Перейти до публікації

Чип-тюнинг Daewoo в г. Симферополь


Barik

Я  

134 користувачів проголосувало

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

  • 1 місяць потому...

Чип-тюнинг Daewoo в г. Симферополе зародился! :)

Для внесения ясности опубликую все подробности:

Чип-тюнингом занимаюсь лично я совместно с напарником-автоэлектриком (ник - РДА), а по всем вопросам, касающихся чип-тюнинга Daewoo Lanos 1.5 и 1.6 обращайтесь ко мне.

Продедура такова:

1. Чего Вы хотите добиться с помощью чип-тюнинга?

Вы определяетесь с желаемым результатом: чего Вы хотите добиться? Экономии или динамики? Или и то и другое вместе? Если один режим, то определитесь какой. Если два, то тут варианта тоже два: при наличии ГБО - газ/бензин, если нет - эконом/спорт.

2. Инициализация ЭБУ:

Для начала работы нам необходимо инициализировать Ваш ЭБУ (электронный блок управления впрыском топлива), т.к. блоки и чипы бывают нескольких видов. Вы можете это сделать встретившись со мной, либо сделать это самостоятельно. ЭБУ находится под пластиковой панелью обшивки салона "справа от правой ноги пассажира". Там один единственный пластиковый болтик, который откручивается руками. Далее аккуратно снимаете кусок обшивки и увидите небольшая железная коробочка. Перепиште все цифры и буквы с него и передайте их мне.

3. Прошивки:

Прошивки под все ЭБУ Ланосов 1,5 и 1,6 у меня есть. Достаточно только узнать какой у Вас блок (по маркировке), а чип зашить - 5-ти минутное дело. Другое дело, перепайка...

4. Перепайка:

Получив все данные по Вашему блоку и количеству режимов, мы начинаем работу по перепайке и программированию нового чипа. Данная процедура занимает примерно 30 - 40 минут, до часа.

Для ПЗУ: С ним попроще, мы делаем "переходник" из имеющегося чипа. Вытаскиваем Вашу кассету с чипом, выпаиваем его из кассеты, а на его место вставляем такую же кассету с нашим чипом на предварительно отчищенные и подготовленные контакты. В случае, если у Вас два режима - из ЭБУ будет торчать проводок с тумблером, который мы устанавливаем в оговоренное место. Проводок с тумблером ввпаян в новую кассету с чипом;

Для флэшки: с одним режимом проблем нет - заливается через загрузчик. На два режима надо попарится: выпаиваем Ваш заводской чип с заводской прошивкой и на его место впаиваем панельку под такой же чип + дополнительно допаиваем необходимое оборудование для переключения режимов, также выводим тумблер в оговоренное место.

После, заводим машину, в течении 5 - 10 минут ЭБУ автоматически обучается новой программе управления впрыском.

Вот и всё - сели и поехали!

Вся гарантия на работу прошивки и перепайку пожизненная :lol:

Полная стоимость чип-тюнинга Вашего автомобиля:

на один режим - 500 грн.;

на два режима -

для ПЗУ - 700 грн.;

для флэшки - 800 грн.

Дальнейшая замена/обновление прошивки на более экономичную/динамичную для Вас становится бесплатной. Также есть такой вариант, когда Вы можете отказаться и всё вернуть назад (в течении месяца) - в этом случае мы ставим обратно заводскую прошивку и возвращаем Вам денежку (но такого до сих пор не было).

Все вопросы или заказы пишите, пожалуйста, в этот топик.

Звоните: 099-763-48-08, Дима.

А вот у меня прошивка не пошла.Делал у Рефата на Победе.Прошили то палцы звенят (убрали) то дергается на2000об.

раз 6 прошивали-глухо Пришлось ставить родную так что...Ланос 1,5 2008г

Змінено користувачем джанго
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня Ланос 1,5 2008 года и все нормально с первой попытки... так что дело тут не в этом

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если я прошивался в том году, бесплатно ли подъехать откорректировать настройки?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если я прошивался в том году, бесплатно ли подъехать откорректировать настройки?

У тебя Пылесос марки Дэу Сенс 1300 Вт, ты прошивался у Рефата, т.к. Сенсами занимается он. Позвони ему и спроси) Я думаю что без проблем. Другое дело - что беспокоит или чего хочешь добится?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У тебя Пылесос марки Дэу Сенс 1300 Вт, ты прошивался у Рефата, т.к. Сенсами занимается он. Позвони ему и спроси) Я думаю что без проблем. Другое дело - что беспокоит или чего хочешь добится?

Сори ыыыыы :lol::lol::lol::lol: не удержался Пылесос 1300 Ватт ухахха!!!!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Чип-тюнинг Daewoo в г. Симферополе зародился! :)

Для внесения ясности опубликую все подробности:

Чип-тюнингом занимаюсь лично я совместно с напарником-автоэлектриком (ник - РДА), а по всем вопросам, касающихся чип-тюнинга Daewoo Lanos 1.5 и 1.6 обращайтесь ко мне.

Продедура такова:

1. Чего Вы хотите добиться с помощью чип-тюнинга?

Вы определяетесь с желаемым результатом: чего Вы хотите добиться? Экономии или динамики? Или и то и другое вместе? Если один режим, то определитесь какой. Если два, то тут варианта тоже два: при наличии ГБО - газ/бензин, если нет - эконом/спорт.

2. Инициализация ЭБУ:

Для начала работы нам необходимо инициализировать Ваш ЭБУ (электронный блок управления впрыском топлива), т.к. блоки и чипы бывают нескольких видов. Вы можете это сделать встретившись со мной, либо сделать это самостоятельно. ЭБУ находится под пластиковой панелью обшивки салона "справа от правой ноги пассажира". Там один единственный пластиковый болтик, который откручивается руками. Далее аккуратно снимаете кусок обшивки и увидите небольшая железная коробочка. Перепиште все цифры и буквы с него и передайте их мне.

3. Прошивки:

Прошивки под все ЭБУ Ланосов 1,5 и 1,6 у меня есть. Достаточно только узнать какой у Вас блок (по маркировке), а чип зашить - 5-ти минутное дело. Другое дело, перепайка...

4. Перепайка:

Получив все данные по Вашему блоку и количеству режимов, мы начинаем работу по перепайке и программированию нового чипа. Данная процедура занимает примерно 30 - 40 минут, до часа.

Для ПЗУ: С ним попроще, мы делаем "переходник" из имеющегося чипа. Вытаскиваем Вашу кассету с чипом, выпаиваем его из кассеты, а на его место вставляем такую же кассету с нашим чипом на предварительно отчищенные и подготовленные контакты. В случае, если у Вас два режима - из ЭБУ будет торчать проводок с тумблером, который мы устанавливаем в оговоренное место. Проводок с тумблером ввпаян в новую кассету с чипом;

Для флэшки: с одним режимом проблем нет - заливается через загрузчик. На два режима надо попарится: выпаиваем Ваш заводской чип с заводской прошивкой и на его место впаиваем панельку под такой же чип + дополнительно допаиваем необходимое оборудование для переключения режимов, также выводим тумблер в оговоренное место.

После, заводим машину, в течении 5 - 10 минут ЭБУ автоматически обучается новой программе управления впрыском.

Вот и всё - сели и поехали!

Вся гарантия на работу прошивки и перепайку пожизненная :lol:

Полная стоимость чип-тюнинга Вашего автомобиля:

на один режим - 500 грн.;

на два режима -

для ПЗУ - 700 грн.;

для флэшки - 800 грн.

Дальнейшая замена/обновление прошивки на более экономичную/динамичную для Вас становится бесплатной. Также есть такой вариант, когда Вы можете отказаться и всё вернуть назад (в течении месяца) - в этом случае мы ставим обратно заводскую прошивку и возвращаем Вам денежку (но такого до сих пор не было).

Все вопросы или заказы пишите, пожалуйста, в этот топик.

Звоните: 099-763-48-08, Дима.

Сколько это стоит на сегодня?????????????7

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сколько это стоит на сегодня?????????????7

Всё столько же как написано.

Двухрежимки может сделаем чуть позже чуть подороже...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сори ыыыыы :lol::lol::lol::lol: не удержался Пылесос 1300 Ватт ухахха!!!!!!

долго замечали подпись.

Barik нужен номер его.

думаю 99%, что с проблемами или за те же деньги, что и прошивался. подкореектировать надо.

Змінено користувачем mr.Sash
подправил
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Здравствуйте Barik.Когда к вам можно подъехать на чиповку ?Ланос 1,5 2008 г.

Есть ли смысл делать два режима без ГБО?Разница ощутима? Хочу режим хорошей экономии и спорт по резвее:)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Здравствуйте Barik.Когда к вам можно подъехать на чиповку ?Ланос 1,5 2008 г.

Есть ли смысл делать два режима без ГБО?Разница ощутима? Хочу режим хорошей экономии и спорт по резвее:)

Подъехать можно практически в любое время, предварительно созвонившись. Разница ощутима только "на верхах", т.е. после 4,5-5 тыс. об. Если Вы ездите в этих диапазонах, то может и имеет смысл. Просто практика показывает, что обычно все ездят на одном режиме, к которому привыкают, и переключают режимы пару раз в год. Как по мне, то и одного режима в Вашем случае хватит. Учтите, что эконом будет немного динамичней, чем Ваша заводская.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Есть мнение что 2 режима без гбо сейчас это моветон. Грамотный чиповщик учитывает положение педали газа (заслонки) и обороты двигателя для выбора режима прошивки

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А расход уменьшится? У меня сейчас жрет как волга :)8-9 литров по трассе.

Здравствуйте Barik.Когда к вам можно подъехать на чиповку ?Ланос 1,5 2008 г.

Есть ли смысл делать два режима без ГБО?Разница ощутима? Хочу режим хорошей экономии и спорт по резвее:)

Подъехать можно практически в любое время, предварительно созвонившись. Разница ощутима только "на верхах", т.е. после 4,5-5 тыс. об. Если Вы ездите в этих диапазонах, то может и имеет смысл. Просто практика показывает, что обычно все ездят на одном режиме, к которому привыкают, и переключают режимы пару раз в год. Как по мне, то и одного режима в Вашем случае хватит. Учтите, что эконом будет немного динамичней, чем Ваша заводская.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Две разные прошивки - две разные карты - абсолютно разные коэффициенты топливоподачи и углы опережения зажигания. Другое дело - ездить и переключатся на 3 тыс. об. - там хоть спорт, хоть эконом - разницы особо не почувствуешь в спокойном режиме езды. А если хочешь чтоб ехала хорошо и на всех оборотах - то тут либо 2 прошивки, либо одна динамичная. Можно ж и на динамичной ездить и переключаться до 3-3,5 тыс. об., расход будет примерно такой же как и сейчас на заводской, но при этом ехать будет лучше.

Прошивка обычно отстраивается по каким-либо датчикам. Можно и по дроселю отстроить, но на Ланосе это проще сделать по ДАДу с использованием широкополосной лямды. Прошивки, которые мы используем откатаны по широкополосной лямде на типовом авто, поэтому и максимально подходят под похожий конкретный экземпляр. Или Вы думаете на заводе каждую машину откатывают индивидуально? ) Стоит также учесть, что индивидуальная откатка автомобиля стоит в 3-4 раза дороже того, что мы предлагаем. Проще говоря - уже всё писалось выше...

PRODIGY)), Ланос ест по трассе 6,5-7 в пенсионерском режиме на заводской прошивке. Прошивкой расход уменьшается за счёт оптимизации программы управления впрыском топлива. Если у Вас заведомо есть проблема в какой-то системе упарвления двигателем (зажигания, топливной и т.п.), то прошивкой мы много не добьёмся. Да, расход может быть и будет чуть меньше, но как ни крути он не упадёт в данном случае с 8-9 литров до 5-5,5 как должен быть после прошивки. Скорей всего есть какая-то проблема, которыую лучше найти и устранить до прошивки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А у меня Шанс 1,5 SX 2010 г.в. Машина глохнет, обороты плавающие, провалы. Сервис в Севастополе и Симферополе не дал положительного результата. Вы можете помочь мне?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если машина чипованая то скорей всего прошивка, хотя не факт! Причим не мало нада смотреть по месту как работают датчики и всё остальное!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А у меня Шанс 1,5 SX 2010 г.в. Машина глохнет, обороты плавающие, провалы. Сервис в Севастополе и Симферополе не дал положительного результата. Вы можете помочь мне?

До прошивки Вам ещё далеко. Устраняйте сначала проблемы. Можете глянуть в ветке Ланос-клуба Севастопольского форума, там ребята отписывали хорошие местные СТО. Подробности

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. Полистайте последние 10 страниц, там была информация, либо спросите в той теме)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Совсем скоро будет доступна услуга комплексной диагностики системы зажигания Ланосов и Сенсов.

При условии, что Вы будете прошиватся у нас, необходимая предварительная диагностика будет бесплатной. Первое время это будет в режиме тестирования, а дальше будет видно как это себя покажет. Эту процедуру мы считаем необходимой ввести, чтоб делать клиенту перепрошивку на исправный авто, а не слышать потом, что есть проблема в прошивке, которую мы зашили. После прохождения такой диагностики будет видно, можно ли делать перепрошивку или стоит сперва устранить существующую проблему, чтобы потом к нам не было претензий. Потому как прошивка, которую мы используем в качестве экономной (откатанной по ШДК), стоит не на одном десятке (а то и сотне) Ланосов, и когда возникает вопрос - "а почему у меня так ...?" - дело касается далеко не прошивки, а какой-то существующей проблемы в виде плохого контакта, неисправного датчика, забитых форсунок или сетки бензонасоса и т.п. Проще говоря - диагностика в данном случае будет очень полезна как Вам, так и нам.

Barik, уже свершилось?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Barik, уже свершилось?

Начиная со следующей недели (1 августа) будем готовы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Barik, уже свершилось?

Начиная со следующей недели (1 августа) будем готовы.

ОК.

Надеюсь, вы оповестите народ в этом форуме?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ОК.

Надеюсь, вы оповестите народ в этом форуме?

Считайте, что уже оповестил) Будете готовы - звоните (начиная со следующей недели) и будем договариватся на конкретное время.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

о крута, а тем кто уже прошился сколько будет стоить подъехать посмотреть все ли ок?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

А у меня Шанс 1,5 SX 2010 г.в. Машина глохнет, обороты плавающие, провалы. Сервис в Севастополе и Симферополе не дал положительного результата. Вы можете помочь мне?

До прошивки Вам ещё далеко. Устраняйте сначала проблемы. Можете глянуть в ветке Ланос-клуба Севастопольского форума, там ребята отписывали хорошие местные СТО. Подробности

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. Полистайте последние 10 страниц, там была информация, либо спросите в той теме)

Мне помогли, только вот проблема была у меня именно с прошивкой. :hohotushka:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

если эбу выслать почтой, можно чипануть, ланос 1.5

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

если эбу выслать почтой, можно чипануть, ланос 1.5

Не желательно. Лучше всё опробовать на машине сразу после прошивки. Удалённо стараемся не работать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.