Перейти до публікації

Всё про всё (НЕ ФЛУД!)


badman

Рекомендовані повідомлення

175   0

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

у вас появился новый соклубник :joking:

так а где его мона узреть?:)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В субботу 17,10, в Запорожье проводятся гонки на выживание, мероприятие оч даже зрелищное -

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Я еду, но машина уже под завязку. Если кто собирается на своем транспорте можно объединиться поехать вместе. А предварительно определиться сколько кг шашлыка брать и литров безалкогольного пива :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Что-то ссылка не работает, что будет за мероприятие?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да, Макс, насторожило меня твое рулевое управление... И ход педалей "газ" и "сцепление" тоже. Не могу сравнить с другими ланосами, но по сравнинию с моим ход сцепления больше и намного мягче, ход педальки газа тоже больше. Я перед тем как выходить из твоей машины засунул ногу под педаль газа (расстояние померять) так у тебя мой кроссовок влез и еще + пару см, а у меня чуть ли не два кроссовка входит.

И ты мне не сказал свои впечатления от проезда на моей, в частности переключение с 1-й на 2-ю

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

175   0

Да, Макс, насторожило меня твое рулевое управление... И ход педалей "газ" и "сцепление" тоже. Не могу сравнить с другими ланосами, но по сравнинию с моим ход сцепления больше и намного мягче, ход педальки газа тоже больше. Я перед тем как выходить из твоей машины засунул ногу под педаль газа (расстояние померять) так у тебя мой кроссовок влез и еще + пару см, а у меня чуть ли не два кроссовка входит.

И ты мне не сказал свои впечатления от проезда на моей, в частности переключение с 1-й на 2-ю

Вован! хз... "маэмо те що маэмо" я привык, все нормал, как по мне. надо будет еще у парней взять авто проехаться сравнить..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так вы в четверг успели еще и тачками поменяться :D , рано я уехал...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так вы в четверг успели еще и тачками поменяться :D , рано я уехал...

:energy::tong::tong:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

смотреть всем!!!

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

а вот вам и откуда растут ноги качества

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

смотреть всем!!!

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

а вот вам и откуда растут ноги качества

бери шарики, будем всем клубом стрессы снимать :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Леха-Некто ты РХХ откручивал отверткой "звездочкой"? Какой размер? Т27 или...?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Леха-Некто ты РХХ откручивал отверткой "звездочкой"? Какой размер? Т27 или...?

Откручивал крестовой отверткой, умничать не буду, размер жала не знаю, главное точно по шлицам подобрать. Винты сидят на резьбовом силиконе, так что первый раз могут оказать сопротивление :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

спасибо! и тебя взаимно! к сожалению отметить не пришлось, никто не предлагал, в том числе и сам))). интересно , а кто отмечал? и как

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А можно вам задать вопрос связаный с вашим образованием, ну если вы действительно юрист? В вопросе для меня лично ничего корыстного нет, думаю и соклубникам интересно будет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

спасибо! и тебя взаимно! к сожалению отметить не пришлось, никто не предлагал, в том числе и сам))). интересно , а кто отмечал? и как

таскал мебель, делал ремонт :D Зайдя в ветку узнал, что оказывается был такой праздник :D

А можно вам задать вопрос связаный с вашим образованием, ну если вы действительно юрист? В вопросе для меня лично ничего корыстного нет, думаю и соклубникам интересно будет.

можно конечно, задавай :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

можно конечно, задавай :)

А ты тоже юрист?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

можно конечно, задавай :)

А ты тоже юрист?

на полставки :joking:

нет, просто если хочешь - надо задавать вопрос, а не спрашивать разрешения. У нас тут свобода слова :wink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

просто если хочешь - надо задавать вопрос, а не спрашивать разрешения. У нас тут свобода слова :wink:

А вдруг человек не желает разговаривать на проф.темы. Ладно.

Вопроса два.

Первый: доказательная база. Если раньше при спорных моментах водители сами должны в суде доказывать свою правоту,то сейчас, когда гаец выписывает постановление на месте мы имеем возможность оспорить оное в суде. И регламентируется этот иск КАСУ.

Имеем. Стаття 71. Обов'язок доказування

2. В адміністративних справах про протиправність рішень, дій чи бездіяльності суб'єкта владних повноважень обов'язок щодо доказування правомірності свого рішення, дії чи бездіяльності покладається на відповідача, якщо він заперечує проти адміністративного позову.

3. Якщо особа, яка бере участь у справі, не може самостійно надати докази, то вона повинна зазначити причини, через які ці докази не можуть бути надані, та повідомити, де вони знаходяться чи можуть знаходитися. Суд сприяє в реалізації цього обов'язку і витребовує необхідні докази.

4. Суб'єкт владних повноважень повинен подати суду всі наявні у нього документи та матеріали, які можуть бути використані як докази у справі. У разі невиконання цього обов'язку суд витребовує названі документи та матеріали.

5. Суд може збирати докази з власної ініціативи.

6. Якщо особа, яка бере участь у справі, без поважних причин не надасть докази на пропозицію суду для підтвердження обставин, на які вона посилається, суд вирішує справу на основі наявних доказів.

Кодекс нам однозначно говорит, что если ИДПС не согласен с иском, то доказательство ложиться на него. И он это даже как бы обязан это делать.

Есть случаи, когда ИДПС просто не является на заседания суда и не предоставляет никаких материалов.

Ииеем иск истца, копию протокола. Как по закону рассмотреть этот вопрос? Рассмотреть то что есть - протокол. А в нем только ст. ПДД которую якобы нарушил истец. Ну этож не доказательство! Затребовать дополнительные материалы у ИДПС, а тот молчит в ответ. И че делать? Какое решение должен принимать суд, по закону?

Вот пример.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Если шанс при таком подходе первичной инстанции в аппеляционом суде, ну и жаловаться в даном случае разве что кухоной двери?

А вот кстати, если интересно, мнение одной судьи.

Позиция конечно еще та. Если ИДПС молчит - значит он и не подтверждает и не отрицает иск и все доказательство ложиться на исца. Мож я че не допонимаю?

Обязан ли ИДПС являтся на заседания или как минимум предоставлять материалы по делу, как того требует ст.71 КАСУ? Если да где это прописано?

Второй вопрос. Ходатайство - обязан ли ИДПС его рассмотреть и удовлетворить? Чем регламентируется? Или всеж никчемная бумажка?

Вот здесь было обсуждение

Хотелось бы услышать коменты профи.

И ради бога не подумайте, что это какя-то скрытая реклама конкретного ресурса.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может брак какой китайский вылез...

Может и брак(но за 50т.км. пробега он бы уже давно вылез), вскрытие покажет, сегодня должны вскрыть. Заодно и ремни поменяю.

Но предварительно: прогар между двумя цилиндрами, не между цилиндром и каналом охлаждения/смазки, а именно между двумя цилиндрами говорит о высокой температуре в камерах, а это прямое следствие "качественного" бенза.

Перегрева небыло - на коробление пенять не стоит, бензин - 99%.

Ездил бы по городу, я думаю, что кроме повышенного расхода ничего бы не было (а повышеный расход перу раз отмечал до этого), а так марш-бросок без остановки до Харькова и маем те шо маем. Хотя раньше и более тыщи за день приходилось делать.

Ну я понимаю если бы в этих соседних цилинрах такты совпадали, а так ведь они поочередно работают т.е. пока в одном горение смеси - в другом охлаждение... Интересно это со стороны каких клапанов - может выпускные чего то там.... да и то там на каждый цилиндр по 2 пары....

брак онднако заводской - к гарантийщикам

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

отзывы и проблемы, с которыми встречались обладатели китайского автопрома (нахожусь на работе, а дома подобных ссылок масса)

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Интересно это со стороны каких клапанов - может выпускные чего то там.... да и то там на каждый цилиндр по 2 пары....

брак онднако заводской - к гарантийщикам

Ты как в воду смотрел. Вскрыли - прогорели два выпускных клапана. Причина - бензин, на сервисе с этим все согласны.

Я у них не первый, особенно 16ти клапаники страдают. Вот такие пироги. Голова чистая,а впускные окна все заросли смолой, много. Не бензин, а гавно, что они в него добавляют?.

А на гарантию я уже давно забил.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ты как в воду смотрел. Вскрыли - прогорели два выпускных клапана. Причина - бензин, на сервисе с этим все согласны.

Я у них не первый, особенно 16ти клапаники страдают. Вот такие пироги. Голова чистая,а впускные окна все заросли смолой, много. Не бензин, а гавно, что они в него добавляют?.

А на гарантию я уже давно забил.

Мучают сомнения что если бы не эта всего лишь одна заправка фуфловым бензином с последующей поездкой сразу привела к прогару клапанов (это только мои мысли, спецам виднее), тем более ты у них не первый - наблюдается закономерность... не все же заправлялись га...ном.

А жилики, чери и т.п. тоже как и ланосы сканерами читаются???

Прогар выпускных клапанов означает горение (догорание) смеси в момент их открытия - отсюда следует: 1) познее зажигание с завода (распреды может не пометкам или метки неправильные) 2) когда бадяжили бензин, переборщили и смесь соответсвенно горит медленно 3) понемногу 1-го и 2-го вариантов 4) брак клапанов (слепили из того что было) 5) еще надумал одну причину - если есть лямбда, то она могла нае..нуться и идет переобогащенная смесь, которая не успевает сгореть. Сканер бы показал - после ремонта подключиться при работе на том бензине

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ARHIparAdox

Мучают сомнения что если бы не эта всего лишь одна заправка фуфловым бензином с последующей поездкой сразу привела к прогару клапанов (это только мои мысли, спецам виднее), тем более ты у них не первый - наблюдается закономерность... не все же заправлялись га...ном.

40л за 4,5 часа непрерывного драйва, как бы не мало. Да и достаточно появится маленькой червоточенке на гамняном бензине, далее сей процесс не остановить любым самым суперовским бензом,причем прогрессия достаточно быстрая.

А жилики, чери и т.п. тоже как и ланосы сканерами читаются???

А че не?

Прогар выпускных клапанов означает горение (догорание) смеси в момент их открытия - отсюда следует: 1) познее зажигание с завода (распреды может не пометкам или метки неправильные) 2) когда бадяжили бензин, переборщили и смесь соответсвенно горит медленно 3) понемногу 1-го и 2-го вариантов 4) брак клапанов (слепили из того что было) 5) еще надумал одну причину - если есть лямбда, то она могла нае..нуться и идет переобогащенная смесь, которая не успевает сгореть. Сканер бы показал - после ремонта подключиться при работе на том бензине

Зажигание и все дела - все было в норме, иначе более чем за 50тыщ (а особено при летней эксплуатации Харьков - Мелитополь жара под 40,скорость 130-150 + кондей) давно бы уже вылезла сия болячка.

Что я думаю.

Было небольшое отклонение по зазору (возможно) + бодяжный бенз. Имеем рост температуры в камерах выше нормы - перегрев выпускных (как самые теплонагруженые) клапанов и как следствие увеличение длины носка клапана, что привело к неплотному прилеганию к седлу и далее прогар.

Лямбда тут не при делах, иначе чек бы орал, а он молчал как партизан.

Бензин однозначно, не зря я по бортовику отметил рост расхода буквально через несколько км от заправки. Просто не думал, что к такому могло привести, даже и мыслей не было. Слава богу, что хоть детонационых разрушений нет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

(((((Бензин однозначно, не зря я по бортовику отметил рост расхода буквально через несколько км от заправки. Просто не думал, что к такому могло привести, даже и мыслей не было. Слава богу, что хоть детонационых разрушений нет.))))

Мужики, вы тавой... Может я заблуждаюсь, но все это не сильно похоже на правду (то что причина прогара- бензин), если только Игорь 67 не заправлялся где то на военной базе активным жидким ракетным топливом например меланжем!!!!! Хоть убейте , все ходили в школу, и видели книжку физика, где на последней странице всегда были таблички с теплоемкостью материалов, КПД их сгорания и т.д..... Чтоб начали происходить разрушающие процессы в металле (даже в распрофиговом китайском) нужно для начала его как следует нагреть, чтоб ослабить его закал потому что он препятствует износу и коррозии детали.... а насколько я читал автомобиль Игоря 67 не перегревался, да и разогреть металл клапанов чтоб он начал расспадаться и обугливаться проехав 10-20 км нереально, если бы это было действительно так, то автомобиль к Запорожью доехал бы имея от клапанов, только их ножки, и еще -температура плавления алюминия намного ниже от t плавления высокоуглеродистой стали из которой изготовлены клапана, но поршня в норме... странно .... как бы это действительно не заводской брак китайских комплектующих (тот же нецементированный метал клапанов) , и эта поломка- стечение обстоятельств. Ни в коем случае я не защищаю качество нашего бензина или действия владельцев заправок, но почиму такой случай одиночный??? Ведь не ты один в тот день там заправлялся??? Если бы там было действительно что то страшное намешано- от заправки бы уже камня на камне не осталось... Но как бы там нибыло, на этой заправке для себя поставил жирный крест, хотя до этого иногда там заправлялся отмечая качество бензина как более-мение (лучший из худшего).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.