Перейти до публікації
Руда Тварюка

Австрийский автопробег (отчет)

42 повідомлення у цій темі

То что будет написано ниже, является сугубо моим видением и не претендует на истину в последней инстанции.

Я благодарен всем тем, кто помогал мне спланировать и осуществить эту поездку. Также я благодарен своему авто и супруге, которые терпеливо выдержали этот нелегкий для них период.

17.07.09 – 27.07.09

Расстояние - 5000км

Основной маршрут:

Киев – Берегове – Graz (A) – Grossglockner (A) – Bregenz (A) – Zurich (CH) – Vaduz (FL) – Innsbruck (A) – Salzburg (A) – Vienna (A) – Budapest (H) – Берегове – Киев

Денег потрачено:

Отели – 405евро + 380грн

Бензин – 760грн + 14750форинт + 170евро

Автобаны – 24,7евро + 40франков + 2550форинт

Еда – 140грн + 150евро + 4800форинт

Экскурсии, тикеты – 42евро

Парковки – 10евро

Сувениры и подарки – 140евро + 14500форинт + 280грн

Визы – 70евро

Страховки – 350грн

Справки из банков, нотариальное заверение – 100грн

Два билета в General Admission на FORMULA 1 ING MAGYAR NAGYDIJ 2009 – 100евро

Skype – 5евро

Если добавить еще 100евро за всякие мелочи и то, что я забыл записать и всё пересчитать в евро, то выйдет около 1500евро за всё полностью (с визами и сувенирами)

Сопутствующие траты:

Visa Classic – 30$

ТО2 – ~525грн

Авто:

Ланос 1.5 SE.

Запаска, домкрат, насос, манометр, аптечка, аварийный знак, трос, два разных набора предохранителей, две лампочки Philips h4, наклейка UA, минимальный набор инструментов (отвертка, пласкогубцы, разводной ключ), литр масла, литр дистилированой воды.

Два GPS навигатора (ASUS 969 + Ergo какойто там) с зарядками + зарядки от прикуривателя (Ergo не пользовался).

Аптечку доукомплектовали набором ношп, корвалола, угля, смекты, аспирина, амизона и прочих необходимых лекарств.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Отели и визы:

Для получения виз требуется не очень много: валидный паспорт, страховка, наличие работы и счета в банке. Одним из пунктов для получения Австрийских туристических виз является наличие проплаченого номера в отеле/отелях на весь срок поездки. Процесс оплаты как правило состоит из трех шагов: бронирование отеля через интернет; позвонить или написать email с указанием номера карточки, просьбой списать сумму оплаты и выслать факс с указанием полной информации о заказе и подтверждением полной оплаты. Можно также просить прислать ваучер по почте, вообще просить можно всё что угодно, чем больше бумажек из отеля будет у вас на руках, тем легче будет подтвердить оплату в посольстве (у меня были сканы ваучеров, факсовые подтверждения, сканы чеков оплаты).

Заранее нужно знать, что на некотором этапе этот процесс становится необратимым, тоесть если вы оплатите отель, а потом передумаете или посольство не даст визу или форс мажор какой-нибудь, то уплоченые деньги вам никто не вернет. Нужно быть 100% уверенным.

Относительно меня, я заказывал отели через booking.com – существует мнение, что это один из наиболее легких и дешевых способов, потому как на booking.com часто проскакивают скидки на последний свободный номер или демпинг в случае полной оплаты.

Изначально мы планировали три ночи пробыть на западе в провинции Vorarlberg, посмотреть западную Австрию, Лихтенштейн и немного Швейцарии, но во всем Vorarlberg-е цены за жилье стартовали от 70EUR за 2*. Вобщем, я пошол по другому пути и начал искать частные пансионаты в Bludenz Alpine Region и скажу, что за 50EUR/сутки можно снять домик с комнатой, удобствами и обустроеной кухней где-нить в Braz или Dalaas – тихие спокойные села среди гор. В моем случае это был Brand за 162 EUR за три ночи, но с ним не сложилось. Хозяева не принимали кредитки, а просили оплатить всю сумму SWIFT платежем, а это как минимум требует открытие еврового счета + комисси вашего и австрийского бынка (за всё минимум +20EUR) + транзакция будет видна через 3+ дня. Вобщем долго и дорого. Кроме того хозяева напроч не владели англ языком и были ужасно медлительные в плане ответа на мои письма. Поигравшись пару недель, написал им, что отказываюсь от резервации. Для себя решил в дальнейшем иметь дело только с вменяемыми англоговоряшими хозяевами, которые принимают кредитные карты.

Вобщем висело еще три неоплаченые ночи и я уже было начал пробивать варианты в Лихтенштейне и Швейцарии, как вдруг обнаружил на booking.com демпинг Ibis(84 -> 44EUR) в Innsbruck-е и MERCURE Bregenz City Hotel (134 -> 55EUR) в Bregenz-е. Сразу же было всё зарезервировано и вопрос с отелями закрыт.

Так как поездка была бюджетная, то очень хотел влезть в 50EUR/день и это у меня почти получилось.

Справка из банка – обычная справка на фирменном бланке с указанием даты открытия счета и текушем баллансом. В моем случае были справка из Аваля (стоила 25грн) + из Надры (бесплатно, на не фирменном бланке). Еще должна быть выписка по движению средств, желательно как минимум за последние 3мес и желательно, чтобы там были отражены пункты оплаты отеля.

Справка с работы – с указанием должности, оклада и контактов фирмы.

Для моей временно неработающей жены я делал нотариальное заявление, что я все расходы поездки беру на себя (~50грн у гос нотариуса, 200+грн у частника).

Все документы должны быть переведены на немецкий или английский язык. Переводил сам.

В посольстве у меня была курьезная ситуация, у меня без единого вопроса приняли все документы, вернули описание маршрута (наверное непонадобился), забыл положить выписку из банка и ее никто не спросил. Однако в предполагаемый день получения паспортов я узнал, что им нужны телефоны на квартальных отчетах (я ЧПшник) и так как их нет, они хотят справку из налоговой, что у меня нет долгов, и это за 8! дней до поездки. Короче, тыкаясь пару дней в разные окошки к разным теткам в посольстве, видился уже наближающийся алес с поездкой (напомню, что около 500EUR бабла уже было вгрохано), как вдруг бухгалтер на моей работе подсказала кардинально гениальную вещь – дописать ручкой необходимые данные. Вобщем всё было зделано, визы получены за 3 дня до отъезда.

Было получено реально много опыта и первый шенген в паспорт, второй будет уже легче, так как не будет тех косяков, которые я зделал и которые стали мне очевидными после получения визы.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

День1, ПТ (Киев – Житомир – Ровно – Львов – Мукачево – Берегове)

Из Киева выехали в 4 утра.

Киев – Житомир – дорога так себе, двухполоска, иногда ямы, иногда стиральная доска, иногда вырезы в асфальте. Радует, что в ПТ в 5 утра в Житомир никто не едет, иногда было ноль машин на горизонте в обе стороны.

Житомир – Ровно – везде ремонт, однополоска. Асфальт иногда новый, иногда старый.

От Ровно до Брод, а особенно до Дубно воще пипец, ямы, колии. Иногда боишся, чтобы не чиркануть пузом об дорогу. Вокруг Львова много реверса, ремонт дороги. За Львовом, дорога более-менее хорошая, но однополоска, поэтому комфортно ехать можно до первого деда на молоковозе или до первой фуры.

До Мукачева добрались к 3-м часам дня и посетили их знаменитый замок Паланок. Замок понравился, а вот засилье торговцев сувенирами – нет. Торговцев очень много по всему замку, иногда нельзя не то, что фото сделать, а просто посмотреть и это иногда выводит из себя.

После замка двинули на Береговое. Все более-менее пристойные гостиницы были заняты, остановились в «Золотой Паве» за 180грн. Номер был с кондеем и вроде чистой постелью – это всё, что нам было нужно.

pic.php?mode=large&pic_id=18450

pic.php?mode=large&pic_id=18451

pic.php?mode=large&pic_id=18452

pic.php?mode=large&pic_id=18453

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

День2, СБ (Берегове – Грац)

День начался плохо. Моя жена плохо переносит жару и поездки. Настолько плохо, что решили выбирать между ехать обратно или садить ее на ближайший поезд в Киев и ехать за границу самому. К утру потихоньку пришла в себя и мы, затарившись под завязку в ближайшей аптеке, ближе к 9-10 утра решили всё таки ехать.

Границу(Лужанка) прошли за час. С Укр стороны попросили паспотра, техпаспорт, грин-карту, спросили куда едем и всё такое.. С Венгерской стороны таможенник начал лезть во все щели с зеркальцем (нахрена мужику зеркальце?) и осматривать багаж. После того, как в одной из сумок обнаружил женское нижнее белье, покраснел и осматривать далее отказался по этическим соображениям.

Отлично. Граница пройдена, на ближайшем MOLе покупаю виньетку на 10 дней (2550форинтов) и с короткими остановками двигаю по М3 до Будапешта, потом до Gyor-а, и далее сёлами в сторону Австрийской границы.

Дороги и машины:

Вопреки бытующему мнению, дороги за границей не идеальны. Точнее, они идеальны в сравнении с Украинскими. Там тоже есть латки, неровности, стиральные доски. Автобан – это обычная двухполоска с широкой обочиной аля Киев-Житомир. Фишка в другом.

Во первых там нет ям. Выезжая из поворота не боишся влететь в канаву или продавленый канализационный люк. Там вообще мало канализационных люков на дорогах. Какая бы плохая дорога не была, на ней всегда можно комфортно двигаться 60-70км/ч. На автобанах, видя в переди латку, на скорости 120 не боишся, что машина подпрыгнет и улетит в кювет. Идя те же 120 машину не трясет.

Из автобвнов, что я проехал, наиболее мне понравился венгерский М3, который с укр стороны до Будапешта. Он новый и там мало машин, там днем можно уснуть за рулем. Австрийские чуть похуже, но такие же комфортные. В Германии и в Швейцарии ездил немного, но их автобаны на уровне Австрийских. Они уже немного изношеные (это они не видели украинских неизношеных), поэтому на автобанах Австрии, Швейцарии периодично идут ремонтные работы, но даже это не мешает комфортно передвигаться со скоостью 100км/ч.

На автобанах нет левых поворотов и разворотов, при съезде всегда есть полосы разгона и торможения. Также, на автобанах нет сел, торговцев всяким барахлом, разорваных собак, крупного рогатого скота и фрагментов стройматериалов. Поэтому, когда выезжая на автобан IGo говорит «продолжайте путь еще 200 км», это означает включить 5-ю передачу, бросить ногу на акселератор и раслабиться на последующие два часа. При езде по автобанам моя жена всегда спала на заднем сидении.

Что касается обычных дорог, то это в подавляющем большинстве однополоски, причем без обочины. Иногда с неровностями и колеями (в Венгрии даже предупреждающий знак колии есть). Но есть второй плюс – там нигде нет безумных дедушек на космичах и жигах с максималкой 50км/ч. На автобанах фуры идут как минимум 80км/ч, на обычных дорогах фур нет, а все остальные так же практически всегда идут не менее 80км/ч.

В городах ограничение 50км/ч. Прикольно было наблюдать летчиков, летящих 120 за городом, а потом сбрасывающих скорость и терпеливо едущих 50 в селах. На Швейцарском автобане при знаке 80км/ч порши кареры сбрасывают скорость до 80 и это на отличном покрытии уровня бориспольской трассы. Для Украины это нонсенс.

Автомобили в основном Германского автопрома: МБ, БМВ, Ауди, WV, Porsche. Очень много кабриалетов, мало того, что мы называем джипами. Водители кабриалетов в основном люди в возрасте, старики. Гламурные бляди здесь ездят на древних Шкода Фелициях и Фольцваген Поло.

В Граце, на заправке стоит MB SLK последней модели, из магазина выходит дедок приклонного возраста, садится в него, откидывает крышу и срывается с места. Шок. Также шоком было видеть бабулек за рулем Porsche 911 Carrera 4S на Швейцарском автобане.

В городах очень распространено велопередвижение. Причем великами не брезгуют ни офисные работники в костюмах, ни девочки блондинки, ни молодеж. Причем великов типа украина, аист, орленок валом. Города за границей маленькие, поэтому велосипед - это быстро и дешево, независимо от статуса..

Граница

pic.php?mode=large&pic_id=18462

pic.php?mode=large&pic_id=18463

Венгро -Австрийская граница

pic.php?mode=large&pic_id=18477

Венгерский автобан

pic.php?mode=large&pic_id=18464

Съезд за Будапештом

pic.php?mode=large&pic_id=18465

Вена-Грац

pic.php?mode=large&pic_id=18466

Каринтия

pic.php?mode=large&pic_id=18469

Тироль

pic.php?mode=large&pic_id=18470

Швейцария

pic.php?mode=large&pic_id=18471

Мюнхен-Зальцбург

pic.php?mode=large&pic_id=18473

Съезд на автобане между Залюцбургом и Веной

pic.php?mode=large&pic_id=18475

Линц-Вена. Трехполосный

pic.php?mode=large&pic_id=18476

Велопарковка в Граце

pic.php?mode=large&pic_id=18468

Велопарковка в Иннсбруке

pic.php?mode=large&pic_id=18472

Велопарковка в Зальцбурге

pic.php?mode=large&pic_id=18474

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

МОЛОДЦЫ!!!!!! :appl::appl::appl::appl::appl:

Отличный Отчёт :bravo: .

Прочитал с Великим удовольствием , очень Рад за Вас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :beer::beer::beer:

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Это разве всё? Больше не будет? А де фотки на фоне местных жителей, где сёла, деревни, интересные кадры и ситуации.......? :)

Радует то, что бюджет очень и очень, я б сказал, нормальный. Т.е. под силы практически любому....значит и моя мечта скоро сможет сбыться.....

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Жалко фотоматериалы!!! Потерял наверное? :shock:

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Итак, перйдя границу, на ближайшей заправке отовариваемся Австрийской виньеткой (10 дней за 7.7евро) и ближе к 5-ти въезжаем в Грац. Отель Hotel Daniel интересен своим дизайном и шаровым вайфаем в вестибюле. Забегая наперед скажу, что три отеля, в которых мы останавливались, были расположены около ЖД вокзала. Это не есть проблема, там нет грюка поездов по ночам, скорее это преимущество, поскольку возде ЖД вокзалов всегда развита инфраструктура плюс присутствуют магазины и супермаркеты работающие до позна ибо стандартно, все магазины в Австрии закрываются в 19.30.

Грац – столица Штирии, не очень большой тихий городок с узкими улочками и набором местных достопримечательностей. Как и положено, окраина усыпана частными домами, а центр – не очень высокими многоэтажками. Всё это сделано в определенном старинном стиле, лишонном минимализма.

Первое впечатление при въезде в Австрийский город – ыы уззко. Это вам не Киев, все улицы очень узкие, три полосы – редкость. На всех перекрестках светофоры, кроме того эти светофоры регулируют движение полностью. Тоесть, если горит зеленый налево, то можно смело ехать налево, а не пропускать встречников, как у нас. Если зеленый направо, то можно не бояться, что кто-то ударит тебя в поперечном направлении. Поворот налево в большинстве случаев выведен в отдельную полосу.

Если дороги встречаются и не супер, то разметка там всегда на 100% информативна (даже в плохом состоянии). Знаков «направление движения по полосам» нет, направление всегда указано на разметке при подъезде к перекрестку. Это удобно, поскольку большинство времени водитель смотрит на дорогу, а не в кроны деревьев.

В Граце мы были один вечер пятницы, всё уже было закрыто и поэтому тот вечер мы провели в прогулках по городу.

Практически окраина. Обратите внимание на светофоры

pic.php?mode=large&pic_id=18480

Типичный перекресток с отлично видимыми стоп-линиями, зеброй и дорожками для велосипедистов

pic.php?mode=large&pic_id=18481

Интересный дизайн стен домов

pic.php?mode=large&pic_id=18482

Rathaus

pic.php?mode=large&pic_id=18483

Лестница на гору. Еще есть фуникулер (уже не работал) и лифт за 0.70евро

pic.php?mode=large&pic_id=18484

Часовая башня

pic.php?mode=large&pic_id=18485

Вид на город и их знаменитый Kunsthaus

pic.php?mode=large&pic_id=18486

Их знаменитый ресторан на воде

pic.php?mode=large&pic_id=18487

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

а мне лично нравится :yes:

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Это разве всё? Больше не будет? А де фотки на фоне местных жителей, где сёла, деревни, интересные кадры и ситуации.......? :)

Радует то, что бюджет очень и очень, я б сказал, нормальный. Т.е. под силы практически любому....значит и моя мечта скоро сможет сбыться.....

Дальше будет больше. Просто мы только позовчера вернулись.

Бюджет экономный. Если стараться, можно его сделать еще экономнее. У нас по деньгам выходило еще меньше, это уже в последний день мы начали активно тариться подарками.

Кроме того, визу я делал сам без посредников. Вобщем если чё, спрашивайте, чем смогу таксказать..

Жалко фотоматериалы!!! Потерял наверное? :shock:

Усьо будет. Кроме того, фотки то такое.. Они не передадут все эмоции. Важна информация, которую я пытаюсь наиболее объективно передать.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Важна информация, которую я пытаюсь наиболее объективно передать.

Информация - самое то. :yes: Очень классно описано - доходчиво и понятно, а самое главное познавательно :beer::beer::beer:

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Может вопрос и не в тему, но очень интересует как там развита сеть газовых заправок(пропан)?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Отлично пишешь! :beer: Жду с нетерпением продолжения)))

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
С Укр стороны попросили паспотра, техпаспорт, грин-карту

Подскажи пожалуйста, какие конкретно нужны документы для пересечения границы на автомобиле.

Паспорт, a так понимаю заграничный с действующей шенгенской визой - это ясно;

Техпаспорт на автомобиль нужен пластиковый или без разницы?

Права, тоже самое пластиковые? Какие-нибудь дополнительные справки из МРЭО или нотариуса нужны?

Что такое "грин-карта"???

Какая нужна страховка на автомобиль, обыкновенная автогражданка прокатит?

Может еще что?

За ранее благодарен.

П.С. Шенген уже есть давно и много раз, теперь вот возникло желание на авто проехаться, а не на самолете. :)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

День3, ВС (Грац – Гроссглокнер – Брегенц)

Каждый день мы просыпались около 7-ми утра, в это время улицы еще(или уже) пустынны. Напомню, что переезжая границу Венгрии нужно переводить часы на час назад.

В тот день, проснувшись в 7 утра, позавтракав в местной забигайловке, отправились покорять Grossglockner High Alpine Road или Gro?glockner Hochalpenstra?e по местному. Что такое Гроссглокнер? Это наивысшая точка Австрийских альп, расположена в серии других пиков и ледников с круглогодичным снегом. Через всё это проходит платная дорога с множественными view point-ами, стоянками и точками отдыха. Карочи видели рекламу Милки, так это гдето оттуда. Проезд 28евро за легковое авто. Ктото мне говорил, что эту дорогу нужно проехать хотябы раз в жизни. Это правда, по двум причинам.

Во первых, это красивейшие места, сердце Австрийских альп, место, куда местные Австрийцы приезжают на велосипедах просто позагорать и подышать чистым горным воздухом. Природа в первозданной красоте.

Во вторых, подъезд к этой дороге проходит не по автобану, а сквозь альпийские села, в которых можно познакомиться с жизнью Австрийской периферии. Я вам скажу, очень необычная жизнь. Все села асфальтированы, со своей инфраструктурой, отелями и пансионами. Австрийцы в то воскресенье повытаскивали лежаки просто на тротуары и целыцй день релаксировали.

Сельское хозяйство в основном фермерское, из культур на полях большинство кукуруза, хотя не редко встречается обычный украинский картофан.

Говорят, что погода на Гроссглокнере редко бывает хорошей и увидеть Гроссглокнер ясным без туч – большая редкость. Нам почти повезло, погода была ясная, но облака присутствовали. Еще за два дня до этого в Киеве видел прогноз с дождями и налипанием снега.

Ниже будут фотки, представьте, что они передают 1% всей красоты.

Начало

pic.php?mode=large&pic_id=18489

Карта

pic.php?mode=large&pic_id=18490

View-point со столиками. Таких съездов там было много

pic.php?mode=large&pic_id=18491

pic.php?mode=large&pic_id=18492

pic.php?mode=large&pic_id=18493

Обед в горах

pic.php?mode=large&pic_id=18494

Водопад

pic.php?mode=large&pic_id=18495

pic.php?mode=large&pic_id=18496

pic.php?mode=large&pic_id=18497

pic.php?mode=large&pic_id=18498

Ледник. Внизу бродят люди, но на оригинальном фото они размером с пиксель. Их можно было увидеть только в бинокль.

pic.php?mode=large&pic_id=18499

Гроссглокнер. 3798м

pic.php?mode=large&pic_id=18500

Площадка. Присутствует сувенирный магазин, туалеты, паркинг в несколько этажей

pic.php?mode=large&pic_id=18501

Серпантин

pic.php?mode=large&pic_id=18502

Обратите внимание на дорожное покрытие и сравните его с покрытием возле Заросляка на Говерле

pic.php?mode=large&pic_id=18503

pic.php?mode=large&pic_id=18504

pic.php?mode=large&pic_id=18505

pic.php?mode=large&pic_id=18506

Надпись Land Salzburg, говорит о том, что гдето недалеко начинается эта провинция

pic.php?mode=large&pic_id=18507

pic.php?mode=large&pic_id=18508

Снег по колена. Ребятня поднимается на склон и катается на санках. Взрослые лепят снеговиков. На дворе середина Июля.

Глаза открыть невозможно из-за солнца.

pic.php?mode=large&pic_id=18509

Вот таких авто там много

pic.php?mode=large&pic_id=18510

pic.php?mode=large&pic_id=18511

pic.php?mode=large&pic_id=18512

pic.php?mode=large&pic_id=18513

pic.php?mode=large&pic_id=18514

pic.php?mode=large&pic_id=18515

pic.php?mode=large&pic_id=18516

pic.php?mode=large&pic_id=18517

Еще одна вершина Gr. Wiesbachhorn. Высота 3564м

pic.php?mode=large&pic_id=18518

pic.php?mode=large&pic_id=18519

Забитое Австрийское село. Тротуары, асфальт, фонтан в центре, телефонные будки..

pic.php?mode=large&pic_id=18520

Один из многочисленных пансионов

pic.php?mode=large&pic_id=18521

Когда мы парконулись возле этого дома, то местные Австрийцы валявшиеся в шезлонгах во дворе чуть шеи не свернули от разглядывания диковинной машины с неизвестными номерами

pic.php?mode=large&pic_id=18522

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Молодец!!!

За тонировку не воспитывали?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Когда мы парконулись возле этого дома, то местные Австрийцы валявшиеся в шезлонгах во дворе чуть шеи не свернули от разглядывания диковинной машины с неизвестными номерами

Комент убил))) :D

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Может вопрос и не в тему, но очень интересует как там развита сеть газовых заправок(пропан)?

Газом я не пользовался, у меня нет ГБО. На обычных заправках его нет. Но я неоднократно встречал информацию в интернете, о том, что газовые заправки есть. Есть даже списки газовых заправок в европе с координатами. Нужно гуглить.

Про бензин напишу отдельно.

Подскажи пожалуйста, какие конкретно нужны документы для пересечения границы на автомобиле.

Паспорт, a так понимаю заграничный с действующей шенгенской визой - это ясно;

Техпаспорт на автомобиль нужен пластиковый или без разницы?

Права, тоже самое пластиковые? Какие-нибудь дополнительные справки из МРЭО или нотариуса нужны?

Что такое "грин-карта"???

Какая нужна страховка на автомобиль, обыкновенная автогражданка прокатит?

Может еще что?

За ранее благодарен.

П.С. Шенген уже есть давно и много раз, теперь вот возникло желание на авто проехаться, а не на самолете. :)

Техпаспорт без разницы, права без разницы (у меня бумажные), главное, чтобы в правах и техпаспорте были данные на латинице. Справок никаких не нужно.

Грин-карта это типа ГО для заграницы, страховка такая. Обыкновенная автогражданка не прокатит, она действует в Украине.

Если виза уже есть, просто заходиш в офис страховой (в моем случае Оранта) и гриш, хочу грин-карту, тебе ее выпишут за 10минут.

Если визу еще предстоит получать, то нужно смотреть страховые в списке аккредитованых страховых у посольства. Для каждого посольства могут быть разные варианты.

Неоднократно слышал, что венгерские погранцы придалбываются к наличию мед-справки (та которая для ТО нужна) и тонировке. Нужно быть готовым сдирать тонировку с передних боковых стекол прямо возле границы.

Я при подъезде к границе просто полностью опустил передние стекла. Вопросов небыло.

При пересечении границы у меня были загран-паспорта с визой, укр паспорта (не понадобились, их брать не нужно), права с талоном, техпаспорт, мед-справка, полис "Зеленая карта", мед-страховки, ну и ГО украинское для наших дорог у меня присутствовало.

Также были копии всех этих документов на случай утери оригиналов.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Потратив полдня на Grossglockner High Alpine Road мы выехали на автобан Salzburg-Innsbruck и далее по автобану Innsbruck-Bregenz поехали к точке нашей дальнейшей дислокации. В Bregenz-е у нас было запланировано две ночи.

Автобан проходит через весь Tirol и Vorarlberg, можно было вдосталь насладиться видами гор. На границе этих двух провинций мы встретили пропускной пункт, на котором снимали дань в размере 8.5евро! за проезд. За что снимают плату я так и не понял, мужик в будке не говорил по английски, но на сколько я понял, деньги идут на ремонт автобанов и строительство туннелей. Дань в 8.5 евро снимали также и на обратном пути.

После оплаты нас ждал сюрприз в виде 14-ти километрового туннеля. Вообще туннели мне как-то не очень понравились с точки зрения водительской. В туннелях темно, шумно, узко, нет обочины, не работает GPS и всегда ограничена скорость.

С практической точки зрения, в туннелях есть освещение, маячки с каждой стороны обочины, аварийные карманы, телефоны вызова SOS и знаки. В Цюрихе в туннелях даже дорожные развязки есть.

Часам к 7-ми вечера приехали в Mercure Bregenz City Hotel.

Отель оч понравился, находится на берегу Боденского озера, возле парков отдыха и Озёрной сцены – местной достопримечательности. Отель имеет свой паркинг.

Брегенц. Столица провинции Vorarlberg, население около 25тыс чел, находится на берегу Боденского озера в 10мин езды от Германской и Швейцарской границ. Этот город – наша мечта. Познакомившись с ним мы сделали вывод, что Брегенц именно тот город, куда мы бы хотели переехать, если бы эммигрировали в Австрию. Набережная чем-то напоминает родную нам оболонскую набережную, городок маленький, всё очень тихо, спокойно, умиротворяюще. Узкие улочки с видами на горы, люди приветливые и воспитанные, многоетажек нет, в пригороде много частных домиков.

По вечерам на набережной уйма народа, все кафе забиты, народ в большинстве люди в возрасте. Пьяной молодежи нет. Зато после 10 все разбредаются по домам и к 11-12 набережная пустая. Сразу видна аналогия с той же оболонской набережной, где вопли бухой гопоты слышны до утра.

Парк возле отеля

pic.php?mode=large&pic_id=18523

Деревья растут как-бы из асфальта

pic.php?mode=large&pic_id=18524

Озерная сцена с декорациями

pic.php?mode=large&pic_id=18525

Спорт клуб на берегу. Там есть бассейн, поле для гольфа, стадионы, баскетбольные площадки. Вобщем, всё, чем должен обладать спорт клуб.

pic.php?mode=large&pic_id=18526

Катамараны

pic.php?mode=large&pic_id=18527

Улочка города толи утром, толи вечером. Уже не помню

pic.php?mode=large&pic_id=18528

Боденское озеро. На другом берегу Германия

pic.php?mode=large&pic_id=18529

pic.php?mode=large&pic_id=18530

Шахматы

pic.php?mode=large&pic_id=18531

Корабль в порту. Есть водное сообщение с Германией, мы видели приходящие и уходящие рейсовые катера

pic.php?mode=large&pic_id=18532

Достопримечательность которую я называю "ноги в воде". Басссейн выполнен в виде лужи. По центру воды почти по колено. Вода не высыхает и в ней можно бродить босым. Каждое утро бассейн чистится и убирается, стульчики ровно расставляются по кругу. К слову эти стульчики разбросаны по всему парку и являются его частью. Их не убирают в дождь и их всегда можно использовать по назначению.

pic.php?mode=large&pic_id=18533

Утром

pic.php?mode=large&pic_id=18534

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Не могу уловить смысл сидения на стульчиках по кругу и смотреть на "лужу")))

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

интересна как найти свой велик на вело-парковке среди тучи таких-же "орлёнков", и как нащет запорных устройств на великах?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Не могу уловить смысл сидения на стульчиках по кругу и смотреть на "лужу")))

Смотрят не на лужу, а на ноги в луже :D

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Не могу уловить смысл сидения на стульчиках по кругу и смотреть на "лужу")))

Можно смотреть вечно на три вещи:

1. Как горит огонь.

2. Как льеться вода.

3. Как работают другие люди. :D

А мне еще нравиться смотреть свежие фото из Европы :crazy:

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
интересна как найти свой велик на вело-парковке среди тучи таких-же "орлёнков", и как нащет запорных устройств на великах?

Были велики привязаные к перилу, были просто с блокиратором колеса, а были и не привязаные. Как местные различают где чей велик, я незнаю.

В Вене были прокатные велики. Подходиш к автомату, бросаеш несколько евро и он отстегивает тебе велик.

Не могу уловить смысл сидения на стульчиках по кругу и смотреть на "лужу")))

Смотрят не на лужу, а на ноги в луже :D

Смысла сидения вокруг лужи нет. Лужа это просто декорация, как фонтан в городе. Стульчики несут ту же функцию, что и обычные лавочки. Их можно переносить куда угодно по парку.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Бензин

В Украине заправлялся 92 на ANP, за границей super 95 на OMV и Shell. Честно сказать, разницы не почувствовал. Иногда бывали моменты, когда машина едет отлично, а бывало на автобане давиш тапку, а она розганяться не хочет, но это я списываю на усталость за рулем и субъективные ощущения.

Заехав на автобан в Венгрии, я, понятное дело на радостях, поддал до 130 и так до Будапешта. Заправившись в Будапеште обнаружил расход 7.5, это при том, что от Киева, до Берегове был 6.3. К слову, мое авто при 4000 на тахометре, выдает 131км/ч по навигатору (спидометр гдето за 140). В будущем, для себя выбрал оптимальную скорость около 110-120км/ч. Расход за всю поездку получился около 7л/100км

Бензин на заправках OMV как правило двух типов - простой и супер, цены, в отличии от Украины, не одинаковые, а варьируются. В городах по ниже, на автобанах повыше (я заправлялся всегда в городах). На том же OMV супер95 стоит от 1.05 до 1.30 евро.

Заправка происходит в обратной последовательности принятой в Украине. Сначала заливается бензин, потом в кассе отдаем карточку и называем номер колонки (или показываем рукой на авто).

Австрийский автобан

pic.php?mode=large&pic_id=18566

Бензин на немецком автобане

pic.php?mode=large&pic_id=18567

День4, ПН (Брегенц – Цюрих)

С утра накупив продуктов в супермаркете отправились в страну Сыра, Часов и Банков. От Брегенца до Цюриха час езды по автобану, но мы планировали заехать в одно из Швейцарских сел на перекус. Село это Walenstadt, расположено на берегу одноименного озера.

Швейцария совсем недавно вошла в шенген и границы с другими государствами еще остались. Как и положено, на границе нас остановили дважды, интересовались паспортами, техпаспортом. Все спокойно проверили и отпустили с миром. Также, на границе была куплена Швейцарская виньетка (40 франков).

Здесь у меня опять возникла курьезная ситуация. Мы собирались посетить Лихтенштейн, но практически ничего не знали о их правилах пересечения границ и виньетках. Ну я и пристал к полицаю с расспросами, а проканает ли эта виньетка для Лихтенштейна. То, что он мне ответил я не очень понял и я пристал с аналогичным вопросом к остановившейся рядом группе байкеров. Они то мне и обьяснили, что в Лихтенштейне нет автобанов и там виньетка не нужна.

Итак, съезжаем с автобана в как бы «забитое село» и нас снова останавливает полицейский патруль. У полицая на выбор два языка интерфейса дойч/инглиш, проверили доки, поинтересовались, куда едем, обратили внимание на то, что наша виза заканчивается через неделю. Я ему пообещал, что мы сегодня же покинем Швейцарию.

Что представляет из себя «забитое село» Walenstadt? Это нужно видеть. Все дороги заасфальтированы (хотя узкие неподецки), везде паркоматы!, чисто, ухожено, в центре фонтаны, кафешки, рестораны. На берегу озера трава идеально выстрижена, люди просто отдыхают, кто купается, кто загорает, кто катается на лодках. Рядом с набережной, идеальной чистоты (по укр меркам), общественный сортир с унитазами, душевыми кабинами, наличием мыла и горячей воды. Везде тишина. Мы долго думали, стоит ли обедать на парковых столиках, но потом всё таки решились. Нашему примеру последовал один из жильцов, расположившийся за столиком рядом. Еще, они там все здороваются. Проходя мимо, они часто бросают что-то типа ихнего «Привет».

Далее был Цюрих. Запарковавшись на парковке (2евро за 4часа) возле Цюрихского озера мы пошли гулять по набережной и немного по городу.

Бывалые говорят, что в Цюрихе мало интересного, но всё равно, кое что мы для себя нашли. К слову, в Цюрихе, как и в Брегенце, много каштанов, бывало какзалось, что даже больше, чем в Киеве.

К вечеру вернулись в Брегенц и остаток вечера провели на их набережной.

Walenstadt

pic.php?mode=large&pic_id=18547

Walenstadt

pic.php?mode=large&pic_id=18548

Озеро

pic.php?mode=large&pic_id=18549

pic.php?mode=large&pic_id=18550

Столики

pic.php?mode=large&pic_id=18551

Набережная в Цюрихе

pic.php?mode=large&pic_id=18552

Вода чистая, видно дно

pic.php?mode=large&pic_id=18553

Цверочные часы

pic.php?mode=large&pic_id=18555

Прогулочный катер

pic.php?mode=large&pic_id=18556

Было много костелов с часовнями и без

pic.php?mode=large&pic_id=18557

pic.php?mode=large&pic_id=18558

Wasserkirche

pic.php?mode=large&pic_id=18559

Типичная улица

pic.php?mode=large&pic_id=18560

Fraum?nster

pic.php?mode=large&pic_id=18561

Это их пляж. Люди там загорают и просто отдыхают периодически бегая в воду по плавать

pic.php?mode=large&pic_id=18562

pic.php?mode=large&pic_id=18563

Много деревьев растущих в горшках. Все горшки разные

pic.php?mode=large&pic_id=18564

pic.php?mode=large&pic_id=18565

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
×