Перейти до публікації

Чип-тюнинг Daewoo в г. Симферополь


Barik

Я  

134 користувачів проголосувало

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

дело в том что у меня два блока эбу, можно новой почтой отсылать и присылать,за доставку буду платить я.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

дело в том что у меня два блока эбу, можно новой почтой отсылать и присылать,за доставку буду платить я.

Дело даже не в этом, а в том, чтобы попробовать блок после прошивки на машине. Единственный вариант, который я вижу - это найти машину с аналогичным ЭБУ и выслать нам Ваш на прошивку, и проверить - всё ли ок. И то, это не гарантированный вариант, т.к. Ваша машина может отличатся в плане состояния электрической части двигателя. При условии, что у Вас всё будет исправно - проблем не будет 100%. Если Вас такой вариант устроит, то высылайте номер блока (всё, что написано на корпусе ЭБУ на белой наклейке) и будем искать машину с таким же блоком для последующей проверки. Как найдём и договоримся - вышлете блок, мы его прошьём, проверим, и вышлем обратно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Чип-тюнинг Daewoo в г. Симферополе зародился! :)

Для внесения ясности опубликую все подробности:

Чип-тюнингом занимаюсь лично я совместно с напарником-автоэлектриком (ник - РДА), а по всем вопросам, касающихся чип-тюнинга Daewoo Lanos 1.5 и 1.6 обращайтесь ко мне.

Продедура такова:

1. Чего Вы хотите добиться с помощью чип-тюнинга?

Вы определяетесь с желаемым результатом: чего Вы хотите добиться? Экономии или динамики? Или и то и другое вместе? Если один режим, то определитесь какой. Если два, то тут варианта тоже два: при наличии ГБО - газ/бензин, если нет - эконом/спорт.

2. Инициализация ЭБУ:

Для начала работы нам необходимо инициализировать Ваш ЭБУ (электронный блок управления впрыском топлива), т.к. блоки и чипы бывают нескольких видов. Вы можете это сделать встретившись со мной, либо сделать это самостоятельно. ЭБУ находится под пластиковой панелью обшивки салона "справа от правой ноги пассажира". Там один единственный пластиковый болтик, который откручивается руками. Далее аккуратно снимаете кусок обшивки и увидите небольшая железная коробочка. Перепиште все цифры и буквы с него и передайте их мне.

3. Прошивки:

Прошивки под все ЭБУ Ланосов 1,5 и 1,6 у меня есть. Достаточно только узнать какой у Вас блок (по маркировке), а чип зашить - 5-ти минутное дело. Другое дело, перепайка...

4. Перепайка:

Получив все данные по Вашему блоку и количеству режимов, мы начинаем работу по перепайке и программированию нового чипа. Данная процедура занимает примерно 30 - 40 минут, до часа.

Для ПЗУ: С ним попроще, мы делаем "переходник" из имеющегося чипа. Вытаскиваем Вашу кассету с чипом, выпаиваем его из кассеты, а на его место вставляем такую же кассету с нашим чипом на предварительно отчищенные и подготовленные контакты. В случае, если у Вас два режима - из ЭБУ будет торчать проводок с тумблером, который мы устанавливаем в оговоренное место. Проводок с тумблером ввпаян в новую кассету с чипом;

Для флэшки: с одним режимом проблем нет - заливается через загрузчик. На два режима надо попарится: выпаиваем Ваш заводской чип с заводской прошивкой и на его место впаиваем панельку под такой же чип + дополнительно допаиваем необходимое оборудование для переключения режимов, также выводим тумблер в оговоренное место.

После, заводим машину, в течении 5 - 10 минут ЭБУ автоматически обучается новой программе управления впрыском.

Вот и всё - сели и поехали!

Вся гарантия на работу прошивки и перепайку пожизненная :lol:

Полная стоимость чип-тюнинга Вашего автомобиля:

на один режим - 500 грн.;

на два режима -

для ПЗУ - 700 грн.;

для флэшки - 800 грн.

Дальнейшая замена/обновление прошивки на более экономичную/динамичную для Вас становится бесплатной. Также есть такой вариант, когда Вы можете отказаться и всё вернуть назад (в течении месяца) - в этом случае мы ставим обратно заводскую прошивку и возвращаем Вам денежку (но такого до сих пор не было).

Все вопросы или заказы пишите, пожалуйста, в этот топик.

Звоните: 099-763-48-08, Дима.

такой вопрос на ланос 1.4 есть подобные вещи?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

дело в том что у меня два блока эбу, можно новой почтой отсылать и присылать,за доставку буду платить я.

Дело даже не в этом, а в том, чтобы попробовать блок после прошивки на машине. Единственный вариант, который я вижу - это найти машину с аналогичным ЭБУ и выслать нам Ваш на прошивку, и проверить - всё ли ок. И то, это не гарантированный вариант, т.к. Ваша машина может отличатся в плане состояния электрической части двигателя. При условии, что у Вас всё будет исправно - проблем не будет 100%. Если Вас такой вариант устроит, то высылайте номер блока (всё, что написано на корпусе ЭБУ на белой наклейке) и будем искать машину с таким же блоком для последующей проверки. Как найдём и договоримся - вышлете блок, мы его прошьём, проверим, и вышлем обратно.

Вы программу полностью меняете?дело в том что уменя второй блок под толстые форсунки он у меня стоял раньше,сейчас поставил тонкие чёрные форсунки и блок под них,у этих блоков разное время работы форсунок а,остальное всё тоже самое.Возможно перепрошить блок который стоял раньше под теперешний с динамичной прошивкой?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вы программу полностью меняете?дело в том что уменя второй блок под толстые форсунки он у меня стоял раньше,сейчас поставил тонкие чёрные форсунки и блок под них,у этих блоков разное время работы форсунок а,остальное всё тоже жесамое.Возможно перепрошить блок который стоял раньше под теперешний с динамичной прошивкой?Вот этот блок 3df5900f39da.jpg перепрошить под этот блок 03923b38c2dc.jpg с динамичной рошивкой.

Змінено користувачем kalynu96
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

такой вопрос на ланос 1.4 есть подобные вещи?

Имеетются) Звоните как будете готовы. Единственный ньюанс - Микас 14, над ним пока работают. Остальные - без проблем!

Вы программу полностью меняете? дело в том что у меня второй блок под толстые форсунки он у меня стоял раньше, сейчас поставил тонкие чёрные форсунки и блок под них,у этих блоков разное время работы форсунок а,остальное всё тоже жесамое.Возможно перепрошить блок который стоял раньше под теперешний с динамичной прошивкой?

Всё возможно. Вот только пересылкой сейчас заниматся некогда, т.к. уезжаю в командировку скоро (на неделю). После приезда можно будет подумать как всё это сделать)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

а можно узнать Ваш адрес?

Напротив авторынка на Бородина - СТО "Киа-моторс".

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

это там, где мойка? я бы хотел подъехать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

это там, где мойка? я бы хотел подъехать.

Да, только мойка чуть правее.

Желательно предварительно созвонится.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

есть несколько вопросов. существует ли на 1,5 8кл моторе функция отключения подачи топлива когда обороты выше холостых, а педаль газа не нажата? т.е. когда спускаешься с горы на пониженной отключается ли подача топлива? если есть такая функция, остаётся ли она при перепрошивке? если поставить 2 режима С\Э, то при режиме спорт двигатель испытвает большие нагрузки? если к примеру крутить до отсечки? я не собираюсь делать это постоянно, просто интересно уменьшает ли такие нагрузки жизнь двигателя? и еще интерестно на каких оборотах она срабатывает?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

да и еще. можно ли приямо на ходу переключать режимы? если да, то как быстро мозги среагируют на тумблер? т.е. при обгоне захотел включить спорт, можно ли переключиться и резко обогнать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тов. _kolenval, ну всё уже расписано выше и ни раз. Чесно говоря, писать каждому ответ в этой теме уже нет желания. Проще позвонить и за 2 минуты Вы получите всю необходимую информацию.

А если вкратце, чем больше обороты ДВС, тем больше нагрузка, тем больше износ; спорт-прошивка тут особой роли не играет. Переключатся надо на ХХ, иначе будет небольшой толчок, который не очень полезен. Отключить топливо как Вы пишите врядли получится. Отсечка на 6200 (1.5), можно сдвинуть или убрать.

Будет лучше после прошивки, чем сейчас. Прошьём, покатаетесь 2 недельки, не понравится - вернём всё назад, включая деньги. Вы тут ничего не теряете, кроме потраченного времени.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Barik привет хочу прошиться сообщи когда я могу подъехать, если че я не спешу!!! :ay-yay:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

да и еще. можно ли приямо на ходу переключать режимы? если да, то как быстро мозги среагируют на тумблер? т.е. при обгоне захотел включить спорт, можно ли переключиться и резко обогнать?

Уважаемый Вы думаете если щёлкните тумблером то под капотом появится турбина, немного не та машинка но с неплохой предьявой на попеду прошивка конечно динамику добавит но только не так как ты себе это представляеш, я так понял ты хочеш себе две на экономе ты ездить точно не будеш ставь одну и не парься. Переход с родной прошивки на чип сразу не заметиш но не спеши делать выводы покатайся пару недель потом попробуй проехать на родной прошиве вот тут и будет тебе щастя :energy: Я лично к родной прошивке в жизьни не вернусь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Никто не думает что появится турбина. если в спорт режиме хавает 15л то я думаю что динамика отличается весомо. мне просто спорт нафиг не нужен, я каждый день езжу на машине на работу и на работе по делам мотаюсь. экономия мне только на руку, как и всем. ну а под настроение на районе тоже хочется иногда газануть... в общем что я оправдываюсь... деньги будут созвонюсь приеду прошьюсь да и всё!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Barik.

Чипуете-ли вы KIA Sorenta 2.5 CRDI Интересует двух режимный тюнинг спорт - эконом.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Barik.

Чипуете-ли вы KIA Sorenta 2.5 CRDI Интересует двух режимный тюнинг спорт - эконом.

Чипуем. По КИА обращайтесь к Рефату (РДА), телефон де то был выше. Если не найдёте - звоните, расскажу как найти и связаться.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Barik.

Чипуете-ли вы KIA Sorenta 2.5 CRDI Интересует двух режимный тюнинг спорт - эконом.

Чипуем, но два режима на СRDI небывает. Нет смысла. Практически сделать можно, а оно нада?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Barik.

Чипуете-ли вы KIA Sorenta 2.5 CRDI Интересует двух режимный тюнинг спорт - эконом.

Чипуем, но два режима на СRDI небывает. Нет смысла. Практически сделать можно, а оно нада?

В первую очередь интересует ифект иканомии, если два рижима будут работать? тода да.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

РДА

прошивался у вас в прошлом году по весне, сейчас не мешало бы подкорректировать прошивку. возможно ли это?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

РДА

прошивался у вас в прошлом году по весне, сейчас не мешало бы подкорректировать прошивку. возможно ли это?

Звони ему, он тут редко бывает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а Ланос 1.4 прошить пробовали. Если да то что получилось!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

РДА

прошивался у вас в прошлом году по весне, сейчас не мешало бы подкорректировать прошивку. возможно ли это?

ну как подкорректировал? тоже интересно, на верхах машина шото ваще не едет

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.