Перейти до публікації

Бортовой компьютер. Принцип работы и правильность показаний.


Agilent®

Рекомендовані повідомлення

Точных параметров не жди!!! Главный принцип сего чуда электроники - объективная оценка ездовых качеств автомобиля, выработки навыков экономичного вождения.

А то шо бортовой компьютер наворачиваецца, то не удивительно. Ведь собран он из дешевого гавна. Пардон за выражение. Надо ж сделать приборчик ДЕШЕВЫМ!!!!

Хм...

1. Обосрать что-то - много ума не нужно, нужен только длинный невоздержанный язык

2. Хочешь доказать, что что-то сделано коряво - сделай лучше

Эт для начала...

Теперь по поводу прибора... Ты себе почему Ланос взял (причем, извини, базовый), а не Бэху? У нее и устойчивость лучше и управляемость, и комфорт и крутизна...

Так почему? Правильно - патамуша дохера бабла нужно вывалить.

Этот девайс сделан МАКСИМАЛЬНО доступным по цене и ставится с МИНИМАЛЬНЫМИ затратами. Свои функции он выполняет хорошо. Точных параметров тебе не даст НИ ОДИН прибор. А этот в СВОЕМ классе имеет очень даже неплохие характеристики.

Так что давай-ка ты попытаешься быть БОЛЕЕ цивилизованным и, перед тем, как что-то говорить, будешь делать НЕБОЛЬШУЮ паузу.

Глядишь тогда и мысли по другому течь начнут в голове.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ЗЫ: без обид ПЛЗ. Это не наезд. Посто противно, когда кто-то, не зная предмета обсужнеия, начинает орать, что это говно...

ЗЗЫ: к прибору имею отношение ТОЛЬКО как пользователь, рекламную его акцию не провожу и денег мне за это не платят

ЗЗЗЫ: за те 3000+ км, которые я наездил с этим прибором - глюков не выявлено, а те непонятки и недостатки, которые я нашел, я обсудил с производителем. Кое-что обещалось даже исправить.

Давайте будем цивилизованными людьми.

Пису-пис...

:za::idea:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну, я как юзавший сей девайс, могу не с потолка мнение сложить.

Сначала, конечно о плюсах:

Одометр, если правильно просчитать по формуле, предложеной производителем, дает достоверные показания с, на мой взгляд, допустимой погрешностью. Потом, я не уверен, что штатный считает все правильно прям с точностью до метра. Расход, опять же если правильно высчитать и выставить свои параметры, показывает достоверные показания, что действительно является полезным, если хотите найти наиболее экономичный путь, например, на дороге работа-дом, или если просто хочется понять какой для Вас наиболее экономичный стиль вождения в целом. Часы не врут, тем более, что есть возможность корректировки.

О минусах:

Тахометр после 4000 начинает врать, то есть как бы не набирает обороты, например, раскручивая двигло на 1-й педераче до 50 км/ч, почему-то больше 4500 он не показывает (может это просто в моем была какая-то ошибка, потому что сейчас он поломался). До 4000 показания достоверные, одно неудобство, что дискретность показаний 60 ед. Из плюсов к тому же режиму "тахомер" - опять же возможность экономить топливо. Т.к. показания беруться с форсунок, то если, например, ехать с горки на 4-й передаче, при отпущеном "газе" тах показывает "000", что значит форсунки отключены, а когда появляются цифры, значит пошел бенз, а значит пошел расход. Для меня это показание очень актуально, потому как очень часто спускаюсь по Краснозвездному проспекту, и уже знаю как его проехать, израсходовав минимум топлива.

Выводы:

За свои деньги прибор ИМХО дает даже больше чем ожидал. Единственное, что он накрылся, но попробую поменять. В конце концов любая вещь может поломаться, может просто брак попался. Ну, если хочется точность и надежность АПЕКСИ, то и заплатить придется как за АПЕКСИ. Вобщем прибор хороший, только производителю стоит поработать над показаниями тахометра и надежностью.

З.Ы. Подчеркиваю! Ни "обосрать", ни прорекламировать я ниче не собирался, просто делюсь с соконфетниками своим опытом эксплуатации девайса.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот все бы так писали - глядишь и коммунизм бы наступил :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот все бы так писали - глядишь и коммунизм бы наступил :)

:lol::lol::lol:

Наш Ланос вперед летит, в коммуне остановка!

Другого нет у нас пути, в руках у нас винтовка!

:lol::lol::lol:

Буим стараться :lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Точных параметров не жди!!! Главный принцип сего чуда электроники - объективная оценка ездовых качеств автомобиля, выработки навыков экономичного вождения.

А то шо бортовой компьютер наворачиваецца, то не удивительно. Ведь собран он из дешевого гавна. Пардон за выражение. Надо ж сделать приборчик ДЕШЕВЫМ!!!!

Хм...

1. Обосрать что-то - много ума не нужно, нужен только длинный невоздержанный язык

2. Хочешь доказать, что что-то сделано коряво - сделай лучше

Эт для начала...

Теперь по поводу прибора... Ты себе почему Ланос взял (причем, извини, базовый), а не Бэху? У нее и устойчивость лучше и управляемость, и комфорт и крутизна...

Так почему? Правильно - патамуша дохера бабла нужно вывалить.

Этот девайс сделан МАКСИМАЛЬНО доступным по цене и ставится с МИНИМАЛЬНЫМИ затратами. Свои функции он выполняет хорошо. Точных параметров тебе не даст НИ ОДИН прибор. А этот в СВОЕМ классе имеет очень даже неплохие характеристики.

Так что давай-ка ты попытаешься быть БОЛЕЕ цивилизованным и, перед тем, как что-то говорить, будешь делать НЕБОЛЬШУЮ паузу.

Глядишь тогда и мысли по другому течь начнут в голове.

1. Если посмотришь сообщения выше, то пытался разобраться в принципе работы и методах снятия показаний. Разобрался. Мое личноное резюме - прибор по функциональным возможностям интересен :!: и выполнен довольно интересно для можтажа (монтаж прост и это греет :) ) Никто прибор не ругал по поводу того что функции плохие и все такое. :!:

2. Бэха стоит потому шо разработчики имеют большой опыт разрабки, производство хорошо оснашено и используются качественные комплектующие и материалы. Разработкой и производством бэх занимаются ПРОФЕССИОНАЛЫ (надеюсь ты с этим фактом согласишься). + накручиваются накладные расходы на содержание производства, хорошую зарплату рабочим, вложения в производство и прочее и прочее + платим за марку. В результате получаем технологически сложное и качественное изделие + престижность и все такое.

ЛАНОС базовый выбрал, потому что цена стала для меня ДОСТУПНА. Интересовала машина в ценовом диапазоне до 12тыс у.е. Много выбирал. Смотрел б/у иномарки, таврии, авео и другие машины. Наиболее удачный выбор ИМХО был сделан в пользу Ланоса в базовой комплектации. Но, ЗАМЕТЬ, не купил таврию 21тыс грн(неустроило качество и прочие характеристики) и не купил авео с кондеем и др. примочками 68тыс грн (тоже не устроил ряд параметров...ИМХО, что "сырая" модель, есть недоработки). Считаю, что Ланос базовый - хороший выбор.

На счет бэхи - эт на будещее. Тоже присматриваемся :wink: И очень нравится Toyota Corolla и Маздочка3 :) Так шо возможно...Эх, мечтать не вредно....

3. На счет того, что кто то типа обсырает, что что-то сделано коряво и сделать лучше.

Во-первых: не прошу тебя сделать самостоятельно Ланос или Лексус. На цивилизованном рынке есть несколько предложений анлогичной продукции. Конкуренция - двигатель прогресса. Ты, как потребитель, волен выбирать. У каждого, производителя и модели приборов есть свои плюсы, минусы и свои цены. Каждый приборчик имеет свою цену + накрутки производителя и продавцов (это личное дело каждого).

Во-вторых: не коряво сделано, а из некачесвенных комплектующих и материалов. Сорри, если сказал "гавно" на комплектующие. :oops:

Каюсь. :oops:

Работаю в электронной промышленности. Если нужно подобрать качественные комплектующие и по хорошему соотношению цена/качество, то обращайся. Сделаем усе возможное и невозможное. Если нужно производство электроники - то тоже эт к нам. Производим кучу электроники на Украину, СНГ и дальнее забугорье.

Также, если нужно разратотать электронный прибор и ГРАММОТНО "поставить" производство, то тоже маякни. Граммотно поставленное производство позволяет иметь хорошую себестоимость изделия при получении экономического эффекта заинтересованных лиц.

:wink:

Думаю, что хорошо продуманная электронная схема, качественные комплектующие и граммотная маркетинговая политика дадут хорошее предложение по ДОСТУПНЫМ ЦЕНАМ.

Без обид? Рынок есть рынок.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну дык так бы и писал с самого начала... :)

А то ж начал с иронии, а закончил гОвнами...

Некрасиво же...

А вот это уже был нормальный пост, с аргументами и пояснениями

Ведь можешь :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ЗЫ: без обид ПЛЗ. Это не наезд. Посто противно, когда кто-то, не зная предмета обсужнеия, начинает орать, что это говно...

ЗЗЫ: к прибору имею отношение ТОЛЬКО как пользователь, рекламную его акцию не провожу и денег мне за это не платят

ЗЗЗЫ: за те 3000+ км, которые я наездил с этим прибором - глюков не выявлено, а те непонятки и недостатки, которые я нашел, я обсудил с производителем. Кое-что обещалось даже исправить.

Давайте будем цивилизованными людьми.

Пису-пис...

:za::idea:

Тоже к прибору имею отношение только как пользователь. Но, ИМХО, то отрицательные отзывы тоже влияют на рекламу. К примеру, когда начали обсуждать тему бортового компьютера (просто стало интересно для себя разобраться в приборчике), то интерес людей возрос и посмотри в сообщениях отзывы были о желании купить. Появился в продаже каштан-2 пока обсуждали Каштан-1. Эт тоже положительный результат для производителя и продавцов. Спрос ростет!!! :wink:

А наши возмущения по поводу изделия (возможно выскочит крепкое словечко....за что каюсь :oops: ) должен "отстреливать" производитель, чтобы разобраться то нужнее конечному пользователю.

КРИТИКА - хорошая ВЕЩЬ!!! Значит заметили на рынке. Не осталась без внимания. Если производитель отреагирует на критику и сможет предложить покупателю более интересные предложения, то от этого выиграет и производитель и покупатель.

Удачи!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну Каштан-2 у меня стоИт уже целый месяц :)

Если все получицца - то скоро выйдет его версия под 150-ки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну дык так бы и писал с самого начала... :)

А то ж начал с иронии, а закончил гОвнами...

Некрасиво же...

А вот это уже был нормальный пост, с аргументами и пояснениями

Ведь можешь :)

Надо будет еще обсудить пару интересных приборчиков для машинки. :wink: Подискутируем.

Как тока немного разгребусь с работай, то создам новую тему.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кстати, один мой клиент обозвал электронные "гайки" говном, которое поставляют нам буржуи как отбросы. Покрутил, испытал. Теперь скупаецца для тюнинга машин. Салонное освещение и наружная подсветка светодиодами машин. Теперь скупается у меня. Не буду вдаваться в подробности, но говорит, что эти "гайки" - лучшее предложение на украинском рынке на сей момент.

Клиент одному крутелыку сбацал звездное небо в салоне авто. Крутелик был в восторге и привел к нему своих дружбанов, а мой клиент заработал денюжку. Обе стороны остались довольны.

Не суди да не сдим буш!!!! :wink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну Каштан-2 у меня стоИт уже целый месяц :)

Если все получицца - то скоро выйдет его версия под 150-ки.

Я смотрю у тебя как и у меня Т-150, страдаю, купил Каштан-1, а на станции отказались его впихивать, так как на 150 поменяли посадочное место, сказали в старый Ланос - запросто, а сюда сори, короче, ОБЩЕСТВЕННЫЙ РАЗУМ, разжуйте как поставить Каштан-1 в измененное посадочное Т-150 или скажите когда бедет какойто каштан под Т-150.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Свои снятые часы я на сл. неделе передаю производителю, с тем, чтобы он сделал плату в точно таком же форм-факторе. Т.е. именно для 150-к.

А на тему как встал расходомер у меня - маякуй в аську - расскажу :)

Ибо здесь - долго и неудобно

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Или приезжай сегодня на встречу - еще лучше будет :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Или приезжай сегодня на встречу - еще лучше будет :)

Ну ты шутник, мне тутдо Киева из Николаева, ............. :lol: ,

хотя за Ваш счет и под хорошую закусь :lol:

ЗЫ: Я тебе в аську стукнул, оветь плиз.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вчера поменял по гарантии испортившийся прибор. Без проблем. Сутра позвонил, вечером забрал. Кстати сказать, над его улучшением действительно работают. Показания тахометра, которые на предидущем моем приборе никак больше 4000 не хотели показывать, на новом, вчера (хорошо покрутил 2-ю педерачу), до 5600 дошли, что в принципе соответствует правде.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Значицца так...

Как и обещал - выкладываю результаты своего тестирования прибора Каштан-2.

Сначала я занялся корректировкой СПП (счетчик пройденного пути)

За основу брались показания штатного одометра.

Было пройдено порядка 500 км. После чего я сравнил показания одометра и СПП. Разница была порядка 2 км. при констане СПП 88.5

Т.е. вышла такая пропорция:

497.8 - 88.5

500.0 - х

откуда получилось х = 500*88.5/497.8 = 88.89

Округлил в бОльшую сторону - получилась новая константа 88.9

Теперь СПП показывает на 150 м больше, чем штатный одометр за 300 км.

Т.е. погрешность равна 0.05%

Как по мне - отменный результат

--

Потом занялся регулировкой расходомера.

Выездился до того, что при заводе машины начала гореть лампочка на приборке. Т.е. именно на ХХ.

Залил 40 л.

Сбросил константу расходомера в ноль.

Выездился до состояния, когда на ХХ снова загорелась лампочка.

Расход по одометру получился 8.88л/100 км.

А расходомер показал 7.41. Т е. разница составила 16.5%. Это много.

Новая константа вычислялась так:

нк=25-7.41*25/8.88=4.13

Округлил до 4 и ввел эту константу.

Снова залил 40 л. и выездил до лампочки на ХХ.

Расход по одометру получился 9.81, а расходомер сказал, что 9.17. Т.е. разница составила уже 6.5%. Но мне показалось, что и это многовато. Сеова занялся вычислением новой константы:

нк=(25-4)-9.17*(25-4)/9.81=1.3 Округлил до 1.

Так нашлась лажа в формуле. Т.е. при старой константе НЕ равной нулю мы реально вычисляем не новую константу, а дельту, которую нужно прибавить к старой константе с учетом знака.

Т.е. новая константа получилась 5.

Снова залил 40 л. и отъездил до лампы на ХХ.

Расход по одометру 8.77, по расходомеру 8.98, т.е. разница составила всего 2.4%

Т.е. за отъезженные 456 км. расходомер приврал всего на 200 мл. бензина. Как по мне - это супер результат.

--

Тахометр показывает нормальные обороты на всем диапазоне. Единственное, что при вставании с тапки тах показывает обороты пониженные, иногда вплоть до нуля до тех пор, пока не появится нагрузка на двигатель.

Вот вроде бы и всё, что в нем необходимо настроить.

Велкам. Надеюсь кому-то поможет и настроить и, возможно, выбрать расходомер :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кстати сказать, над его улучшением действительно работают.

Глядишь и приборчик доведут до совершенства. А дальше на мировые рынки. Крупные производители машин начнут вагонами и баржами закупать автомобильный бортовой компьютер Каштан. :wink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

хЕмуль, классно все описал :lol: , только в одном месте поправка:

Расход по одометру 8.77, по расходомеру 8.98, т.е. разница составила всего 2.4%

Т.е. за отъезженные 456 км. расходомер приврал всего на 200 мл. бензина.

Погрешность - 220мл на сотню, т.е. 1000мл или 1л на 456км.

Почему интересно константу не сделали с дробной частью.

Кстати по-моему ведь можно корректировать и СПП, и расход одновременно, проехав все те же 500км, объясняю как: загорается лампочка, заливаешь 40л и ездишь пока опять не загорится, после чего снимаешь показания штатного одометра, СПП, и Литровый расход (Отображает расход топлива в л. за период).

Зная эти три параметра, можно одновременно скорректировать и СПП, и расход. :roll:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот если б термометр всунули - цены б ему не было!!!

P.S. Ну можно еще и климат-контроль, круиз-контроль...

Губозакаточную машинку в студию!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В БК-20 есть и термометр и температура двигателя и много чего другого.

Рульнее компа я не видел.

По поводу замера расхода.

Описанный выше метод неточный.

Неизвестно когда точно загорается лампочка.

Да и проморгать можно.

Реальные драйверы замеряют расход так:

Заливаешь полный бак до пробки (что бы было видно бензин в горловине), обнуляешь одометр. Выкатываешь, к примеру, километров 300-400, заливаешь опять столько же топлива. Количество залитого топлива делишь на количество пройденных километров и умножаешь на сто. Точность математическая :lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

О! Знакомые все лица...

Это ж российский образец...

Тока по дилерской цене :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В БК-20 есть и термометр и температура двигателя и много чего другого.

Рульнее компа я не видел.

По поводу замера расхода.

Описанный выше метод неточный.

Неизвестно когда точно загорается лампочка.

Да и проморгать можно.

Реальные драйверы замеряют расход так:

Заливаешь полный бак до пробки (что бы было видно бензин в горловине), обнуляешь одометр. Выкатываешь, к примеру, километров 300-400, заливаешь опять столько же топлива. Количество залитого топлива делишь на количество пройденных километров и умножаешь на сто. Точность математическая :lol:

А кто-то пользовал кода-то БК-20??? Поделитесь плиз впечатлениями. Думаю себе такой приобрести и втюхать.

Есть два основных вопроса

1) Куда именно был вмонтирован БК-20

2) Достоверность показаний

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість Андрей Т
0  

хЕмуль

Это не российский образец, а украинский.

Устройство имеет все функции российского экземпляра

+ дополнительно:

=выносной точный цифровой датчик температуры

=звуковые сигналы по превышению скорости и оборотов

=будильник с сигналом

=функции таксометра

=расход считается более точно

Устройство собрано исключительно из импортных комплектующих и печатные платы изготавливаются на импортном оборудовании, так что качество на высоте.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.