какие-то особенности по установке, или не заморачиваться и ехать на СТО к спецам ?

всё просто

нужен напильник чтобы подогнать отверстия если прийдется

ну и подпилить немного бачек ОЖ

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

она регулируемая по ходу получается, т.е прикрутить к стаканам эт понятно, а как отрегулировать чтоб не перетянуть или недотянуть ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

она регулируемая по ходу получается, т.е прикрутить к стаканам эт понятно, а как отрегулировать чтоб не перетянуть или недотянуть ?

на ровное место машину ставиш и регулируеш так чтобы небыло натяжения ни в одну и ни в другую сторону... и всё

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

т.е. если я правильно понял, тянуть до исчезновения люфта в горизонтальной плоскости, ни больне ни меньше ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

т.е. если я правильно понял, тянуть до исчезновения люфта в горизонтальной плоскости, ни больне ни меньше ?

да

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Скажите пожалуйста, дорогие одноклубчане! Задолбали уже скрипы кузова в задней части, что делать? Слышал, что может помочь распорка? Так ли это? Зарание благодарен за помощь...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Скажите пожалуйста, дорогие одноклубчане! Задолбали уже скрипы кузова в задней части, что делать? Слышал, что может помочь распорка? Так ли это? Зарание благодарен за помощь...

петли замков задних сидений перемотай изолентой и будет тебе счастье!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

на ланос назад ставится вазовская распорка, с небольшими переделками, их в багажнике всего 3 получается, кстати места не занимают, только если сложить сидения, то пространство будет ограниченр и еще одна балка под низ машины идет, т.е. всего 4 штуки....

Есть такае еще распорки на Славуте, да-да на Заз Славута, как то вычитал статью в Автоцентре. Распорка передних чашек и распорка для устойчивости на заднюю подвеску подобную Вазавской. Хочется узнать ваше мнение о цедесообразности такого абгрейда, и есть ли на Ланос что то подобное?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Все наверное видели как проводятся испытания по мех. безопасности, скока раз разбивают машины при разных направленостях ударов а вы вносите изменения в конструкцию несущего кузова и как он себя поведет одному богу известно, я бы с этим не рисковал!!!

Да, если это распорка от чашек к ветровой панели у радиатора. По направлению в сторону водителя.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Народ, а вот никто не думал по поводу того, что укрепляя в одном месте вы ослабляете в другом? Просто не один раз приходилось видеть разорванные стаканы на десятках и девятках ;) устанавливая распорку спереди и сзади надо также тогда устанавливать укрепление коробов, замоторки, рулевой рейки, укреплять крепление стаканов к кузову и то, без соответствующих амортизаторов, пружин, сайлентблоков и т.д. и т.п. это не имеет особого значения :) Дело в том что даже на профессиональных распорках кольца подвижные, т.е. ставятся через шарнир, что бы кузов мог "играть", распорка в этом случе удерживает стаканы от складывания, но не более. Так что перед тем как ставить распорку подумайте - неужели при разработке кузова спецы (пусть хоть и корейские или тем более корейские) не обдумывали все варианты и не проводили расчеты и испытания??? Подумайте перд тем - нужны ли Вм оторванные стаканы?
Видел 2105, у которой форсировали двиг и начали укреплять кузов...в итоге варить его пришлось почти весь, так как при вварке арматуры в одном месте через какое то время начинало рвать в другом.

А теперь мой вопрос - народ, а никто вообще не подумал о том, что кузов в целом при езде по ухабам играет на сварных швах? А зачем? А при распорке? Играть он перестанет, но и нагрузка на швы увеличится моментально!!!!! Не страшно кузов ослаблять?

Разработкой автомобиля занимаются серьезно с составлением необходимых расчетов и испытаниям. Зачем АвтоЗАЗ выпускает машины на кузове Ланоса? Почему бы ему для Сенсов свои кузова не выпустить? А потому, что их рассчитать для начала нужно. А это время, деньги и специалисты. Проще купить готовый проверенный временем. А вы тут распорки собрались в конструкцию вводить....ну ну :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Есть такой предмет Сопромат. :roll:

Он рассчитывает балку на разрыв на сжатия на кручения. 8)

В машине она тоже будет работать по этим законам, так что играть она тоже будет только мение. :shock:

А производитель составлял эту машину не для того чтобы она держала хорошо дорогу (для быстрой езды) а для просто комфортной езды (ему это удалось) :lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сопромат знаем....учили. Ну я так подозреваю, что весь кузов тоже рассчитывали на кручение? А заодно на смятие при ударах и на всякую разную хрень. Почему уз Нексия провалила краш-тесты? Качество сварных швов. Т. е. малейшее изменение конструкции - и усе, привет. Не знаю.....по крайней мере слышал на хлипких Славутах после установки распорок возникают трещины по швам. И видел 2105, который варили до бесконечности. Кузов Ланоса покрепче будет, но кто его знает что там со временем произойдет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я тут согласен что швы могут разойтись

за того и предлагаю полностью укреплять спереди и с зади

это даст полностью кузову жесткости

а не какому-то отдельному её части переду или заду

что даст трескаться другой не жесткой части кузова

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Еще интересно - стаканы если присмотреться - стоят не вертикально. Читал где-то это для того, что бы они как бы играли на ухабах. Т. е. они не жесткие должны быть. Управляемость это конечно не улучшает, а вот срок службы кузова - наверняка.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У знакомого на таврии 140.000 распорка стоит и ничего!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.